![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Tanatos |
![]() ![]()
Сообщение
#961
|
. ![]() Приключенец ![]() |
вопрос, бонусы от Wilt-Leaf Liege другое многоцветное существо где присуствуют и зелёный и белый будет получать +1/+1 или +2/+2?
да и есть ли разница в отличии многоцветности того же Wilt-Leaf Liege и например Knight of the Reliquary? меня просто смущает оформление карты, золотое и белый переходит в зелёный. ещё вопрос, если бонслэир анджел блочит любого дракона с прикреплённым к нему василисковым ошейником, умрёт ли ангел или нет? |
ZippZipp |
![]()
Сообщение
#962
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
вопрос, бонусы от Wilt-Leaf Liege другое многоцветное существо где присуствуют и зелёный и белый будет получать +1/+1 или +2/+2? +2/+2. да и есть ли разница в отличии многоцветности того же Wilt-Leaf Liege и например Knight of the Reliquary? меня просто смущает оформление карты, золотое и белый переходит в зелёный. у Wilt-Leaf Liege мана-стоимость гибридная. а у Knight of the Reliquary в мана-стоимости присутствуют разные мана-символы. оба они при этом и белые и зеленые. ещё вопрос, если бонслэир анджел блочит любого дракона с прикреплённым к нему василисковым ошейником, умрёт ли ангел или нет? нет. весь демедж от дракона превентится. Сообщение отредактировал ZippZipp - Вторник, 12-oe Июля 2011, 16:37 |
Tanatos |
![]() ![]()
Сообщение
#963
|
. ![]() Приключенец ![]() |
ещё вопрос, что произойдёт с тем же бонслэиром, если при выходе Bogardan Hellkite я захочу все 5 повреждений нанести ангелу? и срабатывает ли защита при нанесении небоевых повреждений?
|
Zerg |
![]()
Сообщение
#964
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
ещё вопрос, что произойдёт с тем же бонслэиром, если при выходе Bogardan Hellkite я захочу все 5 повреждений нанести ангелу? и срабатывает ли защита при нанесении небоевых повреждений? \ Конечно сработает. Драконы не могут нанести банслееру повреждения ну и тп. |
Jkar |
![]()
Сообщение
#965
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ангела нельзя будет назначить целью.
|
Tanatos |
![]() ![]()
Сообщение
#966
|
. ![]() Приключенец ![]() |
и ещё один дурацкий вопрос)))
при оживлении земли (Небесная Колоннада, Разъяренное Ущелье) считается что существо вошло в игру(на поле битвы)? например при оживлении Treetop Village могу ли я тапнуть Oran-Rief, the Vastwood и положить жетон +1/+1 на деревню? |
Zerg |
![]()
Сообщение
#967
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Неа, просто свойства перманента поменялись. Входит он 1 раз. И если это колонада то землей конечно же.
Сообщение отредактировал Zerg - Вторник, 12-oe Июля 2011, 20:48 |
Arry |
![]()
Сообщение
#968
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата например при оживлении Treetop Village могу ли я тапнуть Oran-Rief, the Vastwood и положить жетон +1/+1 на деревню? Если Treetop Village была сыграна на этом ходу и потом оживлена, то можешь. Если сыграна на одном из прошлых ходов, то нет. Цитата {T}: Put a +1/+1 counter on each green creature that entered the battlefield this turn. Green creature - да. Entered the battlefield this turn - да. Значит, каунтер положится. |
Swamp |
![]()
Сообщение
#969
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Если законтрить White Sun's Zenith - карта пойдёт в грэйв или затусуется в библиотеку?
|
Brego |
![]()
Сообщение
#970
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
В грейв
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#971
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Зенит втасовывается в библиотеку как вторая часть своего эффекта (первая - положить кошаков). При прерывании заклинания оно не разрешается вообще, соответственно не будет ни одного из эффектов. |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#972
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Сейчас слежу только вполглаза и некоторые изменения в правилах от меня ускользнули. Вопрос такой: когда-то сделали, что в блоке надо блокирующих крич в очередь на получение дамага ставить, а теперь опять это изменили? Нужно прояснить. В компрехенсив заглянул, там ничего не нашел про очередь.
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#973
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Сейчас слежу только вполглаза и некоторые изменения в правилах от меня ускользнули. Вопрос такой: когда-то сделали, что в блоке надо блокирующих крич в очередь на получение дамага ставить, а теперь опять это изменили? Нужно прояснить. В компрехенсив заглянул, там ничего не нашел про очередь. Ничего не меняли. Существа по-прежнему становятся в очередь. Прямо сейчас цитату не приведу, нужны правила под рукой. Но читать нужно пункт про "Assigning Combat Damage." |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#974
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
читать нужно пункт про "Assigning Combat Damage." Если я правильно понял, то сначала атакующий выбирает в каком порядке будет наносить урон блокерам, а уже на следующем шаге решает сколько именно каждому? А между этим защищающийся игрок может Giant Growth сыграть? |
Arry |
![]()
Сообщение
#975
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
На шаге объявления блокирующих, после того, как защитник объявил блокирующих, атакующий игрок выбирает порядок нанесения повреждений для каждого атакующего существа - т.е. расставляет в очередь всех блокирующих существ для этого существа.
Потом на шаге блокирующих происходит получение приоритета, т.е. оба игрока могут играть инстанты и активировать На шаге боевых повреждений атакующий игрок назначает повреждения каждого атакующего существа, причем нельзя назначать повреждения существу, если предыдущему существу в очереди не назначено летальное повреждение. (Если существо может блокировать нескольких атакующих, ситуация аналогичная: блокирующий игрок выбирает порядок заблокированных существ, которым данное блокирующее будет наносить повреждения; и потом блокирующий же игрок распределяет повреждения своих блокирующих существ.) Здесь недавно менялось правило для deathtouch: сейчас одно повреждение от существа с deathtouch уже считается летальным. (Теперь это по-другому взаимодействует с trample: если существо 7/7 с deathtouch и trample заблокировано существом 2/2, раньше в игрока можно было пройти только на 5, а теперь можно на 6.) Цитата 509.2. Second, for each attacking creature that's become blocked, the active player announces that creature's damage assignment order, which consists of the creatures blocking it in an order of that player's choice. (During the combat damage step, an attacking creature can't assign combat damage to a creature that's blocking it unless each creature ahead of that blocking creature in its order is assigned lethal damage.) This turn-based action doesn't use the stack. Example: Craw Wurm is blocked by Llanowar Elves, Runeclaw Bear, and Serra Angel. The Craw Wurm's controller announces the Craw Wurm's damage assignment order as Serra Angel, then Runeclaw Bear, then Llanowar Elves. Цитата 510.1c A blocked creature assigns its combat damage to the creatures blocking it. If no creatures are currently blocking it (if, for example, they were destroyed or removed from combat), it assigns no combat damage. If exactly one creature is blocking it, it assigns all its combat damage to that creature. If two or more creatures are blocking it, it assigns its combat damage to those creatures according to the damage assignment order announced for it. This may allow the blocked creature to divide its combat damage. However, it can't assign combat damage to a creature that's blocking it unless each creature that precedes that blocking creature in its order is assigned lethal damage. When checking for assigned lethal damage, take into account damage already marked on the creature and damage from other creatures that's being assigned during the same combat damage step, but not any abilities or effects that might change the amount of damage that's actually dealt. An amount of damage that's greater than a creature's lethal damage may be assigned to it. Сообщение отредактировал Arry - Четверг, 28-oe Июля 2011, 17:24 |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#976
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
О, отлично, теперь догнал. Особенно deathtouch интересовало. Спасибо.
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#977
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
На шаге объявления блокирующих, после того, как защитник объявил блокирующих, атакующий игрок выбирает порядок нанесения повреждений для каждого атакующего существа - т.е. расставляет в очередь всех блокирующих существ для этого существа. Потом на шаге блокирующих происходит получение приоритета, т.е. оба игрока могут играть инстанты и активировать реакции. Неправильно. Во-первых, в Магии нет реакций =) Но это не главное. Цитата 5. Turn Structure 509. Declare Blockers Step 509.1 First, the defending player declares blockers. This turn-based action doesn’t use the stack. To declare blockers, the defending player follows the steps below, in order. If at any point during the declaration of blockers, the defending player is unable to comply with any of the steps listed below, the declaration is illegal; the game returns to the moment before the declaration (see rule 716, "Handling Illegal Actions"). 509.2 Second, for each attacking creature that’s become blocked, the active player announces that creature’s damage assignment order, which consists of the creatures blocking it in an order of that player’s choice. (During the combat damage step, an attacking creature can’t assign combat damage to a creature that’s blocking it unless each creature ahead of that blocking creature in its order is assigned lethal damage.) This turn-based action doesn’t use the stack. 509.3 Third, for each blocking creature, the defending player announces that creature’s damage assignment order, which consists of the creatures it’s blocking in an order of that player’s choice. (During the combat damage step, a blocking creature can’t assign combat damage to a creature it’s blocking unless each creature ahead of that blocked creature in its order is assigned lethal damage.) This turn-based action doesn’t use the stack. 509.4 Fourth, any abilities that triggered on blockers being declared go on the stack. (See rule 603, "Handling Triggered Abilities.") 509.5 Fifth, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities. Разыгрывать заклинания и активировать способности можно либо до повреждений, либо после. Никто не получает приоритет между действиями объявил блокеров - поставил в очередь - нанес, поскольку все эти действия не используют стек. И специально для тебя задача: в атаку идет существо 6/6 с пробивным ударом и смертельным касанием. Его блокируют 15 существ с бандингом, соединенные в одну банду. Что случится и кто помрет? Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 28-oe Июля 2011, 16:41 |
Brego |
![]()
Сообщение
#978
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
А я знаю ответ на этот вопрос))) Можно отвечу?) Можно???
|
Rondoforever |
![]()
Сообщение
#979
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А что такое 15 существ с бандингом?)
![]() |
Arry |
![]()
Сообщение
#980
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Разыгрывать заклинания и активировать способности можно либо до повреждений, либо после. Никто не получает приоритет между действиями объявил блокеров - поставил в очередь - нанес, поскольку все эти действия не используют стек. Совершенно верно, я обратного и не утверждал. Вопрос был про то, можно ли сыграть Giant Growth после постановки в очередь и перед нанесением повреждений. Я рассказал про правила, касающиеся этого момента, и не более (объявление блокирующих - расстановка в очередь - приоритет - повреждения). Цитата И специально для тебя задача: в атаку идет существо 6/6 с пробивным ударом и смертельным касанием. Его блокируют 15 существ с бандингом, соединенные в одну банду. Что случится и кто помрет? Атакующий игрок расставит 15 существ с бандингом в очередь. Защитник назначит повреждения от атакующего любым блокирующим существам, независимо от очереди (скорее всего все 6 - самому некрасивому существу с бандингом). Если суммарная сила блокирующих 6 или больше, то атакующий умрет. Еще умрут от 1 до 6 блокирующих, которым защитник назначил повреждения атакующего существа. Цитата 702.19j During the combat damage step, if an attacking creature is being blocked by a creature with banding, or by both a [quality] creature with "bands with other [quality]" and another [quality] creature, the defending player (rather than the active player) chooses how the attacking creature's damage is assigned. That player can divide that creature's combat damage as he or she chooses among any number of creatures blocking it. This is an exception to the procedure described in rule 510.1c. И еще - в постановке вопроса есть неточность: блокирующих существ нельзя соединить в банду. Цитата 702.19c As a player declares attackers, he or she may declare that one or more attacking creatures with banding and up to one attacking creature without banding (even if it has "bands with other") are all in a "band." He or she may also declare that one or more attacking [quality] creatures with "bands with other [quality]" and any number of other attacking [quality] creatures are all in a band. A player may declare as many attacking bands as he or she wants, but each creature may be a member of only one of them. (Defending players can't declare bands but may use banding in a different way; see rule 702.19j.) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 17:44 |