![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1161
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос на засыпку. Можно ли сыграть терминус на ходу противника за 1 ману если подровать его Think Twice? Ответ на раскопку. Да. Цитата 702.92a Miracle is a static ability linked to a triggered ability (see rule 603.10). "Miracle [cost]" means "You may reveal this card from your hand as you draw it if it’s the first card you’ve drawn this turn. When you reveal this card this way, you may cast it by paying [cost] rather than its mana cost." 702.92b If a player chooses to reveal a card using its miracle ability, he or she plays with that card revealed until that card leaves his or her hand, that ability resolves, or that ability otherwise leaves the stack. Miracle обходит временные ограничения на розыгрыш заклинания, поскольку оно играется на разрешении триггерной способности. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Вторник, 13-oe Ноября 2012, 17:01 |
gambler |
![]()
Сообщение
#1162
|
Trading Post ![]() Приключенец ![]() |
|
Kosat |
![]()
Сообщение
#1163
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Меня просто смущало слово Сорсери =) Поэтому и задал этот нубский вопрос.
|
Arhivarius |
![]()
Сообщение
#1164
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Возник спор: можно ли отменить Обливион Ринг контерспеллом?
В клубе говорят да, на сайте написано: 10/1/2007 If Oblivion Ring leaves the battlefield before its first ability has resolved, its second ability will trigger and do nothing. Then its first ability will resolve and exile the targeted nonland permanent forever. пруф Detention Sphere(Сфера задержания): 10/1/2012 If Detention Sphere leaves the battlefield before its enters-the-battlefield ability has resolved, its leaves-the-battlefield ability will trigger and do nothing. Then the enters-the-battlefield ability will resolve and exile the targeted nonland permanent and other permanents with that name indefinitely. пруф Как может кольцо покинуть батлфилд до того как изгонит перманент, если будучи в стеке оно не на батлфилде, а будучи на оном не может быть отменено. ![]() Спасибо за внимание) |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1165
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Возник спор: можно ли отменить Обливион Ринг контерспеллом? В клубе говорят да, на сайте написано: 10/1/2007 If Oblivion Ring leaves the battlefield before its first ability has resolved, its second ability will trigger and do nothing. Then its first ability will resolve and exile the targeted nonland permanent forever. пруф Detention Sphere(Сфера задержания): 10/1/2012 If Detention Sphere leaves the battlefield before its enters-the-battlefield ability has resolved, its leaves-the-battlefield ability will trigger and do nothing. Then the enters-the-battlefield ability will resolve and exile the targeted nonland permanent and other permanents with that name indefinitely. пруф Как может кольцо покинуть батлфилд до того как изгонит перманент, если будучи в стеке оно не на батлфилде, а будучи на оном не может быть отменено. ![]() Спасибо за внимание) Когда вы играете кольцо/сферу, в стеке это самое обычное заклинание, и его можно отменить Cancel, как и любое другое заклинание. В клубе говорят правильно. =) Далее. У кольца есть две срабатывающие способности - одна на вход кольца в игру (EtB), вторая - на выход (LtB). Эти способности не зависят друг от друга. Поэтому возможен такой вариант. В игру входит кольцо, срабатывает EtB-способность, выбирается цель, и способность кладется в стек. Если, пока EtB там, вернуть в руку или разломать само кольцо (Boomerang, Erase), то в стек (поверх EtB, которая все еще ничего не сделала, а только ждет своего разрешения) ляжет LtB-способность. LtB разрешится первой, но ничего не вернет, потому что нечего еще. Наконец, разрешается EtB-способность, которая изгоняет перманент навсегда. EtB, LtB - enter the battlefield, leave the battlefield. Обозначения мои. |
Arhivarius |
![]()
Сообщение
#1166
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Прекрасный ответ, спасибо.
Исходя из него, насколько я понимаю, после успешного розыгрыша кольца, активный игрок должен объявить пас после выполнения первой EtB способности (или сыграть в стек вернуть в руку для бесконечного изгнания) и дождаться паса второго игрока. Только после этого сработает способность LtB и, если активный игрок спасовал, второй может поломать его или вернуть в руку без вреда для себя. Правильно? Вопрос решен, всем еще раз спасибо) Сообщение отредактировал Arhivarius - Суббота, 17-oe Ноября 2012, 10:42 |
Inry |
![]()
Сообщение
#1167
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Да, именно так. Все триггера "взводятся" пока выполняется само заклинание/способность, а *затем* ставятся в стек. После этого проверяются базовые условия (проигрыш / гибель существа итп), и наконец игрок может что-то сделать.
Например, если на Nefarious Lich скастуют Momentary Blink, в стек ложится "проиграть игру", несмотря на то, что лич остался. Да, ещё можно сконтрить Trickbind-ом. Зы - я видел, как новички играли заклинание с текстом вида "потянуть карту, затем сбросить карту" и, не сбросив, играли эту карту, тянули ещё две, а только затем сбрасывали. Так нельзя. Ещё такая интересная вещь насчёт битвы. Если у меня атакует существо 3/3, у противника 3 существа 2/2, а у меня sorcery "все существа получают по одному повреждению"/ Раньше я мог назначить каждому существу противника по 1, и затем добить. По текущим правилам, я, во-первых, должен указать порядок нанесения повреждений ещё при обьявлении блокирующих, а затем убивать защитников по очереди. То есть, я убью первого мишку и нанесу 1 второму. Мало тогo, если оппонент накачает в защите первого мишку, я всё равно должен буду бить именно его. http://wiki.mtgsalvation.com/index.php?tit...tep&oldid=82563 Сообщение отредактировал Inry - Суббота, 17-oe Ноября 2012, 19:07 |
Kosat |
![]()
Сообщение
#1168
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Ещё вопросик возник но поводу иголки и Deathrite Shaman.
Если назвать шамана, сможет ли он юзать свою первую абилку? (Вопрос снят у шамана первая абилка не является мана абилкой, второй вопрос до сих пор открыт) Ну и вдогонку в связи с этим хотелось бы узнать если ли определение того что является Мана абилкой. Сообщение отредактировал Kosat - Вторник, 20-oe Ноября 2012, 11:29 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1169
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Ещё вопросик возник но поводу иголки и Deathrite Shaman. Если назвать шамана, сможет ли он юзать свою первую абилку? (Вопрос снят у шамана первая абилка не является мана абилкой, второй вопрос до сих пор открыт) Ну и вдогонку в связи с этим хотелось бы узнать если ли определение того что является Мана абилкой. Цитата 605.1 Some activated abilities and some triggered abilities are mana abilities, which are subject to special rules. Only abilities that meet either of the following two sets of criteria are mana abilities, regardless of what other effects they may generate or what timing restrictions (such as "Activate this ability only any time you could cast an instant") they may have. 605.1a An activated ability is a mana ability if it meets three criteria: it doesn’t have a target, it could put mana into a player’s mana pool when it resolves, and it’s not a loyalty ability. (See rule 606, "Loyalty Abilities.") 605.1b A triggered ability without a target that triggers from activating a mana ability and could put mana into a player’s mana pool when it resolves is a mana ability. Первая способность шамана имеет слово "target", потому и не мановая =) |
Kosat |
![]()
Сообщение
#1170
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо.
Новый вопрос по поводу Ульта Tamijo если лежит на столе вражеский Rest in Peace. Вопрос что будет с разыгранными картами? Я так понимаю что на моём ходу они будут экзайлиться а на ходу противника(Если рест ин пис вражеский, если мой то я сам выбираю порядок срабатывания абилок?) в руку возвращаться? Или я что то путаю? |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1171
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо. Новый вопрос по поводу Ульта Tamijo если лежит на столе вражеский Rest in Peace. Вопрос что будет с разыгранными картами? Я так понимаю что на моём ходу они будут экзайлиться а на ходу противника(Если рест ин пис вражеский, если мой то я сам выбираю порядок срабатывания абилок?) в руку возвращаться? Или я что то путаю? Цитата Rest in Peace Enchantment, 1W When Rest in Peace enters the battlefield, exile all cards from all graveyards. If a card or token would be put into a graveyard from anywhere, exile it instead. Цитата Tamiyo, the Moon Sage Planeswalker — Tamiyo, 3UU Loyalty: 4 +1: Tap target permanent. It doesn't untap during its controller's next untap step. -2: Draw a card for each tapped creature target player controls. -8: You get an emblem with "You have no maximum hand size" and "Whenever a card is put into your graveyard from anywhere, you may return it to your hand." У эмблемы Тамие срабатывающая способность, которая "цепляется" за попадание карты в кладбище. Между попаданием и возвратом в руку может много всего случиться, в т.ч. изгнание =) У Rest in Peace статическая способность, заменяющая попадание на кладище изгнанием. Карта на кладбище не попадает - способность эмблемы не срабатывает. Чей ход - абсолютно неважно. |
corrapt |
![]()
Сообщение
#1172
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
возник вот такой вопросец:
а у меня стоит на столе Loxodon Smiter с ним в духовной связи стоит Wolfir Silverheart. то есть они оба по 8/8. у противника на столе стоит Evil Twin, который стоит в качестве копии Loxodon Smiter. я иду в атаку, он блокирует Evil Twin моего Wolfir Silverheart, и на блоке им же убивает Loxodon Smiter. вопрос: выживет ли Wolfir Silverheart? |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1173
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
возник вот такой вопросец: а у меня стоит на столе Loxodon Smiter с ним в духовной связи стоит Wolfir Silverheart. то есть они оба по 8/8. у противника на столе стоит Evil Twin, который стоит в качестве копии Loxodon Smiter. я иду в атаку, он блокирует Evil Twin моего Wolfir Silverheart, и на блоке им же убивает Loxodon Smiter. вопрос: выживет ли Wolfir Silverheart? Если ничего другого не случится, то нет, не выживет. |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#1174
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Там опять что-то в правилах намутили. Теперь на всех уровнях применения правил все одинаково с триггерами. Ну и там расписали, что и когда объявлять надо.
|
BFrost |
![]()
Сообщение
#1175
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Очень бы хотелось комментарии судьи, а то я уже запутался во всех этих изменениях
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1176
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Очередные попытки поломать то, что и так работает со скрипом.
|
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#1177
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
А я вот почитал и понял, что ничего не понял про некоторые триггеры.
Ну вот, например, идет рыцарь 2/1 экалтед в атаку. Владелец молчит. Тут внезапно вылетает волк 3/3 флеш и его владелец думает, блочить или нет. В итоге блочит. Атакер говорит, ок разменялись, написали ведь: No choices are required when the ability triggers and is put onto the stack, so you don't have to say anything yet. No actions are required when the ability resolves, so you don't have to say anything then, either. (Compare this to an ability that instructs you to put a +1/+1 counter on a creature. The rules require you to actually do that at this point.) But, at some point, damage will be assigned and the triggered ability will have an effect on the visible game state, which includes life totals. This is the point when you need to say something. Вот совсем непонятно, когда этот at some point случается. В комбате ведь есть фаза нанесения дэмэджа, а тут взялся какой-то at some point. То есть получается, что обороняющийся должен то ли в угадайку играть, то ли еще во что. И вообще не в курсе насколько к нему бегут, пока какой-то там сам пойнт не случится. Учитывая, что реальны ситуации, когда выгодно проатаковать на 2, а не 3, все это оставляет непонятные ситуации для маневра. В случае с Джейсом и его триггером, наоборот, атакующий не знает насколько он вообще атакует. То есть, какое-то дурацкое пространство для манипуляций оставили в этой версии и на самом деле сложилось ощущение, что люди, пишущие правила, совсем в эту самую игру не играют. А тут еще прямым текстом пишут, что до нанесения дэмэджа можно партизанщину устраивать. |
BFrost |
![]()
Сообщение
#1178
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Как я понял, ты обязан действовать так, как будто все триггеры сработали. Т.е если ты сыграл 3/3 флэш волка и поставил в блок, то ты готов разменяться. А вот если на фазе дамага оппонент вдруг говорит, что его рыцарь нанес твоему волку 2 дамага, то можешь радоваться.
Но все равно хотелось бы комментариев от человека, который будет все это судить ![]() |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#1179
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Как я понял, ты обязан действовать так, как будто все триггеры сработали. Т.е если ты сыграл 3/3 флэш волка и поставил в блок, то ты готов разменяться. А вот если на фазе дамага оппонент вдруг говорит, что его рыцарь нанес твоему волку 2 дамага, то можешь радоваться. Но все равно хотелось бы комментариев от человека, который будет все это судить ![]() Это простая ситуация. Можно усложнить. Допустим, он атакует мою Лилиану все тем же рыцарем 2/1 экзалтед, у который 3 каунтера. Мне нужно, чтобы она померла и я мог кастануть еще одну из руки. Ему, наоборот надо оставить ей 1 каунтер, потому что он знает, что у меня в руке еще 1 и я мог только дискардить за +1. Куда тут бедному волку деться? Ведь, если заблочит, то рыцарь ударит на 3 волка, а не заблочит, то на 2 Лилиану. А ведь оппонент может честно молчать по правилам и честно про триггер забыть при этом. |
Bendera |
![]()
Сообщение
#1180
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Погодьте. Раньше ты мог спросить у опа какие показатели у рыцаря и на сколько он идет. И он обязан был ответить. Я ведь ничего не путаю? По крайней мере сам так играл и у других спрашивал. Все по честному. А сейчас получается тебе могут сказать что идет 2/1, а после блока типа вспомнить что эт зе сэйм тайм сработал экзалтед? Какой то бред.
пс и эти люди убрали дэмэдж в стек и манабурн... Сообщение отредактировал Bendera - Понедельник, 4-oe Февраля 2013, 19:35 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 14:36 |