Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гиборийская Эра
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4
Morrog
Чо та у меня пасле посещения этой темы мазги сврились. Похоже две команды отдельно друг от друга планируют игру. У нас в СЕ Леди Роксоланы и Тарн чота химичат, а я потом выбрасываю это на сайт игры:
http://giboryisk.narod.ru/. Весело. Может вы согласуетесь (или уже, я не знаю) и объедените свои силы.
Assassin
Опять большая игра по стандартному сценарию...
Ulmo
Assassin
Не соглашусь. "Забытые страницы" и "Становление веры" были многополюсными из-за большего масштаба охватываемой ситуации (много разных народностей и народов), что по своему давало больше поводов для всяческих конфликтов и побоищ ради побоищ.

Эта же игра изначально идет как биполярная (поселенци и пикты, по крайней меря я так понял после беглого просмотра, если вдруг ошибся и это не так - очень грустно) и в случае если игроки будут играть по реалиям мира, так и останется биполярной. Кроме того маштаб уменьшен, приближая его к реальности.
Morion
2 Ульмо:

Причём IMO пиктам изначально "не светит" в дневное время, а аквилонцам - в ночное. Так что бедный мастер мертвяка: ему придётся работать круглые сутки.
С другой стороны, есть прекрасная возможность проверить идеи о партизанской войне.
Alien-Raven
Любапытно! только вот тока вот скока людей в камандах планируеться?
Morion
2 Raven:

Ждём официальной информации, но, если мастера пойдут по схеме, которую мы с Хагеном разрабатывали для этой игры изначально, то "масштаб" будет 1:10, а именно: полигон - неширокая полоса вдоль реки (ручья) длиной порядка 3 км (около 16 миль в оригинале), население города Велитриум 60+ человек (порядка 600-800 в оригинале) и т.д.
Игра в целом в этом случае по расчётному количеству получится подобной СВ.
Heruer
IMHO очень странные исторические аналоги предложены командам для подготовки...
Morion
ИМХО лучше было не давать исторические аналоги вообще, иначе таки точно будет "большая игра по стандартному сценарию".
Razor
Какие у такой игры могут быть "исторические" аналоги? А расклад и приблизительная численность команд есть на сайте
Arenor
Именные роли?
Имеются в виду персонажи, проработанные мастреской группой и обладающие вводной несколько большей, чем, скажем,
Цитата
Арус. Нимедийский жрец и реформатор. Ушел проповедовать пиктам

Razor
Arenor
Все это очень дискуссионно. Кто должен это прорабатывать: мастера или игроки, так как последние, как отмечал Венедикт, могут и из человека с 3-мя хитами сделать Арагорна так и из Арагорна сделать человека с 3-мя хитами.
Arenor
Именно поэтому я и спрашиваю: будет ли проработка персонажей осуществляться мастерской группой или же мы воспользумеся старыми граблями с предыдущих больших игр?
Tarn
2 Эренор:
Разработка персонажа для игры - обязанность игрока. Подчеркиваю - любого персонажа. Мастерская группа может только обозначить граничные условия роли, от которых игрок и будет отталкиваться при разработке. Обязанность мастеров - свести получившихся персонажей в единую систему.
Arenor
У нас с тобой различие в терминологии, так как я считаю создание набора граничных условий частью процесса разработки персонажа.
Уточняю вопрос: какова степень детализации (максимально и в среднем) граничных условий определйнных мастерской группой? Если не сложно, с примерами.
Tarn
Минимум (для типовых массовых персонажей):
Цитата
Арус. Немедийский жрец и реформатор. Ушел проповедовать пиктам

Максимум включает в себя примерное описание мировоззрения, биографии, симпатий/антипатий, жизненных устремлений и положения в обществе. Пример - описание любого из божеств "Становления веры". Используется только для "козырных" ролей.

При этом хороший ролевик легко превратит минимальное описание в максимальное, пользуясь только правилами игры и здравым смыслом.
Morion
Активно ждём список команд с указанием отличий (интересует менталитет и культы пиктских племён). Отдельная просьба - не выкладывать на сайт то, что не может знать рядовой аквилонский крестьянин (вроде набора заклинаний у пикта Мумбу-в-Тумбу).
Arenor
Примереное количество козырей на игре?
Heruer
2Рэзор
Я, например о пиктах, которым предложили ориентироваться не на пиктов, а на индейцев, о шотландцах, которых из Киммерии переселили в Гандерланд и пр.
Razor
да с пиктами погорячились
Tarn
Цитата
Примереное количество козырей на игре?

До двух десятков.
Arenor
Цитата
До двух десятков.

Примеры?
Tarn
В личной беседе (или по ФП).
Morrog
Morion
Цитата
Активно ждём список команд с указанием отличий (интересует менталитет и культы пиктских племён). Отдельная просьба - не выкладывать на сайт то, что не может знать рядовой аквилонский крестьянин (вроде набора заклинаний у пикта Мумбу-в-Тумбу).


В самом начале темы есть мое сообщение, где написан адрес сайта, на котором ты и найдешь нужную тебе инфу.
Morion
2 Morroq:

"Доктор, меня никто не замечает!"
Меня не интересуют этносы - я в них и так вполне пристойно разбираюсь; где список команд?!
С численностью, ключевыми ролями каждой команды и т.п.

Да, кстати, с каких это пор Пуантайн - "герцогство на границе Аквилонии и Зингары"? Он же всегда входил в состав Аквилонии (ну, не всегда, но уже давно).
Morrog
ТАМ НА САЙТЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ: "КОМАНДЫ"!!!
Morion
Ептить! Это не команды, а эт-но-сы! В противном случае можно предположить следующее:

1. Команды зингарских пиратов не будет - будет целая "страна".
2. Размер команд не ограничен (даёшь 50 человек гандерской гопоты!!!)
3. На игре будут отдельные команды Киммерии, Ванахейма, Стигии.
4. Против "исторических" реалий Боссон и Пуантайн обрели независимость.
Arenor
Не понял. Морион, на сайте есть пункт "Команды и их расположение на полигоне".
Вот ссылки:
1. Блок первый. Пикты.
2. Блок второй. Поселенцы.
3. Блок третий. Город Велитриум. Столица пограничья.
4. Блок четвёртый. Военный.

По крайней мере на некоторые заданные тобой вопросы там ответы есть.
Morion
2 Эренор:

Сенку. Видно, у меня траблы с кэшем. sad.gif

2 мастера:

Люди, перечитайте ветку форума о маркетинге РИ. ИМО если позиционировать игру как пограничную войну, получится РАЖНО. Думаю, лучше подавать её как возможность поиграть в большой, классный город.
Ларош
поиграть? что ж, можно... Кстати, Морион, а где мы еще троих найдем? smile.gif Сказано же: от пяти человек...

А давайте я на правила поругаюсь? По-старинке...

...Неигровым пространством считается палатка...
...Если в момент штурма или налета вы оказались в неигровой части лагеря вне зависимости от причин, то вы автоматически переходите в состояние трупа...

То есть получим - в случае налета ночью, когда все спят в палатках, налет "автоматом" успешен, потому что все в неигровой зоне, следовательно, умерли на месте. Аналогично с любым внезапным налетом, в процессе которого кто-то, извините, вышел в кустики, где его, согласно правилам, и нашли.

...В случае претензий игрок может подставить голые ребра под удар данным предметом для до казательства его безопасности...
Опять двадцать пять. Кгда уже мастера догадаются, что это неэффективно? smile.gif

...Оглушенный падает с громким криком "БЗДЯМ!!!"...
Я себе это представил. Не спорю. Смешно. А мы не прикалываться, мы играть едем.

Об осаде:
Засека эффективна в реальной войне - там средства не считают. Мы будем играть в частном лесу мастеров? Если нет, то что скажет лесохозяйство?

Камни и бревна. Что-то мне подсказывает, что в нормальной крепости быстро достать можно сокрее бревна, чем камни, и будет их при любом раскладе больше. На практике игр - "пенки" жалко да и илшних никто не возит, а насобирать шишек в пакеты - милое дело. Для меня вывод - или изменить условность, или ввести ограничения. Опять же, пакеты и пенки катятся несправненно хуже бревен и камней, пусть и в масштабе.
Morion
ААААА! Люди, что я не так делаю: жму на кнопку "КОМАНДЫ" и попадаю в раздел "Наметки на игру "Кимерийка""! Может, сайт поменялся, а я на старый попадаю?!

Цитата
Неигровым пространством считается палатка

Вновь, как и год назад, предлагаю: "Палатка также считается игровым пространством; если Вы хотите, чтобы она перестала быть игровой территорией, Вы обязаны повесить над входом ленту из белой материи."
H'hah
Народ, может я выскажусь немного не в тему, но я готов пойти за пиктов (индейцев). Думаю, моих знаний должно хватить.
Жак
2 Мастерам
Насчет экономики. Полазил тут по российским сайтам в разделы "Экономика" и вот что хочу сказать. На практике субсидирование торговцев для скупки товара может обернуться катастрофой, т.к. в условиях игры будет крайне сложно следить за тем, чтоб торговцы не использовали казенный капитал в известных целях, а также не присваивали остающуюся разницу с недокупленных товаров(по обстоятельствам или умышленно). В результате торговцы могут разбогатеть до неприличных размеров, оккупируют трактир и вся экономика пойдет ко дну. Есть альтернативное предложение: торговцам на лапу лаве не выдается - они выписывают сырьевикам БАНКОВСКИЙ ЧЕК, который отоваривает деньгами шемит-банкир. Далее, торговцы продают оптом скупленный товар крупному_торговому_агенту из центра города, который им также выписывает банковские чеки, но с более крупной ценой. Торговцы идут в банк, где банкир выдает торговцу ТОЛЬКО РАЗНИЦУ между чеками, выданным торговцем сырьевикам и полученным от крупного_торгового_агента. У банкира должна быть заведена книга учета.
Т.о.
(1) у торговцев на лапе физически не будет крупных сумм, могущими ыть потраченными не по назначению.
(2) будет отыгрываться реальный бюрократизм Аквилонии
(3) Будет создана стройная хозяйственная цепь от траппера до банкира
(4) Вам нужно будет финансово поддерживать только крупного_торгового_агента и банкира: двух "своих" людей найти я думаю можно без проблем.
(5) Если ввести фиксированные цены + механизмы изменения цен в случае массового строительства ловушек/сетей, то можно избежать резкой инфляции.
Практический пример работоспособности такой схемы привести не могу, но явных изъянов вроде невидно.

Добавлено @ [mergetime]1080684788[/mergetime]
Кто может дать ссылку на быт и культуру валлийцев + примерный рисунок этой самой "боссонской" куртки.
Жак
2 Мастерам
Проверьте, пожалуйста, ссылку на книги, а то не работает.
О правилах:
Для блока 4: военные указанно, что каждая манипула должна будет продежурить день в форте Тускелан. Имеется ввиду сутки или именно день? В любом случае, лучше всего, если б смена происходила три раза в день/сутки хотя бы для смены впечатлений, что есть ОЧЕНЬ важно. По опыту "Становления Веры" скажу, что за три часа дежурства на заброшенной крепости по приказу Хагена мы просто замудохалиь по полной: про нас просто забыли, пока мы сами не вернулись. Т.к. даты примерно совпадают, то встает реальная проблема КОМАРОВ. Хаген, знал бы ты какими словами мы тебя поминалиsmile.gif Если комарья будет около того, то я даже не знаю, как решить проблему. Кроме того, надо дать пиктам побольше возможностей пощипать отряд по дороге. И еще, будет ли совпадать расположение форта Тускелан с заброшенной крепостью?
Razor
Я так думаю, что не стоит быть излишне нежным, и валить на мастеров такие мелочи как насекомых. Это все равно, что писать на автомобильных зеркалах то, что в них отражается то, что находится сзади. Летом их в любом лесу комаров много, особенно возле водоемов. Те кто обращают на них внимание обычно знают и как бороться - репеллент использовать.
Arhan
Хочется поддержать Рэзора, а заодно порекомендовать всем, кого волнуют комары, самую убойную вещь - репеллент OFF. Синий высокий флакон, стоит около 7000 рублей. Полагаю, одному игроку на один сезон одного такого флакона хватит за глаза. На Ждановичах есть ОФИГЕННАЯ по богатству выбора торговая точка по репеллентам, рекомендую.
H'hah
А когда собственно будет проходить игра (если можно, то конкретно)?
Роксолана
Наш ответ Чемберлену.
Со страшной силой извиняюсь, если нарушаю какие-то правила общения – так то, уж простите старого, по неведению. Отстал, понимаете ли от прогресса.
Через вторые руки до меня дошло, что заявленная игра «Гиборийская эра», а вернее ее правила, вызвали некоторые вопросы. Постараюсь как единственный мастер-разработчик данного проекта (надеюсь, пока единственный) ответить на них.
Уважаемые г-да Резор и Хэруэр озадачены превращением пиктов в индейцев, а гандерцев – в шотландцев и сожалеет о том, что мастера «погорячились».
Милостивые государи, я с полтора года время от времени размышлял над этим вопросом и периодически высказывал свои сомнения господам, с которыми имею честь общаться, интересовался и их позицией. По-хорошему жаль, что с вами мы не общаемся достаточно часто – с удовольствием в то время выслушал бы и вашу позицию. Именно такое распределение исторических прототипов имеет для меня глубокий смысл по ряду причин:
Во-первых говардовские пикты гораздо больше похожи на индейцев чем на исторических пиктов. Ну, как Вы понимаете, это субьективно.
Во-вторых я серьезно опасался, что если историческим прототипом пиктов станут именно пикты Великобритании, то по укоренившемуся в головах наших игроков пунктику «клетчатый плед – Хайленд» я получу команду, которая будет играть не пиктов, а шотландцев. Это на мой взгляд серьезно исказило бы изначальные представления о пиктах, заложенные у Говарда.
В-третьих идея игры выросла из речевого проекта, основанного на смешении реальностей произведений Фенимора Купера и Роберта Говарда. На мой взгляд полное отражение этого проекта на полигоне было бы гораздо интереснее, но мне пришлось вернуться к «чистому» Говарду из-за проблем обеспечения и изготовления антуража (рад буду сообщить подробнее, если вас это заинтересует). Таким образом пикты индейского вида это еще и дань традиции.
В-четвертых разрабатывая игру я надеялся, что наша ролевая общественность заинтересуется идеей поиграть в «пиктов-индейцев».
С другой стороны упоминая исторические аналоги гандеров я просто перечислил те народы, которые сумели создать дисциплинированные и достаточно хорошо оснащенные пехотные подразделения в хронологических рамках до конца XIV века.
С уважением, Хаген.
Г-н Эренор, по поводу Вашего вопроса о количестве козырей на игре удовлетворительного ответа дать не могу, т.к. не знаю, что вы подразумеваете под таковыми. Если это «персы с воот такими пальцами и такими же гусеницами для наворачивания по полигону» то таковой всего один да и тот не совсем игрок. Если Вы имеете в виду персонажей с паранормальными способностями – то это при личной беседе. А если Вас интересуют знаковые персонажи в командах, то по-моему они все перечислены.
А вообще, скажите что Вы лично хотите сыграть на этой игре.
С уважением, Хаген.
Г-н Морион, я, ей богу, не знаю как еще назвать территориальную единицу, пользующуюся самыми широкими правами внутреннего самоуправления, имеющие свою правящую династию, армию и кажется ведущую полусамостоятельную внешнюю политику, кроме как вассальным герцогством Пойнтайнским (Пуайнтэйским).
По поводу позиционирования игры как пограничной войны Вы абсолютно правы, я ее и не представлял в таком виде. Очень хотелось бы увидеть не столько войну, сколько столкновение трех культур – аборигенов (традиционная местная), горожан (традиционная привнесенная) и поселенцев (новая, синтетическая).
С уважением, Хаген.
Г-н Леший
Ругаться по поводу правил конечно добрая традиция наших игроков – прямо-таки святое право. Почти как золотые шляхетские вольности. Игроки так увлеченно ругаются по поводу правил – просто душа радуется. В своем неприятии непонравившихся им моментов они не только долго и увлеченно их, мнээ, обсуждают но даже не считают нужными соблюдать их на играх.
Прошу прощения, немного погорячился. Поднятые Вами вопросы нуждаются в комментариях.
Пункт о палатке и прочих неигровых зонах действительно сформулирован немного некорректно. Основная причина его появления в правилах – как не странно стремление избежать неигровухи. С одной стороны после подобных налетов неизбежно возникают споры по поводу того, кто жив, кто мертв, а кто – козел. Особенно портят обстановку те, кто на момент действия спал в палатке, ходил за водой, мыл посуду и т.д. С другой стороны устало спящие в палатке люди, которые, мнээ, устали настолько, что им глубоко фиолетово, что их штурмуют, грабят и жгут будут избавлены от вытаскивания из палатки за ноги и прочих неприятных эксцессов.
А тот человек, которому действительно хочется и можется играть – поверьте и из туалета вылетит с мечом в одной руке и рулоном пипифакса в другой. Другое дело – давненько я о таком не видел и не слышал. В общем, уважаемый формулировка «если в ходе штурма игрок не покинул неигровой зоны вне зависимости от причин, то по окончании действия он объявляется убитым». В принципе, идея высказанная г-ном Морионом тоже неплоха, но боюсь наткнется на, мнээ, недисциплинированность игроков.
По поводу решения спорных ситуаций с оружием – поверьте, этот пункт является такой же традицией как и святое право игроков обсуждать и критиковать все и вся. Мне например ни разу не приходилось прибегать к нему. Но традиция есть традиция.
Теперь к вопросу об оглушениях и «бздямах». Конечно, мы не прикалываемся, но этот пункт использовался мастерами Мурманска и, если не ошибаюсь, Питера еще в те времена, когда нынешнее поколение игроков еще пешком под стол ходило. Как бы сдается мне, что оглушение в шлеме и без него отличается и последствиями и «звуковым фоном».
Далее, уважаемый г-н Леший мне весьма импонируют Ваши «зеленые» (в смысле защиты природы) взгляды. Однако задумайтесь о том, что на сооружение даже реальной засеки уйдет гораздо меньше древесины чем на сооружение стены. Это во-первых. Даже заграждения из наваленных кучами сучьев преодолеваются с трудом. Это во-вторых. И вообще, в Новой Жизни столько сушняка, что вся проблема не стоит выеденного яйца. Это в-последних.
А с проблемой камней и бревен я целиком согласен. Поэтому с удовольствием приму во внимание любые конструктивные идеи по этому поводу.
С уважением, Хаген.
Г-н Х'хах (если не ошибаюсь). По поводу пиктов приходите в «Серебряный Единорог». Там сейчас все «пиктят» со страшною силой. Вступать никто не заставляет. Просто пообщайтесь с народом.
С уважением, Хаген.
Г-н Жак, с огромным удовольствием прочитал Ваше сообщение. Прошу прошения, но для посетителей форума оно должно стать примером конструктивной критики. С Вашей легкой руки в Аквилонии и Конайохаре похоже появились векселя и, возможно ассигнации. Буду ждать от Вас дальнейших предложений. Кстати, прошу вас подумать о роли в высших кругах торговой олигархии Конайохары.
Arenor
Г-н Хаген (кстати, регистрация занимает не более минуты чистого времени) постараюсь разъяснить некоторые моменты в обсуждении.
Цитата
Г-н Эренор, по поводу Вашего вопроса о количестве козырей на игре удовлетворительного ответа дать не могу, т.к. не знаю, что вы подразумеваете под таковыми. Если это «персы с воот такими пальцами и такими же гусеницами для наворачивания по полигону» то таковой всего один да и тот не совсем игрок. Если Вы имеете в виду персонажей с паранормальными способностями – то это при личной беседе. А если Вас интересуют знаковые персонажи в командах, то по-моему они все перечислены.
А вообще, скажите что Вы лично хотите сыграть на этой игре.

Козыри - термин используемый Тарном, и мне казалось, что понятие было раскрыто в этом обсуждении. Козырь - роль, архетип которой проработан МАСТЕРСКОЙ ГРУППОЙ гораздо глубже, чем "священносулжитель, ушёл проповедовать к пиктам". Полноценный персонаж, а не единица этноса, для которого мастерами создана ПОЛНОЦЕННАЯ личная вводная. А пальцы и гусеницы - не для насsmile.gif))) Паранормалику я тоже ввиду не имел.
Касательно моей роли - та, что предложат мастера. С большой вероятностью - соглашусь. Предпочитаю персонажей с ярковыраженной социализацией.
Ларош
Сэр Хаген, с моей точки зрения, правила необходимо соблюдать. И будет об этом.
О "бздямах" - не отрицаю, что звуковой фон создать следует. Но только не звуком "Бздям",по моему мнению, он слишком настраивает на несерьезный лад. Все же "Бам" приличествует более.
О бревнах - есть предложение ограничить число используемых на осаде камней и бревен выведением какой-либо формулы. В пределах крепости не так уж много валунов и бревен ез дела валяется, верно? К тому же, не стоит забывать о смоле, которую можно моделировать теплой водой(да, неприятно, а что делать?) и прочих "радостях осажденного города"...
Tarn
Вопрос ко всем игрокам:
У мастерской группы есть идея сделать мастерский трактир точкой, где любой игрок может получить (за игровую валюту) постоянное горячее, но простое питание (на уровне вода/макароны/рис/тушенка). Все изыски будут представлены либо во втором трактире (если кто-нибудь решится его сделать), либо будут комплектоваться путем предварительного заказа и взимания дополнительных взносов с тех, кто эти заказы сделает. Желательно, чтобы это оказались те персонажи, которым по игре положено питаться этими изысками (губернатор, банкир, торговцы и т.п.).

Кто что может сказать по этому поводу?
Madre
Тебе нужно одобрение или команда?
Tarn
Цитата
Тебе нужно одобрение или команда?

Мне нужен спектр мнений
Razor
Tarn
Спектр мнений о том, что нужен трактир 1, или трактир 2?
Трактир 1 мне не нужен - предпочитаю сух пай
Трактир 2 нужен, если роль требует
Tarn
Razor
Цитата
Спектр мнений о том, что нужен трактир 1, или трактир 2?

Речь немного не об этом.
На суд общественности выносился принцип предварительной подачи заявок на продукты, а также комплектования меню трактира исходя из соображений антуража (внимательнее читайте исходное сообщение).
Если полностью обеспечивать антуражные продукты в рамках стандартной подготовки, то взнос на игру взлетает до 3-4 у.е. в день, что не есть здорово. Поэтому возникла идея возложить оплату продуктового антуража на тех, кому он необходим. Попутно они же сами и скажут, какие именно продукты им требуются.
Razor
Tarn
Все равно достаточно это все сложно. Допустим, я скажу, что мне нужно 20 литров черниговского белого. Пусть мой взнос составит 50 тыс. Фейс контроль устроить все равно не выйдет и в результате придется либо приложить все усилия, чтобы оказаться у кормушки первым в ущерб игре, либо есть шанс вообще не получить пива.
Или пусть не так утрировано: Допустим найдутся 20 человек, которые внесут скажем по 30000 за игру и договорятся между собой об ассортименте. Все равно кто-то из них будет проводить большую часть игрового времени в трактире. а кто-то по обстоятельствам игры вообще заглянет туда раз другой...

По этому предложение есть вот какое: желающие скидываются скажем по 30000 и договариваются об ассортименте.(Это нужно для закупки). После этого трактир N2 работает за РЕАЛЬНЫЕ деньги, а в конце игры каждому возвращается его 30000.


Madre
Я тоже согласна переплатить за трактир 2, питаясь соответсвтвенно статусу по принципу, предложенному Рэзором.
Morion
И я бы согласился, только в чём тогда смысл предоплаты?! ИМО достаточно предварительных пожеланий по части ассортимента: типа, не пью красное, не ем крупы.
Razor
Цитата
только в чём тогда смысл предоплаты?!

Кредит
Vet
Г-да Резор, Морион, и все-все-все по вопросу трактира.
Большое спасибо за высказанные «истинные мнения (которые) хрен оспоришь». Общий смысл, насколько я Вас понял, сводится к голосованию обеими руками, ногами, кошельком и брюхом за неигровой трактир, работающий за пожизненные деньги. Мастерский же трактир с питанием за игровую валюту мы по-видимому должны отправить на свалку истории.
Однако, уважаемые господа, есть нюансы. Некоторые вопросы, касающиеся трактира обсуждались с Морионом еще когда он был едва ли не вдохновителем проекта.
Об игровом трактире.
· В игровой трактир многие участники игры не могут попасть из-за обстоятельств игры, роли, расстояния, лени и так далее (ненужное зачеркнуть, недостающее вписать). Получается, что своими кровными взносами они обеспечивают сытое и беспечное существование более наглым и быстрым (в том числе и мастерам). Эти наглые и быстрые выжирают все в трактире, а бедные, скромные и медленные давятся тушенкой по палаткам и думают «вот, блин, козлы». Хотя козлов, в смысле «мастеров» можно и покормить. Носятся они как сумасшедшие и давно уже не ожидают ни от кого хотя бы благодарности, прекрасно понимая – что бы ты ни сделал, найдется тот, кто это громко и качественно обосрет. Но это я опять погорячился.
· Закупая продукты за взносы, которые мастера всегда стараются минимизировать (не смотря на заявления играющих, что взносы, мол, заплатим в любых пределах деньги все равно приходится тянуть клещами) мастера могут позволить в трактире лишь минимальный «прейскурант» в результате – малый выбор блюд, их «неантуражность» и невзыскательность. Такой трактир предлагает практически тоже, что может приготовить себе команда с помощью котла, костра и такой-то матери.
· Иногда игровой трактир еще отвратительно обставлен. Тогда он выбивает людей из игры и превращается в этакий пункт общепита для сумасшедших бойскаутов.
Это минусы игрового трактира. Теперь о плюсах.
· Нормально организованный и обставленный трактир может быть игровой точкой.
· Теоретически он может быть центром игровой экономики.
· Заработанные или полученные игроком на игре деньги могут быть реально потрачены на трактир по принципу «украл – выпил - …», ну и далее по тексту.
У трактира за реальные деньги есть свои минусы и плюсы. Сначала о минусах.
· Трактир за реальные деньги никак не увязан с игровой экономикой. В результате порою король или купец, имеющий кучу игровой валюты не может нормально посидеть в трактире, а какой-то кекс вытаскивает из толстого кошелька хрустящие купюры и давит за обе щеки, да еще и вином запивает. Конечно, трактирщик иногда обслуживает неплатежеспособного игрока, но для этого как минимум надо оказаться хорошим знакомым трактирщика.
· Трактир за реальные деньги никак не увязан с игровой реальностью. Что сделает трактирщик, если в трактир завалит хозяин здешних мест и потребует лучший ужин, комнату и там девок, а потом не расплатится? А что бы сделал реальный трактирщик в какой-нибудь Франции, или в той же Аквилонии? Если же в трактире идет игра, то это – весьма странная игра, интересная, но имеющая мало общего с творящимся на полигоне.
· В погоне за рублем устроители таких трактиров превращают их в пивбары на природе (те, кто был на «Столетке» вспомнят трактир «Черниговский» и поймут меня).
Плюсы трактира за реальные деньги.
· Большое разнообразие меню.
· Мастера полностью свободны от хлопот по организации питания.
· Устроитель трактира старается завлечь к себе клиентов чем больше – тем лучше и по этой причине (особенно если есть конкуренты) такой трактир всегда нормально устроен (столы, стойки) и порою дает развлекательные представления.
Вот так, уважаемые. Я насчитал в обоих случаях одинаковое число плюсов и минусов. Можно накрохоборить и больше. Проблема в том, что выбрать или как совместить или как найти нечто среднее (в последнее не верю).
Кстати, о трактирах. Прошу откликнуться желающих поработать трактиром за реальные деньги (вдруг кто-то захочет рискнуть). А может есть желающие на мастерский трактир?
Еще, если кто видит Кенура, пните его, пусть свяжется со мной. У него вроде были идеи по трактирным вопросам.
Так же прошу связаться со мною г-жу Изабеллу. До меня дошли слухи, что она хочет взять на себя кофейню Верхнего Города. Так я в принципе за.
Прошу прощения за сумбур, пространность и корявый слог.
С уважением, Хаген.
Время игры – конец июля 2004 года. Конкретнее смотрим дальше.
График игры:
· Заезд – как у кого получится начиная с девятнадцатого июля (понедельник).
· Готовность №2 – 22 июля середина дня (четверг). С этого момента основной мастерский состав должен уже находится на полигоне. В идеале с этого момента на полигоне находятся мастерский трактир, продукты, средства обеспечения и т.д. Взносы сданные от этого момента считаются за сданные на полигоне и взимаются по повышенному тарифу. Повышенный тариф – не прихоть козлов – мастеров. Взнос, сданный после выезда означает, что где-то в бюджете игры зияет прореха, что-то недокуплено и теперь придется лишний раз гонять машину чтобы это докупить. Вечером на полигоне должны быть все региональщики (или хотя бы половина).
· Готовность №1 – 23 июля утром (пятница). Региональщики раскладывают первые ресурсы, купцы получают первые планы закупок, наместник – первые письменные указанияиз столицы, аквилонцы впервые занимают форт и игра пошла. В это время топор войны между пиктами и аквилонцами зарыт. Мастерским произволом. Традиционного неигрового парада не будет. Вместо него подразумевается некое вечернее событие, которое соберет в одном месте всех желающих – и пиктов и белых. Какое – пока мастерский секрет.
· Готовность №1 была вчера – 24 июля утром (суббота). На полигон прибывают отставшие, занятые работой и ленивые. В игру вступают зингарские (бараханские) пираты и Скорпионы. Ситуация понемногу накаляется. Мастера обеспечат проблемы аквилонскому берегу, но не забудут и про пиктов. Стравливать берега они не стремятся. Пока.
· Кульминация – 25 июня (воскресенье). Доезжают самые «продвинутые» игроки, которые играют пару часов, а потом ... всю игру (пардон, мадам). Мастерами снимаются все ограничения – черт побери война, так война. Но война не самоцель! По опыту «Маленькой Веры» отмечаю, что у нас на играх еще не очень много людей и после первой атаки на город игра местами провисала до вечера, а полигон обезлюдел. Поэтому уж если дело будет идти к большой «тушенке» мастера сделают все, что смогут (знаю, что этого как правило недостаточно), чтобы таковая стала почти финалом игры.
· Финал – 25 июля (воскресенье) как получится. Все зависит от того, когда игроков пробьет или когда они начнут разъезжаться или просто выпадать из игры пачками (на речку, в ягоды, спать и т.д.).
· Выезд – 26 июля (понедельник) – зачистка полигона, дружное прощание и махание друг-другу ручкой. Мастера радостно падают в обморок.
· Окончательный выезд – как получится.
Место.
Полигон «Новая Жизнь» (Крупки). Тот же, что и на «Забытых Страницах» и «Становлении Веры» возможно, с расширением игровой зоны.
Вроде, эта информация должна уже быть на сайте игры.
С уважением, Хаген.
Morion
Цитата
В результате порою король или купец, имеющий кучу игровой валюты не может нормально посидеть в трактире

Надумано:
1) Для короля и купца нужен, как минимум, "по жизни" не дешёвый костюм, так что вряд ли это будут совсем уж плохо зарабатывающие люди.
2) Знаешь, если бы я, делая ради собственной выгоды "неигровой" трактир, увидел бы в рядах посетителей короля, я бы с него ничего не взял вообще: мне в итоге убытка не будет - только упущенная выгода, но РЕКЛАМА-ТО, РЕКЛАМА!!!!!
Цитата
В погоне за рублем устроители таких трактиров превращают их в пивбары на природе

Потому как делают их зачастую совершенно левые люди!
Цитата
Прошу откликнуться желающих поработать трактиром за реальные деньги

Увы, не в этот раз. Но, скорее всего, я в этом сезоне всё же хоть раз да такой трактир сделаю (благо, у нас не так много людей надо обслуживать, как на Украине).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.