Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(620 - 639)
F@RSM@C
post Четверг, 6-oe Мая 2010, 06:39
Сообщение #621


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Цитата(Gumennnik @ Среда, 5th Май 2010, 23:28 ) *

Что произойдёт если я разыграю, например, Bloodbraid Elf, а в колоде не осталось карт с манакостом меньше 4-х?

Оппонет за твои 2RG увидит всю твою колоду и скажет тебе огромное спасибо
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 6-oe Мая 2010, 11:14
Сообщение #622


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Gumennnik @ Среда, 5th Май 2010, 23:28 ) *

Что произойдёт если я разыграю, например, Bloodbraid Elf, а в колоде не осталось карт с манакостом меньше 4-х?


Покажешь оппоненту всю колоду, после чего перетасуешь все показанные таким образом карты. Ну и они станут колодой, obv.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 6-oe Мая 2010, 11:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
KyouG
post Четверг, 6-oe Мая 2010, 14:46
Сообщение #623


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Привет всем. Играю недавно, поэтому конечно же возникают вопросы. Ветку я не перечитывал ибо во-первых долго, во-вторых используется лексикон не до конца мне понятный. Вопросы в основном связаны с локализацией:
1. Стена костей.

за одно болото: регенерируйте стену костей. (в следующий раз при уничтожении этого существа в этом ходу, оно не уничтожается Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя).

Хотелось бы конкретный пример использования этого свойства карты.

2.Воющая баньши: Когда Воющая Баньши выходит на поле битвы, каждый игрок теряет 3 жизни.

Значит ли это, что я тоже теряю 3 жизни, или "каждый игрок" означается, что все оппоненты, если их несколько?

3.Немощь. Зачарованное существо получает -2/-1

Тут вопрос стоит так, если у существа всего 2/1, значит ли это, что оно умирает? или просто до конца хода доживает с 0/0, а потом регенерируется? Я уверен, что умирает, однако вопрос возникает у оппонента, который недоволен потерей существа.

4. Кладбищенский жнец: изгоните целевую карту существа из кладбища. Положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби.

Вопрос такой. Карта черный зомби обязательно должна быть на руках? или можно отыскать ее в колоде?

5. Мигрень. Каждый раз, когда оппонент сбрасывает карту, Мигрень наносит тому игроку 2 повреждения.

Вопрос скорее в слове "сбрасывает", что под ним подразумевается. Ну, понятно, что когда у него семь карт на руках и он должен одну сбросить, понятно, когда я использую заклинание "гниение разума" и он сбрасывает две карты. А еще есть? Например умертвленное существо(карта его тоже типа "сбрасывается" на кладбище)

6. Кошмар. как известно */*. если оппонент использовал заклинание "управление разумом", то продолжает ли кошмар использовать мои болота для своего */* или у оппонента должны быть свои? если второе, то как быть, если у него их нет??

7. Управление разумом. На чье кладбище отправляется убитое зачарованное существо?

Огромное спасибо, извиняюсь заранее, если вопросы совсем ньюбовские или задавались не в первый раз ))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 6-oe Мая 2010, 16:04
Сообщение #624


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(KyouG @ Четверг, 6th Май 2010, 15:46 ) *

Привет всем. Играю недавно, поэтому конечно же возникают вопросы. Ветку я не перечитывал ибо во-первых долго, во-вторых используется лексикон не до конца мне понятный. Вопросы в основном связаны с локализацией:


С локализацией в игре все нормально. После первых двух преотвратно переведеннх сетов была всего одна ошибка - год назад.

Цитата(KyouG @ Четверг, 6th Май 2010, 15:46 ) *

1. Стена костей.

за одно болото: регенерируйте стену костей. (в следующий раз при уничтожении этого существа в этом ходу, оно не уничтожается Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя).

Хотелось бы конкретный пример использования этого свойства карты.


Сразу уточню - Стена Костей регенерирует не за одно Болото, а за одну черную ману. Помимо земель, мана ведь может быть получена и из других источников (например, существами).

Пример использования... У тебя есть Стена Костей, на тебя бежит ужасное существо 100/100. Стена становится в блок и за 1 черную ману получает на себя регенерационный щит (который ждет того самого "в следующий раз, когда..", ну что там в напоминалке написано). Далее существо бъет стену на 100, срабатывает щит, Стена не дохнет. Если бы атакующее существо было 100/1, то Стена бы еще и убила вдобавок. =) Вообще, существа с регенерацией - отличные блокеры и не менее прекрасные атакеры - например, Речной Змей, которого можно убивать очень долго.

Еще можно отметить, что регенерировать можно несколько раз, пока маны хватает.

Цитата(KyouG @ Четверг, 6th Май 2010, 15:46 ) *

2.Воющая баньши: Когда Воющая Баньши выходит на поле битвы, каждый игрок теряет 3 жизни.

Значит ли это, что я тоже теряю 3 жизни, или "каждый игрок" означается, что все оппоненты, если их несколько?


Теряют жизни все игроки, то есть и ты, и все твои оппоненты, если их несколько. Как правило, он один.

Цитата(KyouG @ Четверг, 6th Май 2010, 15:46 ) *

3.Немощь. Зачарованное существо получает -2/-1

Тут вопрос стоит так, если у существа всего 2/1, значит ли это, что оно умирает? или просто до конца хода доживает с 0/0, а потом регенерируется? Я уверен, что умирает, однако вопрос возникает у оппонента, который недоволен потерей существа.


Как только существо стало Х/0, оно отправляется на кладбище. Это одно из правил Магии. Регенерация, кстати, не спасает от этого - раны вылечить можно, а дистрофию нет.

Цитата(KyouG @ Четверг, 6th Май 2010, 15:46 ) *

4. Кладбищенский жнец: изгоните целевую карту существа из кладбища. Положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби.

Вопрос такой. Карта черный зомби обязательно должна быть на руках? или можно отыскать ее в колоде?


Жнец кладет на поле боя фишку Зомби 2/2. Вот тебе выдержка из Глоссария.

A token is a marker used to represent any permanent that isn’t represented by a card. Tokens are created by effects. Tokens can be tapped and untapped just like cards.

В общем, фишка - некий объект, служащий заменой карте. На поле боя фишка зомби является обычным существом - в атаку ходит, убиться может, и т.д.

Цитата(KyouG @ Четверг, 6th Май 2010, 15:46 ) *

5. Мигрень. Каждый раз, когда оппонент сбрасывает карту, Мигрень наносит тому игроку 2 повреждения.

Вопрос скорее в слове "сбрасывает", что под ним подразумевается. Ну, понятно, что когда у него семь карт на руках и он должен одну сбросить, понятно, когда я использую заклинание "гниение разума" и он сбрасывает две карты. А еще есть? Например умертвленное существо(карта его тоже типа "сбрасывается" на кладбище)


Сбросить можно только карту и только из руки на кладбище. Все остальное не подходит.

Цитата(KyouG @ Четверг, 6th Май 2010, 15:46 ) *

6. Кошмар. как известно */*. если оппонент использовал заклинание "управление разумом", то продолжает ли кошмар использовать мои болота для своего */* или у оппонента должны быть свои? если второе, то как быть, если у него их нет??


Слова "вашим контролем" в тексте Кошмара относятся к тому, кто контролирует эту карту. Нет Болот - Лошадка скукожилась.

Цитата(KyouG @ Четверг, 6th Май 2010, 15:46 ) *

7. Управление разумом. На чье кладбище отправляется убитое зачарованное существо?


Вообще так. Существо попадает на кладбище контроллера, но оказывается на кладбище владельца. Поясню, если не понятно.

У врага есть существо CARDNAME со способностью "когда CARDNAME попадает на кладбище, вы тянете карту". Ты берешь ее "подержать" с помощью Контроля Разума. Затем кто-то играет карту с эффектом "убить всех роботов существ". Поскольку ты контролируешь CARDNAME, оно попадает из игры на твое кладбище, и ты тянешь карту, но, оказавшись там, CARDNAME должно быть перемещено на кладбище врага, поскольку он владелец этой карты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 6-oe Мая 2010, 16:50
Сообщение #625


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



http://strategy.channelfireball.com/featur...against-gideon/

Советую почитать статью про некоторые нюансы взаимодействия карт RotE. К примеру, Fleeting Image может убить Valacut Fireboar =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tanatos
post Четверг, 6-oe Мая 2010, 17:01
Сообщение #626


.
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Четверг, 6th Май 2010, 17:50 ) *

http://strategy.channelfireball.com/featur...against-gideon/

Советую почитать статью про некоторые нюансы взаимодействия карт RotE. К примеру, Fleeting Image может убить Valacut Fireboar =)

если б ещё по русски, а так даже текст не выделишь что б в переводчик засунуть))

Сообщение отредактировал Tanatos - Четверг, 6-oe Мая 2010, 17:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 6-oe Мая 2010, 17:15
Сообщение #627


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Пост переехал в соответствующую тему.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 6-oe Мая 2010, 19:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tanatos
post Суббота, 8-oe Мая 2010, 22:27
Сообщение #628


.
Group Icon
Приключенец



вопрос:
1. с легендарными существами всё понятно, а что случается с двумя одинаковыми находящимися на поле битвы Planeswalker?
2. можно ли блокировать существо несколькими своими?
3. поворачиваются ли мои существа при блокировании существ противника.
4. и что происходит если:
а. противник атакует существом к примеру гидрой 8/8
в. я говорю что блокирую его своим сущ. к примеру птичкой 1/1
с. кастую Сразить на его гидру
д. он кастует Отразить Тьму и указывает на мою птичку
этот вопрос вытек из предыдущего. в общем что происходит? проходит ли гидра? или дохнет от моего сразить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Суббота, 8-oe Мая 2010, 23:05
Сообщение #629


Адепт
Group Icon
Приключенец



1. Оба Плэйнсволкера жертвуются.
2. Да, можно.
3. Нет.
4. а. Она наносит 8 дамага тебе если не заблочишь.
б. Птичка умрёт.
в. Гидра умрёт. Птичка нет.
г. Если птичка заблочила гидру, то её повернёт и больше ничего не даст. Если до обьявления блокирущийх он её повернет, то ты не сможешь заблочить.
Итог: анализируя вопрос, передай другу с кем возникла ситуация, что его гидре гг от маленькой птички и пусть не спорит и не возмущается 8)

Сообщение отредактировал Odis - Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 17:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tanatos
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 00:31
Сообщение #630


.
Group Icon
Приключенец



Цитата(Odis @ Воскресенье, 9th Май 2010, 00:05 ) *

2. Оба Плэйнсволкера жертвуются.
3. Да, можно.
4. а. Она наносит 8 дамага тебе если не заблочишь.
б. Птичка умрёт.
в. Гидра умрёт. Птичка нет.
г. Если птичка заблочила гидру, то её повернёт и больше ничего не даст. Если до обьявления блокирущийх он её повернет, то ты не сможешь заблочить.
Итог: анализируя вопрос, передай другу с кем возникла ситуация, что его гидре гг от маленькой птички и пусть не спорит и не возмущается 8)

а, в, с, д - это пункты (этапы) одного хода. я спрашивал что выйдет в конце

Сообщение отредактировал Tanatos - Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 00:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 00:52
Сообщение #631


Адепт
Group Icon
Приключенец



Ну я всеравно ответил что будет в конце 8)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dendi
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 17:32
Сообщение #632


Ninja
Group Icon
Приключенец



Цитата(Tanatos @ Суббота, 8th Май 2010, 23:27 ) *

вопрос:
1. с легендарными существами всё понятно, а что случается с двумя одинаковыми находящимися на поле битвы Planeswalker?
2. можно ли блокировать существо несколькими своими?
3. поворачиваются ли мои существа при блокировании существ противника.
4. и что происходит если:
а. противник атакует существом к примеру гидрой 8/8
в. я говорю что блокирую его своим сущ. к примеру птичкой 1/1
с. кастую Сразить на его гидру
д. он кастует Отразить Тьму и указывает на мою птичку
этот вопрос вытек из предыдущего. в общем что происходит? проходит ли гидра? или дохнет от моего сразить?


1) см сообщение Odis
2) см сообщение Odis
3) нет, но если у существа есть способность с поворота, то может одновременно с блоком. Например "тернохват" , поверните целевое существо под вашим контролем: тернохват получает +1\+1 до конца хода. Ты можешь поставить его в блок, одновременно повернув его => он становится 2\2 и может спокойно заблочить существо 1\1 и не умрет
4)насколько я понял, он кастанул отразить тьму после того как ты объявил блокера, следовательно крути птицу или нет, но она уже сделала свое дело, но если до начала объявления блокеров, то птица ничего не может, в первом случае гидра мертва,а птица жива после мертвой петли от отразить тьму, во 2ом - тебе вошло на 8 гидра не уничтожена, т.к. сразить работает только на заблокированных существ

хотя я не проф, но это в моем понимании ситуации)

Сообщение отредактировал Dendi - Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 17:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Clocker
post Понедельник, 10-oe Мая 2010, 11:08
Сообщение #633


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Короче имеет смысл повернуть птицу с помощью > Отразить Тьму, До того как она станет в блок , потому что повернутые существа не могут блокировать, а блокирующие повернутые - наносят дамаг все равно, и защищают игрока от повреждений все равно , единственное они не могут использовать способности требующие переворот.

Сообщение отредактировал Clocker - Понедельник, 10-oe Мая 2010, 11:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Вторник, 11-oe Мая 2010, 19:42
Сообщение #634


Неофит
Group Icon
Приключенец



Можно ли разыгрывать мгновенные заклинания при частично развернувшемся стеке?

Например стек состоит Pyroclasm>>Dramatic Entrance, можно ли после срабатывания Dramatic Entrance в стек к пироклазму разыграть, например, Terminate?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Вторник, 11-oe Мая 2010, 21:01
Сообщение #635


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
Можно ли разыгрывать мгновенные заклинания при частично развернувшемся стеке?

Например стек состоит Pyroclasm>>Dramatic Entrance, можно ли после срабатывания Dramatic Entrance в стек к пироклазму разыграть, например, Terminate?

Да. а также способности.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Вторник, 11-oe Мая 2010, 21:16
Сообщение #636


Адепт
Group Icon
Приключенец



Меня плющит??? Если вы молчите, то Брего прав??? Помоему раз стек пошел разрешаться, то всё поезд ушёл..... а если по другому, то это называется добавить в стек абилку или способность. Или вопрос не точен, или ответ не правелен Брего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Вторник, 11-oe Мая 2010, 22:14
Сообщение #637


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Брего прав. Стек ведь не весь сразу разрешается а по порядку. И после разрешения Dramatic Entrance можно играть че угодно. А после этого уже разрешится пироклазм.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Вторник, 11-oe Мая 2010, 22:24
Сообщение #638


Адепт
Group Icon
Приключенец



Непонятно. Если игроки сказали, что ничего добавить не хотят, то вроде все стек запускается и поздно что-либо добавлять пока он весь не разрешиться. Если что-то хочешь в ответ сыграть, то надо в стек кидать, а не ждать когда та карта начнет разыгрываться из стека... Да и блин читайте вопрос... частично разрешившемуся стеку... лично я не видел такого: когда докидывают в не до конца разрешенный стек че-нить...

Сообщение отредактировал Odis - Вторник, 11-oe Мая 2010, 22:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Вторник, 11-oe Мая 2010, 22:32
Сообщение #639


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
Непонятно. Если игроки сказали, что ничего добавить не хотят, то вроде все стек запускается и поздно что-либо добавлять пока он весь не разрешиться. Если что-то хочешь в ответ сыграть, то надо в стек кидать, а не ждать когда та карта начнет разыгрываться из стека... Да и блин читайте вопрос... частично разрешившемуся стеку... лично я не видел такого: когда докидывают в не до конца разрешенный стек че-нить...

Оригинал правил хотя бы раз читался?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Вторник, 11-oe Мая 2010, 22:33
Сообщение #640


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Brego @ Вторник, 11th Май 2010, 23:32 ) *

Цитата
Непонятно. Если игроки сказали, что ничего добавить не хотят, то вроде все стек запускается и поздно что-либо добавлять пока он весь не разрешиться. Если что-то хочешь в ответ сыграть, то надо в стек кидать, а не ждать когда та карта начнет разыгрываться из стека... Да и блин читайте вопрос... частично разрешившемуся стеку... лично я не видел такого: когда докидывают в не до конца разрешенный стек че-нить...

Оригинал правил хотя бы раз читался?


Конечно читался.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 07:44