![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
надо учть? НАДО УЧИТЬ? НАДО УЧИТЬ? Джонни, Это ВЫ сказали? |
||
![]() ![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#2
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Это я сказал. Без сомнения.
Вы прекрасно осведомлены, как я разумею процесс обучения - это значит в первую очередь информационную поддержку и создание условий, при которых возможно практическое применеие своих выводов из этой информации. И, конечно, интенсивное набивание шишек обучающемуся. То есть стремление ускорить наступление им на большинство возможных грабель. Наверное, это в совокупности можно назвать и другим словом. |
Razor |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
2 Морион - зря удалил. Только ИМХО это совсем не то что описывал Джонни. Для меня это слово имеет конкретный перевод - е..ля мозгов. Тьюторы в вузах в буржуиндии очень методично следят за тем, чтобы студенты выполняли учебную программу, а не так как у нас - со студента спрашивают только на сессии.
Сообщение отредактировал Razor - Четверг, 18-oe Декабря 2003, 12:59 |
Heruer |
![]()
Сообщение
#4
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Во! огромное спасибо, что перенесли!!! Теперь оффтопика не будет, ответить могу.
Так вот, панове, когда я говорю надо учить, мне все равно будут ли сознательно учить или же дадут учиться, лишь бы не свели к ничегонеделанию!!! а вы пару месяцев назад такую бодягу развели... и сейчас чуть что "ключевое слво учить!!!" а сами туда же... |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#5
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Повторюсь - разумеется вполне характерный процесс. Ничего общего не имеющий с тем, как Вы описывали обучение. Когда меня спросят - я расскажу, если представится случай показать - покажу. Вот и всё.
Не думаю, что топик выросший из Вашей придирки к выбору слова может быть конструктивен. По крайней мере пока это не так. |
Madre |
![]()
Сообщение
#6
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
А разве Веня как-то описывал процесс обучения? Или я что-то пропустила?
|
Helja |
![]()
Сообщение
#7
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Господа...Ой-ёй-ёй...
О каком КОНКРЕТО обучении идёт речь-то? |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#8
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Мадре, ну, у меня сложилось вполне определённое представление о процессе обучения с точки зренния Венедикта. Если это необходимо, то я пороюсь в той теме и извлеку те цитаты, которые для меня многое прояснили.
Оля, речь идёт, очевидно, не об обучении, но о слове "учить", которого я не понимаю в ряде его значений. А также о том, что, тем не менее, я имею наглость этим словом пользоваться. То есть эта тема суть нечто вроде "Ага!!!". ![]() Ну, и я как бы соответствую: с моей точки зрения - разжёвываю. С остальных точек зрения, должно быть - оправдываюсь ![]() Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Пятница, 19-oe Декабря 2003, 01:35 |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#9
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
И чего жеты Johnny B. Goode разжовываешь и оправдываешься?
|
Helja |
![]()
Сообщение
#10
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Ой, Ванечка... Опять тебя, бедненького, обижають, звери? Рви их!!! Хочешь, я твоей группой поддержки побуду?
![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#11
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Алиен-Равн:
Нравится сам процесс. И потом, я уже некоторое время принципиально лезу во все дискусси с господином Венедиктом, если мне есть что сказать. Наверное, тоже нравится сам процесс. И эмоциональные люди с категоричной точкой зрения. Оля: Ну ты и монстр, сестрёнка Оленька. ![]() Ты не находишь, что это жертвенно и высоко? ![]() ![]() ![]() Рвать на части - это же не наш метод, - где гуманизьм? |
Helja |
![]()
Сообщение
#12
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Johnny B. Goode
Как где? 50 кило чистого гуманизьму! У тебя и того боле! Но мы будем ещё лучше, ещё светлее и дивнее, если кто-нить нас научит! Кто уже умеет, ессесно! И желательно, чтоб этот кто-то не занимался пальцекиданием, а разложил по пунктам методику, цели и средства. (Это спешл фо Веня) |
Heruer |
![]()
Сообщение
#13
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Оля, дык я же ЛИЧНО не буду учить тех кого мне не особо приятно учить независимо от чео, почему. Ну не в кайф !!!
|
Helja |
![]()
Сообщение
#14
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Дык о чём и речь... Говорить мы все тут красиво умеем - работа такая. А практика? Где практическое подтверждение теоретических умозакючений?
И вообще, раз ты говоришь об обучение, то какие-то общие принципы может поведаешь? А то с систему "обучения" Лордского я примерно представляю. Её результаты видела. А вот с твоими как-то не сталкивалась... А если и сталкивалась, то не сильно впечатлилась, очевидно. Потому и хочу, чтб ты в своё слово "обучение" хоть какой-нибуть смысл вложил, для окружающих вразумительный. |
Madre |
![]()
Сообщение
#15
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Gilgalen ar-Hareth
Представляешь, а у меня все наоборот. результаты обучения Венеечки видела, и вполне впечатляют, а Лордского - нет ![]() ![]() Сообщение отредактировал Madre - Суббота, 20-oe Декабря 2003, 00:07 |
Madre |
![]()
Сообщение
#16
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Gilgalen ar-Hareth
Я играла с обоими и на разных играх. Могу сравнивать. ![]() |
Helja |
![]()
Сообщение
#17
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Madre
Как всегда, ни о чём. ![]() |
Morion |
![]()
Сообщение
#18
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
2 Мадре:
Пожалуйста, вот Вам позитивный пример (Леший, не обижайся - ты уж больно типичен!): когда я познакомился со старым Лешим (изначально ондайн), это был изрядно робкий человек, признающий один-единственный подход ко всему, что входит в ролевые игры - подход клуба Тинтагель. После мягкого воздействия по системе Лордия человек а) начал сравнивать и анализировать, а не принимать сразу на веру б) начал интересоваться литературой по целому ряду вопросов в) начал тренироваться у человека, гораздо более сведущего в фехтовании, чем члены Тинтагеля, а, значит, лучше способного научить фехтовать безопасно И др. Т.е. он стал самостоятелен, т.е. способен выбрать лучшее лично для себя, а не следовать единой модели, каковая, в силу универсальности, не подходит никому. А ещё можно поторепаться об оптимальных результатах. Каковые я, в общем виде, формулирую для себя как "в кайф - себе, не в облом - другим". |
Madre |
![]()
Сообщение
#19
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Morion
Когда я познакомилась со Старым Лешим, он с самого начала не замыкался на клубе "Тинтагель", общался с очень разными людьми, старался у каждого взять лучшее, стремился к развитию и самосовершенству. Можешь это приписывать влияние Лорду, я приписываю изначально заложенным психологии и воспитанию Старого Лешего. Сообщение отредактировал Madre - Суббота, 20-oe Декабря 2003, 10:49 |
Polyn Time |
![]()
Сообщение
#20
|
iron heart ![]() Модератор ![]() |
Народ, давайте для начала дадим определение хитрому выражению "процесс обучения"
![]() Я понимаю, что мне лучше не лезть, но я пока не знаю, что есть "Венечкина система обучения", а "системы обучения by Лорд" просто нет. От Лорда идёт мотивация, но не обучение. Мотивация на самообучение и обучение - разные вещи - это я вам как человек, здавший в своё время педагогику на дохлое "4" скажу. И любой педагог скажет. Я пока нормального процесса обучения в ролевой среде не видела, пожалуй, нигде, кроме занятий у Даэрона. Может, кто-то видел. Так расскажите. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 05:20 |