Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(580 - 599)
ReplicaNT
post Суббота, 13-oe Марта 2010, 23:29
Сообщение #581


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Bendera @ Суббота, 13th Март 2010, 22:58 ) *

А там точно каст?

...

То есть объявил, манку потапал, цели выбрал - уже покастил. Раньше еще был оборот сэксесфул каст - вроде как успешно покастил.


Сейчас же ввели глагол cast в значении "сыграть спелл" и play в смысле "сыграть землю". Новые термины с М10. Про то, что в русском их переводят одним словом - "разыграть", я уже где-то выражался.

И кстати, я раньше считал, что "successful cast" - это аналог "срезолвился", т.е. не прервали, цель не убрали и т.д.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Clocker
post Суббота, 13-oe Марта 2010, 23:43
Сообщение #582


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Clocker @ Суббота, 13th Март 2010, 23:27 ) *

Цитата
Кстати, Рикошетным Трапом можно Кансел перецеливать, если что.


И можно перенацелить контер что-бы он поконтрил сам себя? ( я такое тож слышал )

Спасибо с cast ( разыграть ) , неплохой сайд получается.


А я уже нашел сам, сам на себя нацелить нельзя, можно выбрать цель рикошет трап, тогда контер все равно поконтрится потому что рикошета уже не будет в стеке. =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Воскресенье, 14-oe Марта 2010, 00:55
Сообщение #583


Неофит
Group Icon
Приключенец



Какие повреждения называются боевыми и какие ещё типы повреждений есть в мтг?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Воскресенье, 14-oe Марта 2010, 11:13
Сообщение #584


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Gumennnik @ Воскресенье, 14th Март 2010, 00:55 ) *

Какие повреждения называются боевыми и какие ещё типы повреждений есть в мтг?


Боевые повреждения - наносимые существами в бою, равные их силе.

Еще есть небоевые повреждения, как это ни странно =) Собственно это все, что не есть боевые.

Пример на различение. У нас есть Prodigal Pyromancer, который становится в блок существу 0/1 Растение, к примеру. Если он убъет растение, "просто подравшись", то это будут боевые повреждения. А если он после блока пристрелит несчастную траву своей способностью, то это будут уже небоевые повреждения, поскольку существо наносит их "опосредованно", через способнось, хотя и в бою.

Надеюсь, я понятно объяснил. =)

Цитата(Clocker @ Суббота, 13th Март 2010, 23:27 ) *

Цитата
Кстати, Рикошетным Трапом можно Кансел перецеливать, если что.

Спасибо с cast ( разыграть ) , неплохой сайд получается.


Ты только учти, что новая цель для синего спелла должна тоже быть легальной, т.е. перенаправить Essence Scatter в Трап не получится, к примеру. Ну и еще карты типа Archive Trap нельзя, поскольку там прописано "target opponent", а оппонент не может быть им сам для себя. Если непонятно, я объясню более развернуто.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Воскресенье, 14-oe Марта 2010, 11:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Clocker
post Воскресенье, 14-oe Марта 2010, 14:31
Сообщение #585


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Объясни, я так понимаю если target player - легальны как цели два игрока, а если target opponent то при игре вдвоем цель легальная только одна - оппонент , а хозяин спелла не может быть цель...

"Дурость" например нельзя перенаправить обратно, а Time Warp можно...

Сообщение отредактировал Clocker - Воскресенье, 14-oe Марта 2010, 14:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Воскресенье, 14-oe Марта 2010, 21:28
Сообщение #586


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Clocker @ Воскресенье, 14th Март 2010, 14:31 ) *

Объясни, я так понимаю если target player - легальны как цели два игрока, а если target opponent то при игре вдвоем цель легальная только одна - оппонент , а хозяин спелла не может быть цель...

"Дурость" например нельзя перенаправить обратно, а Time Warp можно...


Ну все правильно ты понимаешь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
alaSTORM_XP
post Четверг, 25-oe Марта 2010, 16:21
Сообщение #587


Phyrexian Crusader
Group Icon
Приключенец



Если на карте написано your life total becomes N, то сработает ли при ее разрешении триггер whenever you gain life?

Если триггер сработает, какое количество жизней будет получено?

Сам я считаю, что триггер должен сработать и жизней будет получено N за вычетом уже имеющихся. Только вот не получается в правилах подтверждение найти.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 25-oe Марта 2010, 22:42
Сообщение #588


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(alaSTORM_XP @ Четверг, 25th Март 2010, 16:21 ) *

Если на карте написано your life total becomes N, то сработает ли при ее разрешении триггер whenever you gain life?

Если триггер сработает, какое количество жизней будет получено?

Сам я считаю, что триггер должен сработать и жизней будет получено N за вычетом уже имеющихся. Только вот не получается в правилах подтверждение найти.


215.5. If an effect sets a player’s life total to a specific number, the player gains or loses the necessary amount of life to end up with the new total.


Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 25-oe Марта 2010, 22:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Четверг, 1-oe Апреля 2010, 17:41
Сообщение #589


Неофит
Group Icon
Приключенец



Стек. У каких явлений в МТГ нету стека?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 1-oe Апреля 2010, 22:26
Сообщение #590


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Gumennnik @ Четверг, 1st Апрель 2010, 18:41 ) *

Стек. У каких явлений в МТГ нету стека?


Лэнддроп и анморф.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Четверг, 1-oe Апреля 2010, 22:54
Сообщение #591


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата

Лэнддроп и анморф.

Взятие маны в пул землей?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 1-oe Апреля 2010, 23:04
Сообщение #592


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Brego @ Четверг, 1st Апрель 2010, 23:54 ) *

Цитата

Лэнддроп и анморф.

Взятие маны в пул землей?


Ну и это тоже.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Суббота, 3-e Апреля 2010, 19:46
Сообщение #593


Адепт
Group Icon
Приключенец



Такой вопрос: Гербовый Щит как он действует? Если к примеру у меня 2 существа- эльф то они получат оба +1/1 ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 3-e Апреля 2010, 20:16
Сообщение #594


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Odis @ Суббота, 3rd Апрель 2010, 20:46 ) *

Такой вопрос: Гербовый Щит как он действует? Если к примеру у меня 2 существа- эльф то они получат оба +1/1 ?


В примере - да, получат по +1/+1.

Гербовый Щит работает так: для каждого существа X, находящегося на поле боя, считается количество других существ, имеющих хотя бы один общий тип с существом X.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Суббота, 3-e Апреля 2010, 20:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
alaSTORM_XP
post Среда, 7-oe Апреля 2010, 13:14
Сообщение #595


Phyrexian Crusader
Group Icon
Приключенец



Вопрос по заклинаниям с целью.

Оппонент играет Lightning Bolt в мое существо. Я в ответ играю Vines of Vastwood на то же существо.

Что будет дальше при условии, что больше никаких заклинаний не играют?
Болт будет отменен, так как существо получает Пелену против оппонента?
Или оппонент на разрешении Болта сможет выбрать другую цель?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 7-oe Апреля 2010, 13:28
Сообщение #596


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата

Болт будет отменен, так как существо получает Пелену против оппонента.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 7-oe Апреля 2010, 13:36
Сообщение #597


Адепт
Group Icon
Приключенец



Заклинания с целью проверяют свою цель два раза: при разыгрывании (cast) и при разрешении (resolve). Если нет правильной цели при разыгрывании, то заклинание сыграть нельзя [601.2c]. Если нет правильной цели при разрешении (т.е. все выбранные цели стали неправильными (illegal)), то заклинание отменяется правилами игры (countered on resolution) [608.2b].
В примере - Lightning Bolt отменится, потому что при разрешении его единственная цель имеет Пелену, т.е. не является правильной целью.

(Заклинание отменяется при разрешении, если все выбранные цели не являются правильными при разрешении. Например, мы играем Electrolyze и выбираем двух существ 1/1, Llanowar Elves и Raging Goblin. Если перед разрешением только эльф станет неправильной целью (Vines of Vastwood, sacrifice или что угодно), то гоблина убьет и мы воьзмем карту. А если оба существа станут неправильной целью, то наш Electrolyze отменится и карту мы не возьмем.)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
alaSTORM_XP
post Среда, 7-oe Апреля 2010, 14:29
Сообщение #598


Phyrexian Crusader
Group Icon
Приключенец



Спасибо за ваши ответы. Еще вопрос.

Оппонент играет Lightning Bolt в моего Elvish Piper.
Могу ли я в ответ на Болт активировать способность Дудочника и положить в игру существо?

И вопрос по стеку вобщем - Добавлять объекты в стек можно только когда он "собирается" или еще и тогда, когда уже начали разрешаться элементы стека? Например, в описанной здесь ситуации, могу ли я активировать способность положенного Дудочником существа, да так чтобы она легла в стек поверх болта?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 7-oe Апреля 2010, 15:52
Сообщение #599


Адепт
Group Icon
Приключенец



Да, можешь.

В общем по стеку: добавлять объекты в стек (т.е. активировать способности или играть заклинания) можно, когда у тебя есть приоритет (priority). Приоритет у тебя есть в таких ситуациях (если ты активный игрок): в начале каждого шага или фазы; когда ты добавляешь элемент в стек; после разрешения каждого элемента стека.

В описанной ситуации - активировать способность нового существа можно, и она разрешится до разрешения болта. (Способности "when ... enters the battlefield" положатся в стек и разрешатся тоже до разрешения болта.)

Сообщение отредактировал Arry - Среда, 7-oe Апреля 2010, 15:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Среда, 7-oe Апреля 2010, 20:16
Сообщение #600


Неофит
Group Icon
Приключенец



Имеют ли токены манакост? (например, при разрешении Consume the Meek)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 12:09