![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morrog |
![]()
Сообщение
#1
|
Полуэльфийская тварь ![]() Приключенец ![]() |
Чо та у меня пасле посещения этой темы мазги сврились. Похоже две команды отдельно друг от друга планируют игру. У нас в СЕ Леди Роксоланы и Тарн чота химичат, а я потом выбрасываю это на сайт игры:
http://giboryisk.narod.ru/. Весело. Может вы согласуетесь (или уже, я не знаю) и объедените свои силы. |
![]() ![]() |
Arenor |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Примеры? |
||
Tarn |
![]()
Сообщение
#22
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
В личной беседе (или по ФП).
|
Morrog |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Полуэльфийская тварь ![]() Приключенец ![]() |
Morion
В самом начале темы есть мое сообщение, где написан адрес сайта, на котором ты и найдешь нужную тебе инфу. |
||
Morion |
![]()
Сообщение
#24
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
2 Morroq:
"Доктор, меня никто не замечает!" Меня не интересуют этносы - я в них и так вполне пристойно разбираюсь; где список команд?! С численностью, ключевыми ролями каждой команды и т.п. Да, кстати, с каких это пор Пуантайн - "герцогство на границе Аквилонии и Зингары"? Он же всегда входил в состав Аквилонии (ну, не всегда, но уже давно). |
Morrog |
![]()
Сообщение
#25
|
Полуэльфийская тварь ![]() Приключенец ![]() |
ТАМ НА САЙТЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ: "КОМАНДЫ"!!!
|
Morion |
![]()
Сообщение
#26
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Ептить! Это не команды, а эт-но-сы! В противном случае можно предположить следующее:
1. Команды зингарских пиратов не будет - будет целая "страна". 2. Размер команд не ограничен (даёшь 50 человек гандерской гопоты!!!) 3. На игре будут отдельные команды Киммерии, Ванахейма, Стигии. 4. Против "исторических" реалий Боссон и Пуантайн обрели независимость. |
Arenor |
![]()
Сообщение
#27
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Не понял. Морион, на сайте есть пункт "Команды и их расположение на полигоне".
Вот ссылки: 1. Блок первый. Пикты. 2. Блок второй. Поселенцы. 3. Блок третий. Город Велитриум. Столица пограничья. 4. Блок четвёртый. Военный. По крайней мере на некоторые заданные тобой вопросы там ответы есть. |
Morion |
![]()
Сообщение
#28
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
2 Эренор:
Сенку. Видно, у меня траблы с кэшем. ![]() 2 мастера: Люди, перечитайте ветку форума о маркетинге РИ. ИМО если позиционировать игру как пограничную войну, получится РАЖНО. Думаю, лучше подавать её как возможность поиграть в большой, классный город. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#29
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
поиграть? что ж, можно... Кстати, Морион, а где мы еще троих найдем?
![]() А давайте я на правила поругаюсь? По-старинке... ...Неигровым пространством считается палатка... ...Если в момент штурма или налета вы оказались в неигровой части лагеря вне зависимости от причин, то вы автоматически переходите в состояние трупа... То есть получим - в случае налета ночью, когда все спят в палатках, налет "автоматом" успешен, потому что все в неигровой зоне, следовательно, умерли на месте. Аналогично с любым внезапным налетом, в процессе которого кто-то, извините, вышел в кустики, где его, согласно правилам, и нашли. ...В случае претензий игрок может подставить голые ребра под удар данным предметом для до казательства его безопасности... Опять двадцать пять. Кгда уже мастера догадаются, что это неэффективно? ![]() ...Оглушенный падает с громким криком "БЗДЯМ!!!"... Я себе это представил. Не спорю. Смешно. А мы не прикалываться, мы играть едем. Об осаде: Засека эффективна в реальной войне - там средства не считают. Мы будем играть в частном лесу мастеров? Если нет, то что скажет лесохозяйство? Камни и бревна. Что-то мне подсказывает, что в нормальной крепости быстро достать можно сокрее бревна, чем камни, и будет их при любом раскладе больше. На практике игр - "пенки" жалко да и илшних никто не возит, а насобирать шишек в пакеты - милое дело. Для меня вывод - или изменить условность, или ввести ограничения. Опять же, пакеты и пенки катятся несправненно хуже бревен и камней, пусть и в масштабе. |
Morion |
![]()
Сообщение
#30
|
||
walking by ![]() Модератор ![]() |
ААААА! Люди, что я не так делаю: жму на кнопку "КОМАНДЫ" и попадаю в раздел "Наметки на игру "Кимерийка""! Может, сайт поменялся, а я на старый попадаю?!
Вновь, как и год назад, предлагаю: "Палатка также считается игровым пространством; если Вы хотите, чтобы она перестала быть игровой территорией, Вы обязаны повесить над входом ленту из белой материи." |
||
H'hah |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Народ, может я выскажусь немного не в тему, но я готов пойти за пиктов (индейцев). Думаю, моих знаний должно хватить.
|
Жак |
![]()
Сообщение
#32
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Мастерам
Насчет экономики. Полазил тут по российским сайтам в разделы "Экономика" и вот что хочу сказать. На практике субсидирование торговцев для скупки товара может обернуться катастрофой, т.к. в условиях игры будет крайне сложно следить за тем, чтоб торговцы не использовали казенный капитал в известных целях, а также не присваивали остающуюся разницу с недокупленных товаров(по обстоятельствам или умышленно). В результате торговцы могут разбогатеть до неприличных размеров, оккупируют трактир и вся экономика пойдет ко дну. Есть альтернативное предложение: торговцам на лапу лаве не выдается - они выписывают сырьевикам БАНКОВСКИЙ ЧЕК, который отоваривает деньгами шемит-банкир. Далее, торговцы продают оптом скупленный товар крупному_торговому_агенту из центра города, который им также выписывает банковские чеки, но с более крупной ценой. Торговцы идут в банк, где банкир выдает торговцу ТОЛЬКО РАЗНИЦУ между чеками, выданным торговцем сырьевикам и полученным от крупного_торгового_агента. У банкира должна быть заведена книга учета. Т.о. (1) у торговцев на лапе физически не будет крупных сумм, могущими ыть потраченными не по назначению. (2) будет отыгрываться реальный бюрократизм Аквилонии (3) Будет создана стройная хозяйственная цепь от траппера до банкира (4) Вам нужно будет финансово поддерживать только крупного_торгового_агента и банкира: двух "своих" людей найти я думаю можно без проблем. (5) Если ввести фиксированные цены + механизмы изменения цен в случае массового строительства ловушек/сетей, то можно избежать резкой инфляции. Практический пример работоспособности такой схемы привести не могу, но явных изъянов вроде невидно. Добавлено @ [mergetime]1080684788[/mergetime] Кто может дать ссылку на быт и культуру валлийцев + примерный рисунок этой самой "боссонской" куртки. |
Жак |
![]()
Сообщение
#33
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Мастерам
Проверьте, пожалуйста, ссылку на книги, а то не работает. О правилах: Для блока 4: военные указанно, что каждая манипула должна будет продежурить день в форте Тускелан. Имеется ввиду сутки или именно день? В любом случае, лучше всего, если б смена происходила три раза в день/сутки хотя бы для смены впечатлений, что есть ОЧЕНЬ важно. По опыту "Становления Веры" скажу, что за три часа дежурства на заброшенной крепости по приказу Хагена мы просто замудохалиь по полной: про нас просто забыли, пока мы сами не вернулись. Т.к. даты примерно совпадают, то встает реальная проблема КОМАРОВ. Хаген, знал бы ты какими словами мы тебя поминали ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#34
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Я так думаю, что не стоит быть излишне нежным, и валить на мастеров такие мелочи как насекомых. Это все равно, что писать на автомобильных зеркалах то, что в них отражается то, что находится сзади. Летом их в любом лесу комаров много, особенно возле водоемов. Те кто обращают на них внимание обычно знают и как бороться - репеллент использовать.
|
Arhan |
![]()
Сообщение
#35
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Хочется поддержать Рэзора, а заодно порекомендовать всем, кого волнуют комары, самую убойную вещь - репеллент OFF. Синий высокий флакон, стоит около 7000 рублей. Полагаю, одному игроку на один сезон одного такого флакона хватит за глаза. На Ждановичах есть ОФИГЕННАЯ по богатству выбора торговая точка по репеллентам, рекомендую.
|
H'hah |
![]()
Сообщение
#36
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А когда собственно будет проходить игра (если можно, то конкретно)?
|
Роксолана |
![]()
Сообщение
#37
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Наш ответ Чемберлену.
Со страшной силой извиняюсь, если нарушаю какие-то правила общения – так то, уж простите старого, по неведению. Отстал, понимаете ли от прогресса. Через вторые руки до меня дошло, что заявленная игра «Гиборийская эра», а вернее ее правила, вызвали некоторые вопросы. Постараюсь как единственный мастер-разработчик данного проекта (надеюсь, пока единственный) ответить на них. Уважаемые г-да Резор и Хэруэр озадачены превращением пиктов в индейцев, а гандерцев – в шотландцев и сожалеет о том, что мастера «погорячились». Милостивые государи, я с полтора года время от времени размышлял над этим вопросом и периодически высказывал свои сомнения господам, с которыми имею честь общаться, интересовался и их позицией. По-хорошему жаль, что с вами мы не общаемся достаточно часто – с удовольствием в то время выслушал бы и вашу позицию. Именно такое распределение исторических прототипов имеет для меня глубокий смысл по ряду причин: Во-первых говардовские пикты гораздо больше похожи на индейцев чем на исторических пиктов. Ну, как Вы понимаете, это субьективно. Во-вторых я серьезно опасался, что если историческим прототипом пиктов станут именно пикты Великобритании, то по укоренившемуся в головах наших игроков пунктику «клетчатый плед – Хайленд» я получу команду, которая будет играть не пиктов, а шотландцев. Это на мой взгляд серьезно исказило бы изначальные представления о пиктах, заложенные у Говарда. В-третьих идея игры выросла из речевого проекта, основанного на смешении реальностей произведений Фенимора Купера и Роберта Говарда. На мой взгляд полное отражение этого проекта на полигоне было бы гораздо интереснее, но мне пришлось вернуться к «чистому» Говарду из-за проблем обеспечения и изготовления антуража (рад буду сообщить подробнее, если вас это заинтересует). Таким образом пикты индейского вида это еще и дань традиции. В-четвертых разрабатывая игру я надеялся, что наша ролевая общественность заинтересуется идеей поиграть в «пиктов-индейцев». С другой стороны упоминая исторические аналоги гандеров я просто перечислил те народы, которые сумели создать дисциплинированные и достаточно хорошо оснащенные пехотные подразделения в хронологических рамках до конца XIV века. С уважением, Хаген. Г-н Эренор, по поводу Вашего вопроса о количестве козырей на игре удовлетворительного ответа дать не могу, т.к. не знаю, что вы подразумеваете под таковыми. Если это «персы с воот такими пальцами и такими же гусеницами для наворачивания по полигону» то таковой всего один да и тот не совсем игрок. Если Вы имеете в виду персонажей с паранормальными способностями – то это при личной беседе. А если Вас интересуют знаковые персонажи в командах, то по-моему они все перечислены. А вообще, скажите что Вы лично хотите сыграть на этой игре. С уважением, Хаген. Г-н Морион, я, ей богу, не знаю как еще назвать территориальную единицу, пользующуюся самыми широкими правами внутреннего самоуправления, имеющие свою правящую династию, армию и кажется ведущую полусамостоятельную внешнюю политику, кроме как вассальным герцогством Пойнтайнским (Пуайнтэйским). По поводу позиционирования игры как пограничной войны Вы абсолютно правы, я ее и не представлял в таком виде. Очень хотелось бы увидеть не столько войну, сколько столкновение трех культур – аборигенов (традиционная местная), горожан (традиционная привнесенная) и поселенцев (новая, синтетическая). С уважением, Хаген. Г-н Леший Ругаться по поводу правил конечно добрая традиция наших игроков – прямо-таки святое право. Почти как золотые шляхетские вольности. Игроки так увлеченно ругаются по поводу правил – просто душа радуется. В своем неприятии непонравившихся им моментов они не только долго и увлеченно их, мнээ, обсуждают но даже не считают нужными соблюдать их на играх. Прошу прощения, немного погорячился. Поднятые Вами вопросы нуждаются в комментариях. Пункт о палатке и прочих неигровых зонах действительно сформулирован немного некорректно. Основная причина его появления в правилах – как не странно стремление избежать неигровухи. С одной стороны после подобных налетов неизбежно возникают споры по поводу того, кто жив, кто мертв, а кто – козел. Особенно портят обстановку те, кто на момент действия спал в палатке, ходил за водой, мыл посуду и т.д. С другой стороны устало спящие в палатке люди, которые, мнээ, устали настолько, что им глубоко фиолетово, что их штурмуют, грабят и жгут будут избавлены от вытаскивания из палатки за ноги и прочих неприятных эксцессов. А тот человек, которому действительно хочется и можется играть – поверьте и из туалета вылетит с мечом в одной руке и рулоном пипифакса в другой. Другое дело – давненько я о таком не видел и не слышал. В общем, уважаемый формулировка «если в ходе штурма игрок не покинул неигровой зоны вне зависимости от причин, то по окончании действия он объявляется убитым». В принципе, идея высказанная г-ном Морионом тоже неплоха, но боюсь наткнется на, мнээ, недисциплинированность игроков. По поводу решения спорных ситуаций с оружием – поверьте, этот пункт является такой же традицией как и святое право игроков обсуждать и критиковать все и вся. Мне например ни разу не приходилось прибегать к нему. Но традиция есть традиция. Теперь к вопросу об оглушениях и «бздямах». Конечно, мы не прикалываемся, но этот пункт использовался мастерами Мурманска и, если не ошибаюсь, Питера еще в те времена, когда нынешнее поколение игроков еще пешком под стол ходило. Как бы сдается мне, что оглушение в шлеме и без него отличается и последствиями и «звуковым фоном». Далее, уважаемый г-н Леший мне весьма импонируют Ваши «зеленые» (в смысле защиты природы) взгляды. Однако задумайтесь о том, что на сооружение даже реальной засеки уйдет гораздо меньше древесины чем на сооружение стены. Это во-первых. Даже заграждения из наваленных кучами сучьев преодолеваются с трудом. Это во-вторых. И вообще, в Новой Жизни столько сушняка, что вся проблема не стоит выеденного яйца. Это в-последних. А с проблемой камней и бревен я целиком согласен. Поэтому с удовольствием приму во внимание любые конструктивные идеи по этому поводу. С уважением, Хаген. Г-н Х'хах (если не ошибаюсь). По поводу пиктов приходите в «Серебряный Единорог». Там сейчас все «пиктят» со страшною силой. Вступать никто не заставляет. Просто пообщайтесь с народом. С уважением, Хаген. Г-н Жак, с огромным удовольствием прочитал Ваше сообщение. Прошу прошения, но для посетителей форума оно должно стать примером конструктивной критики. С Вашей легкой руки в Аквилонии и Конайохаре похоже появились векселя и, возможно ассигнации. Буду ждать от Вас дальнейших предложений. Кстати, прошу вас подумать о роли в высших кругах торговой олигархии Конайохары. |
Arenor |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Г-н Хаген (кстати, регистрация занимает не более минуты чистого времени) постараюсь разъяснить некоторые моменты в обсуждении.
Козыри - термин используемый Тарном, и мне казалось, что понятие было раскрыто в этом обсуждении. Козырь - роль, архетип которой проработан МАСТЕРСКОЙ ГРУППОЙ гораздо глубже, чем "священносулжитель, ушёл проповедовать к пиктам". Полноценный персонаж, а не единица этноса, для которого мастерами создана ПОЛНОЦЕННАЯ личная вводная. А пальцы и гусеницы - не для нас ![]() Касательно моей роли - та, что предложат мастера. С большой вероятностью - соглашусь. Предпочитаю персонажей с ярковыраженной социализацией. |
||
Ларош |
![]()
Сообщение
#39
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Сэр Хаген, с моей точки зрения, правила необходимо соблюдать. И будет об этом.
О "бздямах" - не отрицаю, что звуковой фон создать следует. Но только не звуком "Бздям",по моему мнению, он слишком настраивает на несерьезный лад. Все же "Бам" приличествует более. О бревнах - есть предложение ограничить число используемых на осаде камней и бревен выведением какой-либо формулы. В пределах крепости не так уж много валунов и бревен ез дела валяется, верно? К тому же, не стоит забывать о смоле, которую можно моделировать теплой водой(да, неприятно, а что делать?) и прочих "радостях осажденного города"... |
Tarn |
![]()
Сообщение
#40
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос ко всем игрокам:
У мастерской группы есть идея сделать мастерский трактир точкой, где любой игрок может получить (за игровую валюту) постоянное горячее, но простое питание (на уровне вода/макароны/рис/тушенка). Все изыски будут представлены либо во втором трактире (если кто-нибудь решится его сделать), либо будут комплектоваться путем предварительного заказа и взимания дополнительных взносов с тех, кто эти заказы сделает. Желательно, чтобы это оказались те персонажи, которым по игре положено питаться этими изысками (губернатор, банкир, торговцы и т.п.). Кто что может сказать по этому поводу? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:39 |