![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tessa |
![]()
Сообщение
#1
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п. Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав. |
![]() ![]() |
MAZ |
![]()
Сообщение
#141
|
Monsters We Are!!! ![]() Приключенец ![]() |
|
MAZ |
![]()
Сообщение
#142
|
Monsters We Are!!! ![]() Приключенец ![]() |
А может ли сначала acting вампир играть Cloak the Gathering на бейсике, чтобы получить +1 stealth, а потом другой Cloak the Gathering на супере, чтобы дать ему еще +1 stealth?
|
Tessa |
![]()
Сообщение
#143
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
А может ли сначала acting вампир играть Cloak the Gathering на бейсике, чтобы получить +1 stealth, а потом другой Cloak the Gathering на супере, чтобы дать ему еще +1 stealth? Может. И даже еще потом третий вампир может сыграть на супере и дать +1 stealth, и четвертый... В общем, жуткая карта. ![]() |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#144
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос по игре такой карты как Disguised Weapon... Насколько я помню, вроде как уже установили, что играть ее можно только при наличии оружия на руке... Тогда, собственно, вопрос: Как происходит процесс?... Лично я вижу 2 варианта:
1. Disguised Weapon выкладывается одновремено с оружием и одновременно же заменяется... Тогда не совсем понятно, что происходит с оружием в случае отмены Disguised Weapon (посредством Direct Inrervension или Watenda, к примеру...)... 2. Играем Disguised Weapon, ждем резолва, потом выкладываем оружие... Тогда попрос: если при замене Disguised Weapon я потянул другое оружие, помимо того, которое уже было у меня на руке, и которое я собирался выкладывать, могу ли я выложить его вместо первого, и что будет, если имеющееся оружие исчезнет у меня из руки (посредством Learjet или Barrens...)?... Или же на самом деле все происходит совсем по другому, только я этого не увидел?... |
Tessa |
![]()
Сообщение
#145
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Melidiadus
Попробуем разобраться по порядку. Во-первых, точно не выкладываются и не заменяются одновременно. Сначала играется и заменяется DW, а если его отменили DI, то оружие точно остается на руке (если нет второго DW). Но оружие должно быть на руке в момент когда пытаешься сыграть DW, следовательно предположу, что карту оружия должен показать , когда играешь DW. Теперь насчет второго пункта, если отменили оружие. Здесь не столько уверена, но предположу, что так как ты играя DW "указываешь" с каким оружием собираешься его играть, то в случае если это оружие каким-либо образом исчезает из руки после сыгранного DW, то эффект "физлится", то есть другое оружие вместо него сыграть не можешь. В подтверждение этому свидетельствует и то, что если играя DW ты указал оружие на руке, а при замене DW потянул другое оружие, то все равно обязан взять то, которое собирался, а не новое. Немного спорной остается только ситуация, когда собирался взять скажем .44 magnum, его DI-ат, но у тебя есть еще один точно такой же .44 magnum... но думаю, что все равно нельзя заменить. ![]() Сообщение отредактировал Tessa - Пятница, 21-oe Октября 2005, 23:35 |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#146
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Прошу прощения, а что, оружие, выкладываемое через Disguised Weapon тоже можно отменить?...
Как-то это неправильно выглядит, все-таки оно вытаскивается в игру посредством эффекта другой карточки... И если можно, то тогда не получится ли, что и эквипмент, вытаскиваемый через Wast Wealth можно отменить таким же образом, и что тогда произойдет в этом случае?... Будем искать следующий или просто на сим и закончим?... То есть, как я понимаю, если я правильно помню и понимаю текст Direct Intervension вопрос в данном случае в том, считается ли это оружие/эквипмент played или нет... И очень бы хотелось получить ссылку на правило/эррату по которой нельзя будет эквипаться вторым оружием, если оно появится на руке... Ибо тоже нелогично выглядит, так как возможность проэквипаться любым оружием из руки никоим образом не противоречит тексту Disguised Weapon... |
Tessa |
![]()
Сообщение
#147
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Melidiadus
По первому пункту, насчет может ли отменить DI оружие: http://groups.google.com/group/rec.games.t...d8bda330dd156c3 А насчет второго, там вроде в тексте карты сказано "Equip this vampire with that weapon"... |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#148
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Угу, спасибо...
Там же и про потерю оружия сказано... |
MAZ |
![]()
Сообщение
#149
|
Monsters We Are!!! ![]() Приключенец ![]() |
OFF TOPIC:
Простите, а можно узнать этимологию слова "физлится"? ![]() |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#150
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
|
Kiran |
![]()
Сообщение
#151
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
Ian Forestal играет Дуальную форму на супере
двойник знает все дисциплины? когда двойник умирает капасити не встанавливается? |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#152
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос: как влияют карты, меняющие/отменяющие/добавляющие голоса на субреферендум прискусов?...
Т.е., если на столе имеются 2 прискуса, мой, и еще чей-то, и в субреферендуме они голосуют друг против друга, то: 1. Что будет, если я добавлю своему прискусу голоса, например, посредством Bewitching Oration, будет ли у него 7 голосов в субреферендуме и в основном, соответственно, 4 плюс 3 за субреферендум, или же просто 4 в основном, а в субреферендуме они с оппонентом друг друга перекроют?... Или же у меня будет 7 голосов в субреферендуме, но ни одного лишнего в основном?... Или еще как?... 2. Можно ли отменить голоса оппонента в субреферендуме посредством, напимер, Demonstration?... 3. Ну и можно ли изменить голоса оппонента в субреферендуме посредством, например, Distand Friend?... |
Tessa |
![]()
Сообщение
#153
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Melidiadus
QUOTE Вопрос: как влияют карты, меняющие/отменяющие/добавляющие голоса на субреферендум прискусов? Вопрос объемный и сложный, а я все никак не найду времени систематизировать и дать полный ответ.Поэтому пока частично попробую ответить. Получение голосов в субреферендуме возможно только с помощью карт, на которых явно указано, что голоса получаются в субреферендуме, все остальные карты дают голоса для главного (main) референдума. Пример: Bewitching Oration - даст 2 или 4 голоса в main, но не в субреферендуме. Gratiano - доп. голос в субреферендуме, а Genevieve - доп. голос в main референдуме. Если карта отменяет голоса вампира (отстраняет от голосования), то как правило она отменяет и голоса в main референдуме, и в субреферендуме. Пример: Telepathic Vote Counting. Если карта уменьшает голоса вампира, то уменьшатся голоса в main, но не в субреферендуме (здесь объясняется как бы тем, что прискусы как бы не имеют голосов вне субреферендума, их голоса появляются только в субреферендуме). Пример: Rastacourere - уменьшает голоса в main, но не голос прискусов. Полагаю, что Demonstration работает сходно с TVC, а Distand Friend скорее всего только на голоса в main референдуме. |
Kiran |
![]()
Сообщение
#154
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
Если на вампире лежит 2 или больше Infernal Familiar и я использую обилку этого демона (играю действие на бэйсике кот. у меня нет в дисциплинах) то каунтер кладётся только на одного демона или на всех?
|
Ector |
![]()
Сообщение
#155
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Ian Forestal играет Дуальную форму на супере двойник знает все дисциплины? Нет. На самом деле Ian имеет только три дисциплины - клановые, а остальное - это его СПОСОБНОСТЬ, которая НЕ копируется дуальной формой. QUOTE когда двойник умирает капасити не встанавливается? Что имеется в виду? На дуальной форме написано: "If either minion leaves the ready region, the other is burned." Так что если двойник умирает, оригинал сгорает ![]() Если на вампире лежит 2 или больше Infernal Familiar и я использую обилку этого демона (играю действие на бэйсике кот. у меня нет в дисциплинах) то каунтер кладётся только на одного демона или на всех? На всех - это не цена, а как бы следствие того, что вампир играет "чужую" карту. Каждый Familiar срабатывает независимо от других, так что вешать несколько штук не имеет смысла. Но оружие должно быть на руке в момент когда пытаешься сыграть DW, следовательно предположу, что карту оружия должен показать , когда играешь DW. В это я не верю - не показываем же мы вампиров в крипте, когда используем Art Museum? Вероятно, игрок должен выбрать одну карту в своей руке (может даже положить ее на стол РУБАШКОЙ ВВЕРХ), которая и будет доставаемым оружием. Так проще всего - оружие должно быть в момент игры DW, его нельзя заменить на то, которое пришло вместо DW, и судья может посмотреть выложенную карту, чтобы убедиться, что там действительно оружие. Вопрос: как влияют карты, меняющие/отменяющие/добавляющие голоса на субреферендум прискусов?. Я нашел исчерпывающую информацию по этому вопросу, причем одобренную LSJ: QUOTE + For votes to count in the Prisci subreferendum, they have to be specifically noted as that. Off the top of my head, only Gratiano's text grants that. + Changing or cancelling a vampire's votes changes all of that vampire's votes, in both the main and sub-referendum. Иными словами, карты, прибавляющие или отнимающие голоса, не оказывают никакого влияния на субреферендум, если это явно на них не написано. А вот карты, отменяющие или изменяющие голоса, действуют на ВСЕ голоса вампира. |
Kiran |
![]()
Сообщение
#156
|
трям ![]() Приключенец ![]() |
Одинаковые карточки (например для анархов) содержащие несколько разных действий могут быть сыграны одним вампиров в однин ход? Может ли вампир играть разные реакции с одинаковых карт?
|
Master |
![]()
Сообщение
#157
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
myt] [Reflex] Cancel a grapple card played on this vampire as it is played (no cost is paid).
Что это за grapple card? Immortal grapple и Mighty grapple что ли? |
VINOM |
![]()
Сообщение
#158
|
ThreeA ![]() Приключенец ![]() |
Master
Именно ![]() ![]() Короче...В названии или в тексте карточки есть слово ГРАПЛ - значит это наш клиент ![]() |
Feofaniya |
![]()
Сообщение
#159
|
Утренняя фантазия ![]() Приключенец ![]() |
У меня есть по вопрос по установке дистанции на примере ситуации. Например, какой-нибудь вампир Ассамит был заблочен Арикой с винтовкой (которая дает при блоке установку дистанции на дальнюю). До маневров я играю карточку Selective Silence на супере Квотис. Текст ее таков: Only usable on the first round of combat. [qui] Maneuver. [QUI] Only usable before range is determined. This vampire burns 1 blood to set the range for this round. Skip the determine range step this round. Я так понимаю, что установив дистанцию на ближнюю на первый раунд комбата с карточки, с винтовки ее уже установить нельзя будет, если acting вампир Ассамит, сыгравший данную карточку?
|
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#160
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Зависит от винтовки...
Если Арика была со Sniper Rifle (а судя по поставленному вопросу, она была именно с ней), то она может установить дистанцию еще до комбата. Установленную единожды дистанцию уже нельзя переустановить. Так что Selective Silence просто нельзя будет сыграть. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 16:21 |