Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
Allionarr
post Вторник, 28-oe Февраля 2006, 16:04
Сообщение #241


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Melidiadus @ 28 February 2006, 15:42 ) *

Не понял...
Почему вампир получает повреждения, если играет Anestethic Touch на супере?...
Там про инфериор вариант сказано...
На мой взгляд на супере вампир пробивает повреждения оппоненту и комбат заканчивается, до резолюшена страйка оппонента просто не доходит...

Так собственно это и было сказано... huh.gif Если играть на инфериоре (т.е. без First Strike'а), то оба страйка ризолвятся одновременно и только потом комбат заканчивается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Вторник, 28-oe Февраля 2006, 21:04
Сообщение #242


трям
Group Icon
Приключенец



Читал Ньюс групп так и не понял:
1. Если одни из миньёнов ходил в эквипмент потом играл Red Herring (или Change of Target) можел ли он ходить за другим эквипментом? Другие миньёны (если Red Herring)?
2. Играл Force of Will (или Комп. Хакинг) потом Red Herring, могут ли другие миньёны ходить в Force of Will (или Комп. Хакинг)?
3. Если шёл за Магнумом 44, потом Red Herring. Могу ли я ходить другим миньёном за Магнумом 44 (к примеру если у меня 2 Магнума 44 на руке было)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 1-oe Марта 2006, 08:43
Сообщение #243


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Kiran @ 28 February 2006, 21:04 ) *

Читал Ньюс групп так и не понял:
1. Если одни из миньёнов ходил в эквипмент потом играл Red Herring (или Change of Target) можел ли он ходить за другим эквипментом? Другие миньёны (если Red Herring)?

На Red Herring написано: "Your vampires cannot attempt the same action again this turn." Не больше и не меньше. Это значит, что за ДРУГИМ эквипментом ходить можно. Более того, если у тебя есть allies, они МОГУТ пробовать одевать этот эквипмент - нельзя только вампирам.
QUOTE

2. Играл Force of Will (или Комп. Хакинг) потом Red Herring, могут ли другие миньёны ходить в Force of Will (или Комп. Хакинг)?

Вампиры - не могут, поскольку на карте это явно написано. Союзники - могут (хотя для Force of Will они должны как-то уметь играть карты Fortitude).
QUOTE

3. Если шёл за Магнумом 44, потом Red Herring. Могу ли я ходить другим миньёном за Магнумом 44 (к примеру если у меня 2 Магнума 44 на руке было)?

Можешь, но только союзником, а не вампиром. Вампиры не могут - на карте это ясно написано.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Среда, 1-oe Марта 2006, 11:15
Сообщение #244


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Kiran @ 28 February 2006, 22:04 ) *

2. Играл Force of Will (или Комп. Хакинг) потом Red Herring, могут ли другие миньёны ходить в Force of Will (или Комп. Хакинг)?

Более того, так как любой экшен, который производит блид, считается не только экшеном с таким-то названием (например, Force of Will), но еще и базовым экшеном (bleed) - после Red Herring ни один из твоих вампиров не сможет блидить вообще каким бы то ни было способом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 1-oe Марта 2006, 13:58
Сообщение #245


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Allionarr @ 01 March 2006, 11:15 ) *

Более того, так как любой экшен, который производит блид, считается не только экшеном с таким-то названием (например, Force of Will), но еще и базовым экшеном (bleed) - после Red Herring ни один из твоих вампиров не сможет блидить вообще каким бы то ни было способом.

Правда? А ссылку дать можешь? Потому что это не кажется естественным. Иначе можно договориться и до того, что после отмененной политики никакую другую политику играть нельзя... Ведь вампир может не больше одного раза ходить в блид и только один раз играть политическое действие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Среда, 1-oe Марта 2006, 18:40
Сообщение #246


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Ector @ 01 March 2006, 14:58 ) *

Правда? А ссылку дать можешь? Потому что это не кажется естественным. Иначе можно договориться и до того, что после отмененной политики никакую другую политику играть нельзя... Ведь вампир может не больше одного раза ходить в блид и только один раз играть политическое действие.

Хм, полдня разбирался в этом вопросе, но так до конца и не понял...

Существует вот такая эррата: "Any "same action" is the "same type of action" - so a superior Govern the Unaligned is a Govern action type just as a inferior Govern the Unaligned is (and the inferior is also a bleed action type). [LSJ 20001122]" /Официальный сайт Вайт-Вулфа, пункт "Терминология"/

Но! Существует пункт турнирных правил: "3.18 What does "Same Action" mean? Certain cards like Obedience, Change of Target, and Red Herring prohibit you from taking the "same action" again this turn. That does "same action" mean in these cases?

For these cards, the "same action" will either be one of the basic cardless actions (ie hunt, bleed, rescue from torpor, commit diablerie, leave torpor) or a specific action by the title of the card used to take the action (ie call a specific vote, equip with a specific piece of equipment, employ a specific retainer, recruit a specific ally, bleed with a particular action card)."
/VEKN Tournament Rules/

Либо эррата устарела, либо у меня лыжи не едут... huh.gif

Если эррата работает, то получается, что "can't perform the same action" равносильно "can't perform the same TYPE of action" и это рестриктит не только блид, но и политику и все остальное.

Если отбросить эррату и рассматривать только пункт правил, то получается, что рестриктится только ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ действие. Т.е. после Force of Will (отмененного, а значит не считающегося правилом "No Repeat Actions") можно спокойно сходить в Computer Hacking или просто проблидить.

Сообщение отредактировал Allionarr - Среда, 1-oe Марта 2006, 19:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Среда, 1-oe Марта 2006, 20:34
Сообщение #247


трям
Group Icon
Приключенец



QUOTE
"can't perform the same action" равносильно "can't perform the same TYPE of action" и это рестриктит не только блид, но и политику и все остальное.

Я почему и спросил sad.gif
Дело в том что в этом случае и эквипаться я не могу никем после Obedience, Change of Target и Red Herring, а это просто не в какие ворота не лезет sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Среда, 1-oe Марта 2006, 21:38
Сообщение #248


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Kiran @ 01 March 2006, 21:34 ) *

Я почему и спросил sad.gif
Дело в том что в этом случае и эквипаться я не могу никем после Obedience, Change of Target и Red Herring, а это просто не в какие ворота не лезет sad.gif

Фактически, если не рассматривать эррату, то получается, что после Obedience, Change of Target или Red Herring можно еще раз сыграть политику, если это другая политика...можно сходить в блид, если это не "такой же" блид, как был раньше. huh.gif blink.gif Какой-то дурдом получается...

Вешаем Tier of Souls...идем в Force of Will...блокируют? Change of Target...аггравейтов не получаем, антапаемся...и идем в Computer Hacking...блокируют? Change of Target...и пошли просто в блид. blink.gif Вам не кажется, что как-то жирно получается?...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Среда, 1-oe Марта 2006, 23:20
Сообщение #249


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Не кажется...
Ничего жирного, абсолютно...
Это наоборот жирно - одним обедиенсом перекрыть весь блид 20-ти вапирам вини или хотя бы 4-м простого блида...
Про политику и не говорю, она бы в таком случае просто не играла...
Так что давайте мыслить логически...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Четверг, 2-oe Марта 2006, 00:18
Сообщение #250


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Зададим вопрос проще: можно ли идти в хант после ханта и Change of Target?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 2-oe Марта 2006, 08:56
Сообщение #251


The Judge
Group Icon
Модератор



Да все предельно понятно: я за пять минут нашел ответ smile.gif

Смотрите здесь: Red Herring + Govern

----------------------------------------------------------------------------------------------------
3.18 What does "Same Action" mean?
Certain cards like Obedience, Change of Target, and Red Herring prohibit you from taking the "same action" again this turn. What does "same action" mean in these cases?

For these cards, the "same action" will either be one of the basic cardless actions (ie hunt, bleed, rescue from torpor, commit diablerie, leave torpor) or a specific action by the title of the card used to take the action (ie call a specific vote, equip with a specific piece of equipment, employ a specific retainer, recruit a
specific ally, bleed with a particular action card).

Note: This is different than the "no repeat actions" tournament rule, see 3.19.
_______________________________


If you take an action with a card, it is a specific action by the title of the card used to take the action. No other action is that action, for the purposes of Obedience, Change of Target, and Red Herring.


The "type of action" has nothing to do with the prohibitions that these cards place on subsequent actions.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это ответил Ласомбра, а не LSJ, но LSJ вроде подтвердил - так что можно верить smile.gif

Так что после Red Herring нельзя делать только ТО ЖЕ САМОЕ действие. После Force of Will ходить в обычный блид МОЖНО, даже несмотря на NRA, потому что первое действие было отменено. Нельзя только играть второй Force of Will.

QUOTE(MAZ @ 02 March 2006, 00:18 ) *

Зададим вопрос проще: можно ли идти в хант после ханта и Change of Target?

А что, есть какие-нибудь сомнения в том, что хант - это то же самое, что и хант? smile.gif smile.gif smile.gif Раз это одно и то же - значит, нельзя.

QUOTE(Allionarr @ 01 March 2006, 21:38 ) *

Вешаем Tier of Souls...идем в Force of Will...блокируют? Change of Target...аггравейтов не получаем, антапаемся...и идем в Computer Hacking...блокируют? Change of Target...и пошли просто в блид. blink.gif Вам не кажется, что как-то жирно получается?...

Угу, идем в Force of Will, блокируют, Change of Target - оба не тапнуты. Идем в Computer Hacking, блокируют - опять оба не тапнуты. Идем просто в блид - опять блокируют! Вот ведь незадача! Просто полом какой-то! smile.gif

Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 2-oe Марта 2006, 08:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Четверг, 2-oe Марта 2006, 13:39
Сообщение #252


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Ector
QUOTE

Да все предельно понятно: я за пять минут нашел ответ smile.gif

Собственно говоря, тоже самое я выложил чуть выше вместе с сылкой. wink.gif

QUOTE(Allionarr @ 01 March 2006, 21:38 ) *

Угу, идем в Force of Will, блокируют, Change of Target - оба не тапнуты. Идем в Computer Hacking, блокируют - опять оба не тапнуты. Идем просто в блид - опять блокируют! Вот ведь незадача! Просто полом какой-то! smile.gif

Не тапнуты? Change of Target не АНТАПАЕТ вампа после Wake'a или Forced'a.

Melidiadus
QUOTE
Это наоборот жирно - одним обедиенсом перекрыть весь блид 20-ти вапирам вини или хотя бы 4-м простого блида...

Нет, Обидиенс запретил бы только ЭТОМУ САМОМУ вампу снова ходить в блид или играть политику. Все остальные спокойно могли бы это сделать. Только Ред Херринг запрещает производить данное действие еще и остальным вампам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Четверг, 2-oe Марта 2006, 16:02
Сообщение #253


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



хорошо хантится нельзя, а если должен?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Четверг, 2-oe Марта 2006, 16:18
Сообщение #254


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(IC-Oddish @ 02 March 2006, 17:02 ) *

хорошо хантится нельзя, а если должен?

Если вампир обескровлен и должен хантиться, но сделать этого не может (Обидиенс и т.п.) - значит стоит и ничего не делает до следующего хода. (Может блокировать действия других вампиров также, как и обескровленный Wake'нутый вамп)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Четверг, 2-oe Марта 2006, 16:59
Сообщение #255


трям
Group Icon
Приключенец



QUOTE
Если вампир обескровлен и должен хантиться, но сделать этого не может (Обидиенс и т.п.) - значит стоит и ничего не делает до следующего хода

А в блид сходить или там в КаэРЦэ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Четверг, 2-oe Марта 2006, 17:05
Сообщение #256


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Kiran @ 02 March 2006, 17:59 ) *

А в блид сходить или там в КаэРЦэ?

Нельзя...если вампир обескровлен, то по правилам он не может производить никаких действий, кроме ханта...но хант (в случае Обидиенс и т.п.) он также делать не может. Поэтому вампу ничего не остается, как тихонько сидеть и курить бамбук...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 2-oe Марта 2006, 19:03
Сообщение #257


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Allionarr @ 02 March 2006, 13:39 ) *

Собственно говоря, тоже самое я выложил чуть выше вместе с сылкой. wink.gif

Да, но у тебя было написано с большими сомнениями, как будто ты не уверен.

QUOTE(Allionarr @ 01 March 2006, 21:38 ) *

Не тапнуты? Change of Target не АНТАПАЕТ вампа после Wake'a или Forced'a.

Но ведь есть еще Вторые Традиции, Eternal Vigilance, Read the Winds, Black Sunrise, и так далее. Если вампир не был тапнут - он не тапнется, а иногда даже антапнется, если был тапнут! Change of Target фактически только и применяют для выбивания Wake smile.gif Ничего тут особенно "поломманного" нет, особенно если учесть, что ты не можешь заставить кого-либо блокировать.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Вторник, 7-oe Марта 2006, 18:34
Сообщение #258


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Ritual of the Bitter Rose
This card can be played as an action modifier card or a combat card. Each ready vampire you control gains an amount of blood from the blood bank equal to the amount of blood on a vampire being burned either by diablerie or while in combat with this vampire.

Ну количество крови на дяблизированном вампире это понятно. А как это количество крови на соженном вампире?

P.S. Запостите пожалуйста ссылки на упоминавшиеся выше новостные группы
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Среда, 8-oe Марта 2006, 14:06
Сообщение #259


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Очень просто - это когда вампир сжигается картами наподобие Decapitate...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Пятница, 10-oe Марта 2006, 02:22
Сообщение #260


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Для сомневавшихся в том, что каунтеры для Malkavian Prank берутся из банка...
Malkavian Prank
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Июн 2025 15:22