Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Головы и шлемы, О головах, шлемах и ответственности
Johnny B. Goode
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 13:09
Сообщение #1


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Если мастер на игре не имеет технической возможности исключить возможность столкновения в серьёзном бою доспешных и бездоспешных противников, как например, в случае с пиктами, то игроки, берущие такие роли должны быть предупреждены о потенциальной опасности, и делать это с полным осознанием возможных последствий. Голову защищает её владелец! - если мы не находимся на идеальной планете, среди идеальных людей, дышащих идеальным газом. И лучше отдавать себе в этом отчёт - будете здоровее.

Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 2-oe Декабря 2003, 01:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Razor
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 11:29
Сообщение #21


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Морион
С этим я согласен. Остаются практические вопросы. Вот, например, есть очень хороший игрок, но у него нет доспеха и есть совершенно никакой, но закованый. Кого выбрать? Или вот: Необходимо 20 закованых персонажей. А в ходе опроса установлено, что на игру могут поехать таких только 10?

И еще хочу подчеркнуть. Чтобы возили доспехи на игры, в первую очередь необходимо избавиться от магов. Предлагаю разрешить и поощрять бить магов в открытую голову wink.gif (шютка)

Сообщение отредактировал Razor - Четверг, 4-oe Декабря 2003, 11:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 11:37
Сообщение #22


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Каждому своё - хорошему игроку - Гамлета, хорошему солдату - Ганса smile.gif

Да я не против магов - пущай себе колдуют. Я против, когда они мне мешают играть начиная вдаваться в пространные объяснения про супер-пупер огненные шары, мегакульные энчанты и загадочные гипнозы, на которые нормальный человек не по-детски попал smile.gif... Но поскольку человеческой магии не видел ни разу (хотя в своё время в одном топике наваяли приличное количество конструкива) - то выходит, что придётся бороться с магами как с явлением smile.gif

Но на самом деле, основная проблема для роста реализма - это не маги, а стереотипы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 11:39
Сообщение #23


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Лично для меня самоцелью является стремление к увеличению реализма боя


Вобщем то весьма положительное стремление. Хочу отметить, что достаточно хороший реализм боя присутствует в играх ордена, барсов или дикой охоты - там и доспехи хорошие, и штурмы достойные
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 11:41
Сообщение #24


walking by
Group Icon
Модератор



[QUOTEЛично для меня самоцелью является стремление к увеличению реализма боя.[/QUOTE]

А для меня - постоянное повышение уровня безопасности вне зависимости от роста уровня реализма боя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 12:22
Сообщение #25


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Ребята, можете стебаться сколько угодно, но таки для меня это важнно. Эмоциональная компонента ролевой игры этак достижима быстро и легко. И лично я просто люблю драться.
Потом, если смотреть ширше, то я - за реализм во всём. То есть за отсутствие палаток, сгщёнок, тушёнок, пластиковых расчёсок, туалетной бумаги, наличие аутентичной посуды, аутентичных шмоток, аутентиных мешков, сундуков, шатров и прочего фуфла.
А главное - я за моделирование аутентичного менталитета.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 12:44
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Модератор



А я не думаю стебаться. Я сам часто езжу на игры реконструкторов, именно из-за того, что люблю подраться.
Иное дело, что совершенно неаутентичная водка в стеклянной таре, палатки, тушенки там все равно имеют место, и кроме самих моментов битв, люди не чувствуют себя в роли в основное игровое время. Неговоря уже о примитивизме игровой интриги. Хотя, впрочем, у Дикой охоты есть чему поучиться в области визуализации пыток. Я пока не буду рассказывать некоторые забавные приемчики, так как сам планирую их провести

Сообщение отредактировал Razor - Четверг, 4-oe Декабря 2003, 12:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 13:00
Сообщение #27


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Ну, большими светлыми и классными надо ещё стать - ими же не рождаются smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 20:22
Сообщение #28


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



2 Джонни:
Цитата
Лично для меня самоцелью является стремление к увеличению реализма боя.

В пределе данного процесса получается реальный бой. Ты уверен, что тебе нужно именно это?

2 Razor:
Цитата
И еще хочу подчеркнуть. Чтобы возили доспехи на игры, в первую очередь необходимо избавиться от магов.

Свои соображения я высказывал в статье Магия в ролевых играх. В этом топике все лишний раз подтвердилось. И реакция тоже - запретить. В результате получаем еще большее усугубление расщепления "бойцы" - "маги". И все. А доспехи и без магов возить будут только энтузиасты. Или те, кому по роли положено. Путь, предлагаемый в статье, гораздо перспективнее. Кстати, Даэрон уже ему последовал smile.gif .

2 Морион:
Цитата
А для меня - постоянное повышение уровня безопасности вне зависимости от роста уровня реализма боя.

Как я уже писал выше, безопасность каждый должен обеспечивать себе сам.
Как - это уже другой вопрос. Доспехи и шлемы - только одно из решений.

Цитата
Думаю, на игру Архана, если там будет система единого хита с максимумом в районе 16, доспехи приедут в большем процентом отношении, чем обычно.

Или дружно ломанутся играть монстров smile.gif . Хиты не намного меньше, подвижность гораздо выше и минимум пожизненных неудобств.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 21:15
Сообщение #29


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
2 Razor:
Цитата
И еще хочу подчеркнуть. Чтобы возили доспехи на игры, в первую очередь необходимо избавиться от магов.

Свои соображения я высказывал в статье Магия в ролевых играх. В этом топике все лишний раз подтвердилось. И реакция тоже - запретить. В результате получаем еще большее усугубление расщепления "бойцы" - "маги". И все. А доспехи и без магов возить будут только энтузиасты. Или те, кому по роли положено. Путь, предлагаемый в статье, гораздо перспективнее. Кстати, Даэрон уже ему последовал  .


Прочитал. Теоретически согласен. Признаю право магов на воздействие на мир при условии трудозатрат, сопоставимых, хотя бы с воином. Однако на данном историческом периоде считаю утопией. Особенно, учитывая атомную войну, которая была на СВ. Слишком уж легко скатится к простейшему пути. Кстати Даэрон уже давно не на моей памяти не воздействует на мир молниями и огненными шарами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Пятница, 5-oe Декабря 2003, 20:20
Сообщение #30


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Цитата
Однако на данном историческом периоде считаю утопией. Особенно, учитывая атомную войну, которая была на СВ. Слишком уж легко скатится к простейшему пути.


Разработка соответствующих правил - это задача мастерских групп. Просто не нужно делать крен ни в ту, ни в другую сторону. На теперешнем же этапе игры делают либо под бойцов (магия~0), либо под магов (бойцы=пушечное мясо). Отбалансированную схему пока никому создать не удалось.

P.S. Кстати, на СВ были не маги, а боги. Уровень несколько более высокий.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Суббота, 6-oe Декабря 2003, 01:37
Сообщение #31


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Тарн, когда мне хватит, я надумаю остановиться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Суббота, 6-oe Декабря 2003, 16:07
Сообщение #32


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Просто не нужно делать крен ни в ту, ни в другую сторону. На теперешнем же этапе игры делают либо под бойцов (магия~0), либо под магов (бойцы=пушечное мясо)


Но ты ведь согласен что во втором случае "пушечному мясу" по крайней мере будет влом таскать еще и доспехи?

И вот еще что. Мы тут сильно отстали от жизни. Все эти кольца, магия - это прошлый век. На самом деле рулят танковые клинья... ((С) Гоблин). То есть все то, что говориться, говориться об играх в стиле фэнтези. Да еще и с четкой специализациями, почти кэрэктерами - бойцы, маги. А судя по тому что игры пишутся, как было высказано "под кого-то", то еще и с привязкой к определенным людям. На самом деле ведь есть много видов игр, в некоторых из них магия вообще не уместна. А некоторые предполагают магию как оранжировку к игре, но не средство достеижения чего-либо. А вопрос между тем вполне конкретный поднят. Нужно ли, и если нужно, то как заставить человека носить доспех ( и шлем в частности) если он положен по роли?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Понедельник, 8-oe Декабря 2003, 19:50
Сообщение #33


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



2 Razor:
Прошу прощения за некоторое отклонение от темы.
Цитата
Нужно ли, и если нужно, то как заставить человека носить доспех (и шлем в частности) если он положен по роли?

Боюсь, что заставить нельзя никак. Да и не требуется этого. Просто тезис "за собственную безопасность человек отвечает в первую очередь сам" нужно сделать на играх стандартом де факто. Этого достаточно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 8-oe Декабря 2003, 20:24
Сообщение #34


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Просто тезис "за собственную безопасность человек отвечает в первую очередь сам" нужно сделать на играх стандартом де факто. Этого достаточно.

Боюсь это примерно то же самое, что задекларировать то, что пешеход отвечает за собственную безопасность. Тем не менее на практике виноват всегда водитель. Челвек который наносит травму, обычно страдает больше чем тот, кому она была нанесена.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Понедельник, 8-oe Декабря 2003, 20:30
Сообщение #35


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
"за собственную безопасность человек отвечает в первую очередь сам"

Золотые слова. Для большинства, кстати, этот тезис уже давно стандарт де факто.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 8-oe Декабря 2003, 20:43
Сообщение #36


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Для большинства, кстати, этот тезис уже давно стандарт де факто

Если это так, то сколько человек было в шлемах на играх, где предполагались мечи? СВ, Странная война?
Это первый вопрос. А второй: почему, в свое время многие мастера так мучительно изобретали способы недопущения на свои игры Гаральда?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 8-oe Декабря 2003, 23:04
Сообщение #37


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
как заставить человека носить доспех (и шлем в частности) если он положен по роли?


Вариант 1: писать чтёкие требования в описании роли. И по-другому не допускать. Минус: скоро троих-четверых людей задолбает играть рыцарей.

Вариант 2: организовать (хотя бы даже на основе этого ресурса) базу проката доспехов (с фотографиями). Чтобы большинство хотя бы минских мастеров отсылало людей сюда. Минус: слишком большая залоговая стоимость.

Вариант 3: кому-то из глав клубов озаботиться поиском варианта заказа самых простых шлемов по минимальной цене (допустим, оптом). Минус: навскидку не увидел.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Понедельник, 8-oe Декабря 2003, 23:40
Сообщение #38


Легенда
Group Icon
Приключенец



Razor
Цитата
Если это так, то сколько человек было в шлемах на играх, где предполагались мечи?

Да какая разница, сколько в шлемах. Главное, что виноват по правилам не ударивший, а тот, кто не надел шлем, и с этим почти все согласны.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Вторник, 9-oe Декабря 2003, 00:20
Сообщение #39


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Ну, то есть кто виноват, это ещё вопрос, однако - это опять "закон пилота", Рэзор. Как ты очень верно подметил, физически страдает больше тот, кому вломили. Значит ему и надо думать, как избежать таких вещей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 9-oe Декабря 2003, 11:00
Сообщение #40


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Значит ему и надо думать, как избежать таких вещей

Как как, первому вломить! wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 08:45