Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Взвейтесь кострами, синие ночи!", обуждение игры "Охота на ведьм"
Raksha
post Понедельник, 28-oe Августа 2017, 10:55
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Большущее спасибо мастерам, которые подарили нам очередную сказку этого замечательного мира.
Спасибо игротехникам, которые были не совсем и игротехниками, и тем не менее изо всех сил старались сделать игру ярче и насыщенней.
Спасибо всем, кто положил уйму сил на постройку города и его окрестностей.
И тем, кто взвалил на себя тяжкий и неблагодарный труд трактирщиков.
Ну и, разумеется, спасибо всем тем, с кем довелось поиграть – моим подругам-ведьмам, мельнику, коннетаблю замка, всем лесным жителям и нашему прекрасному барону, взаимодействие с которым сделало мне лучший кусок игры.
И даже небесной канцелярии, которая весь этот погодный апокалипсис аккуратно разместила «до» и «после» игры, не зацепив сам процесс, тоже спасибо.

Чего мне не хватило.
Во-первых, игры с моим замечательным управляющим. Несмотря на всю его верность и преданность, персонаж был прописан таким образом, что он с завидным упорством знать ничего не хотел «обо всей этой чертовщине» и изо всех сил старался жить жизнью обычного человека. А поскольку моя собственная игра как раз на 95% состояла именно что из той самой чертовщины, то точек взаимодействия у нас практически не было, а жаль, могло получиться интересно.

Во-вторых мне очень не хватило демона sad.gif После всех этих поисков, мучительных раздумий, принятия практически самоубийственного решения, ночной беготни туда-сюда по лесу и долгого ожидания хотелось получить с ним какое-то осмысленное взаимодействие. Я рассчитывала, что он нам как минимум скажет что-нибудь этакое, или перехватит у меня контроль над амулетом, а то и нападет сразу. В общем, "все от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел", обидно.

В любом случае, очень надеюсь, что этот эпизод был в цикле не последним, и мастера еще порадуют нас приключениями жителей Рандбурга и его окрестностей smile.gif

Сообщение отредактировал Raksha - Понедельник, 28-oe Августа 2017, 10:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 6)
Pain
post Вторник, 29-oe Августа 2017, 13:34
Сообщение #2


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Так как до сих пор мы не получили вообще никаких отзывов ни в группе ни на форуме rpg.by, лично я прихожу к выводу, что провала не случилось, и нужного количества коричневой субстанции для обливания нас не накопилось . Ну что же, и это хорошо. Выскажу хотя бы свое личное мнение.
Огромное спасибо:
Моей любимой жене, соавтору и сомастеру Татьяне, за титанический труд, и оптимизм.
Визарду и Анри, за моральную и физическую поддержку, неоценимую помощь в логистике и организации трактира.
Декстеру, за помощь в организации полигона и предоставленный антураж.
Молли, за организацию игротехов.
Теперь, будучи, вообще то в довольно депрессивном состоянии, я выскажу свои «ФЕ».
Нам было ОЧЕНЬ трудно работать так как:
Из более чем 60 игроков заявки подать удосужились всего 8 (ВОСЕМЬ) человек. Присланные фотки вообще можно было пересчитать по пальцам (спасибо Мелетине, перелопатившей Интернет что бы Вы хотя бы узнавали друг друга). И я, и Таня очень хотели провести этот проект, поэтому мы сами стучались, уточняли, переписывались (вместо того, что бы больше времени уделить непосредственной работе).
Мы планировали небольшую игру, и закрывали набор еще в МАЕ. Между тем, совершенно непонятные заявки сыпались на нас вплоть до самого старта, когда у нас уже просто не было физической возможности работать с новыми людьми.
Я был крайне огорчен количеством писем в личку общего содержания: «костюма у меня нет, шить я не умею. Дайте мне костюм, оружие, хорошую роль. А взнос я вам сдать не могу – денег у меня нет».
Мы делали игру вдвоем. Удержать в памяти всех людей было запредельно сложно. Особенно с учетом того, что 90% вообще никак о себе не напоминало. Где-то примерно за месяц до старта у меня сложилось такое впечатление, что кроме нас с Татьяной этот проект вообще никому не был интересен. С учетом того, что фидбэка мы не получили, такое впечатление у меня лично остается до сих пор.
Нам очень хотелось сделать все красиво. Мы сочиняли сказки, красивые легенды, придумывали антураж. По итогу я понял, что сказки и легенды почти никто не читал (правила тоже). Жаль.
И все-таки игра состоялась. И лично мне то, что я видел на полигоне, понравилось. И окончание сказки я допишу. В самое ближайшее время я опубликую завершение истории и Вы сможете узнать что произошло с городом, бароном, феерией и инквизицией. Ну а будет ли продолжение в виде игры… Если это будет нужно не только мне – то вполне возможно.

Сообщение отредактировал Pain - Вторник, 29-oe Августа 2017, 13:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2Мэтра
post Вторник, 29-oe Августа 2017, 16:02
Сообщение #3


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Pain @ Вторник, 29th Август 2017, 14:34 ) *

Так как до сих пор мы не получили вообще никаких отзывов ни в группе ни на форуме rpg.by, лично я прихожу к выводу, что провала не случилось, и нужного количества коричневой субстанции для обливания нас не накопилось


Профф, дружище, не депрессуй. Просто еще не отошли от игры наши добрые католики и некатолики. Я вот до сих пор еще перевариваю свои впечатления. И думаю над формой и содержанием.
Вы с Таней вообще молодцы. Проделали огромную работу вдвоем. И игротехники молодцы. Каждый по-отдельности и все вместе были просто офигенны. То, что иногда случались накладки - не более чем незначительная неприятность. И игроки в подавляющем большинстве молодцы.
И было все (ну почти все) просто здорово.
А конкретики от Александра фон Клеве будет немного позже.
Пока я могу только извиниться перед всеми-всеми-всеми за то, что был излишне добрым инквизитором smile.gif

В общем - традиционно - боченок рейнского и всех обратно smile.gif

Сообщение отредактировал 2Мэтра - Вторник, 29-oe Августа 2017, 16:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Йеннифэр*
post Вторник, 29-oe Августа 2017, 17:18
Сообщение #4


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Два бочонка - и всех обратно!
Я все ещё живу в игре и игрой.
Но Эва Келлер уже начала оформлять отчёт! smile.gif
Возможно, запилим с художественностями и совместный tongue.gif

Вы прекрасны и чертовски талантливы, любимые наши мастера! :*

Сообщение отредактировал *Йеннифэр* - Вторник, 29-oe Августа 2017, 17:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
bloom
post Среда, 30-oe Августа 2017, 15:56
Сообщение #5


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Вилда Нойманн

Это была моя первая игра по циклу "Охоты на ведьм".
Про роль
Роль досталась мне примерно за месяц до игры, уже с готовой легендой. Персонаж получился следующим - немного вредная девчонка, домашнюю работу не любит, по возможности отлынивает. Конфликты с матерью списывала на то, что ее любят не достаточно и не так, как надо. Любит сказки, на игре своих сказок у меня было три. Две страшных и одна прославляющая лень:В В общем, считала, что рождена для чего-то большего, чем замужество и ведение домашнего хозяйства.
и игру..
Как ни удивительно, но так и вышло. Сначала была случайная встреча на дороге с торговкой, восхищение черным жемчугом, таким красивым, и увы, таким дорогим. А потом случилась сказка. Ворона принесла мне в раковине те самые жемчужины, на которые у меня не было денег. А это значит, что сказочный мир, которым я так восторгалась, реален не менее того, в котором я жила. И во мне просто все перевернулось.
Отдельной прекрасной линией была наша игра с Мирой. Кажется, волшебство по-настоящему окружало нас.
А параллельно нарастал ком игровых событий - убийство, красные ленты, разговор с инквизитором, болтовня в трактире... Эльза, моя названная сестра, вспомнила о том, что долгое время воспитывалась у фэйри. Она уже была частью того мира, куда я так хотела попасть. Она же рассказала о выборах нового короля фэйри. И я решила, что должна попасть туда, ведь Ундина, дева реки, тоже должна быть там.
Попасть на тинг тоже было не совсем просто. Во первых потому что мы толком не знали, где он будет. А во вторых, оказалось, что почти у всех на него были приглашения. Почти у всех... После тинга собственно состоялся разговор и я сказала, что хочу пойти в ученицы Ундины, а она, в свою очередь, пообещала прийти за мной в город.
Мать же моя благословила (!) меня на сие, правда потом все же рассказала инквизитору о ночном шабаше. И все утро я ждала, когда же за нами придут. Но инквизитор так и не пришел) а через несколько дней для Вилды началась совсем другая история.

Спасибо
в первую очередь мастерам, тем, кто эту игру задумал, тем кто довез ее до полигона (а потом еще запаковал и отвез обратно), игротехникам, которые обеспечили мистический пласт игры и без кого волшебства бы не случилось.
игрокам, за красивые образы
команде трактира, было вкусно и сытноsmile.gif

Итого. Послевкусие от игры осталось приятным. Очень надеюсь, что на достигнутом мастера не остановятся и продолжат писать историю. А я с удовольствием поеду ещеsmile.gif

Сообщение отредактировал bloom - Среда, 30-oe Августа 2017, 15:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annry
post Пятница, 1-oe Сентября 2017, 10:51
Сообщение #6


Неофит
Group Icon
Приключенец



Привет всем от Ани (Эни) Бауэр. Хотела бы поблагодарить ребят-помощников в трактире. Но так как я не запомнила ваши ники по жизни (мне очень жальsad.gif) , то буду перечислять по игровым именам ! спасибо огромное Хелен, Гретхен, Кристофу, Шиферу, Дэну и Мире!!! Без вас мы бы ни за что не справились! Надеюсь, что еще пересечемся на еще какой игре!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xavran
post Среда, 6-oe Сентября 2017, 21:38
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Продублирую тут отзыв из группы в ВК.

Играющий игротех, Клаус Шнайдер, сын мельница, утопец.
Легенда у меня была любопытная - отец мой с Водяным друзьями были, и как-то за кружечкой сгоряча он мою сестру ему посватал. А та, когда срок пришел, Водяного и отшила, с лица не вышел, стар, все дела.
Тут ещё мой персонаж вступился, живой ещё, набросился на Водяного, но не совладал, да и утопил он его. Но отец-то Клауса на колдуна учил, силен его дух был, вот он и переродился в утопца. И выгнал Водяного из пруда. Собственно, последний дико обиделся и вернуть стремился былую вотчину, всем жаловался на сие и пил, я же пока за мельницей присматривал. А на ближайшем совете Феерии должны были в очередной раз поднять этот вопрос...
Тут бы мне этот квест на полигры раскрутить, как мастера, наверное, и планировали, вот только не было особого смысла, ибо я планировал торговаться за русалок, коих Водяной увел, а русалки-то почти все и скипнули. Плюс Эрни ещё фишку с дохлой рыбой интересную замутил на совете, ну и как-то я решил разрлуить этот квест в начале игры и чем-то другим себя занять. И честно не жалею, что квест так быстро решили - заняться было есть чем, спасибо Кирану, сестренке и собратьям по феерии. То фишка с моим возвращением к жизни, то помощь Дриаде, то просто сбегать и посмотреть, как сестра (и кто там к ней сватается тепрь) и отец (слишком много нечисти у него в доме, как бы инквизиция не занялась) - заняться было чем. По сути, постоянное беспокойство о семье, Тинг, наказание подорвашвшего березку и сделало мне игру, прекрасные, атмосферные моменты.

Перейдем к технической части и благодарностям.
Собственно, идея с играющими техами - прекрасна, лично мне зашла, я не скучал. Но все же более четкое ТЗ помогло бы сделать игру совсем по красоте. Больше скриптованных моментов бы явно не помешало. Ну и больше информации друг о друге и о жителях. Плюс я бы немного упростил магию, слишком много всяких веточек, ягод, ладонок, проклятий и прочего... В целом запомнил, но пару раз путался.

А тебе благодарности. Во-первых, конечно же, Татьяне и Проффу, за то что игра таки была поставлена. Титанический труд, как тут правильно отметили - вам нужно поставить памятник.
Во-вторых, Молли, Стене и всем, кто ставил лагерь и готовил еду - вы бесценны, уютнл, тепло, сухо, благодаря вам мы выжили) В целом всей Феерии за атмосферу и образы - вы молодцы, мы хорошо сработались, как по мне. Роме - отдельное спасибо за подсветку, часы и эту дикую серену)
Далее, персональные "спасибо":
Кирану, мельнику и моему отцу, за неподдельную заботу, попытки вернуть меня к жизни и прочие яркие моменты - поклон, это было великолепно. Я искренне волновался, когда тебя инквизиция дергалась, а вот когда ты стал бургомистром - это была вышка. Ну и за эпизод с Дином в лесу пред королевой - отдельный респект wink.gif
Грете, Даше Воробьевой, моей сестре - тоже большая благодарность, поиграли мало, но у тебя получился прекрасный, яркий персонаж.
Марго, она же дриада Бирке - был рад помочь восстановлению справедливости, мы таки докрутили этот момент до конца.
Молли, за самую лучшую и справедливую королеву.
Эрни, он же Водяной. Ох не знаю, выйдет ли из тебя достойный Король, но образ у тебя вышел знатный, это не обсуждается.
Маше Тихомировой, она же Эльстер, магическая сорока. У тебя был шикарный образ, а момент со сметаной, думаю, многим надолго запомнится)) И тут спасибо сразу Лене Тихомировой - за фотоаппарат wink.gif
Шарлю за барона-демона. Мы боялись одного твоего появления и постоянно ждали какого-то подвоха и конца Феерии в целом. Однако всё сложилось хорошо)
Декстеру за - наглость)

Жаль, что с многими особо не поиграл, не попугал, но в целом - зашло, а эксперемент с играющими техами стоит повторить, только учесть все недочеты этой игры. По шкале "Ага" и "Не ага" эта игра определенно - ага)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 13 Дек 2017 05:23