Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не будите спящего дракона, Mordheim-weekend campaign
Винсент
post Воскресенье, 5-oe Апреля 2015, 21:01
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)

Без долгих вступлений перейду к сути.

Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... smile.gif ) блиц-кампанию по Мордхейму в стиле Mordheim-weekend, цель которой, помимо прочего - привлечение новичков.

Краткая информация:

Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона".
Дата проведения: 9-10 мая
Место проведения: клуб "Мастерские".
Организатор: Винсент.
Взносы: отсутствуют.
Призы и единый победитель: отсутствуют.
Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички".

[url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES]
Вся информация по кампании[/url]

РОСТЕРЫ

Заявленные участники:
1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ
2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ
3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ
4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ
5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ
6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ
7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ

3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел sad.gif

Теперь подробнее по каждому из пунктов.

Кампания по правилам Мордхейма.
Кампания по правилам Мордхейма.

В кампании будут использоваться правила Мордхейма, но само действие кампании будет происходить НЕ в Мордхейме и в "наши дни" относительно истории мира Вархаммера. Это никак не повлияет на механику (чтобы не путать игроков), скорее привнесет некоторые чисто декоративные изменения (например, вместо Культа Одержимых будет Культ Хаоса, который игроки могут обозвать как захотят).

Это сугубо моя прихоть, чтобы слегка разбавить уже, если честно, несколько приевшееся "В очередной раз в Городе Проклятых произошло ЧТО-ТО". smile.gif

В самих правилах также будет ряд изменений, но, в основном, это будут суммированные поправки и хоумрулы из предыдущих кампаний, плюс несколько новых, которые я бы хотел опробовать.

Сами правила у меня практически готовы, выложу через несколько дней.


Дата проведения
Дата проведения

Я заранее сообщаю о кампании, чтобы все желающие могли обдумать свое желание и возможности для участия в кампании, а новички могли найти для себя банды.

Если кто-то из участников готов предоставить на время кампании одну из своих банд кому-нибудь из новичков - просьба отписаться в теме.

Также мне интересен сам формат (2 дня по 2 игры) с точки зрения заинтересованности игроков и поддержания их интереса.


Место проведения
Место проведения

Клуб "Мастерские" - собственно, вариантов тут не много.


Взносы
Взносы

Поскольку в кампании не будет призов и особых затрат я нести не планирую - не вижу смысла и вводить какие-то взносы. К тому же, кампания без взносов более привлекательна для начинающих.


Призы и единый победитель
Призы и единый победитель

Наличие призов - верный шаг к спортхаммеру, агрессии и росту негатива за игровыми столами. Даже если они символические. Поэтому я хочу попробовать привлечь новых игроков не золотыми горами, а самой игрой и игровым процессом.

К тому же постоянный спонсор предыдущих кампаний в плане призов сейчас сильно занят. smile.gif


Участники
Участники

1) Максимум 16 - это исходя из количества столов. В столярной мастерской 4 стола (на 8 участников). Если участников будет больше - столы будем делить пополам (4 игрока за столом - у каждой пары по половине стола).
Если участников будет нечетное количество - возможно, я уравняю.

2) В кампании будет разрешен непокрас (специально для новичков), но это должны быть либо вообще чистые пластиковые модели без следов краски (как будто просто собранные), либо они должны быть загрунтованы светлым грунтом - хотелось бы избежать аляповатого недопокраса или сочетания "Пластик + металл".
С другой стороны новичкам стоит учитывать, что это не руководство к действию (не крась модели - и так прокатит), а снижение планки для введения новых людей в хобби и Мордхейм в частности. Покрашенные модели говорят об уважительном отношении игрока к хобби в целом и к людям, с которыми он играет - в частности.

3) Отчетов требовать не буду - слишком короткая кампания, но если кто-то захочет потом описать впечатления в виде литературной зарисовки - это только приветствуется. Собственно, обычные впечатления от игроков (что понравилось, что нет и т.д.) тоже приветствуются.

4) К участию допускаются все официальные банды. Неофициальные и экспериментальные согласовываем в этой теме коллективно всеми участниками - я не настолько знаток правил и баланса, чтобы однозначно говорить за каких-нибудь огров, например. (Я только знаю, что эльфы - зло, но готов обсудить и их). Подход простой - если хотя бы один участник против банды - она не допускается.


Вводная к кампании
Вводная к кампании

…Содрогнулся дракон и снова
Устремил на пришельца взор,
Смерть борола в нем силу слова,
Незнакомую до сих пор.
Смерть, надежный его союзник,
Наплывала издалека,
Как меха исполинской кузни,
Раздувались его бока.
Когти лап в предсмертном томленье
Бороздили поверхность скал,
Но без голоса, без движенья
Нес он муку свою и ждал.
Белый холод последней боли
Плавал по сердцу, и вот-вот
От сжигающей сердце воли
Человеческой он уйдет.
Понял жрец, что страшна потеря
И что смерти не обмануть,
Поднял правую лапу зверя
И себе положил на грудь...


Когда Вильгельм закончил петь, в таверне некоторое время стояла такая тишина, что был слышно, как капает вода из прохудившейся крыши на ступеньки лестницы. Потом кто-то кашлянул, кто-то протер глаза, как будто они заслезились от дыма, раздалось приглушенное «А и молодец парень», и к ногам певца полетели монетки. Медные пенсы, потертые, грязные, но откуда взяться другим у простых кметов, мелких торговцев, лесорубов и просто бродяг, которых непогода застала в дороге и собрала всех вместе под крышей «Спящего Пони». Монетки звякали, прыгали по половицам, закатывались под стол, но ни один из посетителей не бросался за ними и не пытался накрыть ногой, подгрести поближе – парень честно заработал все, до последнего дзинька.

Мрачный гном с пшеничного цвета бородой, заплетенной в десятки косичек, не моргая смотрел на пляшущий в камине огонь, сложив руки на коленях. Когда последняя монетка зажужжала, заваливаясь на бок, и с легким звоном улеглась на доски пола, он достал из кошеля на поясе золотого Карла и щелчком пальцев отправил его на столик Вильгельма. Крона весело сверкнула в воздухе, глухо ударила о столешницу и почти сразу остановилась, прижатая ладонью певца.

- Милорд, - Вильгельм сглотнул и облизал пересохшие губы. – Благодарю, милорд.

Гном кивнул, не отрывая взгляда от тлеющих поленьев. По его лицу сложно было что-то прочитать – возможно, он был просто пьян, а, возможно, баллада зацепила какие-то струны в его душе.

…Постепенно разговоры возобновились. Люди ели, пили, кто-то ушел наверх, чтобы лечь пораньше в надежде завтра с утра наверстать то, что отобрал сегодняшний ливень. Вильгельм доедал тушеную картошку с мясом, жадно запивая ее мутным, чуть горчащим пивом, когда гном подсел к нему.

- Карак Валор.

- Уфм?

Гном взглянул на Вильгельма из-под кустистых бровей.

- Слышал?

Вильгельм ненадолго задумался, перебирая в голове легенды гномьего народа и истории про различные горные крепости. Карак Унгор, Изрытая Крепость, более четырех тысяч лет назад захваченная гоблинами и до сих пор не отвоеванная. Карак Драз, Черная Скала, превращенная в орочью твердыню. Поговаривают, что запись о потере этой крепости в Великой Книге Обид до сих пор сидит занозой в гордости гномов, заставляя их мрачнеть при одном упоминании этого названия. Карак Варн, затопленный после землетрясения, один из основных центров добычи громрила… Конечно же Карак Азгал, Город Драгоценных Камней, в который гномы до сих пор регулярно посылают экспедиции в надежде вернуть утраченные сокровища, хотя с того дня, как Скальф Убийца Дракона победил Грауга Ужасного прошло несколько сот лет. Про Карак Валор он ничего не слышал.
Вильгельм помотал головой и развел руками.

- Простите, милорд, нет. Я много странствовал по Виссенланду и Аверланду, заходил и в Остермарк, но про такую крепость не слышал.

Гном кивнул головой.

- Наш позор. Жадность.

Он явно не был любителем поговорить. Вильгельм выжидающе молчал.

- Идешь?

- Куда?

- В карак.

- Нет, милорд, я не туда иду. Мой путь лежит в Альтдорф, я приглашен на свадьбу дочери одного…

- С нами – идешь? – перебил его гном, насупив брови.

- Эмм… зачем?

- Позор смыть. Расскажешь потом. Чтобы все знали – Бронн Изгой смыл позор. Кровью.

- кхх… чьей кровью?

Гном наклонился поближе и заговорщицки шепнул:

- Драконьей! – после чего одобрительно закивал. – Пойдешь?

Вильгельм молчал, не зная, что ответить. Потом осторожно выдавил из себя:

- Вдвоем?

В этот момент открылась дверь, и в зал, стряхивая с себя воду, вошла ничем не примечательная группа путешественников в количестве семи человек. Пятеро были бородаты, низкорослы, и за спинами несли обмотанные тряпками, но вполне узнаваемые двухлезвийные топоры, какие предпочитают сыновья Грунгни Кузнеца. Еще один был также бородат, но рост имел по человеческим меркам обычный, носил широкополую шляпу и тяжело опирался на украшенный затейливой резьбой посох. Его колючий холодный и расчетливый взгляд заставил Вильгельма поежиться. Многие посетители при виде этого посетителя стали незаметно сплевывать на пол и делать знаки, защищающие от колдовства. Седьмой был также мал, как и первые пять, но бороды не носил. Его плотное и упитанное телосложение было заметно, несмотря на плащ, а прицепленные к дорожной сумке кастрюльки и котелки безошибочно выдавали в нем полурослика, уроженца Общины. Он нервничал сильнее всех остальных, постоянно оглядывался по сторонам и то и дело потирал указательный палец левой руки.

- С ними, – гном хлопнул Вильгельма по плечу, затем встал. – На, почитай.

Он положил на стол свиток желтоватого пергамента и направился к вновь прибывшим.

Вильгельм развернул свиток. Буквы были имперскими, но на печати был оттиск наковальни и молота.

Он быстро пробежался по строчкам.

… Тану Хейгарду… поступила информация… последняя экспедиция… Молот Думатайна… есть основания полагать… дракон Вьёль Огнеед… фаза гибернации… считаем возможным…

Вьёль Огнеед… Имя крутилось в голове, скреблось, как кошка за дверью, и внезапно Вильгельм вспомнил. В библиотеке Нульна, «Воспоминания Иохима Благословенного, странствующего воина Сигмара, о делах минувших, в его жизни имевших место быть», толстая книга, в основном посвященная хождениями Иохима по Империи, проповедям и размышлениями о религии. Ужасно скучная вещь. Но в самом начале Иохим вкратце описывал свое детство. Город Штальтреппен, расположенный и подножия Серых Гор на границе Рейкланда и Виссенланда, ворота горной крепости, с которой шла активная торговля, а также Веол Пожиратель Огня, с которым гномы заключили какой-то договор, надеясь приумножить свои богатства, и который в итоге захватил крепость, уничтожив всех, кто встал на его пути. Жители города бежали прочь, Иохим вместе с ними. Большинство гномов погибло, но один, Думатайн Кузнец, поклялся вернуться и отомстить… Иохиму на тот момент было пять лет. А со дня его смерти прошло уже больше двухсот. Но если все сопоставить… Возможно ли?

- Ну? – гном снова стоял у него за спиной, скрестив могучие руки на груди. – Идешь?

Свадьба… свадьба… Ааа, к демонам эту свадьбу! Баллада о победе над драконом, рассказанная очевидцем… Отважные герои… Мужественные и не знающие страха подгорные воины, топорами прокладывающие для своих друзей путь к победе… Загадочный колдун… Полурослик… ладно, полурослика выбросим. Захватывающие дух приключения, опасности и сокровища! Горы золота и драгоценных камней!.. Голова Вильгельма кружилась, сердце бухало в груди, как кузнечный молот, а воздуха не хватало.

- Иду… конечно иду!

- Добре. Тогда пошли наверх. Расскажем.


…Утром постоялый двор опустел. Рассвет бросал косые отсветы на блестящие от влаги, еще голые ветки деревьев, на влажный, покрытый мхом камень у дороги, и на саму дорогу, превращенную в кашу копытами лошадей и колесами повозок.

Девять искателей приключений уходили по дороге на юг, навстречу своей судьбе.

Рыжий Песть сидел на окне и меланхолично вылизывал свои яйца. Он не понимал, зачем люди уходят на мокрую улицу, когда в доме сухо, тепло и есть еда. Впрочем, дела низших существ и их странные поступки его никогда особо не волновали…


Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Skelz
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 09:39
Сообщение #41


Легенда
Group Icon
Приключенец



Если уж ориентироваться на фан, то я бы предложил чтобы опытные игроки выставляли банды собранные по визивингу.

Кукарачу, для ползанья по стенам лучше взять веревку и крюк, дешевле выйдет чем иню качнуть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 13:44
Сообщение #42


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Kike @ Понедельник, 13th Апрель 2015, 21:36 ) *

На 777 можно воплотить большинство своих тайных фантазий.
16 орков-бомжей в T4, 4 героя и ещё 177 на варгир - меня это возбуждает больше.

Где ж мы вас всех хоронить то будем?)

Зачёт, я бы с таким своей турнирной распиской сыграл был.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 14:10
Сообщение #43


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



опа, так кампания о фане или о спортдрочерстве?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 14:11
Сообщение #44


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Вот и я про то же.
Как не крути - но в Мордхе самый павер: это толпа бомжей с дубинами (теперь - с итильмаровыми). Их никакие хитрые комбы не перешибут.

А иня при лазании по стенам гораздо критичнее: мы ж не только за ради удовольствия лазим, а за ради дайвинг чарджей. Опять же прыжки с крыши на крышу и проч. моменты повышения мобильности, на которые обычно забивают.

Пологаю, компания как обычно о том же самом: число us хитрый план. Ну и умение конечно.

Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 14-oe Апреля 2015, 14:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 14:26
Сообщение #45


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Lord_BERS @ Вторник, 14th Апрель 2015, 15:10 ) *

опа, так кампания о фане или о спортдрочерстве?

Это ты узнаешь только после того, как ростеры выложат)

Пока это только мысли вслух.

З.ы. Если что, я никого ни на что не подбиваю, и ростер Кукарача обсуждаю только в теории. ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 16:39
Сообщение #46


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
кампания о фане или о спортдрочерстве?

Who knows what tommorrow can bring, may be sunshine, may be rain... ©.
Все эти рассуждения о "размерах в холодной воде" разобьются о стандартное отклонение при бросках.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 17:47
Сообщение #47


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Так на то нам и даны калькуляторы и знание базовой теории вероятностей, чтоб заранее эти кубы в расписку заложить. Прикинуть-то необходимый бросок и оптимизоровать его внужную сторону навыками и статами сложности не представляет.

Ну а от неизбежной на море случайности никто не застрахован - потому и на это поправку берём: всегда должен быть план Б.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 14-oe Апреля 2015, 22:49
Сообщение #48


Новичок
Group Icon
Модератор



1) Прокачка персонажей на старте (Правила для одиночных боев - по идее, должны быть и в английской версии правил в конце). Качнуть можно только 1 раз, то есть или взять навык, или поднять характеристику.

2) Опыт. Все модели начинают с 0 опыта, даже герои.

3) Чит-полом.
Я не могу никого заставлять, не могу менять характеры, привычки и стили игры, не могу менять вкусовые пристрастия игроков. В конце-концов, у каждого свой фан.
Но в этой кампании я бы хотел, чтобы игроки приятно провели выходные за общением и интересными играми. Без срачей, без задротства, без нагибания. Просто поиграть в дружеской атмосфере ради самой игры, а не ради победы.
На всякий случай, можете перечитать выделенное красным в правилах wink.gif

Если же вы считаете, что предложенные варианты правил могут сильно покосить баланс и превратить кампанию в манчкинское задротство "Чья юберкомба будет круче" - то я готов выслушать ваши предложения.

По сути, у нас есть несколько изменяемых параметров, которые как раз и будут влиять на шкалу "плюшевый фан - нагни их всех" в нашей кампании:

- стартовое количество очков. Я никогда особо не любил математику. За сочинения по русской литературе я тоже получал двойки, но любил ее все же больше smile.gif Я это к чему. Для меня нет разницы, 500 очков, 777 или 481 или 946. Сколько мне дадут - на столько я и буду думать. Изначальная задумка была дать бандам на старте чуть больше, чем при стандартных 500 очках. Если 777 слишком много - можно сделать меньше.

- раскачка персонажей на старте. Опять же, это, по идее, должно было бы добавить вариативности стартовым распискам. От этой опции можно отказаться в принципе, можно дать возможность качнуть только одного героя с \ без ограничений, или можно их снять вовсе - смотрите сами.

- опыт. Опять же, планировалось, что это позволит отрядам начать быстро развиваться, что в условиях 4 ходов кампании может придать интереса игрокам. Опыт можно убрать вовсе, можно оставить так, как было в базовых правилах, можно так, как предложил я.

Итак, я готов обсудить и обдумать ваши варианты сочетания параметров "очки - раскачка - опыт" в поисках того, который для вас будет наиболее комфортным. Хотя бы потому, что кампанию я в какой-то степени делаю все же для вас.

Ну и в первую очередь, конечно, хотелось бы услышать мнения наиболее опытных игроков.


Сообщение отредактировал Винсент - Вторник, 14-oe Апреля 2015, 22:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 08:08
Сообщение #49


Адепт
Group Icon
Приключенец



Ну как бы меня все устраивает, если были какие непонятные моменты для меня, то это уже обсудили, и ростер ты мой уже видел, - ничего там особенного нет…



Сообщение отредактировал muaddib_ - Среда, 15-oe Апреля 2015, 09:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 13:26
Сообщение #50


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Да нормальные правила, дядька Винсент, не парься. Всё ты клёво придумал.

Ты совершенно верно заметил - у каждого свой интерес и вкус. Потому сколько очков не выписывай, какие правила не ставь всё одно: кто хочет толпами ходить - тот будет. А хитрованы типо меня всегда найдут себе способ заморочится. Взять ту же Скелзову кампанию, когда мои гномы по обычным правилам собранные людей в ступор вгоняли.
Потому воодить поправки - это только плодить сущности. Дальше понадобится вводить правки на правки, потом исключения из правок и т.д. - мы ж не ЕТСшники какие-нибудь.

Я про эти все моменты для того написал, что б виднее было, какие формы компания может приобресть. Меня они вполне устраивают - есть много вариантов для интересных тактических решений, которые в обычной компании врятли были бы реализованы. Просто хотелось заранее поднять вопрос перед заинтересованным, чтоб потом не было в процессе обидок, когда они с моей распиской встретятся. Они у меня только на вид паверные - а люди пугаются.
Просто я вместо махача стенка на стенку, до кто первый роуттест провалит, предпочитаю нестандартные ходы. Это всё достаточно несложно разбирается, если покумекать.

Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 15-oe Апреля 2015, 13:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вакан
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 14:21
Сообщение #51


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вот есть у нас люди, что на форуме любят начинать битвы, еще до игры. Да супер дубинки, да толпы Т4. Да вот мы такие. Вот неубивашки одержимые. Ай-ай. А есть еще тролль - чит и полом.

Запугать и отбить охоту всем играть . Приходить надо играть и превозмогать на игровом столе. Мы приходим в клуб помимо игр, пообщаться с людьми в нестандартной для общества обстановке. Да не всегда позитивные и плюшевые, но ведь все мы люди разные.

Ну а по правилам вот правильная цитата от Кукарача - «у каждого свой интерес и вкус. Потому сколько очков не выписывай, какие правила не ставь всё одно: кто хочет толпами ходить - тот будет. А хитрованы типо меня всегда найдут себе способ заморочится.» Как-то так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 15:29
Сообщение #52


Легенда
Group Icon
Приключенец



Так где расписки тех кто придёт играть по "фану". Не стесняйтесь, выкладывайте. Вдруг и другие проникнутся и соберут такой же "фан".

Цитата(Вакан @ Среда, 15th Апрель 2015, 15:21 ) *


Запугать и отбить охоту всем играть . Приходить надо играть и превозмогать на игровом столе.

Вакан, ну после этих слов жду от Вас не меньше, чем банду составленную только из босса и 19 гоблинов, и 100% визивинг)

Сообщение отредактировал Skelz - Среда, 15-oe Апреля 2015, 15:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 15:41
Сообщение #53


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Да ладно дядька Вакан, не нервничай, не обидят тебя одержимые - усё добра будзе. Ваши орочьи толпы Т4 никаким ломом не прошибёшь - если только опять не начнут паниковать и под камушки прятаться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 16:26
Сообщение #54


Адепт
Group Icon
Приключенец



Не Skelz, я передумал (не хочу я с тобой кубы бросать) не заявляйся на компанию, - твое нытье уже порядком поднадоело.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 18:12
Сообщение #55


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Товарищъ Винсент, вы, вероятно, не совсем так мой график поняли: я свободен 25-26 апреля и НАЧИНАЯ С 9-10 мая включительно.

Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 15-oe Апреля 2015, 18:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 21:59
Сообщение #56


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Так где расписки тех кто придёт играть по "фану".

Не надо стесняться (с) Иван Дорн biggrin.gif
Исхожу из своего модельного ряда (собранного, частично покрашенного, и с визивигом) на руках.
Orc Boss 80 + Helmet 10 + Crossbow 25 + Club (x2) 6 + Quick Shot 40 = 161 - два выстрела 4S на дальнюю в ковре на 5+
Orc Shaman 40 + Club 3 + Free Dagger + 1A 25 + Clubba = 68 - 3A с 5S на 4+ not bad dry.gif - видимо единственный "рабочий" вариант.
Orc Big‘Un 40 + Helmet 10 + Ithilmar Club 9 (x2) + 1A 25 = 93 - 3A с 3S по 4I
Orc Big‘Un 40 + Helmet 10 + THW 15 + Strongman 40 = 105 - цельная атака с 5S по родной 3ей ине
Orc Boy 25 + Club (x2) 6 (x3) = 93
Orc Boy 25 + Axe 5 + Free Dagger (x2) = 60
Orc Boy 25 + Club 3 + Free Dagger (x3) = 84
Orc Boy 25 + Bow 10 + Dagger 2 + Free Dagger (x3) = 111 - массовка к боссу
15 моделей.
775 points.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 15-oe Апреля 2015, 22:24
Сообщение #57


Новичок
Group Icon
Модератор



Ну, если вы мне пообещаете, что после первого же хода не всплывет "Блиин, у него орки читерные, какой смысл играть, если у него танки такие" и т.д. - то можем ничего и не менять.

и, кстати да, может и вправду ростеры сюда выкладывать? заодно сами друг-друга и проверите.
м? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 00:24
Сообщение #58


Легенда
Group Icon
Приключенец



Слушьте, цирк на дроте.

Цель компании, помимо прочего, привлечение новичков - честно, я не могу вкурить - как? И куда?

Из поблажек новичкам - непокрас.

Энисинг элс?
Ноу.

Вам не нужны новички, у вас и так все хорошо. Вот я бы потенциально сыграл. Начинал сам с мордхи лет 10-8 назад. Но я читаю описание и понимаю, что куда проще не вписываться, ибо у вас это скорее уже спортхейм (как бы вы не открещивались).

Пардон, что влез со своими 5ью копейками. Просто больно смотреть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 06:29
Сообщение #59


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Ну в качестве энисинг элс лично моя может предоставить новичкам в количестве до 3 штук одну из своих банд на погонять, при условии бережного обращения. И помочь с составлением расписки.
А спортхеймом тут и не пахнет: просто в силу "микроформата" Мордхейм естественным образом тяготеет к "оптимизации" расписок. Когда у тебя 5-10 воинов и денег не хватает - достаточно быстро учишься выжимать наибольшую эффективность. Это не бага - это фича.

И таки да - надо бы ещё во Вконтактогруппу "Мастерских" объявку кинуть, если действительно собираемся кого-то привлекать.

Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 16-oe Апреля 2015, 06:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Четверг, 16-oe Апреля 2015, 08:36
Сообщение #60


Легенда
Group Icon
Приключенец



Угу, подобную "оптимизацию" я часто на варфодже вижу... "Мне не хватает 5 очков, чтобы взять ещё одного кнайта, че делать-то?"))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:27