Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гиборийская Эра, 23-25 июля 2004 (от Хагена и Тарна)
Morrog
post Понедельник, 12-oe Января 2004, 07:55
Сообщение #1


Полуэльфийская тварь
Group Icon
Приключенец



Чо та у меня пасле посещения этой темы мазги сврились. Похоже две команды отдельно друг от друга планируют игру. У нас в СЕ Леди Роксоланы и Тарн чота химичат, а я потом выбрасываю это на сайт игры:
http://giboryisk.narod.ru/. Весело. Может вы согласуетесь (или уже, я не знаю) и объедените свои силы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
10 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Assassin
post Воскресенье, 8-oe Февраля 2004, 00:44
Сообщение #2


Werde der du bist.
Group Icon
Приключенец



Опять большая игра по стандартному сценарию...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Понедельник, 9-oe Февраля 2004, 02:45
Сообщение #3


___________
Group Icon
Модератор



Assassin
Не соглашусь. "Забытые страницы" и "Становление веры" были многополюсными из-за большего масштаба охватываемой ситуации (много разных народностей и народов), что по своему давало больше поводов для всяческих конфликтов и побоищ ради побоищ.

Эта же игра изначально идет как биполярная (поселенци и пикты, по крайней меря я так понял после беглого просмотра, если вдруг ошибся и это не так - очень грустно) и в случае если игроки будут играть по реалиям мира, так и останется биполярной. Кроме того маштаб уменьшен, приближая его к реальности.

Сообщение отредактировал Ulmo - Понедельник, 9-oe Февраля 2004, 02:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 9-oe Февраля 2004, 09:47
Сообщение #4


walking by
Group Icon
Модератор



2 Ульмо:

Причём IMO пиктам изначально "не светит" в дневное время, а аквилонцам - в ночное. Так что бедный мастер мертвяка: ему придётся работать круглые сутки.
С другой стороны, есть прекрасная возможность проверить идеи о партизанской войне.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Среда, 11-oe Февраля 2004, 00:40
Сообщение #5


Адепт
Group Icon
Приключенец



Любапытно! только вот тока вот скока людей в камандах планируеться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 11-oe Февраля 2004, 09:55
Сообщение #6


walking by
Group Icon
Модератор



2 Raven:

Ждём официальной информации, но, если мастера пойдут по схеме, которую мы с Хагеном разрабатывали для этой игры изначально, то "масштаб" будет 1:10, а именно: полигон - неширокая полоса вдоль реки (ручья) длиной порядка 3 км (около 16 миль в оригинале), население города Велитриум 60+ человек (порядка 600-800 в оригинале) и т.д.
Игра в целом в этом случае по расчётному количеству получится подобной СВ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 11-oe Февраля 2004, 11:35
Сообщение #7


Blackstone
Group Icon
Модератор



IMHO очень странные исторические аналоги предложены командам для подготовки...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 11-oe Февраля 2004, 12:17
Сообщение #8


walking by
Group Icon
Модератор



ИМХО лучше было не давать исторические аналоги вообще, иначе таки точно будет "большая игра по стандартному сценарию".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 11-oe Февраля 2004, 12:34
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



Какие у такой игры могут быть "исторические" аналоги? А расклад и приблизительная численность команд есть на сайте
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 13:58
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Именные роли?
Имеются в виду персонажи, проработанные мастреской группой и обладающие вводной несколько большей, чем, скажем,
Цитата
Арус. Нимедийский жрец и реформатор. Ушел проповедовать пиктам

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 14:03
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



Arenor
Все это очень дискуссионно. Кто должен это прорабатывать: мастера или игроки, так как последние, как отмечал Венедикт, могут и из человека с 3-мя хитами сделать Арагорна так и из Арагорна сделать человека с 3-мя хитами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 14:07
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Именно поэтому я и спрашиваю: будет ли проработка персонажей осуществляться мастерской группой или же мы воспользумеся старыми граблями с предыдущих больших игр?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 20:22
Сообщение #13


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



2 Эренор:
Разработка персонажа для игры - обязанность игрока. Подчеркиваю - любого персонажа. Мастерская группа может только обозначить граничные условия роли, от которых игрок и будет отталкиваться при разработке. Обязанность мастеров - свести получившихся персонажей в единую систему.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Вторник, 17-oe Февраля 2004, 13:02
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



У нас с тобой различие в терминологии, так как я считаю создание набора граничных условий частью процесса разработки персонажа.
Уточняю вопрос: какова степень детализации (максимально и в среднем) граничных условий определйнных мастерской группой? Если не сложно, с примерами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Вторник, 17-oe Февраля 2004, 18:23
Сообщение #15


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Минимум (для типовых массовых персонажей):
Цитата
Арус. Немедийский жрец и реформатор. Ушел проповедовать пиктам

Максимум включает в себя примерное описание мировоззрения, биографии, симпатий/антипатий, жизненных устремлений и положения в обществе. Пример - описание любого из божеств "Становления веры". Используется только для "козырных" ролей.

При этом хороший ролевик легко превратит минимальное описание в максимальное, пользуясь только правилами игры и здравым смыслом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 18-oe Февраля 2004, 10:18
Сообщение #16


walking by
Group Icon
Модератор



Активно ждём список команд с указанием отличий (интересует менталитет и культы пиктских племён). Отдельная просьба - не выкладывать на сайт то, что не может знать рядовой аквилонский крестьянин (вроде набора заклинаний у пикта Мумбу-в-Тумбу).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Среда, 18-oe Февраля 2004, 11:10
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Приключенец



Примереное количество козырей на игре?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 19-oe Февраля 2004, 16:12
Сообщение #18


Blackstone
Group Icon
Модератор



2Рэзор
Я, например о пиктах, которым предложили ориентироваться не на пиктов, а на индейцев, о шотландцах, которых из Киммерии переселили в Гандерланд и пр.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 19-oe Февраля 2004, 16:33
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Модератор



да с пиктами погорячились
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Пятница, 20-oe Февраля 2004, 17:58
Сообщение #20


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Цитата
Примереное количество козырей на игре?

До двух десятков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 19:14