Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полевая ролевая игра в духе Survival Horror
Сталкер Минский
post Вторник, 18-oe Мая 2004, 21:42
Сообщение #1


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Идея такова: требуется что-то типа котеджа, достаточно большого для бродения по нем, отсутствие народа вокруг, лес неподалеку. Основная мысль - отыграть что-нибудь в роде Alone in the dark или Silent Hill, то есть имеются несколько игроков и толпа монстров, которая их будет пугать. У игроков может быть оружие, предметы. Можно ввести головоломки. Ну, как? Будем развивать идею?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Bloodroad
post Вторник, 18-oe Мая 2004, 21:46
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Точно laugh.gif Высшая идея! Так и представляю себе толпы страшных монстров biggrin.gif Как они кстати реализованы будут? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 18-oe Мая 2004, 23:22
Сообщение #3


Ключ
Group Icon
Модератор



Сталкер-2, тут ще сужет потребен будет, не так все просто smile.gif. А лучшие монстры - как известно - это шороши за углом, не имеющие материальной природы. Чтобы игроки сами себя пугали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 19-oe Мая 2004, 16:04
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



Леший Честно? Вот ты например сильно испугаешься толпы шорохов за углом? wink.gif Хорошо будет если на стёб не пробьёт!

ЗЫ Граждане, не беритесь пожалуйста за то, чего у вас заведомо не получится!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Среда, 19-oe Мая 2004, 17:33
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



на самом деле многое реализуемо, но уже отнюдь не только за счет богатой фантазии. При определенных материальных затратах возможно реализовать многое. Другое дело, что я себе с трудом представляю людей, которые перед игрой сдают взнос в 100 у.е. твердой валютой, дабы их попугали. Жаба. которая душит, как то ближе, чем страшные шорохи за углом smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Среда, 19-oe Мая 2004, 19:05
Сообщение #6


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Думаю, основное направление - скорее Alone In The Dark (+сюжет из\похож на Лавкрафта)+атмосфера страха, то есть в доме света будет очень мало. Или не будет совсем, только слааабенький фонарик у игрока+свечи в квестово важных местах.

Еще раз поясню: я вижу "геймплей" таким: в большой коттедж запускается игрок, причем делается так, чтобы он оттуда просто так выйти не мог, а для этого (или для другого сюжетного квеста) нужно выполнить определенный ряд побочных квестов. Не исключен вариант также истории в духе "Зловещих мертвецов(первых)".

Реализация: в доме наводится порядок, в некоторых местах ставится "зловещая" утоворь, вроде ведр с кровью, кровавых покрывал и разной другой устрашаещей фигни. Придумываются квесты: задачки, возможные способы их решения. За конктретными примерами - в Сайлент Хилл и тот же AITD 1. Естественно, игра должна проводиться глубокой ночью.

Игроки\монстры: игрок представляет собой загнанного в угол индивида, у которого есть в этом доме какая-то цель. Одежда не ограничивается, однако брать с собой можно очень немногое. В особой степени это касается источников света. Представляете момент: игрок со свечкой в руке входит в залитую тьмой комнату, вдруг открывается окно, свеча гаснет, а позади раздается злобное рычание зомби! Ну как тут не быть испугу? Монстры, думаю, будут в основном своем количестве зомбики, которые будут бродить по дому. У игрока же будет найденное в процессе игры оружие, которым он сможет этох зомбиков плющить и колбасить.

Вот основные принципы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Среда, 19-oe Мая 2004, 19:15
Сообщение #7


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



STALKER2
И что вы хотите для себя вынести из этой игры? Просто попугать друг друга? Обогатиться какими-то эмоциями, или просто чтобы красиво было?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 19-oe Мая 2004, 19:33
Сообщение #8


___________
Group Icon
Модератор



Bloodroad
Цитата
Вот ты например сильно испугаешься толпы шорохов за углом?
Скорей всего нет. Но в определенных случаях и при определенной атмосфере, вполне можно вздрогнуть, дернуться, шарахнуться - для того что бы игра потом казалась игроку хорошей ему будет достаточно испытать всего 2-3 подобных неожиданности.

P.S. Страшен не зомби и лужа крови, страшно непонятное, неизвестное и непознанное - дальше страхи придумаешь сам, главное сделать условия для этого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 19-oe Мая 2004, 21:48
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Думаю, основное направление - скорее Alone In The Dark (+сюжет из\похож на Лавкрафта)+атмосфера страха, то есть в доме света будет очень мало. Или не будет совсем, только слааабенький фонарик у игрока+свечи в квестово важных местах.

Атмосфера страха? Гы-гы biggrin.gif Темнота друг молодёжи biggrin.gif
Цитата
Реализация: в доме наводится порядок, в некоторых местах ставится "зловещая" утоворь, вроде ведр с кровью, кровавых покрывал и разной другой устрашаещей фигни.

Этож надо! smile.gif Кровавая простыня - этож какой хорорный антураж smile.gif Чесслово у вас большое будущее с такими идеями!

Сообщение отредактировал Bloodroad - Среда, 19-oe Мая 2004, 21:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 19-oe Мая 2004, 23:24
Сообщение #10


Ключ
Group Icon
Модератор



Madre
А что, игры для развлечения уже отменили?

Ulmo
Именно!

Bloodroad
Угу. Alone in the dark в первую брачную ночь.

На самом деле, все сильно самжет тот факт, что игрок будет знать, на что идет. Опять же, задачки и зомбики - не все, что хорошо для компьютерной игры, хорошо в реале.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Суббота, 22-oe Мая 2004, 13:36
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Представляете момент: игрок со свечкой в руке входит в залитую тьмой комнату, вдруг открывается окно, свеча гаснет, а позади раздается злобное рычание зомби! Ну как тут не быть испугу?

Хватаю что потяжелее и бросаю в ту сторону! Обычно так я поступаю в таких случаях. После этого обычно очень много хохоту. biggrin.gif
Идея не жизнеспособна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Суббота, 22-oe Мая 2004, 14:29
Сообщение #12


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Народ, ну в самом деле, я ведь не собираюсь ее пока реализовывать. Я просто предложил идею. А реализация... У меня в этом плане опыта практически нет, поэтому, если кому понравится - берите, реализуйте.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volchonok
post Понедельник, 24-oe Мая 2004, 19:25
Сообщение #13


Неофит
Group Icon
Приключенец



Хех... есть один вариант. Если на какой-нить вечеринке споить будущее главное лицо "в усмерть", завезти в этот самый дом ужасов и положить где-нить, то вероятно ему потом будет страшно... Но правда он и реагировать будет именно так, как сказал H'hah, а может и еще как покруче (вооружится кочергой и пойдет зомби крушить).
happy.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nichan
post Понедельник, 24-oe Мая 2004, 23:18
Сообщение #14


Неофит
Group Icon
Приключенец



Коттедж, имо, маловат будет. Лучше подойдет какая-нибудь
крупная стройка на этапе 1 - 2 этажа. Реально опасные места как-либо отграничиваются. Правда, антураж не тот...
Если ввести в игру правила боевки... Не особо сложные, но реально склоненные в сторону более быстрой смерти игрока.
Возможно, добавится страх не только от неожиданности, но и от высокой вероятности потери собственных хитов...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Понедельник, 24-oe Мая 2004, 23:53
Сообщение #15


___________
Group Icon
Модератор



Цитата
но реально склоненные в сторону более быстрой смерти игрока
Задача мастеров - не быстро убить игрока, а дать ему поиграть. Если он будет делать глупости и лезть на рожон - его всегда можно упокоить smile.gif в конце игры, когда он будет "в двух шагах, от груды сказочных богатств. Шанс говорит вам - бог подаст... и вам приносят черную метку..." (С) Остров сокровищ smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nichan
post Вторник, 25-oe Мая 2004, 17:33
Сообщение #16


Неофит
Group Icon
Приключенец



Так этого у них не отнимешь smile.gif
Просто если игрок будет сознавать, что от 3-4 подач зомби его участие в игре завершится, он будет гораздо более трепетно к ним (зомбям) относится. А мастер пусть "агрессивность" зомби определяет. Тогда если игрок
Цитата
будет делать глупости и лезть на рожон

жизнь его может резко осложниться...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Вторник, 25-oe Мая 2004, 18:41
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Приключенец



Человек реально боится только в двух случаях:
1. Когда он этого не ожидает
2. Когда осознаёт свою безпомощьность

STALKER2
Как ты предлагаешь приблизить игру к реализму? Так, что бы хотя бы было интересно, не говоря уже про захватывающие моменты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irokez
post Вторник, 25-oe Мая 2004, 20:41
Сообщение #18


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Если у зомбей агрессивность будет ограничена, то на них игроку точно наплевать будет.
Вот ежели б в темном доме какую ботву заварить страшную, на общении основанную... unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 25-oe Мая 2004, 21:17
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец




Цитата
Так этого у них не отнимешь
Просто если игрок будет сознавать, что от 3-4 подач зомби его участие в игре завершится, он будет гораздо более трепетно к ним (зомбям) относится.


Только бояться больше их от этого не будут wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Четверг, 12-oe Августа 2004, 21:48
Сообщение #20


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Идея хорошая, я согласен быть зомби и загрызть.... скажем Мориона!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Но:
1) Есть какой-неть подходящий особняк???
2) Сидеть зомби тож как-то скучновато.. А если его сразу убьют, то вообще лажа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 07:01