Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
Ector
post Четверг, 17-oe Ноября 2005, 23:36
Сообщение #161


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Kiran @ 16 November 2005, 14:04 ) *

Одинаковые карточки (например для анархов) содержащие несколько разных действий могут быть сыграны одним вампиров в однин ход? Может ли вампир играть разные реакции с одинаковых карт?

Ответ на оба вопроса - НЕТ. Все правила такого рода привязаны именно к КАРТАМ, а не к действиям на картах. То есть, если вампир сыграл Telepathic Misdirection на бейсике, пытаясь заблокировать, он больше не может сыграть второй на супере.
Как обычно, комбатные карты "не в счет". И если карта смешанная Action/Combat, то использование ее в бою никак не мешает использовать действие с нее. Правила простые: вампир не может играть ДЕЙСТВИЯ с одной и той же карты (по имени) несколько раз в ход, и он не может играть один и тот же модификатор и реакцию (опять по имени карты) в одно и то же действие.

QUOTE(Master @ 16 November 2005, 18:29 ) *

myt] [Reflex] Cancel a grapple card played on this vampire as it is played (no cost is paid).

Что это за grapple card? Immortal grapple и Mighty grapple что ли?

Некоторые карты имеют ключевое слово Grapple - именно к ним относится этот текст. Я точно знаю, что это относится к Immortal Grapple и Grasp of the Python. Может, и еще к чему-то, надо поискать.
BTW: VINOM написал неправильно, прошу не обращать на его пост никакого внимания. Название карты не имеет никакого отношения к ее ключевым словам - эдак вы еще скажете, что Rumors of Gehenna - это карта Gehenna? smile.gif

QUOTE(Feofaniya @ 16 November 2005, 23:16 ) *

У меня есть по вопрос по установке дистанции на примере ситуации. Например, какой-нибудь вампир Ассамит был заблочен Арикой с винтовкой (которая дает при блоке установку дистанции на дальнюю). До маневров я играю карточку Selective Silence на супере Квотис...

Melidiadus совершенно прав. Увы, мы оба ошибались - см. следующий пост...
Во-вторых, если дистанция была установлена, в первом раунде ВООБЩЕ НЕТ шага "до маневров", на котором можно было бы что-то сыграть. Имейте это в виду, если вы любите Aura Reading, Carrion Crows и т.п. карты - они со снайперкой не комбятся. Зато очень здорово "обламывать" подобные карты у оппонента Зачеркнутое - временный глюк, прошу игнорировать.

Сообщение отредактировал Ector - Воскресенье, 20-oe Ноября 2005, 00:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Воскресенье, 20-oe Ноября 2005, 00:44
Сообщение #162


The Judge
Group Icon
Модератор



Линк для Мелидиадуса:
После попытки блокировать политическое действие с Blessing of Chaos НЕЛЬЗЯ играть модификаторы на Presence во время референдума Blessing of Chaos

При попытке найти линк насчет Sniper Rifle нашел совершенно обратное! Оказывается, Sniper Rifle действительно устанавливает дистанцию до маневров, и если действующий миньон может сам ее устанавливать (например, Cailean или через Selective Silence), он установит ее первым, а поскольку дистанцию можно установить только один раз, способность Sniper Rifle уже использовать не удастся. Вот ссылка: Sniper Rifle + Cailean
Тем не менее, снайперка приобретает способность устанавливать дистанцию только в том случае, если она была у заблокировавшего миньона до боя. То есть, если ее одели через Concealed Weapon, в этом бою она ничего установить не может (линк у меня есть, если интересует).
Благодарю Нелли за хороший вопрос. В который раз нарываюсь на текст карты, который будто бы намеренно вводит в заблуждение angry.gif

Сообщение отредактировал Ector - Воскресенье, 20-oe Ноября 2005, 00:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Воскресенье, 20-oe Ноября 2005, 01:24
Сообщение #163


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Что ж, одно радует, хоть в чем-то я засомневался правильно... smile.gif
По крайней мере некоторых ошибок удастся в будущем избежать... rolleyes.gif
А вот что меня сильно достает в Вампирах, так это то, что по каждой карте приходится что-то уточнять... angry.gif
Может, какие-либо базовые карты, вроде Bonding, давно уже играют совершенно по другому, а мы об этом и не знаем?... dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
s2Ler
post Вторник, 13-oe Декабря 2005, 14:53
Сообщение #164


The Angel of Caine
Group Icon
Приключенец



как работает reform body?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Вторник, 13-oe Декабря 2005, 17:27
Сообщение #165


трям
Group Icon
Приключенец



Просто: Твоего Вампа спалаили в комбате (нанести ваунингов на 2 больше (причём хотя бы 1 из них должен быть агравэйтэд) чем у него крови) см. правили 6.4.6, он играет reform body и всё ОК - только торпор привет.
Или же он лежит себе спокойно, а тут на него бум и диаблири, а он бах - reform body и всё как было, даже не тапнулся smile.gif

З.Ы.: Классно. Мне бы так.

Сообщение отредактировал Kiran - Вторник, 13-oe Декабря 2005, 17:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Вторник, 13-oe Декабря 2005, 17:46
Сообщение #166


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Kiran @ 13 December 2005, 17:27 ) *

З.Ы.: Классно. Мне бы так.

Всем бы так ... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
s2Ler
post Вторник, 13-oe Декабря 2005, 22:02
Сообщение #167


The Angel of Caine
Group Icon
Приключенец



А если во время дьяблери мой вампир в торпоре тапнут?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Вторник, 13-oe Декабря 2005, 23:10
Сообщение #168


трям
Group Icon
Приключенец



В правилах сказано что тапнутый вампир не может играть реакции.
З.Ы.: ...кроме случаев прямо указанных на картах конечно

Сообщение отредактировал Kiran - Вторник, 13-oe Декабря 2005, 23:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Вторник, 13-oe Декабря 2005, 23:32
Сообщение #169


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



А в торпоре Вэйки можно играть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Среда, 14-oe Декабря 2005, 01:24
Сообщение #170


трям
Group Icon
Приключенец



QUOTE(MAZ @ 13 December 2005, 23:32 ) *

А в торпоре Вэйки можно играть?

Я бы на твоём месте постеснялся бы спросить наверное, а сперва в правила бы заглянул наверно п. этак 6.5.1. Ведь уже не первый месяц играешь и какбы подразумевается что ты знаешь что реакции в торпоре нельзя играть, пока в тексте карты не указано иное smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 14-oe Декабря 2005, 08:47
Сообщение #171


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(s2Ler @ 13 December 2005, 15:53 ) *

как работает reform body?

Извиняюсь за неправильный рулинг в воскресенье: Reform Body действительно помогает даже от дьяблери (правда, вампир должен быть не тапнутым, чтобы играть реакции). При этом дьяблери считается неудачным, никакая кровь и снаряжение не крадется, и никакого Blood Hunt'а не объявляется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гэндальф Белый
post Понедельник, 26-oe Декабря 2005, 19:51
Сообщение #172


Серый странник
Group Icon
Приключенец



Вопрос пор карте Uncontrolled Impulse.
Текст: +2 stealth. Not usable if any non-mandatory actions have been performed this turn.
Что делает эта карта и\или как переводиться non-mandatory actions?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 27-oe Декабря 2005, 08:47
Сообщение #173


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Гэндальф Белый @ 26 December 2005, 20:51 ) *

Вопрос пор карте Uncontrolled Impulse.
Текст: +2 stealth. Not usable if any non-mandatory actions have been performed this turn.
Что делает эта карта и\или как переводиться non-mandatory actions?

Mandatory - значит "обязательные". Например, вампир без крови ОБЯЗАН охотиться, причем обязательные действия должны выполняться до необязательных. Иногда бывают и другие обязательные действия, но намного реже.
Эта карта дает +2 стелса, но ее нельзя использовать, если любой твой вампир (или союзник) уже выполнил какие-либо необязательные действия на этом ходу. То есть, она используется только на первое необязательное действие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Среда, 11-oe Января 2006, 15:39
Сообщение #174


Engineer
Group Icon
Приключенец



[MYT] as [myt] above and if the location or equipment is a haven you may put it on this vampire instead. (Requirements and costs must be met and paid as normal)
Что к Haven относится Secure Haven, Chanjelin ward, Secret passage?

Сообщение отредактировал Master - Среда, 11-oe Января 2006, 15:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Среда, 11-oe Января 2006, 15:44
Сообщение #175


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Master @ 11 January 2006, 15:39 ) *

[MYT] as [myt] above and if the location or equipment is a haven you may put it on this vampire instead. (Requirements and costs must be met and paid as normal)
Что к Haven относится Secure Haven, Chanjelin ward, Secret passage?

На карте написано Heaven.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 16-oe Января 2006, 09:03
Сообщение #176


The Judge
Group Icon
Модератор



Для всех сомневающихся: Telepathic Tracking ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает после Combat Ends, и комбат не заканчивается. См. соответствующую ссылку:

Telepathic Tracking and S:CE
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Понедельник, 16-oe Января 2006, 12:42
Сообщение #177


трям
Group Icon
Приключенец



Вопрос №1: Create Gargoyle
Move up to 3 blood from the acting vampire to this Gargoyle.
Имеется ввиду до 3 крове, 3 крови и если три ровно, то что делать если у меня только 2?

Вопрос №2: Restricted Vitae
A vampire who must hunt may hunt by stealing a blood from a younger vampire as a (D) action instead of performing the usual hunt action.
Это действие всё равно считается хантом и можно использовать мастер-аут-оф-турн, экшэм мадифаетыи др. плюшки ханта?
Можно ли использовать Hospital Food при Restricted Vitae и к чему это приведёт (простилим 2 крови и получим тоже 2)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Понедельник, 16-oe Января 2006, 15:04
Сообщение #178


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Kiran @ 16 January 2006, 12:42 ) *

Вопрос №1: Create Gargoyle
Move up to 3 blood from the acting vampire to this Gargoyle.
Имеется ввиду до 3 крове, 3 крови и если три ровно, то что делать если у меня только 2?

Вопрос №2: Restricted Vitae
A vampire who must hunt may hunt by stealing a blood from a younger vampire as a (D) action instead of performing the usual hunt action.
Это действие всё равно считается хантом и можно использовать мастер-аут-оф-турн, экшэм мадифаетыи др. плюшки ханта?
Можно ли использовать Hospital Food при Restricted Vitae и к чему это приведёт (простилим 2 крови и получим тоже 2)?


Вопрос №1: До трех. То есть, можно вообще ничего не перемещать, и тогда гаргулья пойдет в хант на следующем ходу.

Вопрос №2: Действие хантом считается, так же, как и новые хант-экшн карты из Легаси. При использовании Hospital Food крадется одна кровь, а потом получается еще одна из банка.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Понедельник, 16-oe Января 2006, 15:17
Сообщение #179


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE
Для всех сомневающихся: Telepathic Tracking ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает после Combat Ends

Гм...действительно. А мне казалось, что он играется на фазе прессов. ph34r.gif

Кстати, ТТ работает еще и против Ротшрека:
"Superior Telepathic Tracking may interrupt the end of combat produced by Rotschreck. The target will still go to torpor when combat finally ends. [LSJ 20011205]"
В торпор вамп конечно отправится, но перед этим получит еще один раунд и возможность угнать в торпор и противника.

Сообщение отредактировал Allionarr - Понедельник, 16-oe Января 2006, 15:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Понедельник, 16-oe Января 2006, 23:44
Сообщение #180


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Кстати, касательно Telepathic Tracking, относительно которого я, как выяснилось, был не прав... Я правильно понимаю, что в данном случае мы имеем именно следующий раунд, а не новый комбат, то есть Тремеры и иже с ними могут использовать карты, которые не используются в первом раунде комбата?... И, соответственно, не имеем перезарядки эквипов, ретэйнеров и прочих?... То бишь работает эта карта несколько иначе, нежели Psyche!...

Сообщение отредактировал Melidiadus - Вторник, 17-oe Января 2006, 01:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 16:20