![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tessa |
![]()
Сообщение
#1
|
VEKN Ex-Prince of Minsk ![]() Модератор ![]() |
Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п. Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав. |
![]() ![]() |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#1221
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
New Carthage, Master, 3 pool, Brujah, KoT:R , [KoT]
Master: unique location. Titled Brujah vampires get +1 bleed and 1 additional vote. Ventrue get 1 fewer vote. На всех. |
Merry_HangedMan |
![]()
Сообщение
#1222
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Mistress Fanchon Clan: Tremere (group 4) Capacity: 11 Disciplines: AUS CEL DOM OBF THA VIC Camarilla Tremere Inner Circle: Mistress Fanchon may search your library (shuffle afterward) for any minion card and move that card to your hand as a +1 stealth action. +2 bleed. Я должен заявлять, какую карту ищу, до того как действие успешно? |
jAvel |
![]()
Сообщение
#1223
|
Кто здесь? ![]() Приключенец ![]() |
По тексту тут не указано, что ты должен показывать искомую карту. Вероятно, что и называть вслух не обязательно.
|
Sol |
![]()
Сообщение
#1224
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Vidal Jarbeaux (Toreador) использует свою абилку: "can meet the clan.. requirement to play any card. He can meet a given requirement only once each game" чтобы экипироваться неким объектом, требующим определенного клана/секты, например enchanted marionette (malkavian antitribu). сможет ли он использовать его в дальнейшем?
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#1225
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Все зависит от Объекта.
Если написано this Malkavian - то нет. this minion\vampire - да. |
Sol |
![]()
Сообщение
#1226
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
что означает слово Grapple в описании карты?
|
SNap |
![]()
Сообщение
#1227
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Цитата что означает слово Grapple в описании карты? это что-то на подобие типа карты. сами карты с таким словом какого-либо бонуса, не написанного на карте, не получают, только текст карты. есть карты, которые могут отменять граплы. |
Sol |
![]()
Сообщение
#1228
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
1. если вамп выводится в minion-фазу картой типа "Fourth tradition" (действие, +3 крови вампу в uncontrolled-регионе), может ли он действовать в эту-же фазу?
2. аналогично, может ли действовать вамп, выведенный из торпора? Сообщение отредактировал Sol - Пятница, 17-oe Сентября 2010, 14:45 |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#1229
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
П. 1. Такие карты увеличивают количество блад каунтеров на вампире в анконтроле, НО не выводят вампиров в игру. Вампиры с полным количеством бладкаунтеров равной или превышающей их капасити выходят только! в конце фазы влияния.
П.2. Да. И как пример, если у него нет крови он сразу хантится. Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 17-oe Сентября 2010, 16:50 |
Konstantin_gvaz |
![]()
Сообщение
#1230
|
Принц Москвы ![]() Приключенец ![]() |
Дорогие друзья из Белоруссии.
У нас в Москве произошёл спор, который видимо нам самим не удастся разрешить, поэтому обращаюсь к вам за помощью. В чём вопрос. Когда происходит strike resolve - в конце раунда для всех страйков, или для каждой пары ударов в отдельности? Ибо prevent дополнительных ударов, это тема для геморроя уже почти полгода. Спасибо. |
Arry |
![]()
Сообщение
#1231
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Идет пара страйков: сначала текущий игрок объявляет свой страйк, потом другой. Потом они одновременно ресолвятся: если страйк наносит повреждения, то играются превенты и палится кровь. Сначала играет превенты и палит кровь за повреждение своему миньону текущий игрок, потом другой.
Потом можно играть карты, дающие additional strike (учитывая лимит - только одна такая карта за раунд (с некоторыми исключениями, указанными на самих картах)). Сначала текущий игрок играет, потом другой. Каждая пара дополнительных ударов ресолвится отдельно и по очереди. Т.е. идет вторая пара: объявление страйков, потом ресолв (здесь играются превенты и палится кровь). Потом третья пара: объявление, ресолв. (Больше третьей обычно не бывает.) Вроде в правилах это нормально описано (см. "6.4.3. Удары (Strike)" и "6.4.6. Обработка повреждений (Damage Resolution)"). |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#1232
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
|
Templar |
![]()
Сообщение
#1233
|
Camarilla ![]() Приключенец ![]() |
Итак, карта:
Wash Master: out-of-turn. Trifle. Do not replace until your next untap phase. Cancel a master card played by your predator or prey as it is played (no cost is paid). That Methuselah gains a master phase action (if the canceled card is an out-of-turn master, it doesn`t count against that Methuselah`s next master phase). Ситуация: Наши судьи не знают что обозначает фраза "until your next untap phase". Думают, что карта заменяется "во время" антап фазы и можно, якобы, сначала антапнуть вампиров, а потом заменить Wash. Давайте разбираться... Конкретно об этой ситуации вопрос на НьюсГруппе не задавался, но к счастью заходила речь о картах с аналогичной формулировкой: Malkavian Dementia Master. Take control of a ready Malkavian that another Methuselah controls until your next untap phase. Simidh спрашивает, разворачивается ли Malkavian перед тем как перейти обратно к законному владельцу: http://groups.google.com/group/rec.games.t...a88ba525f419da5 И приведённого выше обсуждения вы должны извлечь два основных положения: 1) The very first thing that happens during your untap phase is untapping the cards. You can order everything else that happens during your untap phase any way you want - but the untapping must happen first. (Sorrow) Sorrow напоминает вам, что первое, что может произойти во время вашей антап фазы - это разворот всех карт! Далее, конкретно по сути вопроса LSJ дополняет: 2) But, by the time you start untapping all of your cards, you no longer control the Malk (card text: "Take control of <Malk> until your next untap phase"). So he doesn't get untapped (since that happens during your untap phase). (LSJ) Для тех, кто пытался научить меня английскому ещё раз объясняю: UNTIL UNTAP PHASE И DURING UNTAP PHASE НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!! Что бы не происходило "в начале антап фазы" - это происходит уже во время антап фазы, а значит Wash уже должен быть заменён. В дополнение для Андрея: 1) Как насчёт таких стадий как начало хода? http://groups.google.com/group/rec.games.t...a834d23b307428f 2) К вопросу о знании английского языка: http://www.wordreference.com/definition/Until Если кому-то мало - то можете расписать на НьюсГруппе конкретную ситуацию. Для меня же вывод очевиден: судей на мыло. Сообщение отредактировал aXeLl - Вторник, 14-oe Декабря 2010, 17:45 |
John Dalton |
![]()
Сообщение
#1234
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Масяк, спасибо за твой содержательный пост! Он замечательно демонстрирует твою неправоту. Ты открыл всем глаза на то, что until untap phase это до наступления фазы антапа, то есть Wash не заменяется до антап фазы.
Теперь вопрос! Когда же заменяется Wash?! Большого ума не надо, чтобы понять, что раз карта не заменяется с момента её игры до наступления антап фазы, то она заменяется после наступления антап фазы, то есть во время этой фазы, в течение её. А дальше читаем рулбук: At the beginning of your untap phase, you must untap all of your cards (except your infernal cards, see section 11). Any cards or effects that require or allow you to do something during your untap phase take effect after you have untapped your cards. Касательно конкретного примера на турнире, мы все не заметили одну важную деталь. Hagar Stone: While Hagar is untapped, do not replace cards you play on your turn until Hagar taps or your turn ends. То есть абилка Хагара на Wash не распространяется. |
Templar |
![]()
Сообщение
#1235
|
Camarilla ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Касательно конкретного примера на турнире, мы все не заметили одну важную деталь. Hagar Stone: While Hagar is untapped, do not replace cards you play on your turn until Hagar taps or your turn ends. То есть абилка Хагара на Wash не распространяется. Ну я собственно ничего про Хагара Стоуна не писал в своём посте - почитай внимательно. На турнире я уточнял у тебя "Вопрос в том, могут ли вампиры антапнуться до замены Wash?" - твоё "да", причём я два раза спросил. Я этот вопрос и раскрывал. Цитата Ключевое отличие вша: Do not replace until your next untap phase мне одному кажется что это не тоже самое, что и until your next untap phase, и меняет значение на: не реплейсить до антап фазы. Но Масяк прав в том, что until your next untap phase - это до антап фазы =) Это тебе кажется, из-за того что ты криво перевёл предлог. "До" - это разговорный перевод. Дословно предлог используется в обозначении "вплоть до начала чего то". ЕЩЁ РАЗ! НЕ ВАЖНО ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА АНТАПЕ, ЕСЛИ СЕЙЧАС АНТАП - WASH ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМЕНЁН. Сообщение отредактировал aXeLl - Вторник, 14-oe Декабря 2010, 17:47 |
Arry |
![]()
Сообщение
#1236
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Wash заменяется до того, как мы начали разворачивать карты. Когда наступает антап-фаза, прекращается действие эффекта "do not replace until your next untap phase", наш эффективный размер руки увеличивается до 7, соответственно, количество карт в нашей руке (6) перестало совпадать с эффективным размером руки, поэтому мы должны сразу же набрать одну карту.
Здесь действует не то правило, которое привел Андрей (... Any cards or effects that require or allow you to do something during your untap phase take effect after you have untapped your cards.), а другое (1.6.1): Цитата The number of cards in your hand should always match your hand size (less any cards you are not replacing until later). Whenever they don't match (when an effect changes your hand size or adds or removes cards from your hand, for example), immediately discard down to or draw up to your hand size. ("Эффективный размер руки" - это размер руки, уменьшенный на количество карт, которые мы пока не заменяем: your hand size less any cards you are not replacing until later (термин использовался LSJ как минимум в одном посте).) (И не нужно кричать, никто не умер.) |
John Dalton |
![]()
Сообщение
#1237
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Покопавшись на ньюзгруппе, нашёл-таки рулинг от LSJ по этому вопросу только относительно WWEF. Как оказалось, на антап фазе сперва заменяется карта, потом происходит антап.
LSJ: Once in your untap phase, Wake is no longer counting against your hand size, so you immediately draw up to your proper hand size. Kevin M.: Is this one of those rare things that happens *before* you untap? LSJ: Doesn't matter, but sure. Признаю свою неправоту. Судя по всему, ключевой момент - слово immediately. Однако карта заменяется уже в антап фазу, а не как утверждал Масяк. Просто замена происходит первее антапа карт. Кроме того, этот спор имеет чисто теоретическое значение. На игру эта последовательность не влияет никак. |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#1238
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Blessed Resilience
Choose a vampire in your ash heap with superior Fortitude and superior Necromancy who was burned from play. Move that vampire to your ready region. Насколько я могу понять по тексту карты, если сожгли смерженного вампира, то мы можем вернуть только половину его. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#1239
|
|||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Сообщение отредактировал aXeLl - Вторник, 14-oe Декабря 2010, 17:49 |
|||
aXeLl |
![]()
Сообщение
#1240
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Цитата Blessed Resilience Choose a vampire in your ash heap with superior Fortitude and superior Necromancy who was burned from play. Move that vampire to your ready region. Насколько я могу понять по тексту карты, если сожгли смерженного вампира, то мы можем вернуть только половину его. Они то же так думают ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 16:23 |