Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тайные знаки города Минска, обсуждение игры
Гуру
post Среда, 9-oe Ноября 2016, 11:58
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Таки что я имею сказать.
Мастерам спасибо за игру.
Проект интересный, для меня такая механика была чем-то новым.
Мне показалось, что игра шла бодро, техническая часть была на хорошем уровне, про художественную не скажу, потому что вот именно что чистой ролевой игры я видела не так уж много, и это печаль как для меня, так и для нашей команды. Поэтому мне трудно давать игре в целом оценку. Сотрудники нашего общества с очень ограниченной ответственностью были как бы на периферии. Мне-то повезло больше остальных, в силу определенных причин, но и то, чувство недоедания присутствует. И от этого еще больше хочется узнать, что же происходило в фокусе игры. Мы, пожалуй, рассчитывали на более высокий уровень экшна, предполагая, что это все таки будет мистический боевик, а не мистический триллер. Наши стронгармы заржавели в стойлах. А что это, кстати, было с жанровой точки зрения?
Я краем уха слышала, что опоздала на 11 минут в деле спасания мира, но вообще-то выползание всяких гадов для нашего избранного народа не в диковинку. Фараона пережили, и с этими договоримся.

Сообщение отредактировал Гуру - Среда, 9-oe Ноября 2016, 12:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 6)
Molly
post Среда, 9-oe Ноября 2016, 12:54
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Дорогие игроки! У мастеров есть просьба не рассказывать, что именно вы видели в мирах. Потому что у мастеров есть план использовать эти миры в дальнейшем.

Сообщение отредактировал Molly - Среда, 9-oe Ноября 2016, 13:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annaven
post Среда, 9-oe Ноября 2016, 13:22
Сообщение #3


Пионер со спецспособностями
Group Icon
Приключенец



Спасибо мастерам и всем участникам игры!

Мне игра понравилась. В моем случае как раз элементы "схватки" и ролевая игра были сбалансированы. Более того, у моего персонажа сложилась настоящая история, пусть и завершилась она в ночь с пятницы на субботу. О чем я, впрочем, не жалею.

Да, игру с работой очень тяжело совмещать, и я, указав на собеседовании с мастерами, что в будние дни смогу играть часа четыре, по факту играла часов шесть-семь. Уже к пятнице появилось ощущение измененного сознания. Уверена, что мастерам было еще тяжелее и на мой взгляд, самое важное, что нужно будет осмыслить перед повторением опыта (если игры такого формата будут продолжаться) - режим управления хода игры мастерами. Но в целом, мг в ходе игры плотно вбрасывала квесты и реагировала на вопросы, и это было очень круто.

Еще хотелось бы отметить, что в такой формат практически невозможно играть без машины. Да, можно "забить" на квесты и точки и играть чисто в ролевую часть, но тогда огромный кусок игры проходит мимо, и это огорчает. Ведь особенность этого формата как раз состоит в том, чтобы быть причастным и к тому, и к другому.

Работой приложения довольна, оно иногда зависало и закрывалось в неподходящий момент, но ничего критичного не произошло. Система перевода денег и отслеживания своих точек была более громоздкой и менее удобной в использовании в полевых условиях. Было бы очень круто, если бы ее можно было совместить с приложением.

В целом, я действительно ощутила себя внутри игры "Ужас Аркхэма" и это было замечательно. Единственно, "неродные" миры нарушают целостность моего восприятия и лично у меня вызывают недоумение, но, насколько я вижу, это осознанная позиция мг, так что это тот момент, с которым мне, видимо, придется смириться smile.gif.

Еще одно замечание, которое, скорее, относится ко всем участникам. Лично мне бы очень хотелось более активной игры в информационном пространстве, и у нас (игроков), казалось бы, были инструменты для этого - в виде игрового сайта и форума, но, почему-то не взлетело. Отчасти, возможно, из-за того, что пользователи там на момент начала игры не могли создавать обсуждения на форуме и новости на главной странице (что потом было исправлено), но и потом активность не выросла. Это печально для игры, которая идет нон-стопом.

Тем не менее, с моей точки зрения, этот необычный проект оказался успешным, и я с радостью поучаствую в продолжении! Еще раз спасибо мастерам и всем, с кем свели Ольгу тайные знаки города Минска!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noiseless
post Среда, 9-oe Ноября 2016, 14:02
Сообщение #4


солнце в сердце
Group Icon
Приключенец



Не знаю, как много можно говорить на форуме с учетом того, что у игры планируется продолжение. Непонятно также, как теперь жить с этими знаниями нашей команде smile.gif.
Большое спасибо за возможность поприключаться вместе с такими симпатичными людьми!

Я хотела начать отзыв с того, что было плохо, но что-то сбилась с самого начала, так что пусть будет про хорошее.
Во-первых, работа с городским пространством. Большинство объектов были значимыми и все-таки брались напряжением мозга и памяти. Правда, некоторые вызывали недоумение, а про некоторые можно было только знать, если хорошо знаешь район (например, Змей Горыныч в Уручье.)
Во-вторых, действительно очень хорошо, просто отлично работал канал связи игроки-мастера. Реакции были быстрыми, при этом ребята оставались в любое время дня и ночи в любой день игры спокойными и адеватными. Это просто высший пилотаж.

Теперь про плохое (надо было бы сразу). Игры у нашей команды не было от слова совсем. Была схватка в режиме Алисы - надо бежать, чтобы просто оставаться на месте. На деле игра из заявленного "уделяешь игре столько времени, сколько хочешь" превратилась в "ушел в 19, вернулся в 1-2". Причем время это в подавляющем большинстве уходило на механическую работу "собрал точки-созвонился с командой - собрались кворумом на вратах-открыли-собрали точки и т.д." За 4 дня игры лично у меня было 3 игровых эпизода минут по 10.
Помимо того, что на ролевую игру физически не было времени, еще и предложенная механика игры не стимулирует игровые взаимодействия, а наоборот, сводит их к минимуму - по крайней мере, на том месте, где играли мы.

У меня есть вопросы к тому, как подавалась информация, в частности, нашей команде - но я понимаю, что игра делалась быстро, поэтому скорее всего тексты писались один раз и не вычитывались на предмет необходимости и достаточности фактов. То есть это не оправдывает не самую хорошую работу в этот раз smile.gif, это позволяет рассчитывать на лучшую в другой.

В целом в продолжении я бы поучаствовала, правда, с оговорками, что игра будет гораздо больше игрой, чем получилось в этот раз.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 9-oe Ноября 2016, 19:30
Сообщение #5


Blackstone
Group Icon
Модератор



Большое спасибо за игру. Положительные впечатления у меня определенно преобладают. Новизна ощущений и драйв сделали тут свое дело.
У меня есть и развернутое впечатление, но им я поделюсь после оффлайнового разбора полетов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellon
post Среда, 9-oe Ноября 2016, 20:15
Сообщение #6


Скептический мечтатель
Group Icon
Приключенец



Дорогие Мастера! Большое Вам спасибо!
На мой скромный взгляд, был проделан огромный объём работы не только при подготовке игры, но и во время её проведения. Что не может, не впечатлять.
Моему одинокому, мало активному и мало осведомлённому персонажу хватило и страха, и драйва, и переживаний, и красивых отыгрышей. "Компьютеризация" отдельных моментов не только не испортила эмоциональную часть игры, а наоборот - здорово её приукрасила.
Отдельное спасибо я хочу сказать Венедикту и Валерию smile.gif. Ребята, Вы сделали мне игруsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 14-oe Ноября 2016, 22:41
Сообщение #7


Blackstone
Group Icon
Модератор



Итак, впечатление от игры двоякое.
С одной стороны я очень здорово поиграл, я потратил на игру времени больше чем планировал и сделал это совершенно добровольно. Я носился по городу как угорелый, месил туфлями грязь, рыскал в темноте и решал ребусы. Всё это доставило неимоверно, подарило массу новых эмоций и впечатлений.
Программа иногда глючила, но в целом игру обеспечивала и подарила множество размышлений на тему "а что еще можно запилить на ней". Она по крайней мере позволяет сильно сэкономить мастеру на оперативных игротехниках, на их количестве.
С другой стороны собственно ролевой компонент игры, который увидел я был чертовски скуп. Сюжет вообще самое слабое место игры, его немного, да он еще и дважды избитый: сам по себе и в ролевых играх в частности. Поэтому лично мне кажется, что игра могла получиться лучше на порядок в двух случаях:
1) или значительно большее внимание уделяется ролевому компоненту игры и сюжету в частности, причем для этой игры важны не легенды, а бэк и сюжетная составляющая квестов. Было бы здорово, если бы они были разнообразнее, объемнее, длиннее и литературнее. Но это здоровый кусок работы.
2) или ролевой компонент еще больше обрезается, механизируется, алгоритмизируется. Мне кажется игра выиграла бы, если бы ее правила были написаны не под ролевую игру, а под "оживление" настолки, если бы были заявлены четко цели игровых команд, раскрыта механика.

В любом случае, опыт это был для меня весьма интересный, за что мастерам и игрокам огромное спасибо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 30 Май 2017 05:42