Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(740 - 759)
Arry
post Среда, 20-oe Октября 2010, 09:13
Сообщение #741


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Brego @ Вторник, 19th Октябрь 2010, 02:48 ) *

На столе - Mimic Vat.
Гидеон Джура стал кричей и пошел в атаку и словил дум блейд. Попал на кладбище. Сработает ли тригер Мимик Вота и можно ли будет ставить копию Гидеона?


Цитата
Mimic Vat
...
Imprint - Whenever a nontoken creature is put into a graveyard from the battlefield, you may exile that card. If you do, return each other card exiled with Mimic Vat to its owner's graveyard.

{3}, {T}: Put a token onto the battlefield that's a copy of the exiled card. It gains haste. Exile it at the beginning of the next end step.

Gideon Jura - существо, когда он попадает на кладбище от Doom Blade. Поэтому первая способность сработает.
Gideon Jura - еще и карта, поэтому можно создавать его копии по второй способности. (Копия будет просто Planeswalker-ом, не существом, потому что копируется действительно карта, а не состояние.)

В правилах для haste ничего не сказано про то, что не-существа не могут иметь haste, поэтому при появлении токена-копии Гидеона он получает haste. И если становится существом до шага объявления атакующих, то сможет пойти в атаку. Только не в этот же ход, а в один из следующих, потому что по первоначальному условию в этот ход атака уже была.

Цитата

702.10. Haste

702.10a Haste is a static ability.

702.10b If a creature has haste, it can attack even if it hasn't been controlled by its controller continuously since his or her most recent turn began. (See rule 302.6.)

702.10c If a creature has haste, its controller can activate its activated abilities whose cost includes the tap symbol or the untap symbol even if that creature hasn't been controlled by that player continuously since his or her most recent turn began. (See rule 302.6.)

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
post Среда, 20-oe Октября 2010, 17:26
Сообщение #742


Адепт
Group Icon
Приключенец



http://www.wizards.com/Magic/TCG/Resources...agic/rules/faqs

Чан Подражания
{3}
Артефакт
Отпечаток — Каждый раз когда не являющееся фишкой существо попадает с поля битвы на кладбище, вы можете изгнать ту карту. Если вы это делаете, верните каждую другую карту, изгнанную Чаном Подражания, на кладбище ее владельца.
{3}, {T}: положите на поле битвы фишку, которая является копией изгнанной карты. Она получает Ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага.

* Способность Отпечатка срабатывает каждый раз, когда не являющееся фишкой существо попадает с поля битвы на любое кладбище, а не только на ваше.

* Изгонять карту при разрешении первой способности — не обязательно. Если вы решите не изгонять ее, или не можете изгнать ее, поскольку по какой-то причине карта покинула кладбище до разрешения способности, то, разрешаясь, способность просто не дает эффекта. Все карты, находящиеся в настоящее время в изгнании благодаря Чану Подражания, остаются изгнанными.

* Если несколько не являющихся фишками существ одновременно попадают с поля битвы на кладбища своих владельцев, то способность Отпечатка сработает соответствующее количество раз. Вы помещаете срабатывающие способности в стек в любом порядке, так что вы определяете, в какой очередности они будут разрешаться. Однако, поскольку изгнание тех карт не является обязательным, и если вы решаете изгнать карту таким образом, то все ранее изгнанные карты возвращаются на кладбища своих владельцев, порядок обычно не имеет значения: в результате, изгнанной окажется в лучшем случае одна карта, а остальные отправятся на соответствующие кладбища.

* С помощью первой способности Чана Подражания можно изгнать карту, которая не является существом. Например: если не являющийся фишкой артефакт, который стал существом, попадает с поля битвы на кладбище, первая способность Чана Подражания срабатывает и вы можете изгнать ту карту.

* Фишка, созданная за счет второй способности, будет копией той карты, которая изгоняется Чаном Подражания в момент разрешения способности. Это может быть не та же карта, которая была изгнана Чаном Подражания в момент, когда способность была активирована. Кроме того, эта карта может не быть картой существа.

* Если фишка является копией карты, которая не является существом, у нее все равно будет Ускорение, хотя это будет иметь значение только в том случае, если фишка по какой-то причине станет существом.


* Вторую способность можно активировать, даже если ни одна карта не была изгнана с помощью Чана Подражания. Если ко времени разрешения способности Чаном Подражания не была изгнана ни одна карта, фишка не создается.

* Если в мана-стоимости изгнанной карты есть {X} (как, например, у Многоликой Гидры), X считается равным нулю.

* Любые способности изгнанной карты, связанные с выходом на поле битвы, сработают, когда фишка будет положена на поле битвы. Также будут действовать все способности изгнанной карты, гласящие: «при выходе [этого перманента] на поле битвы» или «[этот перманент] выходит на поле битвы с».

* Фишка изгоняется в начале следующего заключительного шага независимо от того, под чьим контролем она находится в этот момент, остается ли изгнанная карта в изгнании в этот момент, и находится ли Чан Подражания на поле битвы в этот момент или нет.

* Если вторая способность Чана Подражания активируется во время заключительного шага определенного хода, то фишка изгоняется в начале заключительного шага следующего хода.

* Если при разрешении отложенной срабатывающей способности фишка не изгоняется (например, под действием заклинания Stifle), то она остается на поле битвы на неограниченное время. У нее остается способность Ускорения.

Сообщение отредактировал Shadow - Среда, 20-oe Октября 2010, 17:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Victor Kasyanovich
post Вторник, 26-oe Октября 2010, 22:45
Сообщение #743


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Я новый игрок,сколько карт может быть в игральной колоде?Я как понял,что 10 земель,и еще существа разых цветов.Я купил много пакетов с картами,там где-то 16 карт.А как из них сделать колоду?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Вторник, 26-oe Октября 2010, 23:25
Сообщение #744


Unlegend
Group Icon
Модератор



Приходи на клуб "Другой Мир"..где-то в этой ветке был его адрес. Там научат и расскажут.
А колода минимум 60 карт. На это количество идет примерно 24 земли и 36 карт существ и заклинаний.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tengu
post Среда, 27-oe Октября 2010, 13:27
Сообщение #745


Неофит
Group Icon
Приключенец



Вопрос по распространению.

Как действует распространение не к жетонам яда. К примеру Аджани раскинул все +1/+1 или же благородство непорочных, могу ли я использовав распространение накинуть всем ещё по +1/+1 и сделать +1 Плейнсвалкеру?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 27-oe Октября 2010, 13:34
Сообщение #746


Unlegend
Group Icon
Модератор



Можешь
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
alaSTORM_XP
post Среда, 27-oe Октября 2010, 14:02
Сообщение #747


Phyrexian Crusader
Group Icon
Приключенец



Цитата(Tengu @ Среда, 27th Октябрь 2010, 14:27 ) *

Вопрос по распространению.

Как действует распространение не к жетонам яда. К примеру Аджани раскинул все +1/+1 или же благородство непорочных, могу ли я использовав распространение накинуть всем ещё по +1/+1 и сделать +1 Плейнсвалкеру?

Благородство непорочных просто дает +/+ твоим существам, а распространение работает только с жетонами. Так что с благородством не прокатит, а с Аджани и его жетонами получится.

Сообщение отредактировал alaSTORM_XP - Среда, 27-oe Октября 2010, 14:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
XpoM^^
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 18:34
Сообщение #748


its not the end....
Group Icon
Приключенец



ожно ли снарядить существо со способностью ПЕЛЕНА?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 18:48
Сообщение #749


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(XpoM^^ @ Понедельник, 1st Ноябрь 2010, 18:34 ) *

ожно ли снарядить существо со способностью ПЕЛЕНА?

нет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 19:02
Сообщение #750


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Odis @ Понедельник, 1st Ноябрь 2010, 19:48 ) *

Цитата(XpoM^^ @ Понедельник, 1st Ноябрь 2010, 18:34 ) *

ожно ли снарядить существо со способностью ПЕЛЕНА?

нет

И вот почему.
Цитата
702.16a Shroud is a static ability. "Shroud" means "This permanent or player can't be the target of spells or abilities."

Цитата
702.6a Equip is an activated ability of Equipment cards. "Equip [cost]" means "[Cost]: Attach this Equipment to target creature you control. Activate this ability only any time you could cast a sorcery."

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
XpoM^^
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 19:24
Сообщение #751


its not the end....
Group Icon
Приключенец



А можно ли снять артифакт со сваей же кричи?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 19:35
Сообщение #752


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(XpoM^^ @ Понедельник, 1st Ноябрь 2010, 19:24 ) *

А можно ли снять артифакт со сваей же кричи?

нет. только перевесить на другую кричу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
traik
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 20:38
Сообщение #753


MTG :P
Group Icon
Приключенец



Цитата(Odis @ Понедельник, 1st Ноябрь 2010, 19:35 ) *

Цитата(XpoM^^ @ Понедельник, 1st Ноябрь 2010, 19:24 ) *

А можно ли снять артифакт со сваей же кричи?

нет. только перевесить на другую кричу.

за equip cost?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 20:49
Сообщение #754


Адепт
Group Icon
Приключенец



Да, за equip cost. Внимательно читаем:
Цитата
702.6a Equip is an activated ability of Equipment cards. "Equip [cost]" means "[Cost]: Attach this Equipment to target creature you control. Activate this ability only any time you could cast a sorcery."

Примерный перевод:
[Цена]: перевесить этот эквипмент на существо под твоим контролем.

Раз не сказано, откуда действует эта способность, значит, она действует, когда карта находится в игре (battlefield). Независимо от того, повешенная на существо или нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
traik
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 21:43
Сообщение #755


MTG :P
Group Icon
Приключенец



Является ли игрок перманентом?
ну тоесть имеем игрока с 8 жетонами яда и вампиршу-наговорщицу
Может ли целью вампирши стать игрок (и если да, то снимет ли ее абилка жетоны яда?)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
alaSTORM_XP
post Понедельник, 1-oe Ноября 2010, 23:08
Сообщение #756


Phyrexian Crusader
Group Icon
Приключенец



Цитата(traik @ Понедельник, 1st Ноябрь 2010, 22:43 ) *

Является ли игрок перманентом?
ну тоесть имеем игрока с 8 жетонами яда и вампиршу-наговорщицу
Может ли целью вампирши стать игрок (и если да, то снимет ли ее абилка жетоны яда?)

Не является, не может, не снимет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
post Среда, 3-e Ноября 2010, 14:01
Сообщение #757


Адепт
Group Icon
Приключенец



QUOTE(XpoM^^ @ Monday, 1st November 2010, 19:34 ) *

можно ли снарядить существо со способностью ПЕЛЕНА?

снарядить нельзя, сделать так, чтобы в итоге на ней осталось висеть снаряжение - можно (например, активация Quest for the Holy Relic может одеть снаряжение на существо с пеленой, так как нет слова цель (target))

Quest for the Holy Relic - Zendikar Uncommon, White Enchantment, W

Whenever you cast a creature spell, you may put a quest counter on Quest for the Holy Relic. Remove five quest counters from Quest for the Holy Relic and sacrifice it: Search your library for an Equipment card, put it onto the battlefield, and attach it to a creature you control. Then shuffle your library.


Сообщение отредактировал Shadow - Среда, 3-e Ноября 2010, 14:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
XpoM^^
post Суббота, 6-oe Ноября 2010, 16:52
Сообщение #758


its not the end....
Group Icon
Приключенец



Допустим мы играем бело черной декой...
Под нашим контролем вампир кровавого престола и утильный разведчик, а на кладбище артефакт....
Если пожертвовать (платя одну ману) утильного разведчика и возратить карту артифакта в руку то положится ли жетон на вампира??
Мне кажется что нет..
Прав ли я ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Суббота, 6-oe Ноября 2010, 17:06
Сообщение #759


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(XpoM^^ @ Суббота, 6th Ноябрь 2010, 17:52 ) *

Допустим мы играем бело черной декой...
Под нашим контролем вампир кровавого престола и утильный разведчик, а на кладбище артефакт....
Если пожертвовать (платя одну ману) утильного разведчика и возратить карту артифакта в руку то положится ли жетон на вампира??
Мне кажется что нет..
Прав ли я ?

И прав, и неправ.
Прав в том, что вампир не получит бонус. Потому что можно заплатить либо за активируемую способность вампира, либо за активируемую способность разведчика. И при активации способности разведчика эффекта от способности вампира мы не получим.
(Для сравнения см. карту Mortician Beetle/Похоронный Жук с триггерной способностью: "Каждый раз когда игрок приносит в жертву существо, ..." - вот он бы получил плюшку.)

Неправ в том, что на вампира кладется жетон. Эффект "+2/+2 до конца хода" к жетонам не имеет никакого отношения.

Цитата
Bloodthrone Vampire (Вампир Кровавого Престола)

Creature - Vampire 1/1, 1B (2)

Sacrifice a creature: Bloodthrone Vampire gets +2/+2 until end of turn.

Цитата
Salvage Scout (Утильный Разведчик)

Creature - Human Scout 1/1, W (1)

{W}, Sacrifice Salvage Scout: Return target artifact card from your graveyard to your hand.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
traik
post Воскресенье, 7-oe Ноября 2010, 16:20
Сообщение #760


MTG :P
Group Icon
Приключенец



Уничтожает ли Day of Judgment существо с protection from white?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 16:31