Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(700 - 719)
Sergei Nevdakh
post Четверг, 15-oe Июля 2010, 21:32
Сообщение #701


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Ну, у синей колоды не всегда будет лишний Cancel или аналог чтобы сконтрить еще и Autumn's Veil.
Это же инстант. Играется примерно так:
-Страшное большое существо
-Хочу отменить существо
-Autumn's Veil. Хоти дальше.

Или так:
-Играю Mind Control, цель твое существо.
-Autumn's Veil.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:19
Сообщение #702


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вопрос:
Атакуют 2 существа - зеленый титан 6/6 трэмпл и гаррук пакмастер 4/4

блокирует не помню как зовут (palace guard?) 1/3 может блокировать любое количество существ.

Из правил выходит что атакующие как бы одновременно должны назначить ему повреждения и нет такого варианта, когда титан пробьет на 6, я прав?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Вторник, 20-oe Июля 2010, 13:42
Сообщение #703


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Валера
Не прав. В качестве примера возьму цитату из ЧАВО к М11. Там про смертельное касание, но принцип тот же.
Цитата
Если существо со Смертельным касанием и другое существо одновременно блокируют или становятся заблокированными существом, то второе существо может воспользоваться тем фактом, что любое количество боевых повреждений, наносимых существом со Смертельным касанием, является смертельным.
Рассмотрим пример: Атакующая Кислотная Слизь (существо 2/2 со Смертельным касанием) и атакующий Явимайский Вурм (существо 6/4 с Пробивным ударом) одновременно блокируются Дворцовым Стражником (существом 1/4, которое может блокировать любое количество существ). Слизь должна отдать свои 2 повреждения Стражнику. Поскольку Стражник таким образом получает смертельные повреждения, 6 повреждений Вурма могут быть распределены по желанию контролирующего его игрока между Стражником и защищающимся игроком. В частности, Вурм может отдать все 6 повреждений защищающемуся игроку. Не имеет значения, чьи повреждения распределяются первыми; главное, чтобы окончательное распределение повреждений соответствовало всем действующим параметрам.

Аналогично и с любым количеством существ без смертельного касания. Если остальные существа способны назначить летальные повреждения Стражнику, то червяг может спокойно пронести все 6 в голову.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Нути
post Вторник, 27-oe Июля 2010, 23:33
Сообщение #704


Скиталец
Group Icon
Приключенец



В процессе игры вышел спор:

у оппонента на столе лежат Student of Warfare 2 уровня и Knight Exemplar. С моей стороны Leatherback Baloth.

Оппонент атакует Student of Warfare. Я блокирую Leatherback Baloth. Вопрос - должна ли студентка умереть? Ведь в данном случае речь идет о боевых повреждениях? Потому что на мой взгляд Knight Exemplar является своеобразным контром против черных/красных, и под его способностью понимается карты с четким указанием "Destroy targer creature" (например Doom Blade) или с нанесеним повреждений, типа Lightning Bolt / Combust

заранее спасибо за помощь в разрешении игрового спора.

Сообщение отредактировал Нути - Вторник, 27-oe Июля 2010, 23:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Среда, 28-oe Июля 2010, 00:29
Сообщение #705


Адепт
Group Icon
Приключенец



blink.gif нет... ты где-нить видел там слово красный или черный... уничтожить=когда существо получается смертельный урон, т.е. выносливость опускается до 0 от повреждений или от -х/-х, или просто от "уничтожте".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jkar
post Среда, 28-oe Июля 2010, 00:40
Сообщение #706


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
-х/-х

Это не "destroy", а что-то там про state based. Поэтому минусами можно убить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 28-oe Июля 2010, 17:37
Сообщение #707


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Lethal damage and effects that say "destroy" don't destroy them.

Если перманент indestructible, то его:
  • Не убивает летальное повреждение (боевое (от Leatherback Baloth) или не боевое (Lightning Bolt) - неважно).
  • Не убивают эффекты, на которых написано "destroy" (Doom Blade).
  • Убивают эффекты -X/-X (Stabbing Pain), если выносливость опускается до 0, потому что это действие состояния (state-based action), которое не использует слово "destroy", а просто переносит существо на кладбище.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Пятница, 30-oe Июля 2010, 20:42
Сообщение #708


Паладин
Group Icon
Приключенец



Следующая ситуация. У оопонента есть существо, например, Eldrazi Spawn. На своем ходу он играет Polymorph. Вопрос, если я в ответ на полиморф сыграю инстант на то же существо (Eldrazi Spawn), который его убъет (например, Doom Blade), потеряет ли Polymorph цель и уйдет на кладбище без эффекта?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
inside
post Пятница, 30-oe Июля 2010, 20:49
Сообщение #709


Красная шапочка
Group Icon
Приключенец



DimaCh, да.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Воскресенье, 1-oe Августа 2010, 19:58
Сообщение #710


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



paulkab69, traik

Неужели сложно чуть выше, на этой же странице найти ответ на аналогичный вопрос?
В М11 изменились правила смертельного касания. Любое количество повреждений, назначенных существом со смертельным касанием является летальным. Поэтому существо с дестачем и трэмплом может назначить по 1 повреждению в каждого блокера (ибо летальные) а все остальное - в голову.

И зачем отвечать неправильно? И хорошо бы вам обоим поискать на сайте визардов ФАК по М11 и прочитать. Полные Comprehansive rules - большие, нудные и на англицком, а фак по М11 небольшой и понятный. Куча вопросов отпадет сразу.

Сообщение отредактировал Sergei Nevdakh - Воскресенье, 1-oe Августа 2010, 20:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Нути
post Четверг, 19-oe Августа 2010, 22:12
Сообщение #711


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ситуация:

у противника на поле боя лежит Shivan Dragon, я использую Plummet, на это моё действие противник играет Eel Umbra на Дракона.

Вопрос: должен ли Дракон переместиться на кладбище, или только аура слетит?


Заранее спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Нути - Четверг, 19-oe Августа 2010, 22:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Четверг, 19-oe Августа 2010, 22:24
Сообщение #712


Unlegend
Group Icon
Модератор



Только аура слетит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Calenlass
post Суббота, 28-oe Августа 2010, 01:07
Сообщение #713


Nothing is true. Everything is permitted.
Group Icon
Приключенец



вопрос, который давно парит - когда выводишь Ллановарского эльфа, его можно сразу тапить, дабы получать ману?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Суббота, 28-oe Августа 2010, 01:22
Сообщение #714


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Calenlass @ Суббота, 28th Август 2010, 01:07 ) *

вопрос, который давно парит - когда выводишь Ллановарского эльфа, его можно сразу тапить, дабы получать ману?

Нет, у него слабость (summoning sickness) в первый ход.
Ниже выдержка из полных английских правил.
Цитата
302.6. A creature’s activated ability with the tap symbol or the untap symbol in its activation cost can’t
be activated unless the creature has been under its controller’s control continuously since his or her
most recent turn began. A creature can’t attack unless it has been under its controller’s control
continuously since his or her most recent turn began. This rule is informally called the “summoning
sickness” rule.

Т.е. игрок, выводящий эльфа, не может тапить эльфа для получения маны до начала своего хода следущего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Воскресенье, 29-oe Августа 2010, 05:54
Сообщение #715


Паладин
Group Icon
Приключенец



Представим ситуацию.
Оппонент играет Isochron Scepter (который позволяет играть копию спела за тап и две бесцетных маны) и выбирает Orim's Chant. У Orim's Chant есть кикер за одну ману. Вопрос, сколько маны должен заплатить игрок чтобы сыграть копию Orim's Chant с кикером?

ЗЫ. Несмотря на то, что ни из одна из указанных карт не легальна в стандарте, именно ее я встретил сегодня на турнире (не в Беларуси smile.gif )

Сообщение отредактировал DimaCh - Воскресенье, 29-oe Августа 2010, 05:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Воскресенье, 29-oe Августа 2010, 08:07
Сообщение #716


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Цитата(DimaCh @ Воскресенье, 29th Август 2010, 06:54 ) *

Представим ситуацию.
Оппонент играет Isochron Scepter (который позволяет играть копию спела за тап и две бесцетных маны) и выбирает Orim's Chant. У Orim's Chant есть кикер за одну ману. Вопрос, сколько маны должен заплатить игрок чтобы сыграть копию Orim's Chant с кикером?

ЗЫ. Несмотря на то, что ни из одна из указанных карт не легальна в стандарте, именно ее я встретил сегодня на турнире (не в Беларуси smile.gif )

Должен заплатить 2W. При игре способности не платится обязательный манакост выбранной карты, но платятся все дополнительные. Он выбирает играть кикер или не играть. Стоимость кикера W. Поэтому он должен заплатить 2 за игру способности скипетра и W за кикер чанта.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jkar
post Вторник, 31-oe Августа 2010, 18:10
Сообщение #717


Неофит
Group Icon
Приключенец



Когда игроки дожидаются результата другого матча, чтобы решить айдиться ли им - все ли здесь легально?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
traik
post Четверг, 23-e Сентября 2010, 15:38
Сообщение #718


MTG :P
Group Icon
Приключенец



Давно хотел узнать:
например лежит Llanowar Elves + на нем ауры Boar Umbra и Snake Umbra.
Противник использует Deathmark, цель - мой эльф.
т.к. у Boar Umbra и Snake Umbra тотемная броня, с эльфа слетят обе ауры или только одна?

Сообщение отредактировал traik - Четверг, 23-e Сентября 2010, 15:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Четверг, 23-e Сентября 2010, 15:46
Сообщение #719


Unlegend
Group Icon
Модератор



одна. по твоему усмотрению
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Calenlass
post Четверг, 23-e Сентября 2010, 18:33
Сообщение #720


Nothing is true. Everything is permitted.
Group Icon
Приключенец



я вот долго думал...эти ауры как бы и от враса спасают? о_О
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:42