Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Melidiadus
post Понедельник, 20-oe Марта 2006, 17:07
Сообщение #281


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Да, кстати, кое-кто сомневался в том, что Spying Mission обязательно сжигается при успешном блиде...
Вот вам!... Ну, и еще пару вопросов по той же теме, за ответами всеми любимого и почитаемого LSJ...

Spying Mission
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумераги
post Понедельник, 20-oe Марта 2006, 22:59
Сообщение #282


Неофит
Group Icon
Приключенец



Возник вопросик, вроде бы достаточно очевидный, но хотелось бы убедиться:

Можно ли играть Sudden Reversal на Direct Intervention или другой Sudden Reversal?



User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Понедельник, 20-oe Марта 2006, 23:31
Сообщение #283


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Можно!...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Пятница, 24-oe Марта 2006, 15:15
Сообщение #284


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Pounce считается hand strike?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Пятница, 24-oe Марта 2006, 15:20
Сообщение #285


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Все ж написано smile.gif

Strike: make a hand strike at strength+2 damage
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Пятница, 24-oe Марта 2006, 15:20
Сообщение #286


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Цитата(IC-Oddish @ 24 March 2006, 14:15 ) *
Pounce считается hand strike?

Там же вроде явно написано: "Strike: make a hand strike..."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Пятница, 24-oe Марта 2006, 18:35
Сообщение #287


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



сорри читал старую редакцию.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Суббота, 25-oe Марта 2006, 06:20
Сообщение #288


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(IC-Oddish @ 24 March 2006, 18:35 ) *

сорри читал старую редакцию.

Да нечего извиняться, вопрос очень даже в тему. На старой редакции написано: "Strike: strength + 2 damage". Так вот, любой страйк считается "ручным", если он а) зависит от Силы б) не является Оружейным и в) действует только на ближней дистанции.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Суббота, 25-oe Марта 2006, 10:59
Сообщение #289


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Такой вопрос. Можно ли украсть equipment который не подходит по требованиям. Например:
Может ли Lucian - Camarilla Malkavian Justicar: Lucian may steal equipment as a strike. Украсть Reliquary: Akunanse Remains - уникальный equipment, который требует соответственно акунанза.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Суббота, 25-oe Марта 2006, 23:05
Сообщение #290


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Да, так как карты такого рода требуют определенных условий только для того, чтобы их сыграть...
Пользоваться же ими может всякий, если обратное не прописано прямо в тексте карты...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 29-oe Марта 2006, 22:04
Сообщение #291


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Melidiadus @ 25 March 2006, 23:05 ) *

Да, так как карты такого рода требуют определенных условий только для того, чтобы их сыграть...
Пользоваться же ими может всякий, если обратное не прописано прямо в тексте карты...

А там так и написано: "the Akunanse with this equipment" (у кого FELDB - не обращайте внимания, там неправильный текст!). То есть, украсть можно, но использовать эту штуку могут только Акунанзе.

Недавно возник вопрос, можно ли в процессе аукциона Temptation of Greater Power перенести с вампира кровь и снаряжение с помощью Heidelberg Castle. Так вот - нельзя!

"All effects are instantaneous. With the exception of the various "cancel as played" effects (Direct Intervention, Sudden Reversal, Watenda's ability, etc), the moment a card is played, it takes effect.
There's no "interrupt" mechanism like in Magic.

Heidelburg Castle has specific text saying it can't be used during an action, which is _another_ restriction. To take a counter example, if someone is attempting to Far Mastery an untapped War Ghoul, it is legal to tap the War Ghoul _during the action_ to burn it and a location (War Ghoul text). Heidelburg Castle cannot be tapped during an action (due to its text), and it also can't be tapped "during" the playing of a card -- eg, you cannot tap Heidelburg Castle when someone plays Golconda on one of your vampires to transfer blood/equipment/etc and then let Golconda take effect. Once the Golconda has been played, it needs to be
resolved before the next effect."

Сообщение отредактировал Ector - Среда, 29-oe Марта 2006, 22:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Среда, 5-oe Апреля 2006, 09:56
Сообщение #292


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Превенты играются после каждого резолва страйков или в конце раунда? То есть, если есть дополнительные страйки, то превенты играются после всех страйков или после каждого резолва?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 5-oe Апреля 2006, 12:31
Сообщение #293


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Avento @ 05 April 2006, 09:56 ) *

Превенты играются после каждого резолва страйков или в конце раунда? То есть, если есть дополнительные страйки, то превенты играются после всех страйков или после каждого резолва?

После резолва каждого страйка есть шаг предотвращения повреждений. Играть их "после всех страйков" просто невозможно, поскольку вампир часто уходит в торпор уже после первого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Среда, 5-oe Апреля 2006, 15:58
Сообщение #294


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ 05 April 2006, 13:31 ) *
Цитата(Avento @ 05 April 2006, 09:56 ) *

Превенты играются после каждого резолва страйков или в конце раунда? То есть, если есть дополнительные страйки, то превенты играются после всех страйков или после каждого резолва?

После резолва каждого страйка есть шаг предотвращения повреждений. Играть их "после всех страйков" просто невозможно, поскольку вампир часто уходит в торпор уже после первого.


А если не уходит? Могу я сыграть Rolling with the Punches на супере после всех эддишиналов и запревентить весь дамак этого раунда?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Среда, 5-oe Апреля 2006, 16:08
Сообщение #295


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



Цитата(Avento @ 05 April 2006, 16:58 ) *

А если не уходит? Могу я сыграть Rolling with the Punches на супере после всех эддишиналов и запревентить весь дамак этого раунда?

Ты запревентишь только тот дамаг, после которого сыграл карту, и весь последующий. Что бы запревентить все аддишиналы надо играть после первого страйка.

P.S. А после ролинга никто аддишинолов играть не будет ... wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Среда, 5-oe Апреля 2006, 16:11
Сообщение #296


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Цитата(Tarzit Do'Argot @ 05 April 2006, 17:08 ) *
Цитата(Avento @ 05 April 2006, 16:58 ) *

А если не уходит? Могу я сыграть Rolling with the Punches на супере после всех эддишиналов и запревентить весь дамак этого раунда?

Ты запревентишь только тот дамаг, после которого сыграл карту, и весь последующий. Что бы запревентить все аддишиналы надо играть после первого страйка.

P.S. А после ролинга никто аддишинолов играть не будет ... wink.gif


А жаль sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 5-oe Апреля 2006, 17:45
Сообщение #297


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Tarzit Do'Argot @ 05 April 2006, 16:08 ) *

P.S. А после ролинга никто аддишинолов играть не будет ... wink.gif

Не факт. Существуют страйки, которые не пробивают повреждений, и от них Rolling не спасет. Например, комбинация Black Metamorphosis + Entombment - первый страйк может быть рукой, а от Entombment'а вампир все равно попадет в торпор.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Среда, 5-oe Апреля 2006, 19:26
Сообщение #298


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ 05 April 2006, 18:45 ) *
Цитата(Tarzit Do'Argot @ 05 April 2006, 16:08 ) *

P.S. А после ролинга никто аддишинолов играть не будет ... wink.gif

Не факт. Существуют страйки, которые не пробивают повреждений, и от них Rolling не спасет. Например, комбинация Black Metamorphosis + Entombment - первый страйк может быть рукой, а от Entombment'а вампир все равно попадет в торпор.


А зачем для этого адишинл разыгрывать blink.gif Можно и первым же страйком послать
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Среда, 5-oe Апреля 2006, 23:24
Сообщение #299


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Цитата(Avento @ 05 April 2006, 18:26 ) *

А зачем для этого адишинл разыгрывать blink.gif Можно и первым же страйком послать

Если ты объявляешь страйк первым, то в ответ на Entombment тебе могут показать Dodge, а так...привет торпор!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Четверг, 6-oe Апреля 2006, 15:10
Сообщение #300


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Если был сыгран Drawing out the Beast, то вампир не может использовать снаряжение. Значит ли это, что он не может использовать маневры с оружия?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Июн 2025 20:43