Полевая ролевая игра в духе Survival Horror |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полевая ролевая игра в духе Survival Horror |
Сталкер Минский |
Вторник, 18-oe Мая 2004, 21:42
Сообщение
#1
|
Accidental protege Модератор |
Идея такова: требуется что-то типа котеджа, достаточно большого для бродения по нем, отсутствие народа вокруг, лес неподалеку. Основная мысль - отыграть что-нибудь в роде Alone in the dark или Silent Hill, то есть имеются несколько игроков и толпа монстров, которая их будет пугать. У игроков может быть оружие, предметы. Можно ввести головоломки. Ну, как? Будем развивать идею?
|
Bloodroad |
Вторник, 18-oe Мая 2004, 21:46
Сообщение
#2
|
Легенда Приключенец |
Точно Высшая идея! Так и представляю себе толпы страшных монстров Как они кстати реализованы будут?
|
Ларош |
Вторник, 18-oe Мая 2004, 23:22
Сообщение
#3
|
Ключ Модератор |
Сталкер-2, тут ще сужет потребен будет, не так все просто . А лучшие монстры - как известно - это шороши за углом, не имеющие материальной природы. Чтобы игроки сами себя пугали.
|
Bloodroad |
Среда, 19-oe Мая 2004, 16:04
Сообщение
#4
|
Легенда Приключенец |
Леший Честно? Вот ты например сильно испугаешься толпы шорохов за углом? Хорошо будет если на стёб не пробьёт!
ЗЫ Граждане, не беритесь пожалуйста за то, чего у вас заведомо не получится! |
Desmond |
Среда, 19-oe Мая 2004, 17:33
Сообщение
#5
|
Легенда Приключенец |
на самом деле многое реализуемо, но уже отнюдь не только за счет богатой фантазии. При определенных материальных затратах возможно реализовать многое. Другое дело, что я себе с трудом представляю людей, которые перед игрой сдают взнос в 100 у.е. твердой валютой, дабы их попугали. Жаба. которая душит, как то ближе, чем страшные шорохи за углом
|
Сталкер Минский |
Среда, 19-oe Мая 2004, 19:05
Сообщение
#6
|
Accidental protege Модератор |
Думаю, основное направление - скорее Alone In The Dark (+сюжет из\похож на Лавкрафта)+атмосфера страха, то есть в доме света будет очень мало. Или не будет совсем, только слааабенький фонарик у игрока+свечи в квестово важных местах.
Еще раз поясню: я вижу "геймплей" таким: в большой коттедж запускается игрок, причем делается так, чтобы он оттуда просто так выйти не мог, а для этого (или для другого сюжетного квеста) нужно выполнить определенный ряд побочных квестов. Не исключен вариант также истории в духе "Зловещих мертвецов(первых)". Реализация: в доме наводится порядок, в некоторых местах ставится "зловещая" утоворь, вроде ведр с кровью, кровавых покрывал и разной другой устрашаещей фигни. Придумываются квесты: задачки, возможные способы их решения. За конктретными примерами - в Сайлент Хилл и тот же AITD 1. Естественно, игра должна проводиться глубокой ночью. Игроки\монстры: игрок представляет собой загнанного в угол индивида, у которого есть в этом доме какая-то цель. Одежда не ограничивается, однако брать с собой можно очень немногое. В особой степени это касается источников света. Представляете момент: игрок со свечкой в руке входит в залитую тьмой комнату, вдруг открывается окно, свеча гаснет, а позади раздается злобное рычание зомби! Ну как тут не быть испугу? Монстры, думаю, будут в основном своем количестве зомбики, которые будут бродить по дому. У игрока же будет найденное в процессе игры оружие, которым он сможет этох зомбиков плющить и колбасить. Вот основные принципы. |
Madre |
Среда, 19-oe Мая 2004, 19:15
Сообщение
#7
|
Бабушка ролевого движения Приключенец |
STALKER2
И что вы хотите для себя вынести из этой игры? Просто попугать друг друга? Обогатиться какими-то эмоциями, или просто чтобы красиво было? |
Ulmo |
Среда, 19-oe Мая 2004, 19:33
Сообщение
#8
|
||
___________ Модератор |
Bloodroad
Скорей всего нет. Но в определенных случаях и при определенной атмосфере, вполне можно вздрогнуть, дернуться, шарахнуться - для того что бы игра потом казалась игроку хорошей ему будет достаточно испытать всего 2-3 подобных неожиданности.
P.S. Страшен не зомби и лужа крови, страшно непонятное, неизвестное и непознанное - дальше страхи придумаешь сам, главное сделать условия для этого. |
||
Bloodroad |
Среда, 19-oe Мая 2004, 21:48
Сообщение
#9
|
||||
Легенда Приключенец |
Атмосфера страха? Гы-гы Темнота друг молодёжи
Этож надо! Кровавая простыня - этож какой хорорный антураж Чесслово у вас большое будущее с такими идеями! Сообщение отредактировал Bloodroad - Среда, 19-oe Мая 2004, 21:55 |
||||
Ларош |
Среда, 19-oe Мая 2004, 23:24
Сообщение
#10
|
Ключ Модератор |
Madre
А что, игры для развлечения уже отменили? Ulmo Именно! Bloodroad Угу. Alone in the dark в первую брачную ночь. На самом деле, все сильно самжет тот факт, что игрок будет знать, на что идет. Опять же, задачки и зомбики - не все, что хорошо для компьютерной игры, хорошо в реале. |
H'hah |
Суббота, 22-oe Мая 2004, 13:36
Сообщение
#11
|
||
Легенда Приключенец |
Хватаю что потяжелее и бросаю в ту сторону! Обычно так я поступаю в таких случаях. После этого обычно очень много хохоту. Идея не жизнеспособна. |
||
Сталкер Минский |
Суббота, 22-oe Мая 2004, 14:29
Сообщение
#12
|
Accidental protege Модератор |
Народ, ну в самом деле, я ведь не собираюсь ее пока реализовывать. Я просто предложил идею. А реализация... У меня в этом плане опыта практически нет, поэтому, если кому понравится - берите, реализуйте.
|
Volchonok |
Понедельник, 24-oe Мая 2004, 19:25
Сообщение
#13
|
Неофит Приключенец |
Хех... есть один вариант. Если на какой-нить вечеринке споить будущее главное лицо "в усмерть", завезти в этот самый дом ужасов и положить где-нить, то вероятно ему потом будет страшно... Но правда он и реагировать будет именно так, как сказал H'hah, а может и еще как покруче (вооружится кочергой и пойдет зомби крушить).
|
Nichan |
Понедельник, 24-oe Мая 2004, 23:18
Сообщение
#14
|
Неофит Приключенец |
Коттедж, имо, маловат будет. Лучше подойдет какая-нибудь
крупная стройка на этапе 1 - 2 этажа. Реально опасные места как-либо отграничиваются. Правда, антураж не тот... Если ввести в игру правила боевки... Не особо сложные, но реально склоненные в сторону более быстрой смерти игрока. Возможно, добавится страх не только от неожиданности, но и от высокой вероятности потери собственных хитов... |
Ulmo |
Понедельник, 24-oe Мая 2004, 23:53
Сообщение
#15
|
||
___________ Модератор |
Задача мастеров - не быстро убить игрока, а дать ему поиграть. Если он будет делать глупости и лезть на рожон - его всегда можно упокоить в конце игры, когда он будет "в двух шагах, от груды сказочных богатств. Шанс говорит вам - бог подаст... и вам приносят черную метку..." (С) Остров сокровищ
|
||
Nichan |
Вторник, 25-oe Мая 2004, 17:33
Сообщение
#16
|
||
Неофит Приключенец |
Так этого у них не отнимешь Просто если игрок будет сознавать, что от 3-4 подач зомби его участие в игре завершится, он будет гораздо более трепетно к ним (зомбям) относится. А мастер пусть "агрессивность" зомби определяет. Тогда если игрок
жизнь его может резко осложниться... |
||
H'hah |
Вторник, 25-oe Мая 2004, 18:41
Сообщение
#17
|
Легенда Приключенец |
Человек реально боится только в двух случаях:
1. Когда он этого не ожидает 2. Когда осознаёт свою безпомощьность STALKER2 Как ты предлагаешь приблизить игру к реализму? Так, что бы хотя бы было интересно, не говоря уже про захватывающие моменты. |
Irokez |
Вторник, 25-oe Мая 2004, 20:41
Сообщение
#18
|
Посвященный Приключенец |
Если у зомбей агрессивность будет ограничена, то на них игроку точно наплевать будет.
Вот ежели б в темном доме какую ботву заварить страшную, на общении основанную... |
Bloodroad |
Вторник, 25-oe Мая 2004, 21:17
Сообщение
#19
|
||
Легенда Приключенец |
Только бояться больше их от этого не будут |
||
kristian |
Четверг, 12-oe Августа 2004, 21:48
Сообщение
#20
|
GW team ® Приключенец |
Идея хорошая, я согласен быть зомби и загрызть.... скажем Мориона!!
Но: 1) Есть какой-неть подходящий особняк??? 2) Сидеть зомби тож как-то скучновато.. А если его сразу убьют, то вообще лажа. |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 24 Май 2024 14:39 |