![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morrog |
![]()
Сообщение
#1
|
Полуэльфийская тварь ![]() Приключенец ![]() |
Чо та у меня пасле посещения этой темы мазги сврились. Похоже две команды отдельно друг от друга планируют игру. У нас в СЕ Леди Роксоланы и Тарн чота химичат, а я потом выбрасываю это на сайт игры:
http://giboryisk.narod.ru/. Весело. Может вы согласуетесь (или уже, я не знаю) и объедените свои силы. |
![]() ![]() |
Assassin |
![]()
Сообщение
#2
|
Werde der du bist. ![]() Приключенец ![]() |
Опять большая игра по стандартному сценарию...
|
Ulmo |
![]()
Сообщение
#3
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Assassin
Не соглашусь. "Забытые страницы" и "Становление веры" были многополюсными из-за большего масштаба охватываемой ситуации (много разных народностей и народов), что по своему давало больше поводов для всяческих конфликтов и побоищ ради побоищ. Эта же игра изначально идет как биполярная (поселенци и пикты, по крайней меря я так понял после беглого просмотра, если вдруг ошибся и это не так - очень грустно) и в случае если игроки будут играть по реалиям мира, так и останется биполярной. Кроме того маштаб уменьшен, приближая его к реальности. Сообщение отредактировал Ulmo - Понедельник, 9-oe Февраля 2004, 02:48 |
Morion |
![]()
Сообщение
#4
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
2 Ульмо:
Причём IMO пиктам изначально "не светит" в дневное время, а аквилонцам - в ночное. Так что бедный мастер мертвяка: ему придётся работать круглые сутки. С другой стороны, есть прекрасная возможность проверить идеи о партизанской войне. |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#5
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Любапытно! только вот тока вот скока людей в камандах планируеться?
|
Morion |
![]()
Сообщение
#6
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
2 Raven:
Ждём официальной информации, но, если мастера пойдут по схеме, которую мы с Хагеном разрабатывали для этой игры изначально, то "масштаб" будет 1:10, а именно: полигон - неширокая полоса вдоль реки (ручья) длиной порядка 3 км (около 16 миль в оригинале), население города Велитриум 60+ человек (порядка 600-800 в оригинале) и т.д. Игра в целом в этом случае по расчётному количеству получится подобной СВ. |
Heruer |
![]()
Сообщение
#7
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
IMHO очень странные исторические аналоги предложены командам для подготовки...
|
Morion |
![]()
Сообщение
#8
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
ИМХО лучше было не давать исторические аналоги вообще, иначе таки точно будет "большая игра по стандартному сценарию".
|
Razor |
![]()
Сообщение
#9
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Какие у такой игры могут быть "исторические" аналоги? А расклад и приблизительная численность команд есть на сайте
|
Arenor |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Именные роли? Имеются в виду персонажи, проработанные мастреской группой и обладающие вводной несколько большей, чем, скажем,
|
||
Razor |
![]()
Сообщение
#11
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Arenor
Все это очень дискуссионно. Кто должен это прорабатывать: мастера или игроки, так как последние, как отмечал Венедикт, могут и из человека с 3-мя хитами сделать Арагорна так и из Арагорна сделать человека с 3-мя хитами. |
Arenor |
![]()
Сообщение
#12
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Именно поэтому я и спрашиваю: будет ли проработка персонажей осуществляться мастерской группой или же мы воспользумеся старыми граблями с предыдущих больших игр?
|
Tarn |
![]()
Сообщение
#13
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
2 Эренор:
Разработка персонажа для игры - обязанность игрока. Подчеркиваю - любого персонажа. Мастерская группа может только обозначить граничные условия роли, от которых игрок и будет отталкиваться при разработке. Обязанность мастеров - свести получившихся персонажей в единую систему. |
Arenor |
![]()
Сообщение
#14
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
У нас с тобой различие в терминологии, так как я считаю создание набора граничных условий частью процесса разработки персонажа.
Уточняю вопрос: какова степень детализации (максимально и в среднем) граничных условий определйнных мастерской группой? Если не сложно, с примерами. |
Tarn |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Минимум (для типовых массовых персонажей):
Максимум включает в себя примерное описание мировоззрения, биографии, симпатий/антипатий, жизненных устремлений и положения в обществе. Пример - описание любого из божеств "Становления веры". Используется только для "козырных" ролей. При этом хороший ролевик легко превратит минимальное описание в максимальное, пользуясь только правилами игры и здравым смыслом. |
||
Morion |
![]()
Сообщение
#16
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Активно ждём список команд с указанием отличий (интересует менталитет и культы пиктских племён). Отдельная просьба - не выкладывать на сайт то, что не может знать рядовой аквилонский крестьянин (вроде набора заклинаний у пикта Мумбу-в-Тумбу).
|
Arenor |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Примереное количество козырей на игре?
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#18
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
2Рэзор
Я, например о пиктах, которым предложили ориентироваться не на пиктов, а на индейцев, о шотландцах, которых из Киммерии переселили в Гандерланд и пр. |
Razor |
![]()
Сообщение
#19
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
да с пиктами погорячились
|
Tarn |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
До двух десятков. |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 08:24 |