![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#441
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Нигде не нашёл ответа, потому задам вопрос тута: почему например на Phabtom Nishoba написано, что у него тип Beast Spirit, а во всех базах он еще в добавок и Cat, т.е. Cat Beast Spirit И такое несовпадение причем находится на картах довольна часта. С чего ето так???
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#442
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Нигде не нашёл ответа, потому задам вопрос тута: почему например на Phabtom Nishoba написано, что у него тип Beast Spirit, а во всех базах он еще в добавок и Cat, т.е. Cat Beast Spirit И такое несовпадение причем находится на картах довольна часта. С чего ето так??? С того так, что после выхода Лорвина Визарды сделали ГЛОБАЛЬНЕЙШИЙ переколбас всех подтипов карт. К примеру, был такой Ali-From-Cairo, точное название не помню. И вот он был по имени Али, и был он еще Creature - Ali-From-Cairo. Теперь он уже Human Rogue. Вот такую эррату они сделали для большинства существ. Твоя Нишоба печаталась тогда как Creature - Beast Spirit, но ей добавили еще подтип Cat. но карту то уже не поменяешь... И теперь у нас ~300 разных подтипов существ... |
Faeton13 AKA _Lokky_ |
![]()
Сообщение
#443
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
короче так экстовыен лебеди. примерно такие http://www.deckcheck.net/deck.php?id=20049
мирор. опп ставит лебедей. я на свой ход играю чейн оф плазм поцеленый в лебедя. что там дальше происходит с передачами приоритетов? |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#444
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата короче так экстовыен лебеди. примерно такие http://www.deckcheck.net/deck.php?id=20049 мирор. опп ставит лебедей. я на свой ход играю чейн оф плазм поцеленый в лебедя. что там дальше происходит с передачами приоритетов? Если я ничё не накосячил, то- на разрешении опонент задумается: скинуть карту или нет. Если-Да, то появляется копия под его контролем, которая поцелится или в тебя и всё произойдёт с самого начала или в лебедей-и всё на етом закончится.Но при всём этом твой Чайник разрезолвится первым..,а тока потом его копия. Если я накосячил, пусть Слава всё исправит, когда сможет, если-не накосячил, то ета будет чудом ![]() |
rezed |
![]()
Сообщение
#445
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
что там дальше происходит с передачами приоритетов? т.к. ты активный игрок, пока не скажешь "пасс" приоритет у тебя, и можешь в стек играть чего угодно, а затем снова играть что угодно и тд ![]() Получаеться что ты дроваешь 3 карты, затем опп решает копировать или нет чейн, если да, то оно ложицца в стек, и ты получаешь приоритет. Вроде так ![]() |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#446
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Цитата т.к. ты активный игрок, пока не скажешь "пасс" приоритет у тебя А вот и нифига. Нынче надо специально оговаривать если хочешь оставить у себя приоритет после каста. Ну фактически, если у тебя лежит жавелин на грейве и ты просто так играешь 2 жавелина в голову, не говоря о том, что оставляешь у себя приоритет, то оппонент может спокойненько откатить игру и сыграть экстирпейт в лежащий на грейве жавелин и удалить из игры тот, который остался у тебя в руке. |
rezed |
![]()
Сообщение
#447
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А вот и нифига. Нынче надо специально оговаривать если хочешь оставить у себя приоритет после каста. Ну фактически, если у тебя лежит жавелин на грейве и ты просто так играешь 2 жавелина в голову, не говоря о том, что оставляешь у себя приоритет, то оппонент может спокойненько откатить игру и сыграть экстирпейт в лежащий на грейве жавелин и удалить из игры тот, который остался у тебя в руке. Хм.. интересно.. ну да, играют обычно так со словами "без передачи приоритета" ![]() А вобще это официально где-нибудь оформлено в доках? Или это на уровне договоренности и умолчаниях? |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#448
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата короче так экстовыен лебеди. примерно такие http://www.deckcheck.net/deck.php?id=20049 мирор. опп ставит лебедей. я на свой ход играю чейн оф плазм поцеленый в лебедя. что там дальше происходит с передачами приоритетов? Тарас! ну ты даёшь-если опп поставил лебядя и ты сыграл в него чайник , то ты проиграл на следующем ходу-ну, прям, вылитый самоубийца ![]() |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#449
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Получаеться что ты дроваешь 3 карты, затем опп решает копировать или нет чейн, если да, то оно ложицца в стек, и ты получаешь приоритет. Вроде так не-не-не сначала резолвится оригинал чайника, потом в стек ложицца абилко лебедей на дров 3 карточек, потом копия чайника под контролем оппонента...а потом стек начинает раскручивацца....опп крутит/не крутит чайник, а в самом конце ты дроваешь свои 3 карты |
Faeton13 AKA _Lokky_ |
![]()
Сообщение
#450
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
не-не-не сначала резолвится оригинал чайника, потом в стек ложицца абилко лебедей на дров 3 карточек, потом копия чайника под контролем оппонента...а потом стек начинает раскручивацца....опп крутит/не крутит чайник, а в самом конце ты дроваешь свои 3 карты Йопт а можно джаджа в студию? короче тут как я понимаю на момент на момент кидания чайника в лебедя выигрыват тот из игроков у кого больше карт на руках осталось. Тарас! ну ты даёшь-если опп поставил лебядя и ты сыграл в него чайник , то ты проиграл на следующем ходу-ну, прям, вылитый самоубийца ![]() женя а ты не думал что если я играю чайник в лебедя то следующего хода уже не будет? еще раз повторю для не внимательных читателей "МИРОР" |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#451
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Йопт а можно джаджа в студию? короче тут как я понимаю на момент на момент кидания чайника в лебедя выигрыват тот из игроков у кого больше карт на руках осталось. Эх... Цитата Chain of Plasma deals 3 damage to target creature or player. Then that player or that creature’s controller may discard a card. If the player does, he or she may copy this spell and may choose a new target for that copy. тарас копирует в данном случае контроллер лебедей-ты сам написал, что лебеди опонентские.т.е. он накопирует дофига раз в своих лебедей, а ты нифига не сможешь сделать. Цитата женя а ты не думал что если я играю чайник в лебедя то следующего хода уже не будет? еще раз повторю для не внимательных читателей "МИРОР" Тарас, ты играешь не в своего лебедя а в оппонентского, колода крутицца тока на своём, ты будешь убит на следующем ходу оппонента. ![]() Сообщение отредактировал F@RSM@C - Вторник, 7-oe Октября 2008, 12:02 |
Faeton13 AKA _Lokky_ |
![]()
Сообщение
#452
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Chain of Plasma deals 3 damage to target creature or player. Then that player or that creature’s controller may discard a card. If the player does, he or she may copy this spell and may choose a new target for that copy. упсс сори, вечно карты недочитываю ![]() Сообщение отредактировал Faeton13 AKA _Lokky_ - Вторник, 7-oe Октября 2008, 16:55 |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#453
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
А по поводу вообще моего поста что
Цитата типа сначала опп прокрутит чайник а ты потом дровнешь там я намудил![]() ![]() Сообщение отредактировал F@RSM@C - Вторник, 7-oe Октября 2008, 12:35 |
rezed |
![]()
Сообщение
#454
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
От и я думаю, какой стек от лебедей на дров
![]() Так значит я был прав? ДЖАААААДЖ! ![]() |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#455
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Так значит я был прав? ДЖАААААДЖ! )) Вот вырасту-стану судьёй-получишь ты у меня ![]() хотя прав ты был не совсем Цитата Получаеться что ты дроваешь 3 карты, затем опп решает копировать или нет чейн На резолве вы сделаете оба действия одновременно ![]() ![]() |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#456
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Я вообще как бы хочу сказать, что джаджам не платят за ответы на форуме. Могли бы и сами в правила полезть...
На лебедях встроенный превент. Ты играешь Цепь Плазмы в Лебедей, срабатывает превент, который влечет за собой НЕМЕДЛЕННЫЙ дров трех карт, после чего оппонент будет решать, захочет ли он скинуть карту и скопировать Цепь + выбрать новую цель. Если у оппонента на столе есть Seismic Assault, игра на этом, похоже, закончилась. Если нет, то он будет дроваться до своей Цепи, после чего закрутится в свой ход. Пыщь-пыщь. Можете попробовать разубедить меня в этом видении ситуации. Причем аргументированно, с правилами, потому что вопрос в том, когда же мы дровнемся, реально интересный. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#457
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Пара вопросов/ситуаций.
1. Ситуация на турнире (ФНМ-е). Игрок А объявляет N-ное число атакующих, среди которых есть минимум одно существо с первым ударом. После объявления блокирующих начинается дополнительный шаг для существ с первым ударом [не совсем верная формулировка, но вы меня поняли =)]. Повреждения от первого удара ложатся в стек. И тут игрок В играет Mirrorweave в то существо с первым ударом, повреждения от которого легли в стек. Дальнейшее объяснение им ситуации - все существа получили первый удар, повреждения легли в стек, больше повреждений не нанесется (кроме тех, которые уже в стеке). Прав ли он?. 2. Просто вопрос =) На столе у игрока А находятся: Dragon's Herald (2R, T, Sac. a black, red and green creature: some effect), Grizzly Bears (зеленый крич 2/2 без абилок), чары Darkest Hour (все существа черные) и чары Opalescense (все другие чары-не-Ауры становятся существами с P/T=конвертированный манакост.). Вопрос - можно ли сыграть способность Герольда, если на момент заявления способности у него нет зеленого и красного существ (эффект Часа), но когда он начинает оплачивать способность, после жертвы Часа как черного существа на столе волшебным образом появляются и зеленое, и красное существа? Как обычно, требуются аргументированные ответы =) З.Ы. Это части теста на правила, который мне лень собирать весь, и который я выкладываю по частям =) |
rezed |
![]()
Сообщение
#458
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
1. Нет.
Цитата 502.2. First Strike 502.2b At the start of the combat damage step, if at least one attacking or blocking creature has first strike or double strike (see rule 502.28), creatures without first strike or double strike don’t assign combat damage. Instead of proceeding to end of combat, the phase gets a second combat damage step to handle the remaining creatures. In the second combat damage step, surviving attackers and blockers that didn’t assign combat damage in the first step, plus any creatures with double strike, assign their combat damage. 502.2c Adding or removing first strike any time after combat damage has been put on the stack in the first combat damage step won’t prevent a creature from dealing combat damage or allow it to deal combat damage twice. Т.е. получаецца, что все остальные кричи (которые не нанесли повреждения в первом шаге боевых повреждений и выжили) всеравно нанесут свои повреждения во втором шаге боевых повреждений. Сообщение отредактировал rezed - Среда, 22-oe Октября 2008, 16:01 |
Arry |
![]()
Сообщение
#459
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2. Нет.
Цитата 409.1f The player determines the total cost of the spell or ability. Usually this is just the mana cost (for spells) or activation cost (for abilities). ... Costs may include paying mana, tapping permanents, sacrificing permanents, discarding cards, and so on. The total cost is the mana cost, activation cost, or alternative cost (as determined in rule 409.1b), plus all additional costs and cost increases, and minus all cost reductions. ... Once the total cost is determined, it becomes "locked in." If effects would change the total cost after this time, they have no effect. Способность Герольда сыграть нельзя, потому что на момент определения стоимости нету черного, красного и зеленого существа. Сообщение отредактировал Arry - Среда, 22-oe Октября 2008, 16:11 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#460
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Вопросец.
На столе под контролем игрока А находится Skill Borrower (Заемщица Умений). На топдеке лежит Twinblade Slasher. Игрок А в шаге поддержки играет активируемую способность Слешера. После набора карты на топдеке снова оказывается Twinblade Slasher. Вопрос: можно ли сыграть активируемую способность еще раз? Skill Borrower - 2U Artifact Creature - Human Wizard 1/3 Play with the top card of your library revealed. As long as the top card of your library is an artifact or creature card, Skill Borrower has all activated abilities of that card. (If any of the abilities use that card's name, use this creature's name instead.) Twinblade Slasher - G Creature - Elf Warrior 1/1 Wither (This deals damage to creatures in the form of -1/-1 counters.) {1}{G}: Twinblade Slasher gets +2/+2 until end of turn. Play this ability only once each turn. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 3-e Декабря 2008, 15:56 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 13:28 |