![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morion |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Вот набросок плана вводной по миру:
1. Космогония 2. География 3. Религия 4. Экономика (форма хозяйствования и основные источники богатства регионов) 4. Социальная стуктура 5. Основные династии 6. Текущая военно-политическая ситуация Порядок пунктов и сами пункты могут изменяться. Для большего удобства могу время от времени редактировать первую мессагу, т.е. сам план. Ну - поехали! |
![]() ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#2
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
История
![]() А вообще муторное это дело, все расписывать. Даже Венедикт с его Шестиземьем всегда говорил: культурный аналог такой-то. Также культурные аналоги были у народов Кайталана |
Morion |
![]()
Сообщение
#3
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Об истории я думал, но не знаю, как её структурировать... хронология?
|
Razor |
![]()
Сообщение
#4
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Нет, общая история. Или хоя бы военно-политическая.
|
Arenor |
![]()
Сообщение
#5
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Культура: материальная и духовная.
Значительные отклонения от физицеских законов нашей вселенной (например, магия). |
Heruer |
![]()
Сообщение
#6
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Я к этому перечню добавляю принцип подачи: не то, что есть, а то, что полагается существующим (в частности, в Шестиземьи дофига откровенной дезы...)
|
Ulmo |
![]()
Сообщение
#7
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Во-во. Если конструировать космогонию мира (для простоты назову все в целом так), то нужно а) написаать как есть на самом деле и б) написать то как об этом будут знать. Причем последний пункт может быть различным для разных персонажей - как пример кругозор крестьян был в основном ограничен окрестностями их деревни, а дальше зело тумано все. А в случае длительного военнного конфликта, то что происходит у противоположной сторны начинает медленно но верно покрываться туманом войны
![]() |
Desmond |
![]()
Сообщение
#8
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
И откуда этот максимализм?
Если играем, то непременно в мир, новый, не имеющий аналогов... До сих пор мне в страшных снах снятся горы, вокруг которых летают маленькие солнца и дайронитовые острова парящие в небе. ![]() Всегда был уверен, что какой бы ни был замечательный мир, если в него играют в лесу, то единственное, что его может спасти - это яркие персонажи с логически обоснованными целями и стремлениями, у которых есть точки соприкосновения и основания для конфликта. |
Гутвин |
![]()
Сообщение
#9
|
миф ![]() Приключенец ![]() |
К тому же очень прочно сидят в нас знания полученные в школе и прочих учебных заведениях. Поэтому проводить аналогии и удобнее для игрока, и проще для мастера. К тому же всякие отклонения на этом фоне выделяються ярче. Но это и так ясно. Вот экономика... Всегда ли она нужна? Везде ли она имеет место как явление достойное отдельного раздела в правилах? Хм... Написала и сама начинаю сомневаться... ![]() |
Morion |
![]()
Сообщение
#10
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Всегда нужна - в информации по миру. Кому не нужно - не станет читать.
|
Гутвин |
![]()
Сообщение
#11
|
миф ![]() Приключенец ![]() |
Ладно. Тогда в каком разделе правил найдут отображение этика, мораль и мировоззрение? Их связи и происхождение.
|
Ulmo |
![]()
Сообщение
#12
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Гутвин
Связи и происхождение этики и морали в игровом мире будут интересовать только мастеров и тех еденичных персонажей мира, которые этим занимаются (какой-либо ученый) - простые люди обычно не задаются такими вопросами - им и без этого дел/проблем хватает. Ну а собственно этика и т.д. окажется скорей всего в разделе описания поведения благородных господ, опять-же если они на игре будут присутствовать. |
Morion |
![]()
Сообщение
#13
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
А мировоззрение - штука вообще субъективная: как раз оно на основе вводной и возникает.
|
Гутвин |
![]()
Сообщение
#14
|
||
миф ![]() Приключенец ![]() |
Ulmo
Не согласна. Причём здесь учёные? Этика, мораль окружают каждого персонажа и выражаются в словах, жестах, поступках. И связь и происхождение этих явлений нужны любому игроку для построения своих действий в любой ситуации. Это объективное наполнение мозга любого персонажа конкретного мира. Morion Это в узком смысле. Ты бери широко, объективно для народа или общности существ. Пусть субъективными будут отклонения от принятой догмы. |
||
Ulmo |
![]()
Сообщение
#15
|
||
___________ ![]() Модератор ![]() |
Гутвин С одной стороны да, с другой в реальном мире, большинство на вопрос почему они так поступают ответят, так принято, а на следующий вопрос почему, - не знаю или так исторически сложилось. Для того что бы пользоваться правилами, достаточно их знать, но совсем не обязательно знать причину их происхождения и связи с другими знаниями. |
||
Helja |
![]()
Сообщение
#16
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Если брать обобщённую модэль, то из приведённой Morion'ом стоит убрать космогонию и географию. Все остальные критерии безусловно важны, но в более узком применении: для отдельного социального класса, роли и т.д. Взять, к примеру, истоирю или географию - она будет совершенно разной для различных слоём населения. То же касается морали, нравственности и культуры.
Если же речь идёт просто о создании мира (для мастеров, так скажем), то прописано должно быть всё: от экономики - до морали (имеются в виду приведённые в предыущих постах критерии). Но если я всё правильно понимаю, то вводная - это информация, на обладание которой претендуют ВСЕ игроки. Потому хочу особое внимание обратить на первую часть моего поста. Сообщение отредактировал Хель - Воскресенье, 22-oe Февраля 2004, 04:45 |
Morion |
![]()
Сообщение
#17
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Почему - убрать космогонию и географию? Мне же это интересно при подготовке к игре... и Лордику...
|
Morhold |
![]()
Сообщение
#18
|
Папа, а бывшие ролевики бывают? ![]() Приключенец ![]() |
Хель
И мне интересно, хотя соглашусь, что для полёвки такое понятие, как, география, например, весьма относительное (особенно при игре по одному и тому же миру на разных полигонах) |
Helja |
![]()
Сообщение
#19
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Morion, Morhold. Привожу пример: если вы собрались ехать на игру банальными крестами, то вам, кроме как на расположения ближайшей деревеи, кабака и пастбища должно быть плевать. Если Баародными донами Руматами - наоборот. Всё зависет от роли. Потому и должно даваться отдельно от общего загруза.
А если так уж любопытство душит, можно подойти к мастеру после игры и всё спросить. ![]() |
Itimir |
![]()
Сообщение
#20
|
Эйтелевец ![]() Приключенец ![]() |
Пологаю что всё будет зависеть от конкретного мира и конкретной игры.
Пункты описанные Морионом хороши для описания мира, но не как для описания вводной. Тут хорошо бы выделить группы доступа к иформации (проблемма подымалась в другой ветке), и выдавать её отдельными кусками. Тогда проблемма заинтересованности игрока становиться весьма актуальной. Желание всё знать и выбирать закономерно. После сталкиваемся с качеством игроков и количеством качества. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 16:53 |