Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Ector
post Понедельник, 15-oe Августа 2005, 09:42
Сообщение #121


The Judge
Group Icon
Модератор



MAZ
Все титулы связаны с сектами, кроме голосов Independent-вампиров, на которых написано что-то вроде "has 2 votes".
Если секта не меняется, титул остается (вместе с голосами, конечно), за исключением титула Justicar'а, который "привязан" к клану, и поэтому пропадает при изменении клана.
Если секта меняется, голоса остаются только в том случае, если эти голоса не были связаны с титулом прошлой секты (те самые "has X votes"). Все обычные титулы при смене секты пропадают.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Пятница, 2-oe Сентября 2005, 00:41
Сообщение #122


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



По поводу, можно ли играть Concealed Weapon на ноль.

Нельзя, получается:

http://groups.google.com/group/rec.games.t...f028856ea751267
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Четверг, 15-oe Сентября 2005, 23:25
Сообщение #123


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



То что мы называем "до маневров"

Ситуация:

Комбат. Оппонент играет маневр на дальнюю. Я играю маневр на ближнюю, на руке у меня точно есть еще один. Реплейсится карта - приходит Torn Signpost. Оппонент снова играет маневр. Теперь я вроде могу играть Torn Signpost, т.к. на карте написано "Only usable before range is determined", а это несколько иное, чем "до маневров", и потом играть маневр.

Прав я или нет???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Четверг, 15-oe Сентября 2005, 23:55
Сообщение #124


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



MAZ
"Before range is determined" переводится не как "до того, как расстояние будет определено", а как "до определения расстояния" (пассивный залог). Т.е. Torn Signpost играется до того, как расстояние НАЧНЕТ определяться, т.е. до фазы маневров. Соответственно, если был сыгран хоть один маневр - значит фаза определения расстояния (фаза маневров) уже началась и Torn Signpost играть нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zzerg
post Пятница, 16-oe Сентября 2005, 00:08
Сообщение #125


злобный зерг
Group Icon
Приключенец



Цитата (MAZ @ Вчера в 23:25 )
"Only usable before range is determined", а это несколько иное, чем "до маневров".

По-моему, где-то в рулингах видел, что эти две формулировки имеют одинаковый смысл в игре.
Цитата
Note: Effects that are played "before range is determined" must be played before the acting minion decides whether or not to play a maneuver at the start of this phase.
Это вроде даже из рулбука цитата.

Сообщение отредактировал zzerg - Пятница, 16-oe Сентября 2005, 00:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Пятница, 16-oe Сентября 2005, 00:11
Сообщение #126


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Убедили, вопрос снят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Четверг, 29-oe Сентября 2005, 09:28
Сообщение #127


Engineer
Group Icon
Приключенец



Darkness within написано, что действует (even at long range). Это значит - даже на дальней дистанции или только на дальней дистанции?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Четверг, 29-oe Сентября 2005, 09:41
Сообщение #128


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



QUOTE(Master @ Thursday, 29 September 2005, 10:28 ) *

Darkness within написано, что действует (even at long range). Это значит - даже на дальней дистанции или только на дальней дистанции?

Это значит "даже на дальней дистанции", то есть и на ближней, и на дальней.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Пятница, 30-oe Сентября 2005, 00:31
Сообщение #129


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Вопрос по поводу карты Into the Fire... Что происходит с титулами/голосами данного вампира?... Ведь, например, если я правильно помню, титул джустикара привязан к клану, а не к секте...
Аналогично по карте Out of the Frying Pan...

Сообщение отредактировал Melidiadus - Пятница, 30-oe Сентября 2005, 00:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Пятница, 30-oe Сентября 2005, 07:26
Сообщение #130


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Melidiadus
Кроме того, что титул джустикара привязан к клану, он еще привязан и к секте. Так как иерархия джустикаров, принцев, примогенов - это сугубо камарильское, а в кардиналы, прискусы, архбишопы и бишопы могут быть только в саббате, поэтому если меняется секта, то теряются любые связанные с ней титулы. Ну а титул Джустикара теряется еще и при смене клана.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумераги
post Суббота, 1-oe Октября 2005, 19:17
Сообщение #131


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ньюбский вопрос:
В правилах написано, что на протяжении действия стелс можно увеличивать только тогда, когда это необходимо, а можно ли его увеличивать на величину бОльшую чем необходимо? Если Зоя пошла поохотится со стелсом 0 и её перехватили с интресептом 0, могу я поднять стелс сразу на 2 или только на 1?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Воскресенье, 2-oe Октября 2005, 00:30
Сообщение #132


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Можешь, если одна карта позволяет добавить более 1го стелса (Lost in Crowds на супере добавляет сразу 2 стелса).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 3-e Октября 2005, 06:24
Сообщение #133


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Сумераги @ 01 October 2005, 20:17 ) *

Ньюбский вопрос:
В правилах написано, что на протяжении действия стелс можно увеличивать только тогда, когда это необходимо, а можно ли его увеличивать на величину бОльшую чем необходимо? Если Зоя пошла поохотится со стелсом 0 и её перехватили с интресептом 0, могу я поднять стелс сразу на 2 или только на 1?

Ты просто не можешь ИГРАТЬ карту, увеличивающию стелс, если это не нужно, то есть если никто не пытается тебя блокировать или не имеет достаточного интерсепта. То есть, если ты можешь играть такую карту, то не имеет значения, на сколько именно она поднимает твой стелс - хоть на 10.

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 3-e Октября 2005, 09:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумераги
post Понедельник, 17-oe Октября 2005, 00:18
Сообщение #134


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ещё один вопросик возник:
Если мне нужно поднять стелс на 2, а у меня две карты по +1, но разные, могу я сыграть их подряд?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 17-oe Октября 2005, 07:47
Сообщение #135


The Judge
Group Icon
Модератор



QUOTE(Сумераги @ 17 October 2005, 01:18 ) *

Ещё один вопросик возник:
Если мне нужно поднять стелс на 2, а у меня две карты по +1, но разные, могу я сыграть их подряд?

Если тебе действительно НУЖНО +2 стелса (то есть, тебя блокируют, причем интерсепт блокирующего больше твоего текущего стелса), то можешь. А вообще, карты играются по очереди, а не "подряд". То есть, перед каждой из них ты проверяешь, можешь ли ты увеличивать стелс, и если можешь, то все в порядке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Понедельник, 17-oe Октября 2005, 12:07
Сообщение #136


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Сумераги @ 17 October 2005, 00:18 ) *

Ещё один вопросик возник:
Если мне нужно поднять стелс на 2, а у меня две карты по +1, но разные, могу я сыграть их подряд?

В дополнение к словам Эктора... Если тебя блокируют с +1 интерсептом и у тебя есть два разных модификатора на стелс (+1 и +2):
1 вариант - ты играешь модификатор на +1 (стелс равен интерсепту - действие блокируется) и следом можешь сыграть модификатор на +2 (стелс больше интерсепта - действие проходит)...больше модификаторов на стелс играть нельзя, если не будет увеличен интерсепт
2 вариант - ты играешь модификатор на +2 (стелс уже больше интерсепта - действие проходит)...в данном случае, если не будет увеличен интерсепт, играть больше модификаторов на стелс нельзя

Сообщение отредактировал Allionarr - Понедельник, 17-oe Октября 2005, 12:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Понедельник, 17-oe Октября 2005, 12:52
Сообщение #137


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Ежели скажем Тзимиск какой меня заблокировал, а я сманеврировал на дальнюю дистанции, то может ли он помахав мне аггравэйтнутой рукой сыграть Rotshrek?

Сообщение отредактировал IC-Oddish - Понедельник, 17-oe Октября 2005, 12:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Понедельник, 17-oe Октября 2005, 13:19
Сообщение #138


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



QUOTE(IC-Oddish @ 17 October 2005, 12:52 ) *

Ежели скажем Тзимиск какой меня заблокировал, а я сманеврировал на дальнюю дистанции, то может ли он помахав мне аггравэйтнутой рукой сыграть Rotshrek?

Нет. Для Ротшрека есть эррата:
QUOTE
-Cannot be played in response to an announcement of a strike (or other effect) that is not effective at the current range. [RTR 19980928]

А хенд страйк как раз и считается "non-effective" на дальней дистанции.

Сообщение отредактировал Allionarr - Понедельник, 17-oe Октября 2005, 13:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Среда, 19-oe Октября 2005, 22:02
Сообщение #139


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Может ли играть Cloak the Gathering тапнутый вампир?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tessa
post Среда, 19-oe Октября 2005, 22:22
Сообщение #140


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



QUOTE(MAZ @ 19 October 2005, 23:02 ) *

Может ли играть Cloak the Gathering тапнутый вампир?

Порылась в рулингах: Может и тапнутый, и антапнутый, причем при этом не тапится. huh.gif Жуткая карта. blink.gif

Сообщение отредактировал Tessa - Среда, 19-oe Октября 2005, 22:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 посетителя читают эту тему (2 гостя и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 10:16