![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1021
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Продолжаю тему =) 1. Если Карн оживляет еквип, одетый на криче, что произойдет? 2. Если оживить еквип не одетый на криче, то есть ли возможность его одеть на кричу? =) Как быть? =) 0. Почитай правила, хотя бы Glossary. Раздел Equipment. 1. Снаряжение станет существом. Существа не могут снаряжать друг на друга, оружие снимется. 2. Нет. Почему - см. пункт 1. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 28-oe Сентября 2011, 14:00 |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#1022
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Продолжаю тему =) 1. Если Карн оживляет еквип, одетый на криче, что произойдет? 2. Если оживить еквип не одетый на криче, то есть ли возможность его одеть на кричу? =) Как быть? =) 1. Эквип спадет. 2, Нельзя. ПС. Опоздал ... ))) Сообщение отредактировал mm.paladin - Среда, 28-oe Сентября 2011, 13:58 |
Ich! |
![]()
Сообщение
#1023
|
Ich! ![]() Приключенец ![]() |
ну - то что эквип спадет - это ладно. даже я знаю.
А почему потом заново нельзя вешать? было же раньше куча крич (лисиды), которые вешались как энчанты - почему сейчас нельзя эквипы вешать? |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1024
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
ну - то что эквип спадет - это ладно. даже я знаю. А почему потом заново нельзя вешать? было же раньше куча крич (лисиды), которые вешались как энчанты - почему сейчас нельзя эквипы вешать? Цитата 301.5c An Equipment that’s also a creature can’t equip a creature. An Equipment that loses the subtype "Equipment" can’t equip a creature. An Equipment can’t equip itself. An Equipment that equips an illegal or nonexistent permanent becomes unattached from that permanent but remains on the battlefield. (This is a state-based action. See rule 704.) Эквип получает еще один тип "существо", а лисид полностью меняет тип с "существо" на "аура". Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 28-oe Сентября 2011, 14:17 |
Zerg |
![]()
Сообщение
#1025
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Хорошо, а если оживить ауру? =) ну или енчант на криче
Сообщение отредактировал Zerg - Среда, 28-oe Сентября 2011, 15:09 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1026
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1027
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
У оппонента на столе Оливковый Волдырь и пара одолженных существ. Вы берете попользоваться Волдарен, и используете ее вторую способность в нее саму.
Что случится после резолва Акта и в конце хода? Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 3-e Октября 2011, 10:29 |
Bendera |
![]()
Сообщение
#1028
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Предположу, что
после резолва Акта оппонент отдает существ обратно - так как Оливию он уже не контролирует. В конце хода Оливия возвращается к нему. Отдаем, то существо, над которым получили контроль с помощью Оливии. Существа, которые контролировал оппонент до резолва Акта, к нему обратно не вернутся, так как менялся контролер Оливии. Сообщение отредактировал Bendera - Понедельник, 3-e Октября 2011, 10:05 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1029
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Упс, я вопрос не дописал. Применяет ее способность в нее саму.
Bendera, по старому варианту правильно =) Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 3-e Октября 2011, 10:30 |
Bendera |
![]()
Сообщение
#1030
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А по новому варианту явно надо влазить в слои) Уух напридумывали всяких правил чтобы оправдать свою необходимость)
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1031
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
А по новому варианту явно надо влазить в слои) Уух напридумывали всяких правил чтобы оправдать свою необходимость) Вот на двухголовом возникнет такая ситуация, и кто в слои полезет? =) Там Тритен другой будет, правда, но это несущественно. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 3-e Октября 2011, 13:51 |
Bendera |
![]()
Сообщение
#1032
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Похожий вопрос я видел на русском сайте. Сейчас его нашел
Вы разыгрываете Mark of Mutiny, выбирая целью вражеского Roil Elemental'я. Заклинание благополучно разрешается. После этого вы разыгрываете Гору. В качестве цели для триггерной способности Элементаля вы выбираете самого Элементаля. Кто будет контролировать Элементаля по окончанию вашего хода? Ответ Вы. Несмотря на то, что эффект Знака Бунта закончился, вы продолжаете контролировать Элементаля благодаря эффекту его же способности: «Контролировать Элементаля, пока вы контролируете Элементаля». Вот такое масло масляное. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1033
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Навеяно прошедшим пререлизом.
На кладбище у игрока Бездыханная Орда и три других карты Зомби. На столе Зомби нет. Игрок пытается раззахоронить Орду. Оппонент не возражает. Сколько жетонов будет на Орде, когда она войдет в игру? |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#1034
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Навеяно прошедшим пререлизом. На кладбище у игрока Бездыханная Орда и три других карты Зомби. На столе Зомби нет. Игрок пытается раззахоронить Орду. Оппонент не возражает. Сколько жетонов будет на Орде, когда она войдет в игру? Ну в FAQ по Иннистраду это напрямую написано: Если Бездыханная Орда выходит на поле битвы из кладбища, она засчитывает саму себя при определении количества жетонов +1/+1, с которыми она выходит на поле битвы. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1035
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Навеяно прошедшим пререлизом. На кладбище у игрока Бездыханная Орда и три других карты Зомби. На столе Зомби нет. Игрок пытается раззахоронить Орду. Оппонент не возражает. Сколько жетонов будет на Орде, когда она войдет в игру? Ну в FAQ по Иннистраду это напрямую написано: Если Бездыханная Орда выходит на поле битвы из кладбища, она засчитывает саму себя при определении количества жетонов +1/+1, с которыми она выходит на поле битвы. Самим подумать лень с ответом, СПАСИБОВИЗАРДАМЗАЭТО! =) Фак не читал, ессно, мож там на все ответы есть. Но я все же спрошу: а почему она считает саму себя? Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 10-oe Октября 2011, 09:01 |
SoulX |
![]()
Сообщение
#1036
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
По той же причине, по которой Валакут на носит повреждения за каждую из двух гор, поднятых титаном, при четырех горах на столе))) Кэп.
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1037
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
По той же причине, по которой Валакут на носит повреждения за каждую из двух гор, поднятых титаном, при четырех горах на столе))) Кэп. Ты разницу между триггером и эффектом замещения понимаешь? Разжалован до лейтенанта. UPD:до старшего, конечно =) Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 10-oe Октября 2011, 10:00 |
SoulX |
![]()
Сообщение
#1038
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Пытаясь исправиться..
Цитата 614.1c Effects that read “[This permanent] enters the battlefield with . . . ,” “As [this permanent] enters the battlefield . . . ,” or “[This permanent] enters the battlefield as . . . ” are replacement effects. Т.е. наша зомбя подходит. Цитата 614.12. Some replacement effects modify how a permanent enters the battlefield. (See rules 614.1c–d.) Such effects may come from the permanent itself if they affect only that permanent (as opposed to a general subset of permanents that includes it). They may also come from other sources. To determine which replacement effects apply and how they apply, check the characteristics of the permanent as it would exist on the battlefield, taking into account replacement effects that have already modified how it enters the battlefield, continuous effects generated by the resolution of spells or abilities that changed the permanent’s characteristics on the stack (see rule 400.7a), and continuous effects from the permanent’s own static abilities, but ignoring continuous effects from any other source that would affect it. В переводе "Некоторые эффекты изменяют то, как перманент входит на поле битвы" и "Для определения какие эффекты замещения применяются и как они применяются, проверьте характеристики перманента, как если бы он присутствовал на поле битвы, принимая во внимание эффекты, которые уже изменили то, как он входит на поле битвы, продолжитильные эффекты, сгенерированные при разрешении заклинаний или способностей, которые изменяют характеристики перманента в стеке, и продолжительные эффекты от собственных статических способностей перманента, игнорируя продолжительные эффекты от любого другого источника, который влиял бы на него". На русский язык, как я это понимаю, при вызове данной зомби из грэйва мы сначала проверяем эффекты, которые изменяют, то как он входит на поле битвы (aka кол-во каунтеров на нем), считая всех зомбей в грэйве (4 шт.), а потом уже зомбя выходит на поле битвы с 4 каунтерами +1/+1 на ней. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1039
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Абсолютно правильно.
Повышен. =) Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 10-oe Октября 2011, 11:05 |
Arry |
![]()
Сообщение
#1040
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
У меня на столе Rites of Flourishing. Я играю Forest. Оппонент колдует Naturalize в Rites of Flourishing. Могу ли я сыграть еще один Forest?
Уточнение: я передаю приоритет после сыграния леса. Оппонент пасует после кастования Naturalize. Я пасую. Naturalize ресолвится. Приоритет снова у меня. Сообщение отредактировал Arry - Вторник, 11-oe Октября 2011, 23:27 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 13:34 |