Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полевая ролевая игра в духе Survival Horror
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Другие игры
Сталкер Минский
Идея такова: требуется что-то типа котеджа, достаточно большого для бродения по нем, отсутствие народа вокруг, лес неподалеку. Основная мысль - отыграть что-нибудь в роде Alone in the dark или Silent Hill, то есть имеются несколько игроков и толпа монстров, которая их будет пугать. У игроков может быть оружие, предметы. Можно ввести головоломки. Ну, как? Будем развивать идею?
Bloodroad
Точно laugh.gif Высшая идея! Так и представляю себе толпы страшных монстров biggrin.gif Как они кстати реализованы будут? wink.gif
Ларош
Сталкер-2, тут ще сужет потребен будет, не так все просто smile.gif. А лучшие монстры - как известно - это шороши за углом, не имеющие материальной природы. Чтобы игроки сами себя пугали.
Bloodroad
Леший Честно? Вот ты например сильно испугаешься толпы шорохов за углом? wink.gif Хорошо будет если на стёб не пробьёт!

ЗЫ Граждане, не беритесь пожалуйста за то, чего у вас заведомо не получится!
Desmond
на самом деле многое реализуемо, но уже отнюдь не только за счет богатой фантазии. При определенных материальных затратах возможно реализовать многое. Другое дело, что я себе с трудом представляю людей, которые перед игрой сдают взнос в 100 у.е. твердой валютой, дабы их попугали. Жаба. которая душит, как то ближе, чем страшные шорохи за углом smile.gif
Сталкер Минский
Думаю, основное направление - скорее Alone In The Dark (+сюжет из\похож на Лавкрафта)+атмосфера страха, то есть в доме света будет очень мало. Или не будет совсем, только слааабенький фонарик у игрока+свечи в квестово важных местах.

Еще раз поясню: я вижу "геймплей" таким: в большой коттедж запускается игрок, причем делается так, чтобы он оттуда просто так выйти не мог, а для этого (или для другого сюжетного квеста) нужно выполнить определенный ряд побочных квестов. Не исключен вариант также истории в духе "Зловещих мертвецов(первых)".

Реализация: в доме наводится порядок, в некоторых местах ставится "зловещая" утоворь, вроде ведр с кровью, кровавых покрывал и разной другой устрашаещей фигни. Придумываются квесты: задачки, возможные способы их решения. За конктретными примерами - в Сайлент Хилл и тот же AITD 1. Естественно, игра должна проводиться глубокой ночью.

Игроки\монстры: игрок представляет собой загнанного в угол индивида, у которого есть в этом доме какая-то цель. Одежда не ограничивается, однако брать с собой можно очень немногое. В особой степени это касается источников света. Представляете момент: игрок со свечкой в руке входит в залитую тьмой комнату, вдруг открывается окно, свеча гаснет, а позади раздается злобное рычание зомби! Ну как тут не быть испугу? Монстры, думаю, будут в основном своем количестве зомбики, которые будут бродить по дому. У игрока же будет найденное в процессе игры оружие, которым он сможет этох зомбиков плющить и колбасить.

Вот основные принципы.
Madre
STALKER2
И что вы хотите для себя вынести из этой игры? Просто попугать друг друга? Обогатиться какими-то эмоциями, или просто чтобы красиво было?
Ulmo
Bloodroad
Цитата
Вот ты например сильно испугаешься толпы шорохов за углом?
Скорей всего нет. Но в определенных случаях и при определенной атмосфере, вполне можно вздрогнуть, дернуться, шарахнуться - для того что бы игра потом казалась игроку хорошей ему будет достаточно испытать всего 2-3 подобных неожиданности.

P.S. Страшен не зомби и лужа крови, страшно непонятное, неизвестное и непознанное - дальше страхи придумаешь сам, главное сделать условия для этого.
Bloodroad
Цитата
Думаю, основное направление - скорее Alone In The Dark (+сюжет из\похож на Лавкрафта)+атмосфера страха, то есть в доме света будет очень мало. Или не будет совсем, только слааабенький фонарик у игрока+свечи в квестово важных местах.

Атмосфера страха? Гы-гы biggrin.gif Темнота друг молодёжи biggrin.gif
Цитата
Реализация: в доме наводится порядок, в некоторых местах ставится "зловещая" утоворь, вроде ведр с кровью, кровавых покрывал и разной другой устрашаещей фигни.

Этож надо! smile.gif Кровавая простыня - этож какой хорорный антураж smile.gif Чесслово у вас большое будущее с такими идеями!
Ларош
Madre
А что, игры для развлечения уже отменили?

Ulmo
Именно!

Bloodroad
Угу. Alone in the dark в первую брачную ночь.

На самом деле, все сильно самжет тот факт, что игрок будет знать, на что идет. Опять же, задачки и зомбики - не все, что хорошо для компьютерной игры, хорошо в реале.
H'hah
Цитата
Представляете момент: игрок со свечкой в руке входит в залитую тьмой комнату, вдруг открывается окно, свеча гаснет, а позади раздается злобное рычание зомби! Ну как тут не быть испугу?

Хватаю что потяжелее и бросаю в ту сторону! Обычно так я поступаю в таких случаях. После этого обычно очень много хохоту. biggrin.gif
Идея не жизнеспособна.
Сталкер Минский
Народ, ну в самом деле, я ведь не собираюсь ее пока реализовывать. Я просто предложил идею. А реализация... У меня в этом плане опыта практически нет, поэтому, если кому понравится - берите, реализуйте.
Volchonok
Хех... есть один вариант. Если на какой-нить вечеринке споить будущее главное лицо "в усмерть", завезти в этот самый дом ужасов и положить где-нить, то вероятно ему потом будет страшно... Но правда он и реагировать будет именно так, как сказал H'hah, а может и еще как покруче (вооружится кочергой и пойдет зомби крушить).
happy.gif
Nichan
Коттедж, имо, маловат будет. Лучше подойдет какая-нибудь
крупная стройка на этапе 1 - 2 этажа. Реально опасные места как-либо отграничиваются. Правда, антураж не тот...
Если ввести в игру правила боевки... Не особо сложные, но реально склоненные в сторону более быстрой смерти игрока.
Возможно, добавится страх не только от неожиданности, но и от высокой вероятности потери собственных хитов...
Ulmo
Цитата
но реально склоненные в сторону более быстрой смерти игрока
Задача мастеров - не быстро убить игрока, а дать ему поиграть. Если он будет делать глупости и лезть на рожон - его всегда можно упокоить smile.gif в конце игры, когда он будет "в двух шагах, от груды сказочных богатств. Шанс говорит вам - бог подаст... и вам приносят черную метку..." (С) Остров сокровищ smile.gif
Nichan
Так этого у них не отнимешь smile.gif
Просто если игрок будет сознавать, что от 3-4 подач зомби его участие в игре завершится, он будет гораздо более трепетно к ним (зомбям) относится. А мастер пусть "агрессивность" зомби определяет. Тогда если игрок
Цитата
будет делать глупости и лезть на рожон

жизнь его может резко осложниться...
H'hah
Человек реально боится только в двух случаях:
1. Когда он этого не ожидает
2. Когда осознаёт свою безпомощьность

STALKER2
Как ты предлагаешь приблизить игру к реализму? Так, что бы хотя бы было интересно, не говоря уже про захватывающие моменты.
Irokez
Если у зомбей агрессивность будет ограничена, то на них игроку точно наплевать будет.
Вот ежели б в темном доме какую ботву заварить страшную, на общении основанную... unsure.gif
Bloodroad

Цитата
Так этого у них не отнимешь
Просто если игрок будет сознавать, что от 3-4 подач зомби его участие в игре завершится, он будет гораздо более трепетно к ним (зомбям) относится.


Только бояться больше их от этого не будут wink.gif
kristian
Идея хорошая, я согласен быть зомби и загрызть.... скажем Мориона!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Но:
1) Есть какой-неть подходящий особняк???
2) Сидеть зомби тож как-то скучновато.. А если его сразу убьют, то вообще лажа.
Nerevan
STALKER2
Идея вообще классная, еси когда-нибудь удасться реализовать, то это будет супер!
Pradd
А если вначале запустить толпу игроков - человек так 10-15. Озадачить их какой-либо посторонней целью (каждому свою или всем общую - типа выбраться из лабиринта/дома/стройки). В первые полчаса погибает половина игроков - быстро и поначалу незаметно исчезает. Народ забудет про посторонние цели и начнется собственно игра. (Тут можно думать.) Погибшие игроки становятся зомбями. Желательно, чтобы это были именно игроки, а не мастерские подставы. Игра не на исскусственном антураже, а на естественном страхе оказаться следующим.
Ваши мнения?
Nerevan
Pradd
Ars
Цитата
Скорее всего игроки будут толпой носиться, и горе тому зомби, которого они поймают.


А если разделить их и поставить задачу встретиться. К моменту встречи половина уже будет зомби, а живые нечего не будут об этом подозревать. И встретяться с друзьями думая, что те всё ещё люди или вообще нечего такого не думая.
H'hah
Цитата
А если разделить их и поставить задачу встретиться. К моменту встречи половина уже будет зомби, а живые нечего не будут об этом подозревать. И встретяться с друзьями думая, что те всё ещё люди или вообще нечего такого не думая.

Тогда для этого нужно совсем не много игроков (5-10) и огромное помещение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.