![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#1
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Если мастер на игре не имеет технической возможности исключить возможность столкновения в серьёзном бою доспешных и бездоспешных противников, как например, в случае с пиктами, то игроки, берущие такие роли должны быть предупреждены о потенциальной опасности, и делать это с полным осознанием возможных последствий. Голову защищает её владелец! - если мы не находимся на идеальной планете, среди идеальных людей, дышащих идеальным газом. И лучше отдавать себе в этом отчёт - будете здоровее.
Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 2-oe Декабря 2003, 01:29 |
![]() ![]() |
Tarn |
![]()
Сообщение
#121
|
||||
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Зачем все? Достаточно умения почувствовать воображаемый мир. А без этого на игре вообще делать нечего - это будет уже не игра, а театр или военные маневры.
Даже не обсуждая корректность данного утверждения стоит поинтересоваться: а те ли это будут впечатления, которые требовались? Сообщение отредактировал Tarn - Вторник, 20-oe Сентября 2005, 19:16 |
||||
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Согласен совершенно.
Nicolavs, мастера в последнее время повзрослели - повзрослели и технологии РИ. И дело не в том, что мастера ленивые. Просто некоторые аспекты игры вышли из мастерского "вкуса". Об этом долгая и непростая беседа, и суть ее в том, что теперь игроки уже играют не для того "пожить тем временем и бытом, побывать в шкуре жителя". Теперь основной интерес сводиться к тому, что бы ощутить/попробовать на вкус другие правила жизни. Традиционность уходит в прошлое. Хитовки, войнушки и обязательные финальные битвы - все это неторопливо но верно опускается в могилу забвения, по крайней мере, для нынешнего активного поколения игроков. Поэтому, полностью экипированый и опытный рыцарь может быть в рамках игры не более чем антуражным персонажем - так же как и священник-францисканец, специально ради игры выучивший латынь, стилистику молитв и пошивший себе полный прикид - только ради этой игры. И ружье на стене вовсе не обязательно должно выстрелить. Но оно должно "внушать неимоверно". |
||
Nicolavs |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Гипермарсоход - 1 ![]() Приключенец ![]() |
Это уж точно ![]() |
||
Nicolavs |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Гипермарсоход - 1 ![]() Приключенец ![]() |
Даже не обсуждая корректность данного утверждения стоит поинтересоваться: а что, кто-то уже требует именно определенных впечатлений? |
||
Heruer |
![]()
Сообщение
#125
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Nicolavs,
РД и реконструкция развиваются по разным законам. По допуску на игру я скорее джопузу на роль рыцаря того, кто может связать два слова исключая слова "бл..." и прочие, "вася", "петя" и прочие, "Клево играем" и т.д. Так уж сложилось, что будут ли люди на игре драться - это еще неизвестно, но вот ОБЩАТЬСЯ будут наверняка. Примеры неудачного допуска на роли файтеров закованных, но совершенно неадекваьных юнитов слишком хорошо стоят в моих глазах... |
Tarn |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Видимо, да. Исходя из поставленного мной под вопрос утверждения. (Домашнее задание: найти в нем логическую ошибку). |
||
Nicolavs |
![]()
Сообщение
#127
|
Гипермарсоход - 1 ![]() Приключенец ![]() |
Heruer, наверное это уже слишком другая тема.
"В мире много козлов, куда ж без них" (с) Хрюндель Будем считать, что я рассматриваю АДЕКВАТНОГО игрока, который не с запасом слов как у известной героини из "12 стульев". Я еще раз повторюсь - я выступаю по двум пунктам, связанных с файтом на игре. 1) БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА БОЯ - защита всех опасных мест 2) АНТУРАЖ - каждому бойцу доспех по его статусу. В конце концов, самая умница, мегаигрок и все такое не будет рыцарем на игре, если у него нет доспеха и костюма рыцаря. Может это сугубо мое личное мнение, но на игре додумыванием/дофантазированием надо заниматься минимум. Лучше я свою фантазию спущу на куртуазные заморочки общения и на какие-то адекватные персонажу действия, чем буду предствалять, что общаюсь не с хрензнаеткем, а с рыцарем, который типо мне равен или стоит выше чем я по статусу. Согласитесь, играть слугу человека, который одет хуже чем ты - труднова-то и более того, глупо. Опять-таки, как сейчас в армии различают по погонам звание и статус военных, так и в далекие времена не надо особо расспрашивать человека, чтобы понять его вес в обществе. А если приходится уточнять, кто пред тобой - уже потеря в игре. Так что - каждому прикид по роли. Время бирочек и словесных разъяснений кажется прошло довольно давно. Tarn Я наверное тебя обижу, но я не собираюсь заниматься с тобой псевдовыпедронами и игрой в пустые слова, которые тебе слишкром уж очевидно присущи. Найди себе иного напарника на эту муть. Мне свое красноречие демонстрировать не надо, я не впечатляюсь пустотой. Если ты что-то хочешь сказать мне в этой теме, очень прошу сделать это без мегаметаморфоз. |
Kudzul CaiN |
![]()
Сообщение
#128
|
Votum separatum ![]() Приключенец ![]() |
Nicolavs Мой респект .
По теме : назвался воином - полезай в досп . для бойцов нужны доспехи и следует очень жестко ограничивать хитовку "гражданских" ( один хит , один удар ) , про геройство всякое - робин гудов трико и с голым пузом против консервы стоит уже даавно забыть. Не по теме . Господа , может хватит фантазировать, а создавать нечто материальное. Вроде живем в осязаемом мире . ( про всякие грибочки , калесики не в счет ) ? Понимаю = проще представить себе мир , чем его СОЗДАТЬ. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#129
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Вопрос для самопроверки: как часто в наши обожаемые "средние века" возникала следующая ситуация:
Благородный сэр ____(неважно, кто) был внезапно атакован ____(неважно, по сути, кем ,скажем, бароном-недоброжелателем и его людьми, важно, что бойцами, а не пеонами) во время привала и убит в собственном шатре во время облачения в доспехи. Все его спутники, разоблаченные по случаю отдохновения, были порублены на месте. |
Heruer |
![]()
Сообщение
#130
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Николавс, все ясно мы с вами стоим на концептуально разных позициях.
Я стремлюсь к золотой середине, но готов терпеть адекватно играющего незадоспешенного, а вы - неиграющего задоспешенного. КАЖДОМУ - СВОЕ. |
Nicolavs |
![]()
Сообщение
#131
|
Гипермарсоход - 1 ![]() Приключенец ![]() |
Леший
Если барон-недоброжелатель не захотел бы висельницы и позора, то вызвал бы рыцаря на поединок. Не надо пытаться приклеить тогдашним жителям современный менталитет. Но теоритически такая ситуация возможна, если барон послал отряд убийц и спутники-охранники рыцаря- категорические разгельдяи. Хотя если честно не слышал о подобных случаях, разве только в каких-нить художественных книжках/фильмах. Все как-то больше спящих слуги резали или на пирах травили. Но суть примера ясна. Мое решение - Если бойцы влетели в шатер в железе - сопротивление оказывать не стоит - умрешь красивым и без фингалов, если убежать не вышло. Рассматривая адекватных игроков, то если ты не вертишься/крутишься, в голову тебе не зарядят. З.Ы. Какие-то убийцы странноватые. Я бы предпочел на их месте завалить из лука/арбалета, чем лезть в рукопашку. А то мало ли.... Лучше потом раненного добить. Heruer Похоже, что так. |
Tarn |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Nicolavs Выше по топику (страница 4) есть мое видение ситуации и предлагаемые пути ее решения. Доспехи и шлемы - это только один из вариантов. Да, так тоже можно. Но это вовсе не означает, что только так и можно. Это даже не учитывая того, что многие люди едут на игру отнюдь не подраться (см. посты Хэруэра). Так понятнее? Kudzul CaiN
Обоснования утверждения можно услышать? Если дело в формальной невозможности драться против одоспешенных или о травмоопасности, то позволю себе не согласится. Как пример: На втором "Кайталане" 6 бездоспешных бойцов (из них 2 девушки) дважды вдребезги разносили броненосную фалангу Доминиона Мечей (12 человек, вооруженных дюралевыми мечами) во главе с Генрихом. С обоих сторон не было ни одной травмы. Сообщение отредактировал Tarn - Среда, 20-oe Июля 2005, 18:36 |
||
Kudzul CaiN |
![]()
Сообщение
#133
|
||||
Votum separatum ![]() Приключенец ![]() |
Tarn
Я говорю не про то что это невозможно , но про сведение травматизма к минимуму . Зачем нам покалеченные ?
Возможность всегда существует , я знаю многих бойцов которые сражаются с минимальным количеством доспехов ( но уровень этих бойцов на высоте ) , но и они берегут голову ( она одна ![]() Про данный случай - ИМХО пожалели девушек , у Генриха большинство бойцов - адекватные люди. Я и сам лучше уступлю девушке , чем ударю . Хоть по природе своей совсем некуртуазен . ( Хотя иногда нарываються) В играх по средневековью - вообще исключить девушек из столкновений ( не исторично , что-ли) Да и вообе рубиться не женское дело -= чревато. |
||||
Nicolavs |
![]()
Сообщение
#134
|
Гипермарсоход - 1 ![]() Приключенец ![]() |
Мне кажется, среди участников дискуссии есть недопонимание по термину "защита" Я не утверждаю что каждый должен напялить на себя подкольчужник/кольчугу/подшлемник/шлем/койф/наручи/варежки/плечи/набедренники/наколенники. - это обязанность того, у кого роль этого требует. Но для всякого участника боев должны быть в обязательном порядке подкольчужник/шлем с подшлемником/защита кисти и очень желательно чтобы и защита колена. Я поверю, что это нельзя добыть за три дня до игры, но за неигровой сезон - все сделать/купить как нефиг.
Касательно примеров с внезапными нападениями - это возможно в реалиях игры. Но если бороться за историчность - о предполагаемых осадах замка знали порой задолго до самой осады. Успевали шанцы построить, прочего фортификационного дела натворить, запасы еды с окресных деревень за стены привести, и уж точно в доспехи одеться ![]() В целом, если решили играть средневековье, а не придуманный мир современным человеком, то нужно стараться копировать максимально все из него в игру. Хотя бы просто потому, что в средневековье не жили ДЕБИЛЫ, а жили ни чем не глупейшие нас с вами люди, и в своих реалиях у них было все четко продуманно. А вносить свою "современную струю" туда - нарушать их безупречную в общем-то логику. Другое дело, что если знания человека накоплены художественными фильмами и чтивом - то ничего не получится, ктроме стереотипного выпендривания. А копать инфу похоже многие из вас ленятся не меньше, чем делать себе защитное снаряжение. Чуть не забыл. Примеры как мало голых побило много железных - не подходят к теме. Адекватный железный уступает голому, потому как не может с ним нормально биться все из-за той же боязни покалечить дурака . Это раз. Второе - если травм не было - это замечательно, но это не есть правило и никогда им не будет. Нельзя строить статистики на исключениях, результат будет в корне неверным. Или может мастера, чтобы поменять свои взгляды собираются дождаться "первого грома"? По-моему как-то уж слишком неправильно это.... Сообщение отредактировал Nicolavs - Четверг, 21-oe Июля 2005, 13:03 |
Tarn |
![]()
Сообщение
#135
|
||||
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Kudzul CaiN
Там все было всерьез, и никто никого не жалел. Просто это был не правильный бой, а внезапная атака неготового к бою противника за счет правильно выбранной тактики. Все заканчивалось секунд за 30-40.
Можно решать игровые задачи вообще не вступая в схватку. Я собственно, именно это и имел ввиду. Если же сузить пространство решений до правильного боя при отсутствии блока на нанесение травмы в сознании у бойцов, то все, что говорили о защитном снаряжении, верно. Ars Nicolavs Вести дискуссию с людьми, непоколебимо уверенными в абсолютной правоте своего мнения, обычно бесперспективно. Вдвойне тяжелее дискутировать с теми, кто считает свою точку зрения единственно правильной. Похоже, вы оба принадлежите именно к такой категории. По крайней мере, все мои попытки вам объяснить, что право на жизнь может иметь и точка зрения, отличная от вашей, потерпели неудачу. Надеюсь только, что хоть остальные это поняли. В качестве постскриптума: Во всех играх, в которых я разрабатывал и проводил в жизнь партизанскую тактику боя, ни у одного участника ни одной из моих команд не было ни одной травмы. А свою единственную травму я получил в прямой схватке с бездоспешным Морионом, причем такую, что от нее защитил бы только шлем с глухим забралом или топхельм, которые мне тогда были абсолютно не по роли... |
||||
Nicolavs |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Гипермарсоход - 1 ![]() Приключенец ![]() |
Слишком сильно чувствуется дилетантство в истфехе и в защитном снаряжении в целом. Отсюда все наши недопонимания. Когда за много лет в движении человек не обазвелся ничем толковым по защите, все его "доводы" ни на грамм не выше простейших оправданий своей лени. Обрати внимание, что жестко в дискуссии оппонируешь мне ты и Дракон. При этом ни ты, ни он - не воевавшие толком люди. Подумай об этом. |
||
Tarn |
![]()
Сообщение
#137
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
В реконструкторском движении никогда не состоял, поэтому обзавелся только тем снаряжением, какое считал нужным. Доспехи и шлем таковыми не являются (хотя доспех у меня есть).
Насчет толком не воевавшие... О Драконе мало что могу сказать. Сам я бойцом не являюсь, о чем честно всегда и говорю. Я - тактик, причем исповедую принцип "Лучший бой - это тот, который не состоялся". Но у меня при этом за плечами больше 30 боевых ролей, участие минимум в пяти массовых штурмах крепостей (с обоих сторон). Четыре раза выступал в качестве командного военного лидера (из них трижды команда выигрывала игру). Пусть остальные сами судят, смыслю я что-то в боевых действиях, или нет. Если есть желание продолжить дискуссию, определи, пожалуйста, понятия "истфех" и "защитное снаряжение". Это позволит проверить, дилетант ли я в этих вопросах, или нет. А переход на личности - признак некомпетентности в предмете дискуссии и попытка перевести ее в спор. |
Loston(half_drow) |
![]()
Сообщение
#138
|
Просто Халф Дроу ![]() Приключенец ![]() |
Прошу прощения если встреваю в спор.Но хочу кое что прокометировать со своей точки зрения.
Раз мы рассматриваем РИ в целом,то такие утверждения как это: "назвался воином - полезай в досп. для бойцов нужны доспехи..." на мой взгляд не верны,т.к существует множество роле(боевых)на которых нужно минимум защиты(скажем Оборотни)Кто нить предстовляе себе оборотня,скажем,в топхельме??? |
Loston(half_drow) |
![]()
Сообщение
#139
|
Просто Халф Дроу ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, на мой взгляд, было бы неплохо создания Черного списка игроков .Который так же поможет снизить травматизм на играх.
Заносить в ЧС стоит заносить игроков которые сознательно наносят травмы(или создают условия для их нанесения),так же следует заносить игроков которые чрезмерно употребляют алкогольные напитки. |
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#140
|
||||||||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Оно не может чуствоваться, потому что ни истфех, ни защ.снаряга тут не осбуждается. Ты что-то перепутал. + Знание истфеха и наличие собственной снаряги не поможет мастеру сделать игру безопаснее. А поможет - грамотная расстановка соответствующих игроков внутри игры. Если не веришь - помастери игры хотя бы несколько лет, что бы воочию увидеть эту ситуацию именно с позиции мастера. + Более того, а кто у нас знает истфех??? Я плакал господа, у нас ему даже никто не обучает! Та дикая школа фехтования, развившаяся у нас в Белоруси, есть результат самоучения, адаптированный под специфику наших турниров и бугуртов - основных развлекательных мероприятии реконструкции. Nikolavs, кто учил тебя истфеху? У твоего учителя есть степень мастера спорта, сертификат, лицензия наконец? Какие документы могут подтвердить, что это именно "истфех"? Допустим, ты обучался у очень известного человека, уважаемого во всей белорусской реконструкции. Но и в этом случае ты перенял всего лишь часть его личного стиля и опыта, который, в свою очередь, был получен этим человеком еще раньше тоже из кустарных источников.
Все это замечательно и великолепно. Но это приведет к тому, что воины расслабяться. Они будут знать, что все их пожелания учтены, и со спокойной совестью будут лупить по башке - ведь они будут по умолчанию знать, что мастер обо всем позаботился - раздал шлемы бедным и не допустил на игру глупых, а бездоспешных закрыл за частоколом, что бы они случайно не подвернулись под руку. Рай земной, Вальгалла, Эмайн! Рубись-нехочу! При таком подходе рефлекс предосторожности уйдет, и первый случайно попавшийся игрок без шлема будет просто сразу убит. "Откуда взялся случайный игрок без шлема, если мастер все предусмотрел???!!!" - гневно спросите вы. А все просто - мастер он не господь бог, он старается как может, но все предусмотреть мастеру не дано. И поэтому мастер, что бы облегчить свою неподъемную задачу, старается сделать так, что бы кое-что предусмотрели и вы, игроки! Не надо думать, что я ратую за перенесение ответственности чисто на экипированных бойцов. Вовсе нет! Ответственность должна быть в равной степени распределена между всеми, а не в виде "особо-ответственных бездоспешников" и "освобожденных от ответственности (безответственных) задоспешенных". Думать должны все. Кто не подумал - тот и будет отвечать за проблемы.
Мастера не поменяют взгляды, а ужесточат их. Мастер не в игру играет, в отличие от игроков.
Мастеру нет резона сгребать максимум ответственности на себя - неоправданная цена за то, что бы сделать игру для других. Мастеру нет резона культивировать силовое фехтование на играх - мы не реконструируем нанесение ЧМТ, мы его отыгрываем. |
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 16:25 |