Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Головы и шлемы, О головах, шлемах и ответственности
Johnny B. Goode
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 13:09
Сообщение #1


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Если мастер на игре не имеет технической возможности исключить возможность столкновения в серьёзном бою доспешных и бездоспешных противников, как например, в случае с пиктами, то игроки, берущие такие роли должны быть предупреждены о потенциальной опасности, и делать это с полным осознанием возможных последствий. Голову защищает её владелец! - если мы не находимся на идеальной планете, среди идеальных людей, дышащих идеальным газом. И лучше отдавать себе в этом отчёт - будете здоровее.

Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 2-oe Декабря 2003, 01:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Илия
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 15:06
Сообщение #101


НАСТАЯЩИЙ ГНОМСКИЙ БЕЛКА
Group Icon
Приключенец



Игра есть игра!!!!! Вот и играйте, а не колечте друг друга! angry.gif Сначала думать надо, а потом делать!!! Нет, я конечно понимаю,что каждому по интиресам и комуто нравиться развлекаться именно так, но головой надо думать, а не за... abuse.gif down.gif dont.gif ИГРА НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕХОДИТЬ В ЖИЗНЬ, НА ТО ОНА И ИГРА!!!!!!!!!!!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 15:23
Сообщение #102


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Илия

Вы заметили где-то призыв "калечить друг друга"? Остыньте, и внимательно перечитайте все посты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 15:57
Сообщение #103


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Цитата
Но вывод вполне верен. НЕЖЕЛАНИЕ БРАТЬ ОТВЕТСВЕННОСТЬ НА СЕБЯ.

Вопросов больше не имею.
Цитата
ответственность за то, что ТЫ лупишь разгильдяя, лежит не на разгильдяе, а на тебе!!!

Именно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 16:06
Сообщение #104


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Цитата
ответственность за то, что ТЫ лупишь разгильдяя, лежит не на разгильдяе, а на тебе!!!


Ответственность разгельдяев тут вообще не рассматривалась. Рассматривалась ответственность бойца нанесшего травму и мастера, допустившего плохозащищенного игрока к боям.
Уточню - травму нанесшему не с целью покалечить, а по некоторой случайности - будь то привычка, "коронный удар" на автомате, или противник сам напоролся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 16:15
Сообщение #105


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Nicolavs)
Но вывод вполне верен. НЕЖЕЛАНИЕ БРАТЬ ОТВЕТСВЕННОСТИ НА СЕБЯ.
Дык, родимый, ты не сможешь ее с тебя сложить! В суде все равно отвечать придется тебе. Даже если мастер напишет в правилах что "исключительно мастер отвечает за все травмы на игре" и десять раз подпишется под этим.
Грубо говоря - мастер может попытаться взять на себя ответственность. Но виновным будет не он - виновным будет тот, кто фактически причинил травму / нанес увечья. А вот если действия виновного будут проходить под предлогом попустительства со стороны мастера ... намек понятен???

Цитата (Nicolavs)
Если мастер разрешает разгельдяйство игроков
Мастер не разрешает. Но разгильдяйство - понятие слишком растяжимое.

Допустим, что глупый пезант бросился с дубьем на рыцаря, сплошь закованного и с алебардой.
Кто виноват в исходе этой стычки??? Разгильдяйство? Чье?

Вывод:
Если ТЫ потрудился над крутым доспехом и оружием, то будь добр, потрудись еще над СВОИМ умом - что б твое крутое оружие по глупости никого не покалечило.

На реконструкторских мероприятиях действует довольно странный закон: "кто круче прикинут и экипирован - тому жизнь легче". Так вот, на ролевых играх он не работает. Мозги игрока должны соответствовать опасности/травматичности экипировки, которая у него есть. Вот к примеру - если вы играете тупого-претупого гнума с огромным стальным заточенным двухлезвиемым топором весом 15кг, то вы должны вести себя дико и тупо по игре, но сражаться как гений, что бы никого не убить!!!

Цитата (Nicolavs)
З.Ы. Я вообще подозреваю, что просто у вас, мои уважаемые оппоненты, просто нет комплекта вооружения/доспеха.
У меня нет и небыло комплекта доспехов, в Минской Унии "Меч и Ворон" я прохожу по гражданской иерархии. tongue.gif Даже жизнь реконструктора не только из боев состоит... wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 16:49
Сообщение #106


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Dark Blue Dragon
Вот то, что ты "проходишь по гражданской иерархии", мешает тебе нормально оценить ситуацию и сделать правильный вывод. Потренируйся, повоюй, а потом рассуждай о "странных законах" и "экипировках".
Случайности в драке/поединке слишком много, и надо ставить целью ИМЕННО МАСТЕРУ их минимизировать. Мозг тут не при чем.
Цитата
Мастер не разрешает. Но разгильдяйство - понятие слишком растяжимое.

Стоит не путать понятия слова и дела. Если мастер не разрешил в правилах некое А, то он должен не допустить этого А на игре. Если же игрок приезжает на полигон и мастер посмотрев на него, говорит - "лана, хрен с тобой, играй" - то это ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ МАСТЕР.

Чуть не забыл. На мой взгляд, как раз-таки мастер должен максимально посуетится, чтобы никому не пришлось стоять в суде. В общем-то этого я и хочу от белорусских и не только мастеров.

Сообщение отредактировал Nicolavs - Пятница, 15-oe Июля 2005, 16:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 17:23
Сообщение #107


Легенда
Group Icon
Приключенец



Nicolavs Ну помнится мне на Гибоейке довелось состоять в эдаком племени "зулусов" smile.gif И таки действительно у нас дюралевого оружия вроде не было но у наших цивилизованных врагов в полный рост
biggrin.gif
Это исключительно как пример приведено ... Я ни в коем случае не собираюсь вступать с вами в полемику - особенно по такому бесспорному утверждению, как поголовное одоспешивание biggrin.gif Меня завсегда возмущал тот факт, что всякие крестьяне, горожане и прочее быдло отказывается носить на играх доспехи wink.gif А коль уж они эти самые доспехи не одевают, дык хотябы безропотно и без хамства сносили справедливые притязания благородных господ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 17:42
Сообщение #108


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Nicolavs
Господин хороший, вы даже не преставляете. как часто на играх, благородной, а тем более не благородой даме, которой доспех аникак не пологается, приходится сталкиваться с задоспешенным отморозком, который ничуть не стесняется на правах своей закованности применять к ней свое оружие. Пример - первые Волки Одина, когда такой умный при штурме прыгнул в полном доспехе даме на голову.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 17:50
Сообщение #109


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Ars, почти со всем согласен, НО.

Я все-таки останусь при достаточно радикальном мнении по отношению к мастерам. Просто потому, что есть хороший пример - реконструкция. Требования к качеству костюма/доспеха устанавливались организаторами фестов (можно считать мастерами wink.gif) В результате рост очевиден и продолжается в две линии. Медленный и кривой - у Михно, куда более значительный у Нестюка и Федора. Конечно у всех есть минусы, но РОСТ есть. А вот ролевые двигатели - мастера - дошли до того, до чего дошли и двигаться в этом направлении не особо стремятся. Почему? Мне кажется, потому, что ведутся на демагогию многих участников ролевизма. Им в лом тратиться на доспех - они придумывают мифы про крестьян в рубашке с косой, который "имеет шансы против рыцаря в железе, провевший всю жизнь в воинах и тренировках". Типо, раз большинство так думает, то если начать недопуски - игр не получится. Ну что ж. Вероятно так и будет. Но кто из вас, мастера, пытался?



Добавлено @ [mergetime]1121442738[/mergetime]
[Уважаемая Madre, про неадекватных отморозков хорошо написал Арс. Я не рассматриваю отмороженность, я рассматриваю ситуацию для вполне адекватных людей, которые могут нарваться на обидную случайность и на этом сильно пострадать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 18:48
Сообщение #110


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Цитата
Мастер обязан осуществлять тщательный допуск оружия, вдумчиво разрабатывать правила, проверять игроков на соответствие роли (в аспекте боестолкновений это означает, что не все заявки на роли комбанантов должны приниматься мастерами, что к игрокам, которые заявляются воинами, следует повышать требования к одоспешенности и владению оружием).

Это правильно, но это все полумеры. Проблемы они не решат. Должна изменится психика участников игр. Без этого травмы как были, так и будут.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Пятница, 15-oe Июля 2005, 23:34
Сообщение #111


Red Devil
Group Icon
Приключенец



"не хочу рассматривать те случаи, когда травма была нанесена умышленно. С этим ничего не поделать - если будет у кого-то желание и возможность вас покалечить, то все зависит от вас, а ответственность лежит на злоумышленнике. В общем, с таким неадекватом ничего не поделать"
Ты будешь смеяться, Арсенио. Всегда ответственность за твоё здоровье - на тебе самом. Не следует и нельзя рассчитывать на чьё-либо благоразумие или трезвость. Живой и здоровый - умница и молодец.
Просто адекватно оценивающие ситуацию люди, по идее, с большего должны себе представлять, где их хватит на обеспечение собственной жизни и здоровья, а где лучше пройти мимо.
Я не утверждаю, что придурки - есть гуд. Я просто хочу сказать, что никто, кроме самого человека, свою безопасность не обеспечит. Ни доспех, ни мастера, ни судьи.

Добавлено @ [mergetime]1121463426[/mergetime]
=> или не лезть в бой, или идти к броннику, или брать уроки военного дела. а ещё лучше - всё в колмплексе. тогда здоровье почти гарантированно smile.gif smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Пятница, 15-oe Июля 2005, 23:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Blue Dragon
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 07:27
Сообщение #112


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата (Nikolavs)
Случайности в драке/поединке слишком много, и надо ставить целью ИМЕННО МАСТЕРУ их минимизировать. Мозг тут не при чем.
Все таки чего-то ты не понимаешь. В частности, что предлагаемый тобой подход нереально реализовать.
По сути, ты предлагаешь мастеру стараться присутствовать при всех поединках, определять разгильдяев еще до или в самом начале драки и выдворять их с полигона.
Если же мастер просто напишет в правилах "разгильдяйство запрещено", то это никого не остановит!
Если мастер не будет допускать игроков без полного комплекта доспехов и сертификата мастера спорта по историч.фехт., то мастер потеряет 99% игроков - он их просто не сможет допустить.

Цитата (Nikolavs)
Я все-таки останусь при достаточно радикальном мнении по отношению к мастерам. Просто потому, что есть хороший пример - реконструкция.
Есть такая пословица - "в чужой монастырь со своим уставом не лезут". Здесь работает ее частный случай - "не надо смешивать уставы от двух разных монастырей".
Что такое Военно-Историческая Реконструкция в РБ - многие мастера знают досконально. Это совершенно неподходящий пример, более того, он совсем не радует. Так что мастера вполне разумно стремяться развивать в РД другие направления.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 12:49
Сообщение #113


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Dark Blue Dragon

Не совсем так. Я не предлагаю мастеру присутствовать при всех поединках и стычках. Допуск на игру по сертификатам и наличию полного КВД тоже не предлагаю. А вот ЖЕСТКО ВБИТЬ игрокам правило - не лезь в битву без защиты - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вплоть до выдворения с игры таких героев. Ведь это может привести к тому, что вполне адекватный железный дядя окажется на лавочке подсудимых за "непреднамеренное убийство/нанесение тяжких телесных повреждений". Хорошо если пострадал (не погиб) нормальный человек, понимающий, что он сам виноват и ему уже есть 18. А если нет, то даже при его понимании своей глупости, за него могут подать в суд родители.

Пример реконструкции приведен к тому, что верхушки ее взяли курс на развитие и по нему идут, причем ставя перед участниками жесткий выбор - либо ты тоже идешь вперед, либо досвидания. И, заметьте, количество участников не уменьшается, а по-моему наоборот, со временем растет. Я ведь не предлагал брать многокилограммовое стальное оружие на игры и заниматься боевкой по правилам Белого Замка или Выборга. Но развивать боевые концепции на играх очень стоит. И много неплохих идей выдвигалось на этом форуме. Другой вопрос, что выдвигали идеи те, кто не ленился поработать руками/заплатить деньги на свое КВД. Ну и естественно натыкались на противостояния многочисленного полчища разгельдяев, которые даже близко не хотят напрячься. Безусловно, сшить льняную рубашечку или синтовую кофточку значительно дешевле и проще, чем заморачиваться над чем-то по-серьезнее, оправдывая такое отношение примерно так: "на игре главное игра, а все остальное - это кто как хочет. Мне не надо антуража, у меня прекрасное воображение". Это, уважаемые, просто оправдание лени и не более.

Цитата
Должна изменится психика участников игр. Без этого травмы как были, так и будут.

Травмы будут всегда, пока есть боевые столкновения. Вопрос только в серьезности травм. Синяк на бедре или слазящий ноготь - это мелочь, по сравнению с поломанным коленом/ключицей/головой.


Johnny B. Goode
Это для тебя будет ответственность на тебе самом, если по твоей же расторопности тебя покалечили. А вот если , не дай Бог, тебя убили, то уж гражданин судья решит кто виноват.

Не хорошо получается.... Живешь себе, тренируешься, деньги и время тратишь на доспехи/костюмы. А потом поехал на игру, и об тебя убился какой-нить толчочек-геройчик. И все. Жизнь к чертям поломана и ему и тебе. Вот и при таком подходе не вольно задумаешься, а что я забыл на этих играх? Мне, блин, есть что терять. У меня вполне налаженная повседневная жизнь. Собственно, именно мастерским нежеланием регулировать развитие боевки/антуража на играх, делается отсев желающих идти вперед из РД в ВИК, за редким исключением.

Цитата
то мастер потеряет 99% игроков - он их просто не сможет допустить.


Уважаемые, а на кой хрен вам ваш Менескон? Чтобы игры заявить и ни о чем потрепаться под видом "конференции"? Согласовали бы со всеми мастерами концепции по жестче. И у игроков не останется выбора, кроме как либо за октябрь-май обзавестись чем-то первонеобходимым, либо проводить игры на много рангов ниже уже существующих, проводимых опытными мастерами. Или может лень игроков - это зеркальное отображение вашей лени посуетиться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 17:08
Сообщение #114


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
Мы ведь стараемся соблюдать правила дорожного движения, так? Вряд ли адекватный человек начнет перебегать улицу, заполненную быстро движущимися автомобилями. Точно так же адекватный человек не полезет без защиты туда, где ему может "прилететь в голову" совершенно случайно.

Корректно! Реальный факт из реальной беседы с реальным раллистом-профессионалом: "Не пристёгиваться? Ну, дебилам - туда дорога." Это, проводя параллель, слова человека, которому опыт, казалось бы, должен позволять пренебрегать мерами безопасности.
Цитата
Уважаемые, а на кой хрен вам ваш Менескон? Чтобы игры заявить и ни о чем потрепаться под видом "конференции"? Согласовали бы со всеми мастерами концепции по жестче. И у игроков не останется выбора, кроме как либо за октябрь-май обзавестись чем-то первонеобходимым, либо проводить игры на много рангов ниже уже существующих, проводимых опытными мастерами.

Тоже корректно. У меня на "Люди и орки" введено правило, в принципе запрещающее ночью воевать без шлема.
С другой стороны, пример "Вечеров": большое количество тяжёлого и травмоопасного оружия, боевых правил практически нет (это, скорее, был кодекс, чем правила), значительная часть вооружённых людей была в той или иной степени алкогольного изумления и доспехов не было вообще. Были травмы? Нет: мастера не имели дело с уродами, поэтому всё прошло цивильно (Леший не в счёт: а) это соответствовало, в общем-то, "боевому кодексу" б) он неоднократно заявлял, что, дескать, он за полное погружение в) наутро он выглядел уже вполне себе).
ИМО "лечить" урода (как в данном печальном случае из Катера) бесполезно - просто не стоит с ним связываться. Только по новостям не вполне понятно, сколько уродов было в данной ситуации: один или всё же два.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 13:08
Сообщение #115


Ключ
Group Icon
Модератор



Nicolavs
Когда последний раз мы наблюдали на играх нашего региона вступающего в бой "толчочка-геройчика"? Похоже, данный типаж становится натолько же мистическим, как и легендарные "маньяки".


Morion
Некорректно. Я не в счет по другому пункту: травмы не было, потому что нос не сломан. Претензий к ситуации нет, к Сергею лично - тоже абсолютно нет претензий.
Что до твоих пунктов, то: а) кодексу не соответствовало, напротив, прямо противоречило; б) как связаны полное погружение и такого рода вещи, я не понимаю (возможно, пока), в) Я выглядел вполне себе еще вечером, Пака свидетель smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 13:17
Сообщение #116


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Леший, ну если "толчочка-геройчика" не видели, то назову "геройчика-дурачка". А то мне кажется, "толчок" тут произносить не стоит. То ли в свой адрес это кто-то принимает... то ли еще почему.... smile.gif)))

Вообще ведь не об этом. Неужели ты утверждаешь, что в нашем регионе давно все боевки только между одоспешенными людьми?
А термин "толчек" я применил по причине несоответсвия. Игрок, заявивший себя воином в регулярном войске дерется в рубахе, потому как нет минимальных наборов для защиты - толчок, потому как своей роли не соответсвует. (зулусов своих засуньте себе куда-нить глубоко. Не о них речь)

Сообщение отредактировал Nicolavs - Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 13:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 13:34
Сообщение #117


Ключ
Group Icon
Модератор



Николай, штука именно в том, что за пределами БРИГов - да, у нас в последние годы вся боевка идет с участием адекватных людей, которые тешутся пусть и без доспеха, но с "осознанием конкретики процесса"(С)Джонни. А БРИГи наши обладают далеко не одним недостатком, более того, этот - не самый существенный %).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 13:51
Сообщение #118


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Леший. Это безусловно "+". Но тогда остается вторая подтема - антураж. Возьму для примера века так 13-14... Рыцарь - полножелезный на коне, пехота - как минимум подлатники+защита кисти+шлемаки (в частности шапели). Все, кто "крестьяне в рубахах" - обоз. В реалиях игры не обязательный только конь, хотя и это бывало (Осада Монсегюра в 2004 - пример).

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 14:00
Сообщение #119


Ключ
Group Icon
Модератор



Здесь, по-моему, так. На большинстве наших игр те или иные требования к антуражу предъявляются. То, что они недостаточно, по-твоему, жесткие или подробные, означает только, что с точки зрения мастеров для получения удовольствия на их конкретной игре не требуется наличие до той или иной степени проработанного, например, костюма. И личное дело мастеров в данном случае, чего требовать, а чего нет. И никаких гарантий, что в одном месте, где от всех затребована "полная реконструкция"(С), тебя "попрет" от игры, а в другом, где все одеты просто в водолазки и джинсы, не "попрет".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolavs
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 14:17
Сообщение #120


Гипермарсоход - 1
Group Icon
Приключенец



Леший. А что тогда есть РОЛЕВАЯ ИГРА например по средневековью? Еще когда меня втягивали в это дело, мне объясняли суть примерно так: "пожить тем временем и бытом, побывать в шкуре средневекового жителя". Ведь если все спускать на воображение - смысл вообще ехать куда-то? Ляг на диван и воображай, сколько душе угодно, что ты "король/рыцарь/горожанин/крестьянин" и воображай себе события для своего персонажа. По-моему, если игра может принести впечатления без жесткого отбора, то с жестким отбором она принест впечатлений еще больше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:36