![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tessa |
![]()
Сообщение
#1
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п. Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав. |
![]() ![]() |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#181
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
а Psyche против Rotschreck не помогает?
|
Allionarr |
![]()
Сообщение
#182
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Melidiadus
QUOTE Я правильно понимаю, что в данном случае мы имеем именно следующий раунд, а не новый комбат Ну я думаю вот это можно вполне однозначно понимать, как то, что бой НЕ заканчивается. [AUS] Only usable when both combatants are still ready and combat is about to end (with no uncanceled press to continue). Combat does not end; another round starts. Что касается Тремеровских карточек... На них сказано "Not usable on the first round of combat." (т.е. "Не используется в пером раунде боя.") Но ведь на ТТ написано "another round starts", т.е. имеет место быть НЕ первый раунд. Значит все эти карточки можно использовать. IC-Oddish QUOTE а Psyche против Rotschreck не помогает? Есть эррата: "If combat is continued or a new combat started, then rest of the effect of Rotschreck is lost. [RTR 20020501]" или вот эта: "The "after combat ends" effects of Rцtschreck, Legacy of Power, Mariel Lady Thunder, Shackles of Enkidu effects are now "interrupted" (canceled) by Psyche! (and Psyche! - like) effects. [LSJ 20020509]" Сообщение отредактировал Allionarr - Вторник, 17-oe Января 2006, 14:23 |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#183
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
Хотелось бы уточнить как это следует понимать.
Просто чтобы мое видение совпадало с судейским. |
Ector |
![]()
Сообщение
#184
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Хотелось бы уточнить как это следует понимать. Просто чтобы мое видение совпадало с судейским. Ну... вот топик, в котором это объяснено наиболее понятно (нечто из разряда "запомните это, дети, поотму что понять это НЕВОЗМОЖНО") Combat Ends effects Действительно, такие карты, как Telepathic Tracking и Psyche! отменяют пост-комбатные эффекты Ротшрека и даже Form of Mist. Там есть еще много примеров... Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 17-oe Января 2006, 19:39 |
Kiran |
![]()
Сообщение
#185
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос по поводу антап фазы.
Действия идут в произвольном порядке или нет (не помню задавался ли этот вопрос). Получение за пул и потеря за анарх револт. Потеря крови на вампире и нанесение ему демака... и др. определяет игрок или сначала обязательные действия а потом не обязательные |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#186
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Мда...
Как все запущено... Исходя из ссылки, данной Эктором, я понял, что Telepathic Tracking таки отменяет эффект Ротшрека, в то время как из эрраты, данной Аллионарром следует совсем другое... ![]() Где искать истину?... ![]() Единственно что топик датирован более поздней датой, нежели эррата... |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#187
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
Еще раз я просил бы людей собирающихся судить турниры, русским языком написать свое окончательное решение по поводу вопросов:
-Отменяет ли TT пост-комбатные эффекты Rotshrek'a ? -Какие именно пост-комбатные эффекты Rotshrek'a отменяет TT? -Начинается ли в случае применения TT на "супере" "непервый" раунд? -Отменяет ли Psyche пост-комбатные эффекты Rotshrek'a ? -Какие именно пост-комбатные эффекты Rotshrek'a отменяет Pyche? -Начинается ли при этом новый раунд или новый бой? где ТТ это Telephatic tracking. Кроме того интересует такие вопросы: Если Sargon идет в Enticement получает ли он за это Edge? В какой момент боя я могу сыграть Rotchrek? Спасибо. Сообщение отредактировал IC-Oddish - Среда, 18-oe Января 2006, 01:16 |
Ector |
![]()
Сообщение
#188
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Melidiadus, что ты путаешь народ? Где в цитатах Аллионарра написано "совсем другое"?
Еще раз я просил бы людей собирающихся судить турниры, русским языком написать свое окончательное решение по поводу вопросов: -Отменяет ли TT пост-комбатные эффекты Rotshrek'a ? ДА QUOTE -Какие именно пост-комбатные эффекты Rotshrek'a отменяет TT? Уход вампира в торпор. Однако Ротшрек все равно вешается, и вампир на следующем ходу не антапается. QUOTE -Начинается ли в случае применения TT на "супере" "непервый" раунд? Да - там это ясно написано. QUOTE -Отменяет ли Psyche пост-комбатные эффекты Rotshrek'a ? -Какие именно пост-комбатные эффекты Rotshrek'a отменяет Pyche? ДА, и точно так же, отменяется только эффект ухода в торпор. Мы говорим, естественно, только о superior Psyche! QUOTE -Начинается ли при этом новый раунд или новый бой? Новый бой - так написано на карте. QUOTE Если Sargon идет в Enticement получает ли он за это Edge? Если он успешно сходил - конечно. А почему нет? QUOTE В какой момент боя я могу сыграть Rotchrek? На карте написано "Когда вампиру ПЫТАЮТСЯ пробить aggravated damage". Тебя интересует, можно ли его играть после попытки предотвращения повреждений? |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#189
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Ector
Не Илья, есть непонятка...вот в этой эррате сказано, что ТТ отменяет эффект "конец боя", но НЕ отменяет уход вампира в торпор в конце комбата: "Superior Telepathic Tracking may interrupt the end of combat produced by Rotschreck. The target will still go to torpor when combat finally ends. [LSJ 20011205]" Кстати, в том топике, на который ты давал ссылку, LSJ про ТТ ничего не говорил. |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#190
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Вот и я о том же...
LSJ там действительно о Telepathic Tracking ничего не говорил, он рассматривал ситуацию в целом... О ТТ говорил другой человек, и LSJ его, по крайней мере, не опроверг... Кстати, кроме ухода в торпор, явно отменяется еще и "tap this vampire"... |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#191
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Ну, "не опроверг" может означать "не заметил".
А с ТТ шиза получается... Смотрим вначале на рулинги к Ротшреку (Rotschrek, последняя эррата): "If combat is continued or a new combat started, then rest of the effect of Rotschreck is lost. [RTR 20020501]" ТТ как раз-таки и делает "continue combat" начиная новый раунд. Т.е. Ротшрек должен пофизлиться. НО! Теперь смотрим рулинги к ТТ (Telepathic Tracking): "Superior Telepathic Tracking may interrupt the end of combat produced by Rotschreck. The target will still go to torpor when combat finally ends. [LSJ 20011205]" Отсюда следует, что "уход в торпор" все-таки должен состояться. Чему верим? С одной стороны, рулинг на Ротшрек более поздний, чем на ТТ, но он и более общий (касательно всех эффектов продолжающих бой или начинающих новый). Рулинг же на ТТ относится именно к данной карте и я бы сказал имеет приоритет. |
Ector |
![]()
Сообщение
#192
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, то, что цитирует Аллионарр - это Unofficial FAQ. То есть, просто сборник всех возможных рулингов, когда-либо появлявшихся на ньюсгруппе. Изменение в правилах насчет Ротшрека было проведено в 2002, так что старый текст от 2001 года просто забыли удалить
![]() ![]() Одним словом: делайте поиск по ключевым словам на ньюсгруппе, сортируйте по дате и смотрите последние рулинги. В данном случае топик от 2005 года объясняет все это более-менее ясно. |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#193
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Блин! Поубивал бы создателей! "Тут играем, тут не играем..." (с)
На сайте Вайт-Вулфа для ТТ другая эррата: "Superior Telepathic Tracking may interrupt the end of combat produced by Rotschreck, which will cause the rest of Rotschreck's effect to be lost (no torpor). [RTR 20020501]" |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#194
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE Тебя интересует, можно ли его играть после попытки предотвращения повреждений? Да, это меня интересует больше всего. QUOTE Одним словом: делайте поиск по ключевым словам на ньюсгруппе, сортируйте по дате и смотрите последние рулинги. В данном случае топик от 2005 года объясняет все это более-менее ясно. с вашего позволения, хотелось бы обозначить момент, что сделать поиск по ньюсгруппе это можно, но вот уточнить трактовку правил у и.о. принца это обязательно, разве нет? и мое мнение что потенциальные судьи должны четко ответить на вопрос, а не отсылать к пространным рассуждениям. прошу прощения если я неправ. К слову и на TT и на Psyche присутствует фраза "when both combatants are still ready". |
Ector |
![]()
Сообщение
#195
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
QUOTE Тебя интересует, можно ли его играть после попытки предотвращения повреждений? Да, это меня интересует больше всего. Нет, нельзя. Вот цитата от LSJ: > Rotschreck is > played on the *attempt* to inflict damage. After A declines to prevent > the damage is successfully inflicted and it's too late for Rotschreck. I > think. LSJ: Correct. Могу дать ссылку, но предупреждаю, что искать в том топике долго ![]() QUOTE с вашего позволения, хотелось бы обозначить момент, что сделать поиск по ньюсгруппе это можно, но вот уточнить трактовку правил у и.о. принца это обязательно, разве нет? и мое мнение что потенциальные судьи должны четко ответить на вопрос, а не отсылать к пространным рассуждениям. прошу прощения если я неправ. Не стоит так напрягаться. Это я как раз писал "потенциальным судьям", а не игрокам ![]() QUOTE К слову и на TT и на Psyche присутствует фраза "when both combatants are still ready". Еще бы! Если вампир ушел в торпор, скажем, от aggravated damage, как можно продолжить с ним комбат? Но Ротшрек "откладывает" уход в торпор до завершения боя, что и предотвращается этими картами. |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#196
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE Могу дать ссылку, но предупреждаю, что искать в том топике долго ![]() нет спасибо я вам верю. QUOTE Не стоит так напрягаться. Это я как раз писал "потенциальным судьям", а не игрокам ![]() прошу прощения, я вас не так понял. QUOTE Еще бы! Если вампир ушел в торпор, скажем, от aggravated damage, как можно продолжить с ним комбат? Но Ротшрек "откладывает" уход в торпор до завершения боя, что и предотвращается этими картами. т.е. считается что вампир сыграл Psyche до того как другой сыграл Rotshreck? |
Ector |
![]()
Сообщение
#197
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
т.е. считается что вампир сыграл Psyche до того как другой сыграл Rotshreck? НЕТ!!! Считается, что Ротшрек говорит "Combat ends и ПОСЛЕ ЭТОГО вампир уходит в торпор". Карты, которые отменяют конец боя, отменяют и все "подвешенные" после этого эффекты. Например, Majesty антапает вампира ДО того, как произойдет combat ends (только не спрашивайте меня, где это написано на карте!), так что эти карты не отменяют антап. |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#198
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
|
Ector |
![]()
Сообщение
#199
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
|
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#200
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
1 сыграл Aura Reading на супере.
2 сыграл Raptor. 2 сыграл Masque of Judas на супере. 2 сыграл Fear of the Void Below на супере [DAI] 2 сыграл Majesty. 1 сыграл Psyche. В каком порядке 1 заменяет карты? Сообщение отредактировал IC-Oddish - Вторник, 24-oe Января 2006, 01:08 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 23:55 |