Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(460 - 479)
john-ny
post Суббота, 29-oe Ноября 2008, 10:00
Сообщение #461


active player
Group Icon
Приключенец



Походу можно, там же другой слешер вылез или как?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Суббота, 29-oe Ноября 2008, 21:12
Сообщение #462


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Слава, обьясни плз чё за весчъ такая...
на дсиай ком в рейтингах появилась новая строчка-Total rating-что она означает?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 29-oe Ноября 2008, 23:10
Сообщение #463


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(F@RSM@C @ Суббота, 29th Ноябрь 2008, 21:12 ) *

Слава, обьясни плз чё за весчъ такая...
на дсиай ком в рейтингах появилась новая строчка-Total rating-что она означает?


Не знаю, я не оракул политики ДСИ.

К правилам это явно не относится angry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
john-ny
post Суббота, 29-oe Ноября 2008, 23:31
Сообщение #464


active player
Group Icon
Приключенец



блин и какого хера я напрягал мозг, если Слава не сказал прав я или нет... angry.gif эта ветка сосет!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 29-oe Ноября 2008, 23:37
Сообщение #465


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Филипп, а тут на вопрос всего два ответа - да или нет.

Пальцем в небо и я попасть могу. Я как бе хочу услышать обоснованный ответ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
john-ny
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2008, 09:44
Сообщение #466


active player
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Суббота, 29th Ноябрь 2008, 23:37 ) *

Филипп, а тут на вопрос всего два ответа - да или нет.

Пальцем в небо и я попасть могу. Я как бе хочу услышать обоснованный ответ.

как всё это сложно, матьиво...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Faeton13 AKA _Lokky_
post Среда, 3-e Декабря 2008, 12:23
Сообщение #467


Адепт
Group Icon
Приключенец



слава а можно выкладывать с сылками на текст карты, а то что-то отвечать не представляя о чем абилки, трудновато smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Среда, 3-e Декабря 2008, 14:44
Сообщение #468


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Цитата(Faeton13 AKA _Lokky_ @ Среда, 3rd Декабрь 2008, 12:23 ) *

слава а можно выкладывать с сылками на текст карты, а то что-то отвечать не представляя о чем абилки, трудновато smile.gif

а зачем тебе ссылка? берешь и смотришь нужную карту на куче сайтов с базами...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 3-e Декабря 2008, 15:57
Сообщение #469


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Faeton13 AKA _Lokky_ @ Среда, 3rd Декабрь 2008, 12:23 ) *

слава а можно выкладывать с сылками на текст карты, а то что-то отвечать не представляя о чем абилки, трудновато smile.gif


Fixed. Даже сам текст приведен.

Сразу не успел текст написать, а потом все недосуг было.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 3-e Декабря 2008, 15:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Пятница, 12-oe Декабря 2008, 16:01
Сообщение #470


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Пятница, 28th Ноябрь 2008, 13:39 ) *


На столе под контролем игрока А находится Skill Borrower (Заемщица Умений). На топдеке лежит Twinblade Slasher. Игрок А в шаге поддержки играет активируемую способность Слешера.

После набора карты на топдеке снова оказывается Twinblade Slasher.

Вопрос: можно ли сыграть активируемую способность еще раз?

Skill Borrower - 2U
Artifact Creature - Human Wizard 1/3
Play with the top card of your library revealed.
As long as the top card of your library is an artifact or creature card, Skill Borrower has all activated abilities of that card. (If any of the abilities use that card's name, use this creature's name instead.)

Twinblade Slasher - G
Creature - Elf Warrior 1/1
Wither (This deals damage to creatures in the form of -1/-1 counters.)
{1}{G}: Twinblade Slasher gets +2/+2 until end of turn. Play this ability only once each turn.


Итого, ответ на вопрос.

Пока на топдеке Слешер №1, у Заемщика есть активируемая способность "1G: CARDNAME gets +2/+2 until end of turn. Play this ability only once each turn". Мы ее разыгрываем. Один раз, как сказано в тексте самой способности.

Затем наш топдек меняется, и на нем.. снова Слешер. Только это - другой Слешер, не первый. Заемщица снова получает способность "1G: CARDNAME gets +2/+2 until end of turn. Play this ability only once each turn". И ее можно сыграть, потому что это другая способность, хоть и идентичная по тексту первой.

Весь вопрос по сути был в том, к чему отностятся слова this ability - к конкретной способности, или ко всем способностям такого вида.

Ссылки на правила поставлю чуть позже, потому что нет сейчас под рукой =(
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 14:49
Сообщение #471


Unlegend
Group Icon
Модератор



Кричер 3/3 бежит в атаку. Его блочит туша 2/2 с визером. После того как дамаги ушли в стек играет баунс в тушку с визером. Вопрос - кричер 3/3 получит в себя 2 дамага или 2 каунтера -1/-1?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 22:24
Сообщение #472


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Цитата(Brego @ Пятница, 26th Декабрь 2008, 14:49 ) *

Кричер 3/3 бежит в атаку. Его блочит туша 2/2 с визером. После того как дамаги ушли в стек играет баунс в тушку с визером. Вопрос - кричер 3/3 получит в себя 2 дамага или 2 каунтера -1/-1?


Цитата
502.80. Wither
502.80a Damage dealt to a creature by a source with wither doesn’t stay on that creature (see rule
212.3g). Rather, it causes that many -1/-1 counters to be put on that creature.


Жетоны положатся...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 23:28
Сообщение #473


Unlegend
Group Icon
Модератор



Хм...а если у кричи вместо визера будет лайфлинк, то после баунса и резолва дамагов - я полу 2 хита?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gumennnik
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 23:45
Сообщение #474


Неофит
Group Icon
Приключенец



Банальный вопрос. 2 мгновенных заклинания, одно - вернуть в руку, второе - нанести той же криче дамаг, достаточный для её убийства. Что сработает?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Суббота, 27-oe Декабря 2008, 00:11
Сообщение #475


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Цитата(Gumennnik @ Пятница, 26th Декабрь 2008, 23:45 ) *

Банальный вопрос. 2 мгновенных заклинания, одно - вернуть в руку, второе - нанести той же криче дамаг, достаточный для её убийства. Что сработает?

Всё зависит от того, в каком порядке эти заклинания играются (т.е. по правилам Магии заклинания начинают играться "от последнего")

Если первое убить, потом вернуть в руку, то существо вернётся в руку, а потом заклинание "с нанесением повреждений" отмениться на разрешении, т.к. потеряет свою цель.

Если же первое - вернуть в руку, потом -убить, то вначале нанесутся повреждения, а потом заклинание на возврат в руку не найдёт своей цели и тоже отменится на разрешении...

Всё зависит только от порядка, смотрите какоё именно вариант вам подходит...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Воскресенье, 28-oe Декабря 2008, 00:27
Сообщение #476


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Brego @ Пятница, 26th Декабрь 2008, 23:28 ) *

Хм...а если у кричи вместо визера будет лайфлинк, то после баунса и резолва дамагов - я полу 2 хита?


lifelink - триггерная способность, а wither - нет. Почуствуйте разницу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 28-oe Декабря 2008, 02:03
Сообщение #477


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
lifelink - триггерная способность, а wither - нет. Почуствуйте разницу.

Чтобы до конца прояснить все тонкости - если после отправки дамагов в стек в кричу с визером сыграли снейк форм(потеря всех спобосностей), то дамаги будут от неё или каунтеры?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Воскресенье, 28-oe Декабря 2008, 07:18
Сообщение #478


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Цитата(Brego @ Воскресенье, 28th Декабрь 2008, 02:03 ) *

Чтобы до конца прояснить все тонкости - если после отправки дамагов в стек в кричу с визером сыграли снейк форм(потеря всех спобосностей), то дамаги будут от неё или каунтеры?

тут такая же ситуация как и с поднятием этого существа в руку - визер не зависит от того что произошло с кричкой после отправления дамаков в стек...так что каунтреы положатся...

технично было бы сначала сделать кричку змейкой, а потом уже и дамаки в стек отправлятьsmile.gifsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lightghost
post Среда, 21-oe Января 2009, 01:19
Сообщение #479


Неофит
Group Icon
Приключенец



чет меня клемит...

Reflecting Pool

Card text: Tap: Add to your mana pool one mana of any type that a land you control could produce.

Oracle text: T Add to your mana pool one mana of any type that a land you control could produce.

при таких условиях он может давать любую ману сам по себе или нет (без наличия других "цветных" лэндов)?
вроде, все время думал, что не может, но сейчас засомневался чего-то.
------------------------------
он ведь тоже "a land"
и мы его "control"
и может давать любую ману (про условия что должны быть какие-то другие лэнды ничего не сказано ведь).
------------------------------
где ошибка?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Среда, 21-oe Января 2009, 08:39
Сообщение #480


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Ошибка заключается в твоём переводе текста карты на русский)))
Вот те ФАК темпеста в руки:
Цитата
Reflecting Pool
Land
{T}: Add to your mana pool one mana of any type that a land you control could produce.

Oct 4, 2004 - Any replacement effects are considered by Reflecting Pool when determining the types of mana a land can produce.
Oct 4, 2004 - Any change to a land's type or splicing of text into a land can affect the types of mana a land can produce.
Oct 4, 2004 - It checks for types the land could produce under all possible conditions. For example, if a land can only produce mana if you pay a cost or if some condition is met, Reflecting Pool can still generate mana of that color. The rule about multiple Reflecting Pools not helping each other out is a special one. That is true since Reflecting Pool does not specify what mana it could produce, so the "perfect conditions" here result in
confusion, which results in no mana types at all.
Oct 4, 2004 - If none of your lands can produce mana, or if all of your lands are Reflecting Pools, then your Reflecting Pools can have their abilities played but they will not generate any mana.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 13 Июл 2025 13:28