Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Все дороги ведут в тайгу
Valojek
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 09:37
Сообщение #1


фиалковая
Group Icon
Приключенец



Пожалуй, начну, раз уж пообещала развернуть все письменно smile.gif

Для начала ответы на F.A.Q.
- Я была игроком.
- Да, в этой линзе видно, она перфорированная, но периферическое зрение сильно страдает, особенно если надеть только один глаз.
- Грим делала по туториалу на ютубе тенями для глаз.
- Суп называется шурпа, а горох в ней - нут.
- Музыка в чайной - Theodor Bastard, Current93, Heilung, Jozef Van Wissem, Coil.

Алая Селва, дочь сибирской целительницы, Цимисх, 89 лет.
Алаю семья отдала в юности в лес, местному божеству, Тайге (она же модифицированное гермафродитное Нечто). У поселенцев такая практика была в порядке вещей - чтобы задобрить божество, они приносили в жертву скот и отдавали своих детей в услужение. Алая стала частью большой семьи Тайги, которая добывала ей пищу в лесах. С приходом машин в Сибирь Тайга ушла глубоко в лес, бросив своих детей. Они разбрелись и пошли каждый своей дорогой. Алая осталась жить в лесу рядом с городом.

В семидесятых к дому Алаи прибрела немолодая беременная женщина, Сайаара. Она говорила, что за ней гонятся духи. Вслед за ней пришел нечеловеческого вида сородич. Защищая гостью, Алая с трудом прогнала вампира, а потом и приняла роды у Сайаары. Женщина умерла, а мальчика Алая отдала леснику, чтобы тот приютил его там, где нужно. "Там, где нужно" оказалась внучка одного человека, которую она десяток лет назад вылечила от страшной болезни за обещание выполнить в будущем волю Алаи. Внучка, будучи уже взрослой женщиной, усыновила по приказу Алаи мальчика, рожденного в лесах и уехала в Новосибирск. А много лет спустя в Вир мальчик вернулся предпринимателем, готовым возрождать Вир из захолустья.

У Алаи была одна-единственная цель - чтобы город жил. Ее малая родина - Ярвань-ю - уже исчезла с карты, и ей стоило немалых трудов перебраться в Вир. Так что повторения этого опыта она совсем не хотела. На новом месте она создала чайную и параллельно лечила местных от любых болезней. Людей она любила больше, чем упырей, поэтому каждый год делала себя старше. К 2030 году она была уже дряхлой бабкой, которая очевидно скоро бы померла, оставив свое хозяйство молодой внучке, похожей на нее как две капли воды.

На игре я планировала разливать чай и суп, немного подпихивать Карангасова, чтобы тот не отступал от копания шахт и всячески отмахиваться от всяких предложений о вступлении в секты. Ну потому что чихала бабушка на ваши Шабаши и Камарильи.

Убивать бабушка точно не планировала. Но отреагировать по-другому на возмутительное пренебрежение к гостеприимству не могла. Как так - она открыла сородичам двери, пустила на порог, покормила, а они разводят грязь у нее на балконе. Убийство смертного, второго смертного, а потом еще и Становление прям под боком у бабушки? Вот уж фиг уж. Хорошо, что про убитого мента бабушка узнала от гостей позже. А то можт трупов-то и побольше бы было.
(Тут, кстати, хорошо было бы ввести человеческое вмешательство - пришел отряд ментов искать не вернувшегося с вызова участкового. Но я так понимаю, не до того было)

Самое интересное, что у меня не было вообще никаких боевых дисциплин, и бабушка легла бы в первой боевой стычке. Но раз уж пошли про бабушку жуткие слухи, я сделала морду кирпичом, мол, так и надо, я страшна в гневе.

Лично у меня все отлично сложилось. Игра получилась цельной, насыщенной и не вырванным куском. Т.е. Алая точно так же жила до этого эпизода и ее история продолжается неизменной после.

Большое спасибо мастеру за сочного персонажа - оказалось, мне нравится играть некрасивых людей smile.gif
Всем большое спасибо, с кем пересеклась по сюжетам и просто в общении - Арс, Сова, Киран, Княже, Тема, Сретенский, Манфред. Возможно, кого-то не вспомнила - возраст, как никак smile.gif
Огромное спасибо моей команде - Аннавен, Чих, Ситх. Это была не только помощь по хозяйству, но и отличный кусок игры. В какие-то моменты действительно думалось о кухне в маленькой чайной где-то в глухой тайге. Вы очень классные.

А, ну и источник, из которого вырос концепт: https://www.youtube.com/watch?v=iMDp6vtaqKU

Сообщение отредактировал Valojek - Понедельник, 3-e Октября 2016, 10:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Kiran
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 12:02
Сообщение #2


трям
Group Icon
Приключенец



Доброго времени суток!
Сразу же хочу извиниться за чрезмерную краткость выступления в момент постигрового обсуждения, все наверно заметили,ч то я был довольно сильно измотан и после нескольких довольно длинных монологов уже не способен что-либо говорить потому как спать уж очень хотелось.

Персонаж: псевдоним Аленсандр Сергеевич (якобы Вентру), на самом деле - Николай Сергеевич Демидов (Малк)

Получил роль я только за неделю до игры из-за скипа игрока и времени подготовиться было не много, так что возможно в части полного понимания роли я преуспел не на 100 процентов, не судите строго. Ну и антуража и заготовок могло бы быть побольше не спорю.
Персонаж был крайне сложный и противоречивый (противоречивость пройдёт красной линией через всё описание - будьте готовы). Моё представление о персонаже в какой-то мере не укладываеться в картину восприятия его со стороны отдельных персонажей, которые должны быть с ним знакомы. Необъяснимым для меня остаются, например, вопросы (ответы не жду - не утруждайтесь):
- Почему в Вире, входящем в сферу прямых интересов Демидова, уже столетия обитают сородичи, которые персонажу не известны и которым он не удосужился представиться (Бабушка, Шаман-гангрел и др.)?
- Почему коллега Тореадор (как я понял в итоге Носф) Гюнтер Виганд, с которым Демидов длительное время (полторы сотни лет) вместе сосуществовали, не приблизился к пониманию сути преступления о котором я напишу ниже?

Немного о персонаже.

Демидов Малк со всеми вытекающими. Аристократичная и предприимчивая история его прототипа оказала влияние на его манеру организации хозяйства и отношения к технологиям. Психологическое состояние кратко можно кратко описать как параноидальная шизофрения, осложнённая приступами раскаяния (порой в тяжёлой предсуицидальной форме). Из стремлений персонажа, помимо прочего, выделяется жажда власти, по возможности не прямым взаимодействием. Раздвоение личности в легенде описано не было и я его не отыгрывал и не прогружался, скорее опишу вам две шаблонных модели поведения персонажа: практичный борец за власть Александр Сергеевич и собственно страдающий от себя самого Демидов - вот это отыгрывал, поскольку без этого отразить в игре и прогрузиться иначе не понял как. Переключение тумблера между моделями поведения производилось в зависимости от уровня "душевной теплоты" в локации. Если так не правильно - объясните почему или расстреляйте! Мне показалось окружающим "зашло".

Основным преступлением персонажа являлся "заказ" Павла Кононицына, князя Гжевска в 1939 году, спровоцированный параноидальными измышлениями об опасности со стороны последнего. Методика убийства по моему разумению не была оговорена с Демидовым и когда исполнитель Хоакин Акост демонстрирует методы террора руками шабашитов, Демидов пытается исправить ошибку, посылая на помощь князю Гюнтера Виганда, а сам подставляется под группу шабашитов и спасается лишь благодаря чудесному появлению шерифа Гжевска Ларса ванн Вейка (Бруджа). Демидову соврали, что князь убит, вероятно боясь "продолжения банкета", так и не осознав тонкой душевной организации несчастного Малка, который с тех пор сам превращает свою жизнь в ад, полный угрызений совести, самоедства и поиска спасения через справедливую организацию жизни и безопасности его подданных.

О персонаже на игре.

Уже в первую ночь история преступления персонажа его находит. На политической карте появляется бывший князь Павел , которого, хоть мне и показали я не смог запомнить, поскольку игрока видел в первый раз (прошу прощения, что из-за этого потом подтупливал), и архон, Борис, появление которого у пробивающейся через маску личности практичного Александра Сергеевича внутренней сущности Демидова, вызвало просто неимоверный Восторг! Чисто гипотетически предположите какое счастье навсегда похоронить одно из психический расстройств "по решению суда". Безусловно, Демидов хватается за эту возможность как за спасательный круг и произносит красноречивую речь о "Восстановлении чести и необходимости скорейшего вынесения решения" (цитатами из этого бреда меня потом пытались тыкать). При этом с одной стороны персонаж прагматично желал краткого срока жизни архону или князю (тогда суда не будет), с другой стороны для Демидова суд - это Дар и Излечение!

Знакомство с городом Александру Сергеевичу скрасили отдельные яркие персонажи. Красота и уют арт-галереи просто манил. Радужный Радушный приём и перетекающее в плодотворное сотрудничество общество хозяйки невозможно оставить без внимания. Безусловно, свою часть сделки Демидов бы выполнил, если бы остался жив. Взаимодействие в течении всей игры с собратьями Малками было для Демидова глотком чистого воздуха, наполненным взаимопониманием, легким недоверием, саркастичным цинизмом и искренней уверенностью, что кроме Малков, по меньшей мере в камарильи, нормальных нет.

Андрею Карангасову (Арсу) я, как минимум, должен объяснения. Посадить на узы Демидов надеялся в целях более продуктивной совместной работы. Всё о чём персонажи говорили без доменирования соблюдалось и соблюдалось бы в дальнейшем со стороны Демидова на столько на сколько это было бы возможно. Каких-то скрытых мотивов при игровом взаимодействии у персонажа не было и, поскольку во время разговора "о вечном", Карангасов не выражал явного пожелания чего-то большего, со становлением вопрос не стоял. Мария, хозяйка арт-галереи, сообщила о том, что уз у гуля Карангасова нету и решение "повесить" узы было просто целесообразным, в том числе для безопасности самого Карангасова. Как только Демидов узнал об узах со стороны Бабушки, вопрос о повышении уз отпал моментально.

И встреча и взаимодействие с персонажем Пророчки - это материал для короткой книги. Приятным является тот факт, что Демидов мог реализовать свои угрызения совести через помощь, а Александр Сергеевич получить отличного партнёра для агентурных взаимодействий. Полагаю взаимодейсвие персонажей продуктивным и в какой-то мере даже милым. Извини, но в конце игры не верил и тебе (работа такая).

В параною удалось поиграть удачно. Подозревал Бабушку в том, что она не та самая Бабушка; подозревал архона в том, что "король не настоящий"; подозревал Катрин в том, что "гранаты у ней не той системы"; подозревал, что у камарильи нет шансов; персонаж разрабатывал план по планомерной парализации бродячих организованных групп и мечтал свалить из полугорода почти всю вторую игровую ночь.
Перемещаться по пересечённой местности, ходить в обход, как истинный герой, и в любой непонятной ситуации делать крылья-ноги удалось на славу. Прямо ходил персонаж наверно только со стадом камарильи. Из интересных эпизодов можно вспомнить, в ходе одиночной прогулке в арке застрявшие во рту слова "Приказ девятое поколение" при появлении из-за угла дома пары гопников в позднее время суток.

Предсмертные муки начались примерно за минут 30-40 до боевого столкновения. Параноя дала о себе знать и надеюсь все оценили на арт-галерее внутреннюю борьбу Демидова. Просьба об отказе от защиты в случае нападения была продиктована описанными выше душевными раскаяниями персонажа. О том, что придёт лично Кононицын ни персонаж ни игрок не знали, но не просто ожидали, но и как поётся в песне: "Предчувствия его не обманули".

Итак, история закончилась, теперь разбор полётов.

К обоим локациям претензий нет. На мой взгляд для этой игры был выбран удобный формат 2/3 локаций. Организация работы на локациях порадовала, игрокам и игротехам спасибки.
С шаманами замут прикольный, но если его убрать почти для всего полигона ничего не измениться. Так что этажи с седьмого по десятый в детском садике существуют по прихоти архитектора.
Стратегия камарильи вызывает сомнения и не очень успешно вяжется с моими представлениями о составе и иерархии принимаемых решений, начиная с больших решений (типа заключение договора с шабашитами), заканчивая мелкими (организацией засад и кровавой охоты на целых никого). Это лишь ИМХО и не хотел бы поднимать обсуждение.

И в заключение: всем спасибо!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 12:47
Сообщение #3


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Отвечу на несколько вопросов Кирана:
1.
Цитата
Почему в Вире, входящем в сферу прямых интересов Демидова, уже столетия обитают сородичи, которые персонажу не известны и которым он не удосужился представиться (Бабушка, Шаман-гангрел и др.)?
Сородичи хорошо прятались. Бабушка в городе жила последние лет, кажется, 30 или около того, т.е. уже после того, как Вир вышел из сфер влияния кого бы то ни было (т.к. стал неинтересен и труднодоступен) в вампирские дела не лезла, в политику тоже, вообще нигде не отсвечивала, и тем более не требовала, чтобы князь города, о котором она, вероятно, даже не знала, ехал к ней представляться.
Шаман-гангрел жил вообще в лесах и в торпоре с редкими набегами в город, пересекался с Замятиными и тоже не настаивал, чтобы князь города, о котором он, вероятно, даже не знал, ехал к нему представляться. Янару (шаману-гангрел) вообще было бы лучше всего, если бы вампиры на его территории не отсвечивали.
Шаман, который Шаман, вообще спал последние полторы тысячи лет.
Цитата
2. Почему коллега Тореадор (как я понял в итоге Носф) Гюнтер Виганд, с которым Демидов длительное время (полторы сотни лет) вместе сосуществовали, не приблизился к пониманию сути преступления о котором я напишу ниже?

Интересно, почему вдруг он Носф и в чем - коллега? О_о Не приблизился, потому что "покойный" Павел был его другом, а Демидов был в его глазах двуличной сволочью, после нападения Шабаша на Гжевск в 1939 веры ему у Гюнтера не было. Прямо настучать куда следует не было достаточных доказательств, но и руку при встрече подавал с большой неохотой.

3. Раздвоения личности у Демидова и не было, были перепады, которые ты и описал и играл.
4.
Цитата
так и не осознав тонкой душевной организации несчастного Малка, который с тех пор сам превращает свою жизнь в ад, полный угрызений совести, самоедства и поиска спасения через справедливую организацию жизни и безопасности его подданных.

в легенде я не прописывала Демидову, что он ходил и публично раскаивался в содеянном. Со стороны его справедливое правление выглядело как достигнутый желаемый результат: хотел стать князем через устранение Кононицына - и стал. Теперь правит.
5.
Цитата
Мария, хозяйка арт-галереи, сообщила о том, что уз у гуля Карангасова нету и решение "повесить" узы было просто целесообразным, в том числе для безопасности самого Карангасова. Как только Демидов узнал об узах со стороны Бабушки, вопрос о повышении уз отпал моментально.

Тут, я полагаю, произошло недопонимание из-за недопонимания и, возможно, из-за недостаточного знания некоторыми игроками сеттинга (в чем меня обвиняли другие игроки этой игры уже не раз). Карангасов был гулем Алаи последние 5 лет. Предполагалось, что когда в ауре читается "гуль", то это значит, что у него уже есть узы.
6.
Цитата
С шаманами замут прикольный, но если его убрать почти для всего полигона ничего не измениться. Так что этажи с седьмого по десятый в детском садике существуют по прихоти архитектора.

Эм. Не понимаю этой претензии. В шаманизм играли шаманы, им понравилось, я счастлива этим. Нельзя было?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Домашнее КотЭ
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 13:26
Сообщение #4


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Свободный Шут Тьмы @ Понедельник, 3rd Октябрь 2016, 13:47 ) *

Отвечу на несколько вопросов Кирана:

5.
Цитата
Мария, хозяйка арт-галереи, сообщила о том, что уз у гуля Карангасова нету и решение "повесить" узы было просто целесообразным, в том числе для безопасности самого Карангасова. Как только Демидов узнал об узах со стороны Бабушки, вопрос о повышении уз отпал моментально.

Тут, я полагаю, произошло недопонимание из-за недопонимания и, возможно, из-за недостаточного знания некоторыми игроками сеттинга (в чем меня обвиняли другие игроки этой игры уже не раз). Карангасов был гулем Алаи последние 5 лет. Предполагалось, что когда в ауре читается "гуль", то это значит, что у него уже есть узы.


ну, аура у него была "смятение" он не понимал что и кто он, читая с первой точкой про узы, кажется, было сказано что их нет, но могу ошибаться, так как после ошеломительных новостей что Александру Сергеевичу и Борису больше 200 лет у меня как то ножки подкосились

Сообщение отредактировал Домашнее КотЭ - Понедельник, 3-e Октября 2016, 13:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 13:31
Сообщение #5


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Цитата(Домашнее КотЭ @ Понедельник, 3rd Октябрь 2016, 14:26 ) *

Цитата(Свободный Шут Тьмы @ Понедельник, 3rd Октябрь 2016, 13:47 ) *

Отвечу на несколько вопросов Кирана:

5.
Цитата
Мария, хозяйка арт-галереи, сообщила о том, что уз у гуля Карангасова нету и решение "повесить" узы было просто целесообразным, в том числе для безопасности самого Карангасова. Как только Демидов узнал об узах со стороны Бабушки, вопрос о повышении уз отпал моментально.

Тут, я полагаю, произошло недопонимание из-за недопонимания и, возможно, из-за недостаточного знания некоторыми игроками сеттинга (в чем меня обвиняли другие игроки этой игры уже не раз). Карангасов был гулем Алаи последние 5 лет. Предполагалось, что когда в ауре читается "гуль", то это значит, что у него уже есть узы.


ну, аура у него была "смятение" он не понимал что и кто он, читая с первой точкой про узы, кажется, было сказано что их нет, но могу ошибаться, так как после ошеломительных новостей что Александру Сергеевичу и Борису больше 200 лет у меня как то ножки подкосились

ну да, он не знал на тот момент, что он гуль (кстати, Арс спрашивал, зачем его зарезали в первую ночь - я думала, что Алая тогда уж наконец ему расскажет, что да как, и он в случае чего хотя бы хиты себе будет считать с поправкой на этот факт). Так что мы запустили цепочку недопонимания, увы. Прошу прощения.
Я помню, на обсуждении всплыло, что еще кто-то пытался посадить Карангасова на узы?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Traun
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 18:08
Сообщение #6


Неофит
Group Icon
Приключенец



Итак, решил высказаться (ато Шут постоянно жалуется, что я не пишу отзывы на её игры).
В последнее время все чаще замечаю за собой что я мудак и немного злее чем кажусь на первый взгляд, поэтому кто ждет от меня позитивного и доброго отзыва на игру можете сразу пролистывать вниз, в следующие комменты или закрывать вкладку если таковых ещё нет.
Но сначала все-таки немного позитива.
Во-первых на этой игре я был игротехом и поэтому весьма неплохо провел время: была роль, была интересная компания и было чем себя занять.
Из вышеуказанного моё спасибо:
Коллективу чайной и в особенности Иоланте, вы все были прекрасны, с вами интересно и приятно играть, чайная лучшая часть игры на мой взгляд. Бабушка великолепна (ниже прикреплю файл о том, как мы с бабушкой познакомились).
Котерии «Iron Dusk». Вы сделали большую часть игры для меня активной и увлекательной, хотя по идее должно было быть наоборот, прекрасная подборка игроков, удачно нашедших друг друга, классный отыгрыш и конечно же Винкулум.
Княже, за «возвращение памяти», было красиво и интересно, в ночном лесу фигура шамана в свете фонарей навевала легкий приступ паранойи.
Арсу, за червяков в животе и пошаговое вспоминание почти двух ночей. У Карангасова прямо на лице было написано как его мозг борется под напором интеллекта старого Тзимицу и капля за каплей вспоминает что было на самом деле.
Во-вторых порадовало то, что никуда не пришлось ехать, игра в Витебске это удобно, надеюсь гости из Минска получили удовольствие от визита к нам не меньшее чем я получаю пусть редко, но выбираясь поиграть в Минск.
Дальше, пожалуй, перейду к извинениям.
Во-первых за оффтоп, надеюсь не слишком часто выпадал, вроде старался, но в чайной точно порой ляпал не в тему, извините.
Во-вторых за косяки с использованием доминейта в срочном варианте, кто видел тот знает, быстро увы в моем исполнении не значит супер правильно, спасибо что приняли и не стали пинать на месте.
А теперь пожалуй пожалуюсь на жизнь, как бы это не звучало.
Во-первых как красиво звучала задумка про «Преимущественно молодых, не старше 10-15 лет после Становления» вампиров что-то около 11-13 поколения, и для многих игроков, это было бы гораздо проще, чем играть старых вампиров, хорошо разбирающихся в том, что происходит. Жаль не было такого. Основные поколения 9-10 и возраст почти четверти собратьев переваливавший за 200 лет немного сместили идею. Обидно не за игру в целом, если сюжет это предусматривает, то и фиг бы с ним, обидно за тех, кто веря в концепт взял себе 11-14 поколение (на 27 человек игры таких было ммм 3-е?).
Ну не страшно, ну старые вампиры и старые и фиг бы с ним, но тут у меня разорвало шаблон. Впрочем по порядку.
Изначально я должен был играть гуля в чайной и меня это более чем устраивало. Потом гуль как-то преобразовался в вампира с амнезией и как-то сразу 10-го поколения, что меня удивило, но я ведь игротех, так что не важно, на все воля мастера. А потом за пару-тройку дней до игры он внезапно трансформировался в вампира 9-го поколения, 250 лет от роду. Тут я немного засомневался, но как уже сказано мастеру оно конечно виднее, может один-два старых упыря-игротеха и не поломают игру молодым сородичам, должны же кого-то бояться, думал я. А вот потом я спросил про ТТХ персонажа на всякий случай … зря! Следующая фраза мастера разорвала мне шаблон начисто: «У всех не более 4-х точек дисциплин вне зависимости от возраста и поколения». То есть 3 у самых мелких и 4 у большинства. И тут у меня назрел вопрос: «зачем?» Ответ меня убил окончательно, потому что «чтобы всех уравнять». Твою мать, нафига тогда делать старых упырей, нафига всех вводить в заблуждение, зачем вообще вся система?
Может это я придираюсь, но не проще тогда сделать всех мелкими ибо чего бояться старейшину или архонта, если вся разница в 1 ВР и закатать 1000+ летнего вампира может вчерашний неонат один и без всяких проблем? А так: о боже мой мы все боимся трехсотлетнего Тзимицу, а что он может? А ничего, то же что и я, только ему ещё 300лет.
Ну и вообще с правилами не везде согласен, но это мы с их авторами уже как-то обсуждали и надеюсь обсудим ещё за кружечкой-другой пива.
Дальше было тоже немного странно.
Игроки, как и всегда перед играми скипали время от времени. Я ни в малейшей степени этому не удивлен, так всегда бывает, это данность. Удивило немного другое:
Предложение мастера игрокам поменять написанные самолично роли на другие, потому что «над вашими я не работал», но это не страшно, время не резиновое и так бывает. Но вот на идею заменить скипанувших другими людьми, которые хотели поиграть как имеющиеся роли так и любые интересные мастеру варианты был получен отказ в весьма странной форме про много игроков и я лучше тут перетасую и перевыдам роли, но новых не возьму. Парадокс. А потом в конце игры выясняется что с одной из веток скипануло 7! человек, в чем была проблема перезапустить туда хотя бы пару желающих раз есть роли и есть игроки?
А потом началась игра.
И в целом всё бы ничего, но странный подход к своим персонажам и тому кто они и как дожили до своих лет меня поражал периодически.
В частности браться играть весьма важную, серьезную роль, непростого, достаточно глубоко встроенного в мир персонажа (Архонта Камарильи) человеку который и Традиции то с трудом вспомнит, не говоря уже о чем-то более серьезном типа того как, кем и за что объявляется Кровавая Охота весьма неудачная идея. Я бы например вот Архонта играть вряд ли взялся бы, маловато знаний.
Поразила логика персонажей. Услышав фразу про «первые узы крови с несколькими собратьями это почти как братание Шабаша» от весьма уважаемого мной человека я не начал биться головой об стену только потому, что посчитал это хитрой попыткой подначить Архонта на какое-либо наказание неугодных Собратьев (на что Архонт конечно не должен был подначиться, ведь он знает как работают Узы крови, правда?). Правда после фразы о том, что одни первые узы перебивают другие мне уже точно захотелось уйти в коридор чтобы не пробить головой стену чайной.
Всю первую ночь я ходил по чайной, хотел супа/чая/кофе и не мог их пить/есть потому что был вампиром. И с наслаждением взирал как большинство присутствующих пьет/ест и лишь изредка замечая отдельных игроков, уходивших в туалет/на балкон чтобы незаметно «вылить» жидкости из чашки. Почему с наслаждением? Потому что я прям видел прекрасную работу мастера – много людей/гулей на игре. Каково же было мое разочарование …
Итог.
Несмотря ни на что всем игрокам с кем пересекся на игре, приятно было видеть и тех, с кем регулярно общаешься и тех, кто таки нашел в себе силы доехать до Витебска.
Спасибо Манфреду и Тёме за переработку правил, я тут немного почитал ещё и внес пару исправлений в свою концепцию, которую может когда-нибудь и попользую ещё, хотя до сих пор с некоторыми вещами не согласен.
Спасибо Тёме за огромный пласт сюжета, который вырос из его роли и Манфреду за шаманов. С остальными частями сюжета к сожалению не встречался поэтому не знаю были ли они, но думаю, что если были, то там было не хуже.
Те части в которые я поиграл (стая Тёмы, чайная и шаманы) были хороши, все остальные пересечения с игровым процессом (в основном Камарилья) заставляли меня страдать, и постараться забыть их как страшный сон.
Учитывая проблемы со знанием сеттинга, и прочие вопросы, действительно игра по молодым сородичам 10-20 лет от становления была бы хороша, ведь для них нормально называть людей людьми, пытаться сидеть с кофе в руках, курить кальян и т.д., но увы, эта игра была не про то, что я увидел в описании и может в этом моя проблема – я ждал не того что было и поэтому слишком разочарован. Как говорится сам дурак.
Спасибо Шуту за игру. Она прошла и, надеюсь, большинству? понравилась. На мой взгляд было много косяков, далеко не все из которых были чисто мастерскими, но ты можешь намного лучше, я знаю, я играл.

Сообщение отредактировал Traun - Понедельник, 3-e Октября 2016, 18:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 18:46
Сообщение #7


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Дорогой Влад. Начать свой ответ по части твоего ответа хочу с того, что больше мы на моих играх не увидимся, спасибо.
Большую часть твоего отзыва оставлю без комментариев, отмечу это:
Цитата
Игроки, как и всегда перед играми скипали время от времени. Я ни в малейшей степени этому не удивлен, так всегда бывает, это данность. Удивило немного другое:
Предложение мастера игрокам поменять написанные самолично роли на другие, потому что «над вашими я не работал», но это не страшно, время не резиновое и так бывает. Но вот на идею заменить скипанувших другими людьми, которые хотели поиграть как имеющиеся роли так и любые интересные мастеру варианты был получен отказ в весьма странной форме про много игроков и я лучше тут перетасую и перевыдам роли, но новых не возьму. Парадокс. А потом в конце игры выясняется что с одной из веток скипануло 7! человек, в чем была проблема перезапустить туда хотя бы пару желающих раз есть роли и есть игроки?

Цитата
Предложение мастера игрокам поменять написанные самолично роли на другие, потому что «над вашими я не работал»

м, что? если ты про Диггера и Сашу, то напомню (и могу приложить скрин, если найдутся желающие посмотреть) что на вопрос Диггера "ты хочешь поменять нам роли, потому что не работала над нашими и ничего не придумала?" я честно ответила, что придумала, но мне кажется, что мало, и на предлагаемых ролях придумала больше. Однако, к счастью, Диггер и Саша от новых ролей отказались, Диггер заболел (?) и скипанул в день игры, Саша играла со своим братом (я еще не знаю, как), а роли достались Темной и Сретенскому, которые оживили их в итоге так шикарно, как это только могло быть для Уолтера и Горевесты.
Цитата
Но вот на идею заменить скипанувших другими людьми, которые хотели поиграть как имеющиеся роли так и любые интересные мастеру варианты был получен отказ в весьма странной форме про много игроков и я лучше тут перетасую и перевыдам роли, но новых не возьму.

чем эта идея странна? у меня было 27 игроков вместо запланированных 25, и за неделю до игры брать еше кого-то (кто не подошел бы на эти роли, потому что ни Глеб, ни некая неизвестная мне Лера их бы не потянули) было бы точно уж странно, хотя в итоге одного нового игрока я все же взяла за несколько дней до игры буквально, и не пожалела.
Цитата
А потом в конце игры выясняется что с одной из веток скипануло 7! человек, в чем была проблема перезапустить туда хотя бы пару желающих раз есть роли и есть игроки?

подробнее, пожалуйста, а то я у себя такой многочисленной ветки аж и не припомню.

далее, у тебя там была истерика про персонажей старше 200 лет, которых было четверть полигона, хотя мастер кому-то обещал, что все будут 11-13. Для начала, цитата из заявления игры: "Вампиры. Преимущественно молодые, не старше 10-15 лет после Становления". Про поколения и про "все", как видишь, вроде бы ничего нет. Если тебя смутила информация из тех.правил, то и там разбежка от 8 до 13, но кажется, и там нигде не указано, что все поголовно будут 11-13 поколений.
Далее, для справки, а то вдруг еще кто-нибудь тоже лучше меня знает, сколько и каких персонажей было на игре:
3 вампира 192 лет; 1 вампир примерно 200 лет, большую часть из которых он провел в торпоре; 1 вампир около полутора тысяч лет, которые он проспал в торпоре; 2 вампира 2,5 месяцев; 1 вампир около 3 месяцев; 1 вампир 80 лет; 13 вампиров от 7 до 34 лет; 4 гуля, один из которых 60 лет (гулей было больше, и было несколько человек, но персонажи и игроки до игры не дошли).
По поколениям:
5 вампиров 9 поколения (они же - 192-летние, 200+летний и Манфред), 11 вампиров 10 поколения и 5 вампиров 11 поколения. И я не вижу в такой разбежке ничего странного, кроме того, что ты сам размахивал доминированием 8 поколения, хотя твой игротехнический персонаж, постфактум переведенный в игрового (вернуть тебе деньги за кофе и бензин, кстати?) был 9го и в вышеприведенные перечни не входил.

Сообщение отредактировал Свободный Шут Тьмы - Понедельник, 3-e Октября 2016, 18:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Traun
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 19:45
Сообщение #8


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата
за неделю до игры брать еше кого-то (кто не подошел бы на эти роли, потому что ни Глеб, ни некая неизвестная мне Лера их бы не потянули)

про "брать игроков которые не потянули бы" говоря об этой игре не лучшее оправдание дааа.

Цитата
А потом в конце игры выясняется что с одной из веток скипануло 7! человек, в чем была проблема перезапустить туда хотя бы пару желающих раз есть роли и есть игроки?

подробнее, пожалуйста, а то я у себя такой многочисленной ветки аж и не припомню.

Это цитата из твоих слов про ветку о Носферату который предал Саббат, который Луи, ты мне лично сказала что хорошая бы получилась ветка, но 7 человек скипануло.

за свое 8 поколение извиняюсь, да, был неправ, в том единственном моменте разницы 8 или 9 ничего не решало, но тут мой косяк оговорился.

про возраст и поколение тебе конечно виднее, тут могу быть не прав, но про вампиров 200+ так таки четверть же и была))



Сообщение отредактировал Traun - Понедельник, 3-e Октября 2016, 19:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 20:00
Сообщение #9


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Цитата
про "брать игроков которые не потянули бы" говоря об этой игре не лучшее оправдание дааа.

были роли, которые игроки писали себе сами, и предполагалось, что они знают, как это играть. Я верю людям, и когда они заявляются на игру, предполагаю, что они знают и справятся хотя бы со своей ролью. А отдавать неизвестно кому дорогие лично мне роли я не собиралась.

Цитата
Это цитата из твоих слов про ветку о Носферату который предал Саббат, который Луи, ты мне лично сказала что хорошая бы получилась ветка, но 7 человек скипануло.

Я говорила, что два игрока уехали с середины первой ночи, потому что у одного из них случилось пожизневое ЧП, и на следующую ночь я навешала их завязки на уже игротехническую Йен. А про 7 человек я если и упоминала, то в ключе "было бы неплохо запустить еще и такую ветку, можно было бы много людей занять". Впрочем, тут я уже плохо помню, может быть и цифра 7 проскальзывала.
Цитата
но про вампиров 200+ так таки четверть же и была

Сражаться тут с твоими галлюцинациями я подустала, а доставать калькулятор и считать, в чем разница между четвертью и 1/5 или между 192 и 200+ будет буквоедством, а я не по этим делам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Йеннифэр*
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 22:57
Сообщение #10


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Кстати, о "провисших" ветках.

Ситх, я тут внезапно вспомнила, как спросила тебя, почему так случилось, что провис, а точнее, совсем не сыграл преинтереснейший квест с медальоном Эвы, который после ее окончательной смерти забрала себе Вера. Ответ свой помнишь? "Я просто не хотел в нее играть".
Как по-твоему, это нормально для игротеха, м? :-)

Шутик, ты большая умница, несмотря на раннюю (и очень закономерную) смерть основного персонажа меня штырит до сих пор.
Отчет художественный в процессе

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Traun
post Понедельник, 3-e Октября 2016, 23:48
Сообщение #11


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата


Кстати, о "провисших" ветках.

Ситх, я тут внезапно вспомнила, как спросила тебя, почему так случилось, что провис, а точнее, совсем не сыграл преинтереснейший квест с медальоном Эвы, который после ее окончательной смерти забрала себе Вера. Ответ свой помнишь? "Я просто не хотел в нее играть".
Как по-твоему, это нормально для игротеха, м? :-)

эмм, Йен, я такого не говорил, и вот склерозом точно не страдаю.

Сообщение отредактировал Traun - Понедельник, 3-e Октября 2016, 23:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Йеннифэр*
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 08:29
Сообщение #12


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Цитата(Traun @ Вторник, 4th Октябрь 2016, 00:48 ) *

Цитата


Кстати, о "провисших" ветках.

Ситх, я тут внезапно вспомнила, как спросила тебя, почему так случилось, что провис, а точнее, совсем не сыграл преинтереснейший квест с медальоном Эвы, который после ее окончательной смерти забрала себе Вера. Ответ свой помнишь? "Я просто не хотел в нее играть".
Как по-твоему, это нормально для игротеха, м? :-)

эмм, Йен, я такого не говорил, и вот склерозом точно не страдаю.


Любопытно...напомню: ты тогда нэээжно продиаблерил меня на балконе в подъезде smile.gif

Ладно, ну допустим, ты прав, и у меня галлюцинации случились, но факт остается фактом: игротехнические функции - конкретно твои - остались не выполненными.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 10:06
Сообщение #13


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



прекрасно, можно покушать попкорна и посмотреть.
Отзыв Кирана - все было хорошо, но как оказалось, он просто не понял легенду.
Отзыв Трауна - все было плохо, так что мастер его больше не хочет видеть на игре.
Мило smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Манфред
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 10:09
Сообщение #14


Розовый кролик.
Group Icon
Приключенец



Мне, собственно говоря, игра понравилась. Ну я это еще на обсуждении говорил. Спасибо мастеру и игрокам за возможность сыграть в желаемое.
Персонально:
Шуту за труд.
Теме за терпение.
Сретенскому за веру в сказку.
Ситху за истории.
Темной за разнообразие.
Иоланте за бабушку.
Княже за персонажа.

Остальным, с кем удалось поиграть, также мои благодарности.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 10:19
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Раз пошла такая пьянка...)
Анастасия Сергеевна Герман. Тореадор 11 поколения. С момента становления прошло 15 лет.
По приказанию сира ехала в Гжевск представиться тамошнему Князю, но по дороге получила известие, что в Гжевске Шабаш и мне стоит пересидеть в Вире. В городок приехала за день до игровых событий в полной уверенности, что никаких Собратьев в городе нет.
Игра для меня получилась очень разной. Персонаж не предполагал возможности бегать по кустам, он скорее наблюдательно-советовательный. Но с безоговорочной преданностью своему сиру. Именно поэтому первую ночь я сидела, наблюдала и сопоставляла. А во вторую - сразу и бесповоротно приняла сторону Павла Коновницина.

Что касаемо, Ситх, твоих вопросов по поводу Уз Крови, то насколько я помню, Узы могут накладываться на нескольких вампиров, но дело это относительно добровольное. Заставлять принять Узы под угрозой кола в сердце для моего персонажа (да и для меня тоже) отчетливо попахивает Шабашем, о чем я и не преминула сообщить.
Я вообще как-то слишком идеализированно отношусь к Камарилье возможно. Спорить с Архонтом - это безумие. Архонт может объявить Кровавую охоту. И не обязан никому, кроме своего Юстициара объяснять свои действия.
Но это частности из разряда ножей, используемых вместо кола, доминирования без слова "приказ", моей уверенности, что при Становлении между сиром и птенцом сразу устанавливаются третьи Узы. Лечится подобное, на мой взгляд, только либо общими загрузами, либо экзаменом по правилам)))), либо долгими и нудными сыгровками.

Шут, спасибо тебе за игру. Мне понравилось).
Огромное спасибо Чиху и Арсу. Было безумно интересно наблюдать за вашими персонажами.
Манфред - ты умничка, я боялась вновь увидеть в твоем исполнении пафосное чмо)).
Тема, нет я не знаю, как я могла опознать в тебе Вентру).
Павел (мой дедушка) ты в этом камарильском хаосе был единственным оплотом разумности и надежности. В моей верности можешь не сомневаться.
Иоланта - брависсимо)).

P.S. Ах да, вопросы по поводу кофе и еды. Я специально перелопатила правила. В них не было ни слова о том, что вампиры не едят человеческую еду. На мой взгляд, эта фишка не является основополагающей для отыгрыша вампира, поэтому я посчитала, что Мастер имеет право не заострять на ней внимание и вовсе пренебречь. В конце концов, запускание организма на прием пищи стоит всего 1 BP.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gae4ka
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 13:26
Сообщение #16


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Скажу и я пару слов - в свое оправдание) Тема и Женя - извиняюсь за затянувшуюся разборку на перекрестке. Забыть дату и город, конечно, жестко для истории персонажа. Но как игрок - ссылаюсь на плохую память. Легенда была придумана не мной (себе бы я не усложняла жизнь дополнительными именами, датами, городами), но я на нее согласилась.

Рассчитывала поиграть в женщину-боевика, но и тут прогадала. Жаль, Шут меня вовремя не одернула, чтобы я выбрала другой клан и хорошенько подумала о дисциплинах. Но не виню мастера, понимаю, что не было времени возиться со мной.

В мир тьмы играю в первый раз, поэтому не до конца понимала все нюансы. Считала, что ритуал "братания" у шабашистов (шабашитов) - дело обыденное. Что-то ни так - побратались. Все спокойно - на всякий случай все равно побратались. Такое мнение у меня сложилось благодаря прочитанной "ознакомительной подборки материалов по Миру Тьмы для молодых персонажей вампиров". Ну и Йеннифэр в начале вечера сказала, что нужно собрать ВСЕХ шабашистов и провести сие действие. Она долго не прожила, поэтому не довела эту линию до конца. А мне хотелось, в первую очередь как игроку, поучавствовать в чем-то подобном. Да и перестраховаться, насколько это было возможно, в своем здравии на случай, если «Iron Dusk» узнают, что я убила Ташику. Она была отступницей, но были ли остальные члены «Iron Dusk» истинными шабашистами я не знала - заодно и решила проверить, если согласятся на ритуал, то точно свои (ибо, спросив у мастера, обязаны ли они согласиться, получила ответ: "не согласятся, можешь обвинить их в предательстве секты"). Про замут с возрастом и "не по статусу" услышала впервые в следующую ночь от перешедшей в игротехи Йеннифер.

И, кстати, была в сильном шоке, что тот, кого я приехала завалить, оооочень стар. И к тому же он не один, ИХ ТРОЕ!!! А я хлюпик с дисциплинами, которые пригодны только для командной игры. Какого вообще с таким багажом ОДНА поперлась за тридевять земель - задумалась только оказавшись на игре. Надеюсь, хоть помогла "недобиткам из Гжевска" своими дисциплинам. Пусть моему персонажу было и плевать на них, ведь я в Вир приехала не новую стаю создавать, но все же свои, да и весело время скоротала.

По факту Эмме стоило уехать после первой ночи. Ее враги вечно кучкой ходили, и на всякий случай приходилось быть с ними милой - любая попытка достать нож (пистолет мне мастер брать не разрешила - а у моих врагов пушки были, что немного возмутило) обрекла бы ее на верную смерть. Один вариант оставался - собирать манатки и валить за подмогой, нужны были вампиры, которые рискнут пойти в бой с шабасшистами, читай - братьями, ради моей личной мести. Но игрок, то есть Я, купил билет на утро - и раз оказался в Витебске (дом уж очень далеко) хотел еще немного поучаствовать в действиях. Осталась Эмма на еще одну ночь - и быстро погибла, опять же, из-за неверно выбранных дисциплин.

Моя легенда не сыграла или я ее не смогла сыграть - пока не разобралась, надеюсь, это не сильно испортило игру другим. Но чем себя занять я находила, поэтому не расстроена. Спасибо Йен и "недобиткам" smile.gif

Сообщение отредактировал Gae4ka - Вторник, 4-oe Октября 2016, 13:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valojek
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 13:42
Сообщение #17


фиалковая
Group Icon
Приключенец



По поводу еды я бы все же предложила на вампирках так же пропускать это мимо глаз, как и хождение в туалет, пар изо рта на холоде, зевание и курение. Мы все-таки живы, хотим спать, кушать и устаем. И мне кажется, что условность "все сородичи имеют достоинство "Поглощение пищи" и шифруются под смертных" не так уж сильно повлияет на атмосферу игры.


Сообщение отредактировал Valojek - Вторник, 4-oe Октября 2016, 13:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kiran
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 14:20
Сообщение #18


трям
Group Icon
Приключенец



Цитата(Данила @ Вторник, 4th Октябрь 2016, 11:06 ) *

Отзыв Кирана - все было хорошо, но как оказалось, он просто не понял легенду.

вот оба раза мимо не "всё" и не "не понял"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шуррочка
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 14:58
Сообщение #19


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Выскажусь, пожалуй, и я.


Персонаж. Мы вместе с Диггером, который, к сожалению, за час до игры был спешно заменен моим ничего не подозревающим братом придумали вкусный концепт. Легенду прислали давно и как положено, я даже вынырнула из написания собственной игры и немного проработала концепт.
Возможно, не следовало так глубоко прорабатывать персонажа, если все равно ветки было нереально сыграть, жаль, что мы узнали, что мастер написала так мало всего за 5 дней до игры. Но вернусь к этому позже.
Практически с самого рождения Светочку Орлову и других детей-сирот воспитывали на секретном Семипалатинском полигоне в бункере 53С. Проект "Дети Льва" был сформирован после смерти Сталина, его суть - создание гулей Бруджа -шпионов, которых еще в раннем возрасте засылали жить в Америку. В 1991 году с развалом СССР проект стал не интересен и на Светочку (которая уже была известна как Элис) вышли могущественный клан Ласомбра (и обаятельный Марк Марч с внешностью Кларка Гейбла), предложив работать теперь на них.
Роль писалась больше для нас, ярко, с подробностями вроде террактов, конфликтов в Египте и Сирии, на внутреннюю командную игру. Сознание интересно разделялось на то, что я помнила о России первые пятнадцать лет своей жизни с 1953 по 1968, и на некоторые предрассудки. Если заметили, я специально постоянно меняла акцент, а с особо доверенными людьми вовсе говорила на чистом русском.
Если кому интересно - могу дать почитать легенду.
Для чего нам это было? Честно, я не знаю, как писать роли, чтобы мастер меня вписал в сюжет. Писались и короткие, и подробные, но все равно ощущение того, что я где-то рядом, но не в сюжете. Но это я опять ною. Так вот. С такими персонажами можно было хоть поиграть внутренне и запомниться "игрой наружу", то есть немного развлекать игроков - мы старались, честно.

Прояснения и извинения
1. Персонаж реально не был с вампирами, он работал с людьми и на одного единственного Ласомбра - своего сира. Поэтому она постоянно СПЕЦИАЛЬНО оговаривалась. Человеческая честь, человек, человеческие принципы - и не надо было на меня так смотреть smile.gif В связи с этим я и воспринимала первые узы. (тем более, что мне, когда выгоняли моего товарища, не объяснили, что это было принудительным).
2. А вот обсуждать маркеры во время игры - реально мой косяк. Спасибо Теме за замечание.
3. Косяк был с неправильным маркером доминирования, Майская была абсолютно права, когда оно не прошло по этой причине. Сама виновата)
4. Почему отказалась подчиняться? Я - независимая, которой все равно было, кто там у вас архонт и почему он такой нелогичный. Меня выгнали из показательного суда, где судили моего товарища (!) и без объяснения причин приказали его оставить. С ним мы работали 70 лет, а этого недодекабриста я первый раз вижу. Да и привычка находиться в стороне сказалась на невоспринимании приказов других. Гордость - предателя Николая оставили сражаться на благо Камарильи, ибо нам нужны все, а двух сильных собратьев выгнали с позором.

Плюсы.
Персонаж - он мне до сих пор очень нравится
Некоторые игроки - спасибо Глебу, Майской, Павлам, Ситху, Иоланте, да вообще всем работникам галереи и чайной - вы были атмосферны и как-то разнообразили мне игру. Великолепная четверка Сретенский-Тема-Манфред-Темная, жаль, что мои цели были так непонятны даже мне и вписаться к вам я бы не смогла. Йеннифер, которая долго шла у меня под кодовым названием Овца, с ударением на первый слог, и Княже, который пообещал оторвать голову. Александр Сергеевич, Пророчка - я вам не доверяла, но вы были очень интересными.
Витебск - все же мне не пришлось никуда ехать и я в любой момент могла уйти.
Мир Тьмы. Игра мотивировала меня усерднее сесть за бэк. Интересная же вселенная именно в проработке и в множестве книг, а не в виде "я Бруджа, я пойду бить морды, потому что так написано в том абзаце, который я читал".
Всадники Апокалипсиса, шаманы и прочее. Было здорово слушать Тему, я бы даже почитала потом, потому что ощущение, что большинство веток родилось благодаря ему и шаманам до сих пор не проходит. Сретенский так вкусно потом на кухне рассказывал о своем становлении, что зависть-зависть. Даже если я в эти ветки не попала, это было ощутимым и заметным плюсом для всех игроков, вот только вопрос: кому его засчитывать. А ну и Влад-Голод, это такая милая нотка ностальгии))))

Минусы
Отыгрыш тех, с кем пересекалась. Не весь, но были частные случаи. Оффтоп - полбеды, еда - конечно плохо, так как сначала я искренне пыталась определить не имея прорицания по тому, кто что пьет, кто вампир. Но становление за три секунды, обсуждение дисциплин, да и многие другие моменты мне ужасно не импонировали. Ребят, если у вас игра выходит несодержательная, то хотя бы делайте ее красивой.
Незнание бэка. Вот честно - я очень хорошо отношусь к некоторым людям, но косяки были знатные. Ладно, когда мой брат после игры удивлялся, что тут видите ли никто не знает, что такое башня слоновой кости и не читали книгу анархов, это частности и могут быть вполне не общеизвестными фактами) но архонт, традиции, узы, охота, подчинения. Экзамен по знанию мира - крутая вещь! а уже исходя из знаний распределять роли, а не надеяться, что игроки сами справятся.
Подумав здраво, мне игру никто и не испортил. Охота - приятная приправа.
Отсутствие своевременной работы с игроком. Самый главный минус. Легенды сдавали очень заранее. Но за 5 дней до игры мне пишут, что над ролью мало работали и предлагают ее сменить. Когда я отказываюсь - обижаются. Кстати, на какую сменить - вопрос, все, что мне было известно, что роль Мируса и Александра и что меня будет искать другой собрат за убийство. Никаких ярких подробностей, характера, ничего. Жалею ли я, что отказалась, глядя на персонажей Темной и Сретенского - нет, они же клевые)
Все подробности я получила совсем за пару дней, в сообщениях и очень непонятно, цели пустые и несоответствующие. Контакт, который обещали заранее, написали за час до игры и в итоге он все равно скипнул. То, что мне не во что было играть, - полбеды. Но вот то, что мой персонаж опять не зацепил мастера - мой главный минус. Жаль, что я не знала об этом заранее.


Выводы. Общее впечатление от игроков, локаций и тех веток, о которых я слышала, благоприятное, но ощущение сумбурности, недоработанности и нелогичности присутствует. Раньше когда я играла в свою самую первую игру у Шута, сталкивалась с явными "рельсами", здесь их не было. Но ощущение, что вообще не было контроля, а игрокам просто позволялось играть в придуманный им мир.


P.s. Это мои субъективные впечатления, я никого не хочу обидеть и понимаю, что сделать гораздо сложнее, чем критиковать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Digger
post Вторник, 4-oe Октября 2016, 18:27
Сообщение #20


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Valojek @ Вторник, 4th Октябрь 2016, 12:42 ) *

По поводу еды я бы все же предложила на вампирках так же пропускать это мимо глаз, как и хождение в туалет, пар изо рта на холоде, зевание и курение. Мы все-таки живы, хотим спать, кушать и устаем. И мне кажется, что условность "все сородичи имеют достоинство "Поглощение пищи" и шифруются под смертных" не так уж сильно повлияет на атмосферу игры.


Ну так давайте играть днем, к чему эти условности
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 18 Окт 2017 20:31