![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#681
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я нашел нестандартную ситуацию, чтобы люди подумали над ней. Даешь еще вопрос.) Может быть в отдельной теме.? У меня вообще есть идея взять тамошний архив за этот год и перевести все вопросы и ответы, связанные с текущим Constructed. В преддверие Наца, так сказать. Проблема в том, что большая часть вопросов... слегка ниже среднего (ну например, можно ли проесть и Тринакса, и его токены под Пожирание). Вдобавок, у меня уже был опыт перевода статей, но я так и не понял, нужно ли это кому-то вообще. UPD: комменты лучше в форпочту, а то так тема захламляется. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 16-oe Июня 2010, 21:53 |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#682
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
У меня вообще есть идея взять тамошний архив за этот год и перевести все вопросы и ответы, связанные с текущим Constructed. В преддверие Наца, так сказать. Проблема в том, что большая часть вопросов... слегка ниже среднего (ну например, можно ли проесть и Тринакса, и его токены под Пожирание). Вдобавок, у меня уже был опыт перевода статей, но я так и не понял, нужно ли это кому-то вообще. UPD: комменты лучше в форпочту, а то так тема захламляется. Не, я свой коммент тут оставлю - мне все равно на русском-английском-или с напрягом немецком...просто основная проблема в оформлении этих статей, а не в их уразумении...Если бы их переделать, там с картинками или ссылками как на мтг.ру - я думаю народу было бы интереснее... |
Dendi |
![]()
Сообщение
#683
|
Ninja ![]() Приключенец ![]() |
Мб кто может объяснить, как работает регенирация и на что, например:
Монумент эльдрази+ любая крича с регеном (неутомимые скелеты). Могу ли я жертвовать скелетов для монумента и при этом регенить их?? |
Brego |
![]()
Сообщение
#684
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Когда эффект должен уничтожить его или на криче накопились летальные дамаги, то если была проплачена регенерация, то происходит замещение эффекта уничтожения и дамаги снимаются, а крича тапается и если была в комбате, то выходит из него.
Под монумент регенить нельзя. |
Dendi |
![]()
Сообщение
#685
|
Ninja ![]() Приключенец ![]() |
Когда эффект должен уничтожить его или на криче накопились летальные дамаги, то если была проплачена регенерация, то происходит замещение эффекта уничтожения и дамаги снимаются, а крича тапается и если была в комбате, то выходит из него. Под монумент регенить нельзя. Ок, а например ситуация: малакирский привратник+кикер(жертвовать кричу), тоже нельзя зарегенить? или против всех видов пожертвований реген не работает? |
Brego |
![]()
Сообщение
#686
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Работает только тогда, когда идет destroy(уничтожте) эффект или летальные повреждения.
Скажем у тя кричер 2/2 ему говорят -2/-2 - это не дестрой эффект и не летальные повреждения и поэтому реген не спасет. и от похорона тоже не спасает и не спасает от - убрать из игры) |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#687
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Специально для широкой общественности
Цитата Sacrifice To sacrifice a permanent, its controller moves it from the in-play zone directly to its owner’s graveyard. A player can’t sacrifice something that isn’t a permanent, or something that’s a permanent he or she doesn’t control. If an effect instructs a player to sacrifice a permanent that he or she doesn’t control, nothing happens. Sacrificing a permanent doesn’t destroy it, so regeneration or other effects that replace destruction can’t affect it. Особое внимание на то, что выделено жирным. |
Alexander Bondarik |
![]()
Сообщение
#688
|
Иногда поигрываю. ![]() Приключенец ![]() |
Если стоит Платиновый Ангел:
http://forums.mtgsalvation.com/attachment....37&d=1278072779 и в момент дров фазы владельцу негего тянуть. Чем все заканчивается? Ничьей? Сообщение отредактировал Alexander Bondarik - Суббота, 3-e Июля 2010, 10:47 |
Brego |
![]()
Сообщение
#689
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Думается, что играют дальше)))
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#690
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Заканчивается одним из следующего:
1. Оппонент декается 2. Оппонент решает Ангела 3. Ангел решает оппонента 4. Обоюдная ничья, но это очень-очень редко. |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#691
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
На столе у меня единственный Woebringer Demon, на него вешается моя же Followed Footsteps. Что происходит на следующем апкипе, поправьте, если ошибаюсь:
1) Я могу пожертвовать демона, и этим дело ограничится. 2) Если я не жертвую демона, я могу положить абилки в любом порядке, как активный игрок? Не совсем уверен, активируется ли сразу копия демона? То есть я должен пожертвовать уже двух существ? Итого 3 триггера в следующем порядке: а. пожертвовать за первого демона б. положить копию в. пожертвовать за копию демона Правильно ли я разрулил? То есть нет ли хитрости, как бы что-то обойти и не жертвовать? =) upd: Сижу, втыкаю в APNAP, наверно я что-то неправильно понимаю. Б и В не могут же сработать одновременно, какая-то из них должна быть первее. Сообщение отредактировал Phoenix849 - Вторник, 6-oe Июля 2010, 11:51 |
sadmilk |
![]()
Сообщение
#692
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
насколько я понимаю. У тебя в начале апкипа срабатывает 2 тригера - кладешь первым в стек тригер демона, вторым от футстепов - разрешается соответственно сначала футстеп - получаешь токена, потом сакаешь его за тригер демона. Так как на момент начала апкипа токена не было, то и триггер от него срабатывать не должен.
|
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#693
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Ок, так вполне понятно, логично, и демона не так жалко) Спасибо.
|
Фагот |
![]()
Сообщение
#694
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Скажите, у прота на столе существо 1/1 не чёрное (не важно какое, ) со способностью "потапаться и нанести игроку или существу одно повреждение", существо без болезни. У меня на руке, предположим, Усики гнили и Клинок судьбы, или 2 любых инстанта, которые могут убить существо. По мане можно сыграть оба. Кончается мой ход и это существо играет свою особенность в стек в конце моего хода.... Вопрос: могу ли я как-нибудь убить это существо так, чтобы оно не нанесло мне повреждений (убить в свой или в его ход). Это первое, а второе - скажите, при разыгрывании обилки существа противника в стек заносится уже сразу наносимые существом повреждения или объявление того, что он хочет сыграть эту особенность.
Заранее всем спасибо) Сообщение отредактировал Фагот - Понедельник, 12-oe Июля 2010, 09:03 |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#695
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
1. Не можешь. Способность существа пойдет в стек и больше не будет зависеть от судьбы этого существа.
2. В стек заносится способность. |
Нути |
![]()
Сообщение
#696
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Ввиду скорого выхода Magic 2011, хотелось бы уточнить пару возможных ситуаций:
1. Сможет ли противник отменить Autumn's Veil своим Cancel или Dispel? 2. Если на поле боя под моим контролем находится только Gaea's Revenge (или Great Sable Stag), а у противника выходит Gatekeeper of Malakir с проалаченым кикером, должен ли я буду пожертвовать своим мобом? Есть ли принципиальная разница в способностях Олень и Элементаля? Заранее благодарю за ответы. |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#697
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Нути
1. Конечно. 2. Должен. Ведь цель способности Gatekeeper of Malakir - ты, а не существо. Разница есть. Элементаль всего лишь не может быть целью [...], а защита от цвета включает в себя 4 пункта: -Существо не может быть целью спеллов и способностей данного цвета. -Существо не может быть зачаровано аурами данного цвета. -Существо не может быть заблокировано существами данного цвета. -Все повреждения от источников данного цвета предотвращаются. Сообщение отредактировал Sergei Nevdakh - Четверг, 15-oe Июля 2010, 06:30 |
Odis |
![]()
Сообщение
#698
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
from nongreen sources... тоесть походу его малакиром его не сакнуть... пусть даже ты сам выбираешь цель, но абилка не грин источника....
|
Brego |
![]()
Сообщение
#699
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Мм...не...нонгрин не причем. Малакир не целит тушку.
|
Нути |
![]()
Сообщение
#700
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
выходит, что Autumn's Veil разумно использовать только против черной колоды, для синей эта карта не составит проблем и будет рассматриваться как любая другая.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:41 |