![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tessa |
![]()
Сообщение
#1
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п. Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав. |
![]() ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#41
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Master
Хотел бы видеть тебя вместе с противником у себя в гостях. Через пару вечеров вы уже не будете делать таких ошибок ![]() |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#42
|
||
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Ector
![]() ![]() |
||
Ector |
![]()
Сообщение
#43
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Allionarr
Во-первых, я же не о таких "стволах" говорю - человек может забыть, что Hunting Grounds нельзя играть без вампиров этого клана, или что он уже играл этим вампом политику (особенно если за этот ход он сыграл еще много чего ![]() Во-вторых, если даже кто-нибудь попробует такое сделать, велика вероятность, что ему "укажут на недостатки". Например, политику мне вчера сыграть не дали, и Hunting Grounds'у тоже пришлось подождать. Именно это имеет основное значение! |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#44
|
||
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Ector
В этом ты прав...терпения в том, чтобы показать и объяснить ошибку у вас хватает...за что респект и сенкс... Кстати, по ходу пару вопросиков: 1. Если играется страйк на окнчание комбата (например, Majesty), комбат заканчиваеться сразу? Можно ли после Мэджести сыграть пресс на продолжение боя? 2. Если карта дает страйк: додж с опциональным маневром, когда происходит этот маневр? Ведь страйки объявляются после фазы маневров... |
||
Kiran |
![]()
Сообщение
#45
|
||
трям ![]() Приключенец ![]() |
А что это за карта? |
||
Allionarr |
![]()
Сообщение
#46
|
||
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Kiran
Это: 1. Gemini's Mirror Type: Combat Requires: Obfuscate Cost: 1 blood [obf] Strike: dodge with an optional maneuver. [OBF]Only usable before range is determined. When resolving each strike against this vampire, flip a coin. If it's tails, the strike has no effect on this vampire. This lasts until heads is flipped or combat ends. A vampire can play only one Gemini's Mirror at superior each combat. 2. Dust to Dust Type: Combat Requires: Thanatosis/Obfuscate [obf] Press, only usable to end combat. [thn] Strike: dodge, with an optional press. [THN] As [thn] above, with an optional maneuver. |
||
Ector |
![]()
Сообщение
#47
|
||
The Judge ![]() Модератор ![]() |
1. Комбат заканчивается при выполнении ударов (strike resolution). Разумеется, до фазы прессов дело вообще не доходит. Но можно играть карты, которые начинают новый комбат после этого (Psyche!, Telepathic Tracking и т.п.) 2. Если ты хочешь использовать маневр от такой карты, ее надо играть на фазе определения расстояния. При этом ты обязан позднее использовать страйк от этой карты в качестве своего первого страйка на этом раунде. |
||
Kiran |
![]()
Сообщение
#48
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
Так детально как Ector я бы и ответить не смог.
И вообще я согласен что было бы лучше (логичнее) писать на карточках по фазам. К примеру: Предотвращает 1 Дм. с возможным пресом, а не наоборот (прес+привент), НО это не "наша нива" критиковать производителей. |
Ector |
![]()
Сообщение
#49
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Правило о Hand Strikes
Фесс я тебе в субботу сказал неправильно, каюсь ![]() Hand Strike: any non-ranged, non-weapon strike that deals damage based on the striking minion's strength, or any minion's non-ranged damage-dealing innate strike. Иначе говоря, Burning Wrath - тоже Hand Strike, поскольку он зависит от силы, наносится на близком расстоянии и рукой (а не оружием). Например, Thrown Gate - не Hand Strike, поскольку на расстоянии и не зависит от силы. Compress на Potence - Hand Strike, а вот на Thanatosis - нет, поскольку не зависит от силы. |
Ector |
![]()
Сообщение
#50
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Внимание!
Как я и говорил, играть Second Tradition после того, как отказался блокировать (например, для перенаправления увеличенного блида) нельзя, поскольку эта карта требует, чтобы вампир пытался блокировать. Я задал вопрос в Newsgroup'е и получил ответ от самого LSJ: Second Tradition requires the minion to attempt to block. If the minion cannot (because of a previous decision not to block, Memories of Mortality, Seduction, or whatever), then the minion cannot play Second Tradition (or anything else that requires a block attempt). Таким образом, если вы хотите сыграть Традицию, это надо делать еще тогда, когда объявлен блид, причем вы обязаны пытаться блокировать, даже если выгоднее перенаправить (например, играется Govern the Unaligned на basic'е). Если вы успешно заблокировали, то ничего перенаправлять уже нельзя, поскольку уже не работает условие перенаправляющих карт "Only usable when you are being bled". Перенаправлять после Второй Традиции можно только в том случае, если вам не удалось заблокировать (например, действие имеет очень много стелса либо на вашего вампира сыграли Elder Impersonation). Хотите перенаправлять - играйте Wake with Evening Freshness или Forced Awakening. Но Forced Awakening в таком случае заставит вашего вампира сжечь одну кровь, поскольку он не блокировал. |
Ector |
![]()
Сообщение
#51
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Вопрос про Anneke:
Anneke may attempt to block a vampire controlled by another Methuselah after others have declined or failed to block. Значит ли это, что он/она может блокировать действия, которые обычные вампиры блокировать не могут (например, действие, направленное не на меня)? Или всего лишь можно отложить вопрос о блокировании, пока не выскажутся остальные желающие? |
zzerg |
![]()
Сообщение
#52
|
||||
злобный зерг ![]() Приключенец ![]() |
То, что я написал здесь изначально -- неверно, и удалено, чтобы не вводить никого в заблуждение и меня не позорить %) Правильный ответ -- второй вариант. См. следующий пост. Смежный вопрос: в случае, например, попытки блокировать ненаправленное действие, первой пытается жертва, затем -- хищник, затем -- все остальные (по часовой стрелке...), может ли жертва разрешить попытаться хищнику, не отказываясь от возможности блокировать позже? То есть приоритет жертвы -- это значит "или пытайся или отказывайся" или "если одновременно хотят попытаться несколько, то ты -- выигрываешь этот спор". Правильный ответ -- нет (первый вариант). Основание -- пример в рулбуке:
Сообщение отредактировал zzerg - Среда, 3-e Ноября 2004, 22:40 |
||||
zzerg |
![]()
Сообщение
#53
|
||
злобный зерг ![]() Приключенец ![]() |
Про Аннеке (из рулингов):
То есть её способность -- это _не_ "eagle's sight". Это дополнительная возможность блокировать после нормального "отказа от блокирования". Причём даже вроде как антапиться ей не нужно. Но блокировать "чужие" действия эта способность _не_ даёт. Касательно вопроса про порядок попыток блокирования (повторяюсь %). Сначала пытается жертва (сколько хочет), потом если у неё не вышло, она говорит "не блокирую", после чего может пытаться хищник. И так далее (это если 'Eagle's Sight' у кого-нить вдруг будет). Последняя может пытаться Аннеке (после того как её хозяин уже один раз "нормально" отказался). ЗЫ я столько нового для себя узнал %) Сообщение отредактировал zzerg - Среда, 3-e Ноября 2004, 22:43 |
||
Tessa |
![]()
Сообщение
#54
|
||
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Тогда у меня возник такой вопрос: а может ли она повторно пытаться блокировать после того как один раз уже пыталась? |
||
Allionarr |
![]()
Сообщение
#55
|
||
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
zzerg Гм...а что означает фраза:
А какие действия, кроме чужих можно блокировать? ![]() ![]() ![]() |
||
Ector |
![]()
Сообщение
#56
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Allionarr
Под "чужими" подразумеваются действия, которые обычные вампиры блокировать не могут без Eagle's Sight ![]() То есть, у Anneke нет "встроенного Eagle's Sight'а", зато есть "встроенный Wake", который работает только на блокирование. Спасибо, zzerg! |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#57
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
вопрос по Malkavian Madness
Victoria идет в блид, после хода моего хищника может ли она играть модификаторы? |
Master |
![]()
Сообщение
#58
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Сколько карт должно быть в турнирной деке. Я знаю, что 90.
У меня вопрос - 90 карт должны быть в library+крипт 12(более 90) или 90 карт вместе с криптом т.е всего 90? |
Tessa |
![]()
Сообщение
#59
|
||||
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Library - от 60 до 90 карт. Crypt - не менее 12. То есть 90 карт в деке без учета вампиров (крипта). В крипт же можешь ложить сколько хочешь, хоть миллион. ![]() Добавлено @ [mergetime]1104398901[/mergetime]
Интересный вопрос. Ответ еще не нашли? Я бы сказала, что может играть модификаторы, но не может карты действий, но как оно правильно стоит уточнить. |
||||
Ector |
![]()
Сообщение
#60
|
||
The Judge ![]() Модератор ![]() |
IC-Oddish
Ты имеешь в виду Madness Network? Или Malkavian Dementia? Или что-то другое? |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 09 Май 2025 08:49 |