Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Ector
post Среда, 25-oe Января 2006, 02:52
Сообщение #201


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(IC-Oddish @ 24 January 2006, 01:05 ) *

1 сыграл Aura Reading на супере.
2 сыграл Raptor.
2 сыграл Masque of Judas на супере.
2 сыграл Fear of the Void Below на супере [DAI]
2 сыграл Majesty.
1 сыграл Psyche.
В каком порядке 1 заменяет карты?

Что значит "сыграл Raptor" - через Pack Alpha, что ли? Про Fear of the Void Below можно было не писать, поскольку все эффекты, которые срабатывают "during the strike resolution" имеют в виду resolution обычных страйков, а Majesty срабатывает раньше smile.gif
Насколько я понимаю, Aura Reading увеличивает hand size до 9 (с учетом Раптора до 8). Все карты, на которых написано "Do not replace", фактически сокращают hand size (вычитал на ньюсгруппе). Маска сбрасывает две карты, размер руки становится 6. Psyche! играется не тогда, когда бой закончился, а когда он ДОЛЖЕН закончиться. Сначала заменяется Psyche!, а потом бой окончательно заканчивается. В этот момент hand size игрока становится равным 7, и он должен потянуть одну карту, до размера руки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Среда, 25-oe Января 2006, 13:21
Сообщение #202


трям
Group Icon
Приключенец



За обсуждением Психов и ТТ мой пост потерялся. Повторяю вопрос:
В каком порядке происходят действия в антап фазу? Как обычно сначала обязательные, потом не обязательные (т.е. Анарх револт убъёт до получения за Эдж, а Сосаити оф леопольд сработает до Хантинг граунда)? Или в произвольном порядке по желанию игрока (что-то такое я просто слышал)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Среда, 25-oe Января 2006, 13:53
Сообщение #203


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Kiran @ 25 January 2006, 14:21 ) *

За обсуждением Психов и ТТ мой пост потерялся. Повторяю вопрос:
В каком порядке происходят действия в антап фазу? Как обычно сначала обязательные, потом не обязательные (т.е. Анарх револт убъёт до получения за Эдж, а Сосаити оф леопольд сработает до Хантинг граунда)? Или в произвольном порядке по желанию игрока (что-то такое я просто слышал)?

В правилах написано: "Any cards or effects that require or allow you to do something during your untap phase take effect after you have untapped your cards. You may choose the order in which these effects take place."

Эррат на сей счет не наблюдается. Так что...

Сообщение отредактировал Allionarr - Среда, 25-oe Января 2006, 13:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 25-oe Января 2006, 19:16
Сообщение #204


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Kiran @ 25 January 2006, 14:21 ) *

В каком порядке происходят действия в антап фазу? Как обычно сначала обязательные, потом не обязательные (т.е. Анарх револт убъёт до получения за Эдж, а Сосаити оф леопольд сработает до Хантинг граунда)? Или в произвольном порядке по желанию игрока (что-то такое я просто слышал)?

Я этот пост видел, но потом он исчез - я думал, что ты его удалил smile.gif
В этой игре ДЕЙСТВИЕ - это исключительно действие ВАМПИРА. То, что происходит на фазе антапа или на фазе мастера, действием не является, и, следовательно, к нему это правило не применимо. Эти вещи называются эффектами, и выполняются в любом порядке по желанию ходящего игрока.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Среда, 1-oe Февраля 2006, 00:29
Сообщение #205


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



На Вампире висит две Беретты, т.е. он имеет 2R damage each strike + 2 optional manuevrs each combat (по одному с каждой беретты, я так понимаю). Играется Dragon`s Breath Rounds. После комбата сжигается 1 беретта или 2?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Среда, 1-oe Февраля 2006, 02:02
Сообщение #206


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



На беретте написано: a minion may use only one Beretta 9mm to maneuver each round.
То есть, если в текущем раунде был использован уже маневр с беретты, то маневр со второй беретты можно будет использовать только в одном из последующих раундов (если таковые будут). А так да, опциональных маневров в комбате действительно 2, каждый со своей беретты. Что, в принципе, имеет значение, поскольку вампир будет обязан использовать именно ту беретту, с которой он маневрировал, и, если одна из беретт была усилена каким-либо аммо, то на вторую его действие распространяться не будет.
Dragon`s Breath Rounds используется на одну конкретную беретту, и она же после него и сжигается, вторая остается на месте. Кстати, исходя из текста карты, сжигается оружие не после комбата, а после страйк резолюшна. То есть использовать аддишналы с этой беретты уже не получится, и, если беретты было всего 2 и произошел пресс на следующий раунд, то в нем уже маневр со второй беретты использовать будет нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Среда, 1-oe Февраля 2006, 22:04
Сообщение #207


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



А если три Беретты - то можно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Четверг, 2-oe Февраля 2006, 00:09
Сообщение #208


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Как я понимаю, последний вопрос относился к маневрам...
На беретте сказано, что маневры предоставляются, если имеется другая беретта, то есть, если в описанной выше ситуации имелось 3 беретты и одна сгорела, то оставшиеся 2 беретты по преднему будут предоставлять по маневру каждая. Так же если повесить в новом раунде вторую беретту через Concealed Weapon, на фазе определения дистанции уже можно будет использовать маневры с обоих беретт.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Пятница, 3-e Февраля 2006, 21:22
Сообщение #209


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Народ, подскажите, какие существуют карты для вытягивания других карт из колоды (в частности эквипа) ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Суббота, 4-oe Февраля 2006, 20:25
Сообщение #210


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Вопрос: адванснутая Helena не платит крови за реакции, требующие Ауспекса или Доминейта... Сколько вампиров она может подвигнуть голосовать в свою пользу посредством Kindred Coercion, который стоит Х крови?...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Суббота, 4-oe Февраля 2006, 21:19
Сообщение #211


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



QUOTE(Melidiadus @ 04 February 2006, 21:25 ) *

Вопрос: адванснутая Helena не платит крови за реакции, требующие Ауспекса или Доминейта... Сколько вампиров она может подвигнуть голосовать в свою пользу посредством Kindred Coercion, который стоит Х крови?...

Сколько угодно.
Обсуждалось где-то здесь.

Сообщение отредактировал Tessa - Суббота, 4-oe Февраля 2006, 21:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Воскресенье, 5-oe Февраля 2006, 01:05
Сообщение #212


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



забрав Temptationом вампира с Ruutors hand могу ли я ей пользоваться? в смысле рукой
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Воскресенье, 5-oe Февраля 2006, 02:45
Сообщение #213


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



QUOTE(IC-Oddish @ 05 February 2006, 01:05 ) *

забрав Temptationом вампира с Ruutors hand могу ли я ей пользоваться? в смысле рукой


Да, поскольку экшн-карты на вампирах контролируются вампирами, на которых они находятся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 6-oe Февраля 2006, 09:09
Сообщение #214


The Judge
Group Icon
Модератор



К сведению всех: если вампир с Temptation'ом захвачен, и его владелец на этом же ходу съеден, то в конце хода вампир ousted, а не остается навсегда!
Ссылка: Temptation & Ousted prey
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Понедельник, 6-oe Февраля 2006, 18:05
Сообщение #215


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Theron can put a derangement counter on any vampire as a (D) action. If the number of derangement counters equals or exceeds the vampire's capacity, that vampire is considered to be Malkavian antitribu.

Если капасити вампира затем увеличилось, возвращается ли клан и титул (если был)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 8-oe Февраля 2006, 18:45
Сообщение #216


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(IC-Oddish @ 06 February 2006, 18:05 ) *

Theron can put a derangement counter on any vampire as a (D) action. If the number of derangement counters equals or exceeds the vampire's capacity, that vampire is considered to be Malkavian antitribu.

Если капасити вампира затем увеличилось, возвращается ли клан и титул (если был)?

Клан возвращается (сегодня LSJ ответил). Насчет титула - как с Derange: вообще-то он никуда и не пропадает, только считается "неработающим", если относится к неправильной секте. После возвращения клана секта устанавливается та, к которой принадлежит этот клан ПО УМОЛЧАНИЮ. Можно отнимать титулы у камарильских Гангрелов, которые теперь по умолчанию Independent.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Четверг, 9-oe Февраля 2006, 01:31
Сообщение #217


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Ector @ 08 February 2006, 18:45 ) *

Клан возвращается (сегодня LSJ ответил). Насчет титула - как с Derange: вообще-то он никуда и не пропадает, только считается "неработающим", если относится к неправильной секте. После возвращения клана секта устанавливается та, к которой принадлежит этот клан ПО УМОЛЧАНИЮ. Можно отнимать титулы у камарильских Гангрелов, которые теперь по умолчанию Independent.

В смысле камарильским Гангрелам не возвращается титул???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 9-oe Февраля 2006, 08:46
Сообщение #218


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(MAZ @ 09 February 2006, 01:31 ) *

В смысле камарильским Гангрелам не возвращается титул???

Камарильский - не возвращается, поскольку они становятся Independent. Если был независимый титул (has 2 votes и т.п.) - остается даже после смены клана.

Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 9-oe Февраля 2006, 08:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 9-oe Февраля 2006, 18:51
Сообщение #219


The Judge
Group Icon
Модератор



Нашел на ньюсгруппе замечательный топик: Judge Exam Там набор очень заковыристых судейских вопросов. На многие из них я ответил неправильно... Некоторые ответы просто удивительны! Рекомендую каждому, кто хочет знать правила игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avento
post Вторник, 14-oe Февраля 2006, 19:35
Сообщение #220


Всю правду, только правду и ничего кроме правды
Group Icon
Приключенец



Мнэ Ньюбский вопрос А где можно посмотреть card list преконов? На лазомбру просьба не отправлять smile.gif Или отправлять конкретнее Я там уже лазил и не нашел
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 23:48