Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не будите спящего дракона, Mordheim-weekend campaign
Винсент
post Воскресенье, 5-oe Апреля 2015, 21:01
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)

Без долгих вступлений перейду к сути.

Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... smile.gif ) блиц-кампанию по Мордхейму в стиле Mordheim-weekend, цель которой, помимо прочего - привлечение новичков.

Краткая информация:

Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона".
Дата проведения: 9-10 мая
Место проведения: клуб "Мастерские".
Организатор: Винсент.
Взносы: отсутствуют.
Призы и единый победитель: отсутствуют.
Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички".

[url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES]
Вся информация по кампании[/url]

РОСТЕРЫ

Заявленные участники:
1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ
2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ
3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ
4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ
5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ
6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ
7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ

3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел sad.gif

Теперь подробнее по каждому из пунктов.

Кампания по правилам Мордхейма.
Кампания по правилам Мордхейма.

В кампании будут использоваться правила Мордхейма, но само действие кампании будет происходить НЕ в Мордхейме и в "наши дни" относительно истории мира Вархаммера. Это никак не повлияет на механику (чтобы не путать игроков), скорее привнесет некоторые чисто декоративные изменения (например, вместо Культа Одержимых будет Культ Хаоса, который игроки могут обозвать как захотят).

Это сугубо моя прихоть, чтобы слегка разбавить уже, если честно, несколько приевшееся "В очередной раз в Городе Проклятых произошло ЧТО-ТО". smile.gif

В самих правилах также будет ряд изменений, но, в основном, это будут суммированные поправки и хоумрулы из предыдущих кампаний, плюс несколько новых, которые я бы хотел опробовать.

Сами правила у меня практически готовы, выложу через несколько дней.


Дата проведения
Дата проведения

Я заранее сообщаю о кампании, чтобы все желающие могли обдумать свое желание и возможности для участия в кампании, а новички могли найти для себя банды.

Если кто-то из участников готов предоставить на время кампании одну из своих банд кому-нибудь из новичков - просьба отписаться в теме.

Также мне интересен сам формат (2 дня по 2 игры) с точки зрения заинтересованности игроков и поддержания их интереса.


Место проведения
Место проведения

Клуб "Мастерские" - собственно, вариантов тут не много.


Взносы
Взносы

Поскольку в кампании не будет призов и особых затрат я нести не планирую - не вижу смысла и вводить какие-то взносы. К тому же, кампания без взносов более привлекательна для начинающих.


Призы и единый победитель
Призы и единый победитель

Наличие призов - верный шаг к спортхаммеру, агрессии и росту негатива за игровыми столами. Даже если они символические. Поэтому я хочу попробовать привлечь новых игроков не золотыми горами, а самой игрой и игровым процессом.

К тому же постоянный спонсор предыдущих кампаний в плане призов сейчас сильно занят. smile.gif


Участники
Участники

1) Максимум 16 - это исходя из количества столов. В столярной мастерской 4 стола (на 8 участников). Если участников будет больше - столы будем делить пополам (4 игрока за столом - у каждой пары по половине стола).
Если участников будет нечетное количество - возможно, я уравняю.

2) В кампании будет разрешен непокрас (специально для новичков), но это должны быть либо вообще чистые пластиковые модели без следов краски (как будто просто собранные), либо они должны быть загрунтованы светлым грунтом - хотелось бы избежать аляповатого недопокраса или сочетания "Пластик + металл".
С другой стороны новичкам стоит учитывать, что это не руководство к действию (не крась модели - и так прокатит), а снижение планки для введения новых людей в хобби и Мордхейм в частности. Покрашенные модели говорят об уважительном отношении игрока к хобби в целом и к людям, с которыми он играет - в частности.

3) Отчетов требовать не буду - слишком короткая кампания, но если кто-то захочет потом описать впечатления в виде литературной зарисовки - это только приветствуется. Собственно, обычные впечатления от игроков (что понравилось, что нет и т.д.) тоже приветствуются.

4) К участию допускаются все официальные банды. Неофициальные и экспериментальные согласовываем в этой теме коллективно всеми участниками - я не настолько знаток правил и баланса, чтобы однозначно говорить за каких-нибудь огров, например. (Я только знаю, что эльфы - зло, но готов обсудить и их). Подход простой - если хотя бы один участник против банды - она не допускается.


Вводная к кампании
Вводная к кампании

…Содрогнулся дракон и снова
Устремил на пришельца взор,
Смерть борола в нем силу слова,
Незнакомую до сих пор.
Смерть, надежный его союзник,
Наплывала издалека,
Как меха исполинской кузни,
Раздувались его бока.
Когти лап в предсмертном томленье
Бороздили поверхность скал,
Но без голоса, без движенья
Нес он муку свою и ждал.
Белый холод последней боли
Плавал по сердцу, и вот-вот
От сжигающей сердце воли
Человеческой он уйдет.
Понял жрец, что страшна потеря
И что смерти не обмануть,
Поднял правую лапу зверя
И себе положил на грудь...


Когда Вильгельм закончил петь, в таверне некоторое время стояла такая тишина, что был слышно, как капает вода из прохудившейся крыши на ступеньки лестницы. Потом кто-то кашлянул, кто-то протер глаза, как будто они заслезились от дыма, раздалось приглушенное «А и молодец парень», и к ногам певца полетели монетки. Медные пенсы, потертые, грязные, но откуда взяться другим у простых кметов, мелких торговцев, лесорубов и просто бродяг, которых непогода застала в дороге и собрала всех вместе под крышей «Спящего Пони». Монетки звякали, прыгали по половицам, закатывались под стол, но ни один из посетителей не бросался за ними и не пытался накрыть ногой, подгрести поближе – парень честно заработал все, до последнего дзинька.

Мрачный гном с пшеничного цвета бородой, заплетенной в десятки косичек, не моргая смотрел на пляшущий в камине огонь, сложив руки на коленях. Когда последняя монетка зажужжала, заваливаясь на бок, и с легким звоном улеглась на доски пола, он достал из кошеля на поясе золотого Карла и щелчком пальцев отправил его на столик Вильгельма. Крона весело сверкнула в воздухе, глухо ударила о столешницу и почти сразу остановилась, прижатая ладонью певца.

- Милорд, - Вильгельм сглотнул и облизал пересохшие губы. – Благодарю, милорд.

Гном кивнул, не отрывая взгляда от тлеющих поленьев. По его лицу сложно было что-то прочитать – возможно, он был просто пьян, а, возможно, баллада зацепила какие-то струны в его душе.

…Постепенно разговоры возобновились. Люди ели, пили, кто-то ушел наверх, чтобы лечь пораньше в надежде завтра с утра наверстать то, что отобрал сегодняшний ливень. Вильгельм доедал тушеную картошку с мясом, жадно запивая ее мутным, чуть горчащим пивом, когда гном подсел к нему.

- Карак Валор.

- Уфм?

Гном взглянул на Вильгельма из-под кустистых бровей.

- Слышал?

Вильгельм ненадолго задумался, перебирая в голове легенды гномьего народа и истории про различные горные крепости. Карак Унгор, Изрытая Крепость, более четырех тысяч лет назад захваченная гоблинами и до сих пор не отвоеванная. Карак Драз, Черная Скала, превращенная в орочью твердыню. Поговаривают, что запись о потере этой крепости в Великой Книге Обид до сих пор сидит занозой в гордости гномов, заставляя их мрачнеть при одном упоминании этого названия. Карак Варн, затопленный после землетрясения, один из основных центров добычи громрила… Конечно же Карак Азгал, Город Драгоценных Камней, в который гномы до сих пор регулярно посылают экспедиции в надежде вернуть утраченные сокровища, хотя с того дня, как Скальф Убийца Дракона победил Грауга Ужасного прошло несколько сот лет. Про Карак Валор он ничего не слышал.
Вильгельм помотал головой и развел руками.

- Простите, милорд, нет. Я много странствовал по Виссенланду и Аверланду, заходил и в Остермарк, но про такую крепость не слышал.

Гном кивнул головой.

- Наш позор. Жадность.

Он явно не был любителем поговорить. Вильгельм выжидающе молчал.

- Идешь?

- Куда?

- В карак.

- Нет, милорд, я не туда иду. Мой путь лежит в Альтдорф, я приглашен на свадьбу дочери одного…

- С нами – идешь? – перебил его гном, насупив брови.

- Эмм… зачем?

- Позор смыть. Расскажешь потом. Чтобы все знали – Бронн Изгой смыл позор. Кровью.

- кхх… чьей кровью?

Гном наклонился поближе и заговорщицки шепнул:

- Драконьей! – после чего одобрительно закивал. – Пойдешь?

Вильгельм молчал, не зная, что ответить. Потом осторожно выдавил из себя:

- Вдвоем?

В этот момент открылась дверь, и в зал, стряхивая с себя воду, вошла ничем не примечательная группа путешественников в количестве семи человек. Пятеро были бородаты, низкорослы, и за спинами несли обмотанные тряпками, но вполне узнаваемые двухлезвийные топоры, какие предпочитают сыновья Грунгни Кузнеца. Еще один был также бородат, но рост имел по человеческим меркам обычный, носил широкополую шляпу и тяжело опирался на украшенный затейливой резьбой посох. Его колючий холодный и расчетливый взгляд заставил Вильгельма поежиться. Многие посетители при виде этого посетителя стали незаметно сплевывать на пол и делать знаки, защищающие от колдовства. Седьмой был также мал, как и первые пять, но бороды не носил. Его плотное и упитанное телосложение было заметно, несмотря на плащ, а прицепленные к дорожной сумке кастрюльки и котелки безошибочно выдавали в нем полурослика, уроженца Общины. Он нервничал сильнее всех остальных, постоянно оглядывался по сторонам и то и дело потирал указательный палец левой руки.

- С ними, – гном хлопнул Вильгельма по плечу, затем встал. – На, почитай.

Он положил на стол свиток желтоватого пергамента и направился к вновь прибывшим.

Вильгельм развернул свиток. Буквы были имперскими, но на печати был оттиск наковальни и молота.

Он быстро пробежался по строчкам.

… Тану Хейгарду… поступила информация… последняя экспедиция… Молот Думатайна… есть основания полагать… дракон Вьёль Огнеед… фаза гибернации… считаем возможным…

Вьёль Огнеед… Имя крутилось в голове, скреблось, как кошка за дверью, и внезапно Вильгельм вспомнил. В библиотеке Нульна, «Воспоминания Иохима Благословенного, странствующего воина Сигмара, о делах минувших, в его жизни имевших место быть», толстая книга, в основном посвященная хождениями Иохима по Империи, проповедям и размышлениями о религии. Ужасно скучная вещь. Но в самом начале Иохим вкратце описывал свое детство. Город Штальтреппен, расположенный и подножия Серых Гор на границе Рейкланда и Виссенланда, ворота горной крепости, с которой шла активная торговля, а также Веол Пожиратель Огня, с которым гномы заключили какой-то договор, надеясь приумножить свои богатства, и который в итоге захватил крепость, уничтожив всех, кто встал на его пути. Жители города бежали прочь, Иохим вместе с ними. Большинство гномов погибло, но один, Думатайн Кузнец, поклялся вернуться и отомстить… Иохиму на тот момент было пять лет. А со дня его смерти прошло уже больше двухсот. Но если все сопоставить… Возможно ли?

- Ну? – гном снова стоял у него за спиной, скрестив могучие руки на груди. – Идешь?

Свадьба… свадьба… Ааа, к демонам эту свадьбу! Баллада о победе над драконом, рассказанная очевидцем… Отважные герои… Мужественные и не знающие страха подгорные воины, топорами прокладывающие для своих друзей путь к победе… Загадочный колдун… Полурослик… ладно, полурослика выбросим. Захватывающие дух приключения, опасности и сокровища! Горы золота и драгоценных камней!.. Голова Вильгельма кружилась, сердце бухало в груди, как кузнечный молот, а воздуха не хватало.

- Иду… конечно иду!

- Добре. Тогда пошли наверх. Расскажем.


…Утром постоялый двор опустел. Рассвет бросал косые отсветы на блестящие от влаги, еще голые ветки деревьев, на влажный, покрытый мхом камень у дороги, и на саму дорогу, превращенную в кашу копытами лошадей и колесами повозок.

Девять искателей приключений уходили по дороге на юг, навстречу своей судьбе.

Рыжий Песть сидел на окне и меланхолично вылизывал свои яйца. Он не понимал, зачем люди уходят на мокрую улицу, когда в доме сухо, тепло и есть еда. Впрочем, дела низших существ и их странные поступки его никогда особо не волновали…


Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Kike
post Суббота, 11-oe Апреля 2015, 23:08
Сообщение #21


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Но не забываем, что Хэви Армор дает не только 5+ сэйв, но и снижает на 1 мув.

Только если модель ещё и щит несёт.
Можно ли закупать рарный стафф?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 09:28
Сообщение #22


Новичок
Group Icon
Модератор



Ну да, со щитом -1.

Что имеется в виду под "рарным" стафом?


Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 09:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 10:51
Сообщение #23


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



в правилах говорится о том, что Ни один персонаж не может быть улучшен больше одного раза.... не совсем понятно, о какой расскачке идёт речь? а разве можно улучшать отряд на старте?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 10:55
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Lord_BERS @ Воскресенье, 12th Апрель 2015, 11:51 ) *

в правилах говорится о том, что Ни один персонаж не может быть улучшен больше одного раза.... не совсем понятно, о какой расскачке идёт речь? а разве можно улучшать отряд на старте?

Открываем русские правила и читаем страницу 90.
Это по ним будут банды собираться на старте с ограничениями введёнными Винсом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 11:16
Сообщение #25


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



эээ...тоесть и правила ещё русские smile.gif

не нашёл ни в заглавном посте, ни в правилах для компаниии Книгу правил, которую обычно используют, был бы рад, если кто нибуть побелился ссылкой

Сообщение отредактировал Lord_BERS - Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 11:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 13:56
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Что имеется в виду под "рарным" стафом?

со свойством RARE, например громгрилловая броня или кабан-маунт.

Цитата
о какой расскачке идёт речь?

При составлении ростера ты можешь качнуть за голду своим героям либо скил (из доступных для него),
либо характеристику.

Сообщение отредактировал Kike - Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 13:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 22:00
Сообщение #27


Новичок
Group Icon
Модератор



Цитата(Kike @ Воскресенье, 12th Апрель 2015, 14:56 ) *

Цитата
Что имеется в виду под "рарным" стафом?

со свойством RARE, например громгрилловая броня или кабан-маунт.


Читаем еще раз правила кампании:

Цитата
• предметы, не входящие в список базовых для данного отряда, можно закупать только в том случае, если их цена фиксированная (например, 10 монет, а не 2д6+10);
• отряд может закупить только один предмет с нефиксированной ценой. При этом используется максимально возможная для данного предмета цена (например, предмет стоимостью 2д6+30 монет будет стоить 12+30=42 монеты);
• закупать наркотики на старте запрещено;

Поскольку громрил и итильмар не рандомизирует, а удваивает и утраивает цену - то да, его можно закупать на старте. Имеет ли смысл это делать учитывая пенальти к защите доспехами от топоров и высокой Силы - решать вам самим smile.gif

От себя добавлю еще 2 примечания:
1) Для использования оружия, не входящего в базовый лист, требуется соответствующий навык;
2) Если вы хотите приобрести скакуна, то вам понадобятся 3 модели: персонаж пеший, тот же персонаж конный, и, собственно, отдельно скакун, + знание правил по конным моделям.


Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 12-oe Апреля 2015, 22:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 13:11
Сообщение #28


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



По датам:до 20 чисел Мая свободен
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 17:08
Сообщение #29


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Заинтересован, если совпадём по датам.
Свободен со вторых выходных мая (9-10) - до упора.
За банду буду думать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 18:23
Сообщение #30


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Уже нашёл несколько забавных моментов:
Этильмаровые дубины за 9 копеек на старте - это бага или фича?
Трёхвундовые вампиры и одержимые?
Возможность купить магу фамилиара и дать спецуху на +1(+2) к касту, при самостоятельном выборе заклинаний?

И это не касаясь самых вкусностей, которые я приберёг для себя:
Берём, к примеру, Магистра, делаем ему 9 лидак + фамилиар + заклинание, позволяющее брать под контроль ближайшую миньку противника в 12 дюймах. Группа прикрытия из 2 перекачанных одержимых с 5 инёй + два мутанта с клешнями 2 вундовых.
Чё-то мне подсказывает, что это уберкомба.
И если это не бага, а фича - то я так и приду.

Это я всё к тому пишу, что придумаешь себе хитрую комбу - а потом люди обижаться начинают: как будто сами не по тем же правилам генерятся. А толпами ходить мне не интересно. Потому в этот раз хотелось бы сей момент заранее обговорить.

Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 18:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 19:33
Сообщение #31


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Понедельник, 13th Апрель 2015, 19:23 ) *

......


6 копеечные итильмаровые кинжалы забыл.

Комбу интересную придумал, только я бы всё же одержимым давал по вунде, а мутантам я бы брал факелы, а одержимым вот эту штуку:
Lantern (RB 39); 10 gc; Availability: Common
A model that is in possession of a lantern may add +4" to the distance from which he is able to spot hidden enemies.
Но вообщем, расскажешь потом как сыграло.

И не парься, уверен остальные не будут себя обижать и будут брать от правил по максимуму.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 20:34
Сообщение #32


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Кинжалы не тру - при наличии у противника доспеха, ихний бонус к сэйву может проблему создать: обидно получится. Лучше уж 3 копейки переплатить - да наверняка. Бонусы от дубинки, опять же - уронить проще. А учитывая, что атака идёт по +1 инициативе - это тоже критично: потом сам же и добить можешь.
Латерна ещё тем хороша, что ею поджигать можно. Но не лезет. Хотя как вариант.
А факелы одноразовые - тогда уже всем латерны.

По вунде одержимым тоже не лезет - да и не зверь же я. Лучше пускай они у меня с 5 мувом и 5 инёй по стенам бегают: так оно веселее.
А мутантов и Магистра мы потом на паломничествах к Кратеру поднимем - или что там у нас вместо него по новому бэку? Допустим они кхаосу помолятся - сама-то банда Одержимых по новому бэку тоже не та будет.

И ещё вопрос к Винсенту: ВСЕ воины начинающие с нулём опыта - это и герои тоже?

Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 20:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 20:36
Сообщение #33


Легенда
Group Icon
Приключенец



На 777 можно воплотить большинство своих тайных фантазий.
16 орков-бомжей в T4, 4 героя и ещё 177 на варгир - меня это возбуждает больше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Poni
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 20:40
Сообщение #34


It`s a trap!
Group Icon
Приключенец



А что, я один ради фана погонять планирую?)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:03
Сообщение #35


Адепт
Group Icon
Приключенец



Не Poni, я тож планирую.. ради фана, как никак Бистменами первый раз. Skelz а ты чего сеё мероприятие пропускаешь, присоединяйся, мы все будем рады тебя видеть, особенно я))), давно кости не кидали, против друг друга....

P.S. Дурак самурай, я дерусь не ради чести, а для того что бы выиграть (фильм "Охота" с Ламбертом, похоже самый правдоподобный фильм про ниндзя), это я так просто подумалось))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:04
Сообщение #36


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Да мы тут все на фан.
Был бы павер - так на 160 очков вместо мутаций можно 3 бистов взять с итильмаровыми кинжалами.

А выигрывать - не интересно.
Победить интересно. Быть побеждённым и научиться у противника - интересно.
И то и другое приближает тебя к познанию Дзынь.

Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:13
Сообщение #37


Адепт
Group Icon
Приключенец



Четвертак, ты чтоль в Дзен Буддизм подался? Приходь со своей нагой Терминатора, мы тебе надоем))), ну в смысле поиграем)))

Сообщение отредактировал muaddib_ - Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:18
Сообщение #38


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Чего это подался?
Я всегда там недалеко был: толковые вещи ребята задвигают. Но я с ними не по всем пунктам согласен: мне, всё-таки, ещё далеко до просветления. А вообще у меня своя религия, гоблинская.

А ногой кубы покидать - так это я завсегда: главное, чтоб по датам совпало. На следующих выходных Юникон, да на кладбище нужно съездить, а на первомайские я уже выписан. После них - полностью свободен. Ещё, возможно, 25-26 не занят.

А ещё на 777 очков хорошо Пятнадцатый заходит со свитой: помните такого? Тем более, что в тексте правил прозвучало волшебное слово "засады" и дома снова можно жечь. Или андедов выгулять? Короче буду дальше думать, пока ясности по датам нет.

Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:26
Сообщение #39


Адепт
Group Icon
Приключенец



Дома жжжооот Дракон, не пятнадцатый))))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:27
Сообщение #40


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Пятнадцатый тоже жжёт. Он такой. ph34r.gif Самим фактом своего присутствия.
Его 300 лет в тайных катакомбах Подземли учили пускать молнии из зада.
Изображение

Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 13-oe Апреля 2015, 21:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 08:34