Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Головы и шлемы, О головах, шлемах и ответственности
Johnny B. Goode
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 13:09
Сообщение #1


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Если мастер на игре не имеет технической возможности исключить возможность столкновения в серьёзном бою доспешных и бездоспешных противников, как например, в случае с пиктами, то игроки, берущие такие роли должны быть предупреждены о потенциальной опасности, и делать это с полным осознанием возможных последствий. Голову защищает её владелец! - если мы не находимся на идеальной планете, среди идеальных людей, дышащих идеальным газом. И лучше отдавать себе в этом отчёт - будете здоровее.

Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 2-oe Декабря 2003, 01:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Tarn
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 18:00
Сообщение #121


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Цитата
Ведь если все спускать на воображение - смысл вообще ехать куда-то?

Зачем все? Достаточно умения почувствовать воображаемый мир. А без этого на игре вообще делать нечего - это будет уже не игра, а театр или военные маневры.
Цитата
По-моему, если игра может принести впечатления без жесткого отбора, то с жестким отбором она принест впечатлений еще больше.

Даже не обсуждая корректность данного утверждения стоит поинтересоваться:
а те ли это будут впечатления, которые требовались?

Сообщение отредактировал Tarn - Вторник, 20-oe Сентября 2005, 19:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Понедельник, 18-oe Июля 2005, 18:17
Сообщение #122


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Nicolavs)
А вот ЖЕСТКО ВБИТЬ игрокам правило - не лезь в битву без защиты - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Согласен совершенно.

Nicolavs, мастера в последнее время повзрослели - повзрослели и технологии РИ. И дело не в том, что мастера ленивые. Просто некоторые аспекты игры вышли из мастерского "вкуса". Об этом долгая и непростая беседа, и суть ее в том, что теперь игроки уже играют не для того "пожить тем временем и бытом, побывать в шкуре жителя". Теперь основной интерес сводиться к тому, что бы ощутить/попробовать на вкус другие правила жизни.

Традиционность уходит в прошлое. Хитовки, войнушки и обязательные финальные битвы - все это неторопливо но верно опускается в могилу забвения, по крайней мере, для нынешнего активного поколения игроков. Поэтому, полностью экипированый и опытный рыцарь может быть в рамках игры не более чем антуражным персонажем - так же как и священник-францисканец, специально ради игры выучивший латынь, стилистику молитв и пошивший себе полный прикид - только ради этой игры.
И ружье на стене вовсе не обязательно должно выстрелить. Но оно должно "внушать неимоверно".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Вторник, 19-oe Июля 2005, 12:39
Сообщение #123


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Цитата
К чему говорить о традиционности, когда твои оппоненты вовсе не сторонники хитовых боевок или обязательности финальных битв, более того, считают ряд укоренившихся "традиций" глубоко неверными.


Это уж точно wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Вторник, 19-oe Июля 2005, 12:59
Сообщение #124


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Цитата
Даже не обсуждая корректность данного утверждения стоит поинтересоваться:
а те ли это будут впечатления, которые требовались?


Даже не обсуждая корректность данного утверждения стоит поинтересоваться: а что, кто-то уже требует именно определенных впечатлений?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 19-oe Июля 2005, 16:13
Сообщение #125


Blackstone
Group Icon
Модератор



Nicolavs,
РД и реконструкция развиваются по разным законам.
По допуску на игру я скорее джопузу на роль рыцаря того, кто может связать два слова исключая слова "бл..." и прочие, "вася", "петя" и прочие, "Клево играем" и т.д.
Так уж сложилось, что будут ли люди на игре драться - это еще неизвестно, но вот ОБЩАТЬСЯ будут наверняка.
Примеры неудачного допуска на роли файтеров закованных, но совершенно неадекваьных юнитов слишком хорошо стоят в моих глазах...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Вторник, 19-oe Июля 2005, 16:59
Сообщение #126


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Цитата
Даже не обсуждая корректность данного утверждения стоит поинтересоваться: а что, кто-то уже требует именно определенных впечатлений?

Видимо, да. Исходя из поставленного мной под вопрос утверждения. (Домашнее задание: найти в нем логическую ошибку).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Среда, 20-oe Июля 2005, 11:29
Сообщение #127


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Heruer, наверное это уже слишком другая тема.

"В мире много козлов, куда ж без них" (с) Хрюндель
Будем считать, что я рассматриваю АДЕКВАТНОГО игрока, который не с запасом слов как у известной героини из "12 стульев".

Я еще раз повторюсь - я выступаю по двум пунктам, связанных с файтом на игре.
1) БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА БОЯ - защита всех опасных мест
2) АНТУРАЖ - каждому бойцу доспех по его статусу.

В конце концов, самая умница, мегаигрок и все такое не будет рыцарем на игре, если у него нет доспеха и костюма рыцаря. Может это сугубо мое личное мнение, но на игре додумыванием/дофантазированием надо заниматься минимум. Лучше я свою фантазию спущу на куртуазные заморочки общения и на какие-то адекватные персонажу действия, чем буду предствалять, что общаюсь не с хрензнаеткем, а с рыцарем, который типо мне равен или стоит выше чем я по статусу. Согласитесь, играть слугу человека, который одет хуже чем ты - труднова-то и более того, глупо. Опять-таки, как сейчас в армии различают по погонам звание и статус военных, так и в далекие времена не надо особо расспрашивать человека, чтобы понять его вес в обществе. А если приходится уточнять, кто пред тобой - уже потеря в игре.
Так что - каждому прикид по роли. Время бирочек и словесных разъяснений кажется прошло довольно давно.


Tarn
Я наверное тебя обижу, но я не собираюсь заниматься с тобой псевдовыпедронами и игрой в пустые слова, которые тебе слишкром уж очевидно присущи. Найди себе иного напарника на эту муть. Мне свое красноречие демонстрировать не надо, я не впечатляюсь пустотой. Если ты что-то хочешь сказать мне в этой теме, очень прошу сделать это без мегаметаморфоз.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kudzul CaiN
post Среда, 20-oe Июля 2005, 13:57
Сообщение #128


Votum separatum
Group Icon
Приключенец



Nicolavs Мой респект .

По теме :
назвался воином - полезай в досп .
для бойцов нужны доспехи и следует очень жестко ограничивать хитовку "гражданских" ( один хит , один удар ) , про геройство всякое - робин гудов трико и с голым пузом против консервы стоит уже даавно забыть.

Не по теме .
Господа , может хватит фантазировать, а создавать нечто материальное. Вроде живем в осязаемом мире . ( про всякие грибочки , калесики не в счет ) ?

Понимаю = проще представить себе мир , чем его СОЗДАТЬ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Среда, 20-oe Июля 2005, 14:58
Сообщение #129


Ключ
Group Icon
Модератор



Вопрос для самопроверки: как часто в наши обожаемые "средние века" возникала следующая ситуация:

Благородный сэр ____(неважно, кто) был внезапно атакован ____(неважно, по сути, кем ,скажем, бароном-недоброжелателем и его людьми, важно, что бойцами, а не пеонами) во время привала и убит в собственном шатре во время облачения в доспехи. Все его спутники, разоблаченные по случаю отдохновения, были порублены на месте.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 20-oe Июля 2005, 15:08
Сообщение #130


Blackstone
Group Icon
Модератор



Николавс, все ясно мы с вами стоим на концептуально разных позициях.
Я стремлюсь к золотой середине, но готов терпеть адекватно играющего незадоспешенного, а вы - неиграющего задоспешенного.
КАЖДОМУ - СВОЕ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Среда, 20-oe Июля 2005, 15:38
Сообщение #131


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Леший

Если барон-недоброжелатель не захотел бы висельницы и позора, то вызвал бы рыцаря на поединок. Не надо пытаться приклеить тогдашним жителям современный менталитет.
Но теоритически такая ситуация возможна, если барон послал отряд убийц и спутники-охранники рыцаря- категорические разгельдяи. Хотя если честно не слышал о подобных случаях, разве только в каких-нить художественных книжках/фильмах. Все как-то больше спящих слуги резали или на пирах травили. Но суть примера ясна.
Мое решение - Если бойцы влетели в шатер в железе - сопротивление оказывать не стоит - умрешь красивым и без фингалов, если убежать не вышло. Рассматривая адекватных игроков, то если ты не вертишься/крутишься, в голову тебе не зарядят.

З.Ы. Какие-то убийцы странноватые. Я бы предпочел на их месте завалить из лука/арбалета, чем лезть в рукопашку. А то мало ли.... Лучше потом раненного добить.


Heruer
Похоже, что так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Среда, 20-oe Июля 2005, 17:48
Сообщение #132


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Nicolavs
Выше по топику (страница 4) есть мое видение ситуации и предлагаемые пути ее решения. Доспехи и шлемы - это только один из вариантов. Да, так тоже можно. Но это вовсе не означает, что только так и можно. Это даже не учитывая того, что многие люди едут на игру отнюдь не подраться (см. посты Хэруэра). Так понятнее?
Kudzul CaiN
Цитата
назвался воином - полезай в досп.
для бойцов нужны доспехи и следует очень жестко ограничивать хитовку "гражданских" (один хит , один удар), про геройство всякое - робин гудов трико и с голым пузом против консервы стоит уже даавно забыть.

Обоснования утверждения можно услышать?
Если дело в формальной невозможности драться против одоспешенных или о травмоопасности, то позволю себе не согласится. Как пример:
На втором "Кайталане" 6 бездоспешных бойцов (из них 2 девушки) дважды вдребезги разносили броненосную фалангу Доминиона Мечей (12 человек, вооруженных дюралевыми мечами) во главе с Генрихом. С обоих сторон не было ни одной травмы.

Сообщение отредактировал Tarn - Среда, 20-oe Июля 2005, 18:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kudzul CaiN
post Среда, 20-oe Июля 2005, 19:04
Сообщение #133


Votum separatum
Group Icon
Приключенец



Tarn
Цитата
Обоснования утверждения можно услышать?


Я говорю не про то что это невозможно , но про сведение травматизма к минимуму . Зачем нам покалеченные ?

Цитата
Если дело в формальной невозможности драться против одоспешенных или о травмоопасности, то позволю себе не согласится. Как пример:
На втором "Кайталане" 6 бездоспешных бойцов (из них 2 девушки) дважды вдребезги разносили броненосную фалангу Доминиона Мечей (12 человек, вооруженных дюралевыми мечами) во главе с Генрихом. С обоих сторон не было ни одной травмы.


Возможность всегда существует , я знаю многих бойцов которые сражаются с минимальным количеством доспехов ( но уровень этих бойцов на высоте ) , но и они берегут голову ( она одна smile.gif )

Про данный случай - ИМХО пожалели девушек , у Генриха большинство бойцов - адекватные люди.
Я и сам лучше уступлю девушке , чем ударю . Хоть по природе своей совсем некуртуазен . ( Хотя иногда нарываються)

В играх по средневековью - вообще исключить девушек из столкновений ( не исторично , что-ли)
Да и вообе рубиться не женское дело -= чревато.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Четверг, 21-oe Июля 2005, 12:58
Сообщение #134


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Мне кажется, среди участников дискуссии есть недопонимание по термину "защита" Я не утверждаю что каждый должен напялить на себя подкольчужник/кольчугу/подшлемник/шлем/койф/наручи/варежки/плечи/набедренники/наколенники. - это обязанность того, у кого роль этого требует. Но для всякого участника боев должны быть в обязательном порядке подкольчужник/шлем с подшлемником/защита кисти и очень желательно чтобы и защита колена. Я поверю, что это нельзя добыть за три дня до игры, но за неигровой сезон - все сделать/купить как нефиг.
Касательно примеров с внезапными нападениями - это возможно в реалиях игры. Но если бороться за историчность - о предполагаемых осадах замка знали порой задолго до самой осады. Успевали шанцы построить, прочего фортификационного дела натворить, запасы еды с окресных деревень за стены привести, и уж точно в доспехи одеться smile.gif))) А если на игре войско врага обнаруживается только когда оно появилось в поле зрения дежурящего на стенах - то это как раз-таки говорит о "плохом уровне игроков, как игроков" и умения файтится тут просто не при чем.
В целом, если решили играть средневековье, а не придуманный мир современным человеком, то нужно стараться копировать максимально все из него в игру. Хотя бы просто потому, что в средневековье не жили ДЕБИЛЫ, а жили ни чем не глупейшие нас с вами люди, и в своих реалиях у них было все четко продуманно. А вносить свою "современную струю" туда - нарушать их безупречную в общем-то логику. Другое дело, что если знания человека накоплены художественными фильмами и чтивом - то ничего не получится, ктроме стереотипного выпендривания. А копать инфу похоже многие из вас ленятся не меньше, чем делать себе защитное снаряжение.


Чуть не забыл. Примеры как мало голых побило много железных - не подходят к теме. Адекватный железный уступает голому, потому как не может с ним нормально биться все из-за той же боязни покалечить дурака . Это раз. Второе - если травм не было - это замечательно, но это не есть правило и никогда им не будет. Нельзя строить статистики на исключениях, результат будет в корне неверным. Или может мастера, чтобы поменять свои взгляды собираются дождаться "первого грома"? По-моему как-то уж слишком неправильно это....

Сообщение отредактировал Nicolavs - Четверг, 21-oe Июля 2005, 13:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Четверг, 21-oe Июля 2005, 16:22
Сообщение #135


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Kudzul CaiN
Цитата
Про данный случай - ИМХО пожалели девушек, у Генриха большинство бойцов - адекватные люди.

Там все было всерьез, и никто никого не жалел. Просто это был не правильный бой, а внезапная атака неготового к бою противника за счет правильно выбранной тактики. Все заканчивалось секунд за 30-40.

Цитата
Возможность всегда существует, я знаю многих бойцов которые сражаются с минимальным количеством доспехов

Можно решать игровые задачи вообще не вступая в схватку. Я собственно, именно это и имел ввиду. Если же сузить пространство решений до правильного боя при отсутствии блока на нанесение травмы в сознании у бойцов, то все, что говорили о защитном снаряжении, верно.

Ars
Nicolavs
Вести дискуссию с людьми, непоколебимо уверенными в абсолютной правоте своего мнения, обычно бесперспективно. Вдвойне тяжелее дискутировать с теми, кто считает свою точку зрения единственно правильной. Похоже, вы оба принадлежите именно к такой категории. По крайней мере, все мои попытки вам объяснить, что право на жизнь может иметь и точка зрения, отличная от вашей, потерпели неудачу. Надеюсь только, что хоть остальные это поняли.

В качестве постскриптума:
Во всех играх, в которых я разрабатывал и проводил в жизнь партизанскую тактику боя, ни у одного участника ни одной из моих команд не было ни одной травмы. А свою единственную травму я получил в прямой схватке с бездоспешным Морионом, причем такую, что от нее защитил бы только шлем с глухим забралом или топхельм, которые мне тогда были абсолютно не по роли...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Пятница, 22-oe Июля 2005, 16:41
Сообщение #136


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Цитата
А свою единственную травму я получил в прямой схватке с бездоспешным Морионом, причем такую, что от нее защитил бы только шлем с глухим забралом или топхельм, которые мне тогда были абсолютно не по роли...


Слишком сильно чувствуется дилетантство в истфехе и в защитном снаряжении в целом. Отсюда все наши недопонимания. Когда за много лет в движении человек не обазвелся ничем толковым по защите, все его "доводы" ни на грамм не выше простейших оправданий своей лени. Обрати внимание, что жестко в дискуссии оппонируешь мне ты и Дракон. При этом ни ты, ни он - не воевавшие толком люди. Подумай об этом.




User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Пятница, 22-oe Июля 2005, 18:16
Сообщение #137


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



В реконструкторском движении никогда не состоял, поэтому обзавелся только тем снаряжением, какое считал нужным. Доспехи и шлем таковыми не являются (хотя доспех у меня есть).
Насчет толком не воевавшие... О Драконе мало что могу сказать. Сам я бойцом не являюсь, о чем честно всегда и говорю. Я - тактик, причем исповедую принцип "Лучший бой - это тот, который не состоялся". Но у меня при этом за плечами больше 30 боевых ролей, участие минимум в пяти массовых штурмах крепостей (с обоих сторон). Четыре раза выступал в качестве командного военного лидера (из них трижды команда выигрывала игру). Пусть остальные сами судят, смыслю я что-то в боевых действиях, или нет.

Если есть желание продолжить дискуссию, определи, пожалуйста, понятия "истфех" и "защитное снаряжение". Это позволит проверить, дилетант ли я в этих вопросах, или нет.

А переход на личности - признак некомпетентности в предмете дискуссии и попытка перевести ее в спор.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loston(half_drow)
post Суббота, 23-e Июля 2005, 00:00
Сообщение #138


Просто Халф Дроу
Group Icon
Приключенец



Прошу прощения если встреваю в спор.Но хочу кое что прокометировать со своей точки зрения.
Раз мы рассматриваем РИ в целом,то такие утверждения как это:
"назвался воином - полезай в досп.
для бойцов нужны доспехи..."
на мой взгляд не верны,т.к существует множество роле(боевых)на которых нужно минимум защиты(скажем Оборотни)Кто нить предстовляе себе оборотня,скажем,в топхельме???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loston(half_drow)
post Суббота, 23-e Июля 2005, 12:25
Сообщение #139


Просто Халф Дроу
Group Icon
Приключенец



Кстати, на мой взгляд, было бы неплохо создания Черного списка игроков .Который так же поможет снизить травматизм на играх.
Заносить в ЧС стоит заносить игроков которые сознательно наносят травмы(или создают условия для их нанесения),так же следует заносить игроков которые чрезмерно употребляют алкогольные напитки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Суббота, 23-e Июля 2005, 19:27
Сообщение #140


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Nikolavs)
А копать инфу похоже многие из вас ленятся не меньше, чем делать себе защитное снаряжение.
Цитата (Nikolavs)
Слишком сильно чувствуется дилетантство в истфехе и в защитном снаряжении в целом.
Оно не может чуствоваться, потому что ни истфех, ни защ.снаряга тут не осбуждается. Ты что-то перепутал.

+ Знание истфеха и наличие собственной снаряги не поможет мастеру сделать игру безопаснее. А поможет - грамотная расстановка соответствующих игроков внутри игры. Если не веришь - помастери игры хотя бы несколько лет, что бы воочию увидеть эту ситуацию именно с позиции мастера.

+ Более того, а кто у нас знает истфех??? Я плакал господа, у нас ему даже никто не обучает! Та дикая школа фехтования, развившаяся у нас в Белоруси, есть результат самоучения, адаптированный под специфику наших турниров и бугуртов - основных развлекательных мероприятии реконструкции. Nikolavs, кто учил тебя истфеху? У твоего учителя есть степень мастера спорта, сертификат, лицензия наконец? Какие документы могут подтвердить, что это именно "истфех"? Допустим, ты обучался у очень известного человека, уважаемого во всей белорусской реконструкции. Но и в этом случае ты перенял всего лишь часть его личного стиля и опыта, который, в свою очередь, был получен этим человеком еще раньше тоже из кустарных источников.


Цитата (Ars)
Поэтому я считаю необходимым требовать от мастеров следующих вещей:
- не допускать в заведомо воинские роли людей, не обладающих приемлемым защитным снаряжением (это либо доспех, либо скрытая защита в тех случаях, когда наличие доспеха невозможно для выбранной роли).
- учитывать в правилах игры принцип "неодоспешенный игрок теряет боеспособность после первого попадания в него игровым оружием".
- стараться настроить игроков на то, что без защитного снаряжения лучше всего избегать боестолкновений.
Все это замечательно и великолепно. Но это приведет к тому, что воины расслабяться. Они будут знать, что все их пожелания учтены, и со спокойной совестью будут лупить по башке - ведь они будут по умолчанию знать, что мастер обо всем позаботился - раздал шлемы бедным и не допустил на игру глупых, а бездоспешных закрыл за частоколом, что бы они случайно не подвернулись под руку. Рай земной, Вальгалла, Эмайн! Рубись-нехочу! При таком подходе рефлекс предосторожности уйдет, и первый случайно попавшийся игрок без шлема будет просто сразу убит.
"Откуда взялся случайный игрок без шлема, если мастер все предусмотрел???!!!" - гневно спросите вы. А все просто - мастер он не господь бог, он старается как может, но все предусмотреть мастеру не дано. И поэтому мастер, что бы облегчить свою неподъемную задачу, старается сделать так, что бы кое-что предусмотрели и вы, игроки!

Не надо думать, что я ратую за перенесение ответственности чисто на экипированных бойцов. Вовсе нет! Ответственность должна быть в равной степени распределена между всеми, а не в виде "особо-ответственных бездоспешников" и "освобожденных от ответственности (безответственных) задоспешенных". Думать должны все. Кто не подумал - тот и будет отвечать за проблемы.

Цитата (Nikolavs)
Или может мастера, чтобы поменять свои взгляды собираются дождаться "первого грома"? По-моему как-то уж слишком неправильно это....
Мастера не поменяют взгляды, а ужесточат их. Мастер не в игру играет, в отличие от игроков.

Мастеру нет резона сгребать максимум ответственности на себя - неоправданная цена за то, что бы сделать игру для других.
Мастеру нет резона культивировать силовое фехтование на играх - мы не реконструируем нанесение ЧМТ, мы его отыгрываем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 14:20