Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(660 - 679)
Phoenix849
post Среда, 2-oe Июня 2010, 22:49
Сообщение #661


Jack of all trades
Group Icon
Приключенец



Я немного слоупок, но: если Астрал Слайдом удалить существо, все каунтеры +1/+1 и прочие слетают? Оно возвращается полностью новым?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 2-oe Июня 2010, 23:33
Сообщение #662


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Phoenix849 @ Среда, 2nd Июнь 2010, 23:49 ) *

Я немного слоупок, но: если Астрал Слайдом удалить существо, все каунтеры +1/+1 и прочие слетают? Оно возвращается полностью новым?


Да. Еще тонкость - если существо было флипнуто (механика из Камигавы) или было сыграно лицом вниз (Морф), то оно вернется нормальным и лицом вверх. Так кстати Exalted Angel'ов гоняли в свое время =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix849
post Четверг, 3-e Июня 2010, 08:55
Сообщение #663


Jack of all trades
Group Icon
Приключенец



О, вот за уточнение спасибо.

Ах вот оно что! А я когда давным давно проксил эту деку, еще не мог понять зачем ангелы там. Думал просто "сильное существо" и колдовал их "честно")
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Четверг, 3-e Июня 2010, 15:36
Сообщение #664


L5r player
Group Icon
Приключенец



Вот посидел подумал и все-таки не нашел ответа:
У нас на столе стоит Renegade Doppelganger.
Мы играем Admonition Angel.
Затем кладем землю.
Вопрос - Что произойдет в конце хода, когда Доппельгангер станет собой?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 3-e Июня 2010, 15:45
Сообщение #665


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Bowgy @ Четверг, 3rd Июнь 2010, 16:36 ) *

Вопрос - Что произойдет в конце хода, когда Доппельгангер станет собой?


Доппельгангер перестанет быть Ангелом. Вроде на карте даже написано huh.gif

UPD: Тут телепаты вернулись из отпуска и говорят мне, что если вопрос нужно читать не так, как написано, а "вернется ли изгнанный Ренегатом-Ангелом перманент или нет?", то ответ - нет. Способность Ангела срабатывает, когда он покидает игру, а Ренегат игру не покидает - просто перестает быть копией и теряет все способности копии, в т.ч. и возврат перманента.

Вопрос становится гораздо занятнее, если Доппельгангер станет Ангелом снова, и его прибъют, но мне лень рыться в правилах прямо сейчас.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 3-e Июня 2010, 15:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Четверг, 3-e Июня 2010, 17:21
Сообщение #666


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Четверг, 3rd Июнь 2010, 16:45 ) *

Вопрос становится гораздо занятнее, если Доппельгангер станет Ангелом снова, и его прибъют, но мне лень рыться в правилах прямо сейчас.

Цитата
706.7. If a pair of linked abilities are copied, those abilities will be similarly linked to one another on the object that copied them. One ability refers only to actions that were taken or objects that were affected by the other. They can't be linked to any other ability, regardless of what other abilities the copy may currently have or may have had in the past. See rule 607, "Linked Abilities."

Насколько я понимаю, существа, изгнанные, когда допельгангер был ангелом раньше, не возвратятся, если он еще раз станет ангелом (неважно, тем же или другим), потому что при новом копировании способностей ангела они связаны только друг с другом, но не со способностями, которые копировались с ангела раньше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 3-e Июня 2010, 18:53
Сообщение #667


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Четверг, 3rd Июнь 2010, 18:21 ) *

Цитата
706.7. If a pair of linked abilities are copied, those abilities will be similarly linked to one another on the object that copied them. One ability refers only to actions that were taken or objects that were affected by the other. They can't be linked to any other ability, regardless of what other abilities the copy may currently have or may have had in the past. See rule 607, "Linked Abilities."

Насколько я понимаю, существа, изгнанные, когда допельгангер был ангелом раньше, не возвратятся, если он еще раз станет ангелом (неважно, тем же или другим), потому что при новом копировании способностей ангела они связаны только друг с другом, но не со способностями, которые копировались с ангела раньше.


Я тоже так считаю, но хотелось именно этот кусок правил снова просмотреть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Нути
post Суббота, 12-oe Июня 2010, 14:50
Сообщение #668


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ситуация 1:

на поле лежат 2 Forest и 1 Arbor Elf, могу ли я вывести Leatherback Baloth, с учетом способности Эльфа?

Ситуация 2:

Оппонент атакует Student of Warfare 7 уровня, я блокирую Leatherback Baloth, после чего оппонент играет Brave the Elements и выбирает зеленый цвет... имеет ли место такая ситуация и каким образом она должна разрешиться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Суббота, 12-oe Июня 2010, 23:00
Сообщение #669


Unlegend
Group Icon
Модератор



1) Если эльф был под твоим контролем до начала хода, т.е. у него нет болезни вызова, то можно. Потапали две маны, развернули одну и проплатили кост.
2) Такая ситуация имеет место быть. Вначале студент бьет на 4 фёрст страйком, потом одновремено бьют и бивень зеленый и студент, но дамаги от бивня предотвращаются. и в итоге бивень умирает.
Хотя лучше сыграть до назначения блокирующих, чтобы студент пронес на 8 в плейра.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 16-oe Июня 2010, 08:22
Сообщение #670


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Играется Vengevine и благополучно контрится с помощью Cancel. Затем играется второй Vengevine и не менее благополучно контрится вторым Cancel. Что случится далее?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 16-oe Июня 2010, 09:43
Сообщение #671


Unlegend
Group Icon
Модератор



Тут походу как с Демигодом.
Смотря когда сыгран второй кансел. После резолва тригера второго Венживайна, то пришел только первый. Если до резолва триггера второго, то пришел первый/второй(сами определяем), потом второй/первый.
Так?
ПС: ну и учитываем may. Могут и не придти)

Сообщение отредактировал Brego - Среда, 16-oe Июня 2010, 09:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 16-oe Июня 2010, 10:03
Сообщение #672


Адепт
Group Icon
Приключенец



Приходит только первый Vengevine, потому что при вызове второго триггерится способность только первого. (Способность Vengevine триггерится из кладбища, а второй в это время на стеке.)
Ссылка
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 16-oe Июня 2010, 10:11
Сообщение #673


Unlegend
Group Icon
Модератор



Что именно читать по ссылке?
Там очень много букаф.
Играем второго Венживайна. На стек уходят триггеры обоих, который на грейве и который в стеке, в порядке определенным контроллером тушек. Потом приоритет переходит к второму игроку и он может играть кенсел или ждать раскручивания стека до того как в нем останется только "плей винживайна".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 16-oe Июня 2010, 10:24
Сообщение #674


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Среда, 16th Июнь 2010, 11:03 ) *

Приходит только первый Vengevine, потому что при вызове второго триггерится способность только первого. (Способность Vengevine триггерится из кладбища, а второй в это время на стеке.)
Ссылка


Уважаю умных людей. Кроме тех которые за просто так палят источники teufel.gif maniac.gif

Таки да, вернется лишь первый Венгевайн. Триггер на "вернуть за два существа в ход" срабатывает тогда, когда мы играем существо and Венгевайн на кладбище. Когда мы играем второго Венгевайна, его триггер не сработает, потому что он к этому моменту в стеке.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 16-oe Июня 2010, 10:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 16-oe Июня 2010, 11:01
Сообщение #675


Unlegend
Group Icon
Модератор



Джаджа уважаю, но имею вопрос
Цитата
Триггер на "вернуть за два существа в ход" срабатывает тогда, когда мы играем существо and Венгевайн на кладбище.

Подкрепить выделенный участок рулом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 16-oe Июня 2010, 11:15
Сообщение #676


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Пока скажу только, что нужно до просветления читать пункт про триггеры. И да, Demigod of Revenge - это совсем другая ситуация.

Развернуто будет позже.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 16-oe Июня 2010, 11:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 16-oe Июня 2010, 11:52
Сообщение #677


Unlegend
Group Icon
Модератор



Если бы каждый читал до просветления все пункты правил, то умные джаджы были бы не нужны)))))
ПС: развернуто можно не давать))) Прочитал демигода и вопросы отпали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 16-oe Июня 2010, 13:25
Сообщение #678


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
112.6b An ability that states which zones it functions in functions only from those zones.

Цитата
112.6h A trigger condition that can't trigger from the battlefield functions in all zones it can trigger from. ...

Способность Vengevine подходит под это описание, поэтому в стеке не срабатывает.

Цитата
Что именно читать по ссылке?

Ctrl-F "Vengevine". В этой статье нельзя ссылаться на конкретные вопросы.

Цитата
Кроме тех которые за просто так палят источники

Не такой уж этот источник и секретный.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 16-oe Июня 2010, 15:06
Сообщение #679


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Среда, 16th Июнь 2010, 14:25 ) *

Цитата
Кроме тех которые за просто так палят источники

Не такой уж этот источник и секретный.


Нет, тут просто получилось так забавно.

Я нашел нестандартную ситуацию, чтобы люди подумали над ней. Но сразу же появляешься ты, Саша, и говоришь, что будет так и так, потому что вот тут так сказали, и приводишь тот же источник, откуда я брал вопрос. Замкнутый круг, епт smile.gif

У меня и в мыслях не было на тебя наезжать. Но источник спален - все пропало, шеф...

biggrin.gif

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 16-oe Июня 2010, 15:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 16-oe Июня 2010, 21:33
Сообщение #680


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
Я нашел нестандартную ситуацию, чтобы люди подумали над ней.

Даешь еще вопрос.)
Может быть в отдельной теме.?

Сообщение отредактировал Brego - Среда, 16-oe Июня 2010, 21:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:39