Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1080 - 1099)
SoulX
post Воскресенье, 15-oe Января 2012, 23:22
Сообщение #1081


Посвященный
Group Icon
Приключенец



LSV как-то показывал обработку mtgo трех обливион рингов в отсутствие других нонлэндперманентов на столе)) mtgo в этом случае у него не крэшилось, а после некоторого времени повторяющихся действий рестартило игру и опять прокатывало до момента каста третьего ринга. Потом все повторялось) В общем играйте нормально, не тролльте вашего оппонента такими штуками)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Суббота, 28-oe Января 2012, 19:55
Сообщение #1082


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Havengul Lich
{3}{U}{B}
Creature -- Zombie Wizard
4/4
{1}: You may cast target creature card in a graveyard this turn. When you cast that card this turn, Havengul Lich gains all activated abilities of that card until end of turn.

Вопрос: снимает ли абилка лича стандартные временные ограничения на каст? Пока прочел кучу совершенно противоположных мнений, и пребываю несколько в задумчивости.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 28-oe Января 2012, 20:29
Сообщение #1083


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Melidiadus @ Суббота, 28th Январь 2012, 20:55 ) *

Havengul Lich
{3}{U}{B}
Creature -- Zombie Wizard
4/4
{1}: You may cast target creature card in a graveyard this turn. When you cast that card this turn, Havengul Lich gains all activated abilities of that card until end of turn.

Вопрос: снимает ли абилка лича стандартные временные ограничения на каст? Пока прочел кучу совершенно противоположных мнений, и пребываю несколько в задумчивости.


Я склоняюсь к тому, что способность не снимает временные ограничения, а лишь дает возможность.

Сообщество высказалось совершенно определенно, и оно со мной солидарно. Кому интересно, могу завтра на пререлизе пояснить.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Суббота, 28-oe Января 2012, 21:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SoulX
post Вторник, 31-oe Января 2012, 13:45
Сообщение #1084


Посвященный
Group Icon
Приключенец



У меня жалоба на вашего джаджа! ) У меня произошла такая же ситуация как тут http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=214676 Оппонент мне заявил, что существо уже стоящее в блоке, если его тапнуть, урона по атакующему не нанесет. Позвали джаджа, он заявил тоже самое. Комментарии?

"стал кричей 3/3 в блок криче 4/4, потом ее тапнул, сакнул факел, что на ней висел. убил оппоненту его 2/2. потом сыграл раскачку на 3 жетона с морбида в свое существо"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ich!
post Вторник, 31-oe Января 2012, 13:58
Сообщение #1085


Ich!
Group Icon
Приключенец



Цитата(SoulX @ Вторник, 31st Январь 2012, 14:45 ) *

У меня жалоба на вашего джаджа! ) У меня произошла такая же ситуация как тут http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=214676 Оппонент мне заявил, что существо уже стоящее в блоке, если его тапнуть, урона по атакующему не нанесет. Позвали джаджа, он заявил тоже самое. Комментарии?

"стал кричей 3/3 в блок криче 4/4, потом ее тапнул, сакнул факел, что на ней висел. убил оппоненту его 2/2. потом сыграл раскачку на 3 жетона с морбида в свое существо"


да уже лет как 12 тапнутые кричи дамак наносят вроде.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 31-oe Января 2012, 14:11
Сообщение #1086


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(SoulX @ Вторник, 31st Январь 2012, 13:45 ) *

У меня жалоба на вашего джаджа! ) У меня произошла такая же ситуация как тут http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=214676 Оппонент мне заявил, что существо уже стоящее в блоке, если его тапнуть, урона по атакующему не нанесет. Позвали джаджа, он заявил тоже самое. Комментарии?

"стал кричей 3/3 в блок криче 4/4, потом ее тапнул, сакнул факел, что на ней висел. убил оппоненту его 2/2. потом сыграл раскачку на 3 жетона с морбида в свое существо"


Если были сомнения в решении полевого, почему не апеллировали к ГС?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SoulX
post Вторник, 31-oe Января 2012, 14:15
Сообщение #1087


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Вторник, 31st Январь 2012, 15:11 ) *

Если были сомнения в решении полевого, почему не апеллировали к ГС?

Жалко было времени, а ситуация на столе все равно складывалась в мою пользу (партию ту я выиграл в итоге). На более серьезном ивенте оспорил бы конечно решение.
По существу - главное, чтобы все заинтересованные лица разобрались в проблеме.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 31-oe Января 2012, 14:20
Сообщение #1088


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(SoulX @ Вторник, 31st Январь 2012, 14:15 ) *

Цитата(ReplicaNT @ Вторник, 31st Январь 2012, 15:11 ) *

Если были сомнения в решении полевого, почему не апеллировали к ГС?

Жалко было времени, а ситуация на столе все равно складывалась в мою пользу (партию ту я выиграл в итоге). На более серьезном ивенте оспорил бы конечно решение.
По существу - главное, чтобы все заинтересованные лица разобрались в проблеме.


Все же следовало позвать ГС - так проблема устраняется быстрее. =)

По существу - судья ошибся. Состояние существ не влияет на наносимость повреждений.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm.paladin
post Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 01:10
Сообщение #1089


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Я вот тут решил глянуть ГП Гонолулу и там что-то непонятное увидел. Ситуация следующая. У атакера зеленый титан и Срун + сколько-то там земель (11-12), включая вольфран. У блокера 4 спиритотокена 1/1 и 2 спиритолорда, что дают +1/+1 другим спиритам и хекспруф, то есть по факту все токены 3/3 и лорды тоже 3/3. Один спиритолорд тапнут и блочить не может. Так вот 3 токена заблочили титана, 1 токен и спиритлорд заблочили Срунишку. Атакер (Павлик бразильский) прокачал титана на 3 вольфраном, Срунишку просто отрегенил и в итоге все блокирующие кричи сдохли. Как такое могло произойти? Возможно, я что-то попутал, и качнули Срунишку, но тогда 3 спиритотокена, что блокировали титана сдохнуть не могли, ведь по новым правилам нужно заасайнить фатальный дамаг по кричам. Они там что олдскул решили показать и еще дамаг в стек вернули?


Для простоты анализа опустим тот факт, что Павлик бразильский имел в руке випфлару и мог выиграть игру - у оппонента было 8-9 хитов, а випфлара наносила 10 дамагов в этой ситуации, но, может он слишком умный и заложился там на контру какую-нить.

Апдейт - тут комментаторы сказали, что 1 токен должен был все-таки выжить, то есть там про они такие про. Ну и судей там вроде хватало вокруг ))

Сообщение отредактировал mm.paladin - Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 01:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ich!
post Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 08:08
Сообщение #1090


Ich!
Group Icon
Приключенец



Цитата(mm.paladin @ Понедельник, 13th Февраль 2012, 02:10 ) *

Я вот тут решил глянуть ГП Гонолулу и там что-то непонятное увидел. Ситуация следующая. У атакера зеленый титан и Срун + сколько-то там земель (11-12), включая вольфран. У блокера 4 спиритотокена 1/1 и 2 спиритолорда, что дают +1/+1 другим спиритам и хекспруф, то есть по факту все токены 3/3 и лорды тоже 3/3. Один спиритолорд тапнут и блочить не может. Так вот 3 токена заблочили титана, 1 токен и спиритлорд заблочили Срунишку. Атакер (Павлик бразильский) прокачал титана на 3 вольфраном, Срунишку просто отрегенил и в итоге все блокирующие кричи сдохли. Как такое могло произойти? Возможно, я что-то попутал, и качнули Срунишку, но тогда 3 спиритотокена, что блокировали титана сдохнуть не могли, ведь по новым правилам нужно заасайнить фатальный дамаг по кричам. Они там что олдскул решили показать и еще дамаг в стек вернули?


Для простоты анализа опустим тот факт, что Павлик бразильский имел в руке випфлару и мог выиграть игру - у оппонента было 8-9 хитов, а випфлара наносила 10 дамагов в этой ситуации, но, может он слишком умный и заложился там на контру какую-нить.

Апдейт - тут комментаторы сказали, что 1 токен должен был все-таки выжить, то есть там про они такие про. Ну и судей там вроде хватало вокруг ))


Ну - в твоей ситуации вроде если качнуть Срунишку - то он убивает Лорда и такена, а титан наносит молча по два дамака из 6 каждаму такенов, и когда он ресолвицца все дружна дохнут. Вроде всё чётка.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm.paladin
post Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 09:40
Сообщение #1091


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ich! @ Понедельник, 13th Февраль 2012, 08:08 ) *



Ну - в твоей ситуации вроде если качнуть Срунишку - то он убивает Лорда и такена, а титан наносит молча по два дамака из 6 каждаму такенов, и когда он ресолвицца все дружна дохнут. Вроде всё чётка.


Это по старым правилам так можно было. По новым нужно нанести фатальный дамаг каждой из крич, который равен ее тафнесу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SoulX
post Вторник, 14-oe Февраля 2012, 20:46
Сообщение #1092


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Если он прокачал титана вульфраном, то да, олин спирит должен был выжить (тот, что блокировал Труна). А если не титана, то другой вопрос. Неужели так сложно линку на видео кинуть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm.paladin
post Вторник, 14-oe Февраля 2012, 22:33
Сообщение #1093


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(SoulX @ Вторник, 14th Февраль 2012, 20:46 ) *

Если он прокачал титана вульфраном, то да, олин спирит должен был выжить (тот, что блокировал Труна). А если не титана, то другой вопрос. Неужели так сложно линку на видео кинуть?


С чего бы это другой вопрос? И так, и так 1 токен выживает. Была ошибка судей и игроков.

Специально для забаненных в гугле и на сайте визардов - матч смотрел в прямой трансляции, посему никакими линками не обладаю, но некий кэп упорно подсказывает, что если велась трансляция, то и видео ее где-то есть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SoulX
post Вторник, 14-oe Февраля 2012, 23:46
Сообщение #1094


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Специально для забаненых в интернете вообще - часть матчей можно посмотреть тут -> http://www.youtube.com/watch?v=ju68hV0R18g...ure=uploademail (это конкретно ссылка на видео финального матча)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 15-oe Февраля 2012, 08:41
Сообщение #1095


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(SoulX @ Вторник, 14th Февраль 2012, 20:46 ) *

Неужели так сложно линку на видео кинуть?



Цитата(SoulX @ Вторник, 14th Февраль 2012, 23:46 ) *

Специально для забаненых в интернете вообще - часть матчей можно посмотреть тут -> http://www.youtube.com/watch?v=ju68hV0R18g...ure=uploademail (это конкретно ссылка на видео финального матча)


Видишь, это совсем несложно. Поздравляю с разбаном в гугле.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tanatos
post Четверг, 16-oe Февраля 2012, 23:36
Сообщение #1096


.
Group Icon
Приключенец



что является мана способностью?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Пятница, 17-oe Февраля 2012, 07:06
Сообщение #1097


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Tanatos @ Четверг, 16th Февраль 2012, 23:36 ) *

что является мана способностью?


Рекомендую сперва открыть полные правила, раздел Glossary, и глянуть там.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Пятница, 17-oe Февраля 2012, 10:32
Сообщение #1098


Адепт
Group Icon
Приключенец



Мановой способностью является или активируемая способность без целей, которая может добавлять ману (за исключением способностей лояльности), или триггерная способность без целей, которая срабатывает при активации мановой способности и может добавлять ману.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrew7
post Суббота, 18-oe Февраля 2012, 15:36
Сообщение #1099


Скиталец
Group Icon
Приключенец



привет всем есть вопросики по мтг.досталось 2 колоды не совсем полные но для новичка норм покачто.
1) карта regeneration
http://www.buymagic.com.ua/img/33/275.jpeg
если ее применить на существо то после того как существо убито и была 1 ед зеленой маны происходит регенерация существа а карта остается на существе или сбрасывается(то есть регенерация 1 раз или пока эту карту регенерации не уничтожить?.так и не смог прочитать.
2)если существо летающее или стало им и этим существом я хочу блокировать не летающее,то получается по летающему смогут бить нелетающие или это существо блокируя наносит урон а само ничего не получает?
3)если у существа есть способность первый удар-как правильно считать бой-допустим с первым ударом существо 2/2 на него нападает существо 2/2,но тк мое существо бьет первым то оно сносит 2 из 2 выносливости атакующему,после чего атакующий умирает не нанося урона блокирующему или всеж тоже бьет свои 2 урона?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 18-oe Февраля 2012, 15:56
Сообщение #1100


Новичок
Group Icon
Модератор



Цитата(andrew7 @ Суббота, 18th Февраль 2012, 16:36 ) *

привет всем есть вопросики по мтг.досталось 2 колоды не совсем полные но для новичка норм покачто.
1) карта regeneration
http://www.buymagic.com.ua/img/33/275.jpeg
если ее применить на существо то после того как существо убито и была 1 ед зеленой маны происходит регенерация существа а карта остается на существе или сбрасывается(то есть регенерация 1 раз или пока эту карту регенерации не уничтожить?.так и не смог прочитать.
2)если существо летающее или стало им и этим существом я хочу блокировать не летающее,то получается по летающему смогут бить нелетающие или это существо блокируя наносит урон а само ничего не получает?
3)если у существа есть способность первый удар-как правильно считать бой-допустим с первым ударом существо 2/2 на него нападает существо 2/2,но тк мое существо бьет первым то оно сносит 2 из 2 выносливости атакующему,после чего атакующий умирает не нанося урона блокирующему или всеж тоже бьет свои 2 урона?

Цитата(ReplicaNT @ Пятница, 17th Февраль 2012, 08:06 ) *

Рекомендую сперва открыть полные правила русского языка, раздел пунктуация, и глянуть там.

wink.gif

по вопросам:
1) В общих чертах - да, если существо должно помереть, то платишь 1 зеленую ману, существо поворачивается и выводится из боя. Энчантмент остается на нем, поскольку существо не попало на кладбище.

2) Если летающее существо блокирует обычное, не летающее, то бой идет по обычным правилам и летающее получает повреждения, как и все остальные.

3) Существо с первым ударом наносит повреждения первым. Если тот, кому оно нанесло повреждения, пережил это - он может ответить. Если нет - то он не отвечает, а сразу топает на кладбище. В данном случае существо 2\2 с первым ударом останется на столе, а 2\2 без первого удара уйдет на кладбище.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 посетителя читают эту тему (2 гостя и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 21:29