![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tessa |
![]()
Сообщение
#1
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п. Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав. |
![]() ![]() |
Tessa |
![]()
Сообщение
#221
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Мнэ Ньюбский вопрос А где можно посмотреть card list преконов? На лазомбру просьба не отправлять ![]() Более конкретно http://www.thelasombra.com/decks.htm. ![]() |
MAZ |
![]()
Сообщение
#222
|
Monsters We Are!!! ![]() Приключенец ![]() |
Вот архив со списком всех преконов:
Прикрепленные файлы ![]() |
Avento |
![]()
Сообщение
#223
|
Всю правду, только правду и ничего кроме правды ![]() Приключенец ![]() |
Всем большое спасибо
![]() |
Kiran |
![]()
Сообщение
#224
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
1. Darius Styx использует свою абилку (Darius may look at one random card from another Methuselah's hand as a (D) action. If it is an equipment or retainer card, place it on Darius at no cost) по карточкой:
- Revelations - Pulse of the Canaille Я беру карту из открытой руки? 2. Pier 13, Port of Baltimore - одеваю Leather Jacket. Антапаюсь ли в конце дискарта? 3. Через Pier 13, Port of Baltimore одеваю Эквипмэнт, могу ли оплатить Alan Sovereign (ADV) через инвестиции? 4. Под Concealed Weapon - одеваю Leather Jacket. Антапаюсь ли в конце дискарта? 5. Через Concealed Weapon одеваю Эквипмэнт, могу ли оплатить Alan Sovereign (ADV) через инвестиции? |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#225
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
1. Darius Styx использует свою абилку (Darius may look at one random card from another Methuselah's hand as a (D) action. If it is an equipment or retainer card, place it on Darius at no cost) по карточкой: - Revelations - Pulse of the Canaille Я беру карту из открытой руки? Но ведь тогда это не будет "random card". Эррат на этот счет нету, но насколько я понимаю, рука тасуется, ты выбираешь одну карту рандомно ("в темную"), а потом рука снова открывается. QUOTE 2. Pier 13, Port of Baltimore - одеваю Leather Jacket. Антапаюсь ли в конце дискарта? Pier 13, Port of Baltimore: "This is not an action and cannot be blocked." Leather Jacket: "Equipment. If the action to equip with the Leather Jacket is successful, untap the acting minion at the end of the turn." Очевидно, что нет. QUOTE 3. Через Pier 13, Port of Baltimore одеваю Эквипмэнт, могу ли оплатить Alan Sovereign (ADV) через инвестиции? Pier 13, Port of Baltimore: "Pay the cost as normal." Alan Sovereign: "you may pay some or all of the pool cost of equipping" Очевидно, что да. QUOTE 4. Под Concealed Weapon - одеваю Leather Jacket. Антапаюсь ли в конце дискарта? Через Concealed Weapon можно одеть только "weapon", так что Leather Jacket никак не пройдет. QUOTE 5. Через Concealed Weapon одеваю Эквипмэнт, могу ли оплатить Alan Sovereign (ADV) через инвестиции? Concealed Weapon: "Pay the weapon`s equip cost, as normal." Alan Sovereign: "you may pay some or all of the pool cost of equipping" Очевидно, что да. Сообщение отредактировал Allionarr - Вторник, 21-oe Февраля 2006, 12:20 |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#226
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Поправка по первому пункту:
Абилити вампира и библиотечная карта - совершенно разные вещи... И карта действия со встроенным в вампира действием (пусть и похожим) сочетаться не может никоим образом... Поэтому ответ отрицательный... По остальным пунктам полностью согласен с Аллионаром... |
Kiran |
![]()
Сообщение
#227
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE Абилити вампира и библиотечная карта - совершенно разные вещи... И карта действия со встроенным в вампира действием (пусть и похожим) сочетаться не может никоим образом... Поэтому ответ отрицательный... Я имел ввиду что Revelations или Pulse of the Canaille уже лежат (задействованы), а Darius Styx идёт в свою обилку. |
Сумераги |
![]()
Сообщение
#228
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Подскажите способы борьбы с такой мэрзкой картой как Archon Investigation. Я использую базовый Revelations, но может есть что поэффективнее? А то каждый раз когда у противника его не оказывается в руке и я практически процикливаю ему карту - сильно нервничаю
![]() |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#229
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Подскажите способы борьбы с такой мэрзкой картой как Archon Investigation. Я использую базовый Revelations, но может есть что поэффективнее? А то каждый раз когда у противника его не оказывается в руке и я практически процикливаю ему карту - сильно нервничаю ![]() Скажу, как человек когда-то игравший стелс/блидом - бороться с этой картой невозможно. Единственный вариант - это если кто-то другой сыграет Sudden Reversal...сам его сыграть ты не можешь. Так что если словили на крупном блиде - вампиру можно сказать "до свидания". Наиболее правильный выход - блидить по 3 за раз (Kindred Spirits+Confusion). Eyes of Chaos - штука конечно брутальная, но вместе с Киндредом делает блид =4, а это уже возможная могила. Ну а лишится вампа - это потеря темпа и вероятнее всего быстрый проигрыш. Так что, девиз Малков - "Мне таблеток от жадности...да побольше, побольше..." ![]() |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#230
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
А я бы сказал: "бояться архона - в блид не ходить"... Мне вот совершенно не помешала на Нергальском турнире съесть весь стол эта никчемная картонка, сыгранная моей первой жертвой...
Kiran Даже если оппонент играет с открытой рукой, все равно на момент вытягивания карты по рандому рука закроется и перетасуется... |
Ector |
![]()
Сообщение
#231
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Подскажите способы борьбы с такой мэрзкой картой как Archon Investigation. Я использую базовый Revelations, но может есть что поэффективнее? А то каждый раз когда у противника его не оказывается в руке и я практически процикливаю ему карту - сильно нервничаю ![]() Первый принцип стелс-блида: НЕ используй крупных вампиров! Гораздо лучше пройти в блид двумя мелкими на 2, чем одним крупным на 4. Играть крупными - значит "складывать все яйца в одну корзину". Именно отсюда и происходит боязнь Архона. Потерять мелкого вампира не так страшно, чтобы из-за этого бояться ходить в блид. Кроме того, колода на мелких вампирах гораздо устойчивее против нападающих колод - потеря одного вампира еще не смертельна. Тем не менее, второй принцип стелс-блида: стараться блидить всеми вампирами равномерно, а не одним на много, а остальными по единичке. Потому что на самом деле бояться надо не только Архонов, но и редиректов: если блидить на много одним вампиром, можно запросто помочь своей жертве доесть ее жертву ![]() Надеюсь, я достаточно ясно объяснил теорию... Это совсем не значит, что блидить на 4 нельзя ВООБЩЕ - если вы уже добиваете жертву, можно пойти на все! |
Сумераги |
![]()
Сообщение
#232
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Ector |
![]()
Сообщение
#233
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
А крупные, мелкие - это сколько? Скажем, вампир с Cap.6, в данном случае? Для Малкавианского стелс-блида на Kindred Spirits средняя капасити вампиров обычно от 5 до 5.5. Это значит, что можно положить 1-2 семерки, пару шестерок, но остальные должны быть младше. |
Kiran |
![]()
Сообщение
#234
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
Red Herring, Action Modifier, 1 blood, Chimerstry: "Only usable when this acting vampire is blocked. Untap the acting vampire, do not tap the blocking minion, and cancel the current action and combat. Take the card played to perform the action (if any) back into your hand. Your vampires cannot attempt the same action again this turn. Discard down to your hand size. [CHI] As above, but tap the blocking minion."
1. Физлится ли Ротшрэк когда я Red Herring играю или после Ротшрэка я уже не могу играть Red Herring? 2. Начат комбат тапается ли противник, когда сыграна на бэйсике (на карте написано что нет, но может имеется ввиду что не тапается если я до комбата сыграл Red Herring)? 3. Если на карте (к примеру Change of Target или Red Herring) сказано: "This minion cannot perform the same action again this turn." на какие действия кроме ханта это ограничение не распространяется? |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#235
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Red Herring, Action Modifier, 1 blood, Chimerstry: "Only usable when this acting vampire is blocked. Untap the acting vampire, do not tap the blocking minion, and cancel the current action and combat. Take the card played to perform the action (if any) back into your hand. Your vampires cannot attempt the same action again this turn. Discard down to your hand size. [CHI] As above, but tap the blocking minion." 1. Физлится ли Ротшрэк когда я Red Herring играю или после Ротшрэка я уже не могу играть Red Herring? А как ты собрался играть экшен-модификатор ВО ВРЕМЯ комбата?? Пункт 6.4 правил: "The only minion cards that can be played during combat are combat cards (unless a card states otherwise, of course)." QUOTE 2. Начат комбат тапается ли противник, когда сыграна на бэйсике (на карте написано что нет, но может имеется ввиду что не тапается если я до комбата сыграл Red Herring)? Опять-таки, только ДО комбата ее и можно играть. QUOTE 3. Если на карте (к примеру Change of Target или Red Herring) сказано: "This minion cannot perform the same action again this turn." на какие действия кроме ханта это ограничение не распространяется? Ограничение распространяется на ВСЕ действия, включая хант. Вот слова LSJ по поводу Обидиенса, который также запрещает производить такое же действие еще раз: Obedience and hunting Сообщение отредактировал Allionarr - Понедельник, 27-oe Февраля 2006, 15:09 |
Kiran |
![]()
Сообщение
#236
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
"Andrew S. Davidson" wrote:
> On Mon, 11 Jun 2001 13:42:20 GMT, Jozxyqk wrote: > >First of all, does the Red Herring still cause the Force of > >Will's agg damage to happen? Judge ruled "no", since the > >action was canceled, not blocked. Correct - but because the damage happens after the "action or combat" is resolved by card text (which never happens). А теперь объясните мне кто-небудь по русски я в торпор ухожу после Red Herring и Force of Will или же нет? Там дальше по тексту написано что Red Herring и Change of Target антапают вампира совершающего Force of Will, да ещё не отправляют его в торпор!!! http://groups.google.de/group/rec.games.tr...1a6494df8f19d15 QUOTE А как ты собрался играть экшен-модификатор ВО ВРЕМЯ комбата? Очень просто. На карте же написано что можно играть во время комбата (я даже жирным выделил) вот у меня вопрос и возник ![]() ![]() |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#237
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
А теперь объясните мне кто-небудь по русски я в торпор ухожу после Red Herring и Force of Will или же нет? Там дальше по тексту написано что Red Herring и Change of Target антапают вампира совершающего Force of Will, да ещё не отправляют его в торпор!!! http://groups.google.de/group/rec.games.tr...1a6494df8f19d15 Нет, не уходишь...и антапаешся. Не уходишь, потому что экшен НЕ ризолвится, а просто заканчивается (отменяется). А антапаешся, потому что это явно написано картах: "Untap the acting vampire..." Очень просто. На карте же написано что можно играть во время комбата (я даже жирным выделил) вот у меня вопрос и возник ![]() ![]() Нет, этого там не написано. Там написано: "and cancel the current action and combat" - "отменить настоящее действие и комбат". Т.е. карта играется после удачного блока, но до комбата и отменяет комбат и текущее действие. Сообщение отредактировал Allionarr - Понедельник, 27-oe Февраля 2006, 16:50 |
MAZ |
![]()
Сообщение
#238
|
Monsters We Are!!! ![]() Приключенец ![]() |
Можно ли играть Anesthetic Touch под Immortal Grappl'ом?
Сообщение отредактировал MAZ - Понедельник, 27-oe Февраля 2006, 23:56 |
Ector |
![]()
Сообщение
#239
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа! В прошлое воскресенье мною и Мелидиадусом был сделан неправильный рулинг насчет Direct Intervention'а. Карты модификаторов и реакций нельзя ИГРАТЬ больше одного раза за действие одним и тем же вампиром, а действия нельзя ВЫПОЛНЯТЬ больше одного раза. То есть, если Direct Intervention отменяет модификатор или реакцию, играть вторую такую же НЕЛЬЗЯ. Если действие - можно, за исключением карт, которые могут быть сыграны один раз за ход или один раз за игру.
Можно ли играть Anesthetic Touch под Immortal Grappl'ом? Да, можно. Повреждения вампир все равно получает, если карта не была сыграна с First Strik'ом: > And what is different with this S:CE ("Combat ends immidiately after the > resolution of this strike") compared to Majesty? Is there any difference? LSJ> Majesty is a strike to end combat. LSJ> This is not a strike to end combat (it is not a S:CE), so that's different. LSJ> Just like Coma is not a S:CE (although combat typically ends after it resolves). > If i get rushed and play AT at inferior Obeah will i still take the damage from the strike? LSJ> Yes. > Or does my strike resolve before damage resolution? LSJ> Damage resolution is part of strike resolution. Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 2-oe Марта 2006, 09:20 |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#240
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Не понял...
Почему вампир получает повреждения, если играет Anestethic Touch на супере?... Там про инфериор вариант сказано... На мой взгляд на супере вампир пробивает повреждения оппоненту и комбат заканчивается, до резолюшена страйка оппонента просто не доходит... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 17 Июн 2025 05:16 |