Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не будите спящего дракона, Mordheim-weekend campaign
Винсент
post Воскресенье, 5-oe Апреля 2015, 21:01
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Еще рраз здррррравствуйте, дорогие миллионы. (с)

Без долгих вступлений перейду к сути.

Я хочу как-нибудь провести в клубе "Мастерские" (где ж еще... smile.gif ) блиц-кампанию по Мордхейму в стиле Mordheim-weekend, цель которой, помимо прочего - привлечение новичков.

Краткая информация:

Тип: кампания по правилам Мордхейма "Не будите спящего дракона".
Дата проведения: 9-10 мая
Место проведения: клуб "Мастерские".
Организатор: Винсент.
Взносы: отсутствуют.
Призы и единый победитель: отсутствуют.
Участники: максимум 16, приглашаются все желающие - и "старички", и "новички".

[url=https://cloud.mail.ru/public/EEah/bXpJ3DxES]
Вся информация по кампании[/url]

РОСТЕРЫ

Заявленные участники:
1) ZyLY - отряд скейвенов "Коготь смерти" - РОСТЕР ЕСТЬ
2) Kike - отряд орков "Da club funz" - РОСТЕР ЕСТЬ
3) Вакан - отряд орков "Краснокожие" - РОСТЕР ЕСТЬ
4) Четвертак - отряд Одержимых "Искатели покоя" - РОСТЕР ЕСТЬ
5) Senya - отряд скейвенов "Шепот ярости" - РОСТЕР ЕСТЬ
6) Skelz - отряд Одержимых "Мёртвая Голова" - РОСТЕР ЕСТЬ
7) BlackStar - отряд Одержимых Soul Eaters - РОСТЕР ЕСТЬ

3) ya57 - отряд темных эльфов "Тени пропавших душ" - РОСТЕР ЕСТЬ заболел sad.gif

Теперь подробнее по каждому из пунктов.

Кампания по правилам Мордхейма.
Кампания по правилам Мордхейма.

В кампании будут использоваться правила Мордхейма, но само действие кампании будет происходить НЕ в Мордхейме и в "наши дни" относительно истории мира Вархаммера. Это никак не повлияет на механику (чтобы не путать игроков), скорее привнесет некоторые чисто декоративные изменения (например, вместо Культа Одержимых будет Культ Хаоса, который игроки могут обозвать как захотят).

Это сугубо моя прихоть, чтобы слегка разбавить уже, если честно, несколько приевшееся "В очередной раз в Городе Проклятых произошло ЧТО-ТО". smile.gif

В самих правилах также будет ряд изменений, но, в основном, это будут суммированные поправки и хоумрулы из предыдущих кампаний, плюс несколько новых, которые я бы хотел опробовать.

Сами правила у меня практически готовы, выложу через несколько дней.


Дата проведения
Дата проведения

Я заранее сообщаю о кампании, чтобы все желающие могли обдумать свое желание и возможности для участия в кампании, а новички могли найти для себя банды.

Если кто-то из участников готов предоставить на время кампании одну из своих банд кому-нибудь из новичков - просьба отписаться в теме.

Также мне интересен сам формат (2 дня по 2 игры) с точки зрения заинтересованности игроков и поддержания их интереса.


Место проведения
Место проведения

Клуб "Мастерские" - собственно, вариантов тут не много.


Взносы
Взносы

Поскольку в кампании не будет призов и особых затрат я нести не планирую - не вижу смысла и вводить какие-то взносы. К тому же, кампания без взносов более привлекательна для начинающих.


Призы и единый победитель
Призы и единый победитель

Наличие призов - верный шаг к спортхаммеру, агрессии и росту негатива за игровыми столами. Даже если они символические. Поэтому я хочу попробовать привлечь новых игроков не золотыми горами, а самой игрой и игровым процессом.

К тому же постоянный спонсор предыдущих кампаний в плане призов сейчас сильно занят. smile.gif


Участники
Участники

1) Максимум 16 - это исходя из количества столов. В столярной мастерской 4 стола (на 8 участников). Если участников будет больше - столы будем делить пополам (4 игрока за столом - у каждой пары по половине стола).
Если участников будет нечетное количество - возможно, я уравняю.

2) В кампании будет разрешен непокрас (специально для новичков), но это должны быть либо вообще чистые пластиковые модели без следов краски (как будто просто собранные), либо они должны быть загрунтованы светлым грунтом - хотелось бы избежать аляповатого недопокраса или сочетания "Пластик + металл".
С другой стороны новичкам стоит учитывать, что это не руководство к действию (не крась модели - и так прокатит), а снижение планки для введения новых людей в хобби и Мордхейм в частности. Покрашенные модели говорят об уважительном отношении игрока к хобби в целом и к людям, с которыми он играет - в частности.

3) Отчетов требовать не буду - слишком короткая кампания, но если кто-то захочет потом описать впечатления в виде литературной зарисовки - это только приветствуется. Собственно, обычные впечатления от игроков (что понравилось, что нет и т.д.) тоже приветствуются.

4) К участию допускаются все официальные банды. Неофициальные и экспериментальные согласовываем в этой теме коллективно всеми участниками - я не настолько знаток правил и баланса, чтобы однозначно говорить за каких-нибудь огров, например. (Я только знаю, что эльфы - зло, но готов обсудить и их). Подход простой - если хотя бы один участник против банды - она не допускается.


Вводная к кампании
Вводная к кампании

…Содрогнулся дракон и снова
Устремил на пришельца взор,
Смерть борола в нем силу слова,
Незнакомую до сих пор.
Смерть, надежный его союзник,
Наплывала издалека,
Как меха исполинской кузни,
Раздувались его бока.
Когти лап в предсмертном томленье
Бороздили поверхность скал,
Но без голоса, без движенья
Нес он муку свою и ждал.
Белый холод последней боли
Плавал по сердцу, и вот-вот
От сжигающей сердце воли
Человеческой он уйдет.
Понял жрец, что страшна потеря
И что смерти не обмануть,
Поднял правую лапу зверя
И себе положил на грудь...


Когда Вильгельм закончил петь, в таверне некоторое время стояла такая тишина, что был слышно, как капает вода из прохудившейся крыши на ступеньки лестницы. Потом кто-то кашлянул, кто-то протер глаза, как будто они заслезились от дыма, раздалось приглушенное «А и молодец парень», и к ногам певца полетели монетки. Медные пенсы, потертые, грязные, но откуда взяться другим у простых кметов, мелких торговцев, лесорубов и просто бродяг, которых непогода застала в дороге и собрала всех вместе под крышей «Спящего Пони». Монетки звякали, прыгали по половицам, закатывались под стол, но ни один из посетителей не бросался за ними и не пытался накрыть ногой, подгрести поближе – парень честно заработал все, до последнего дзинька.

Мрачный гном с пшеничного цвета бородой, заплетенной в десятки косичек, не моргая смотрел на пляшущий в камине огонь, сложив руки на коленях. Когда последняя монетка зажужжала, заваливаясь на бок, и с легким звоном улеглась на доски пола, он достал из кошеля на поясе золотого Карла и щелчком пальцев отправил его на столик Вильгельма. Крона весело сверкнула в воздухе, глухо ударила о столешницу и почти сразу остановилась, прижатая ладонью певца.

- Милорд, - Вильгельм сглотнул и облизал пересохшие губы. – Благодарю, милорд.

Гном кивнул, не отрывая взгляда от тлеющих поленьев. По его лицу сложно было что-то прочитать – возможно, он был просто пьян, а, возможно, баллада зацепила какие-то струны в его душе.

…Постепенно разговоры возобновились. Люди ели, пили, кто-то ушел наверх, чтобы лечь пораньше в надежде завтра с утра наверстать то, что отобрал сегодняшний ливень. Вильгельм доедал тушеную картошку с мясом, жадно запивая ее мутным, чуть горчащим пивом, когда гном подсел к нему.

- Карак Валор.

- Уфм?

Гном взглянул на Вильгельма из-под кустистых бровей.

- Слышал?

Вильгельм ненадолго задумался, перебирая в голове легенды гномьего народа и истории про различные горные крепости. Карак Унгор, Изрытая Крепость, более четырех тысяч лет назад захваченная гоблинами и до сих пор не отвоеванная. Карак Драз, Черная Скала, превращенная в орочью твердыню. Поговаривают, что запись о потере этой крепости в Великой Книге Обид до сих пор сидит занозой в гордости гномов, заставляя их мрачнеть при одном упоминании этого названия. Карак Варн, затопленный после землетрясения, один из основных центров добычи громрила… Конечно же Карак Азгал, Город Драгоценных Камней, в который гномы до сих пор регулярно посылают экспедиции в надежде вернуть утраченные сокровища, хотя с того дня, как Скальф Убийца Дракона победил Грауга Ужасного прошло несколько сот лет. Про Карак Валор он ничего не слышал.
Вильгельм помотал головой и развел руками.

- Простите, милорд, нет. Я много странствовал по Виссенланду и Аверланду, заходил и в Остермарк, но про такую крепость не слышал.

Гном кивнул головой.

- Наш позор. Жадность.

Он явно не был любителем поговорить. Вильгельм выжидающе молчал.

- Идешь?

- Куда?

- В карак.

- Нет, милорд, я не туда иду. Мой путь лежит в Альтдорф, я приглашен на свадьбу дочери одного…

- С нами – идешь? – перебил его гном, насупив брови.

- Эмм… зачем?

- Позор смыть. Расскажешь потом. Чтобы все знали – Бронн Изгой смыл позор. Кровью.

- кхх… чьей кровью?

Гном наклонился поближе и заговорщицки шепнул:

- Драконьей! – после чего одобрительно закивал. – Пойдешь?

Вильгельм молчал, не зная, что ответить. Потом осторожно выдавил из себя:

- Вдвоем?

В этот момент открылась дверь, и в зал, стряхивая с себя воду, вошла ничем не примечательная группа путешественников в количестве семи человек. Пятеро были бородаты, низкорослы, и за спинами несли обмотанные тряпками, но вполне узнаваемые двухлезвийные топоры, какие предпочитают сыновья Грунгни Кузнеца. Еще один был также бородат, но рост имел по человеческим меркам обычный, носил широкополую шляпу и тяжело опирался на украшенный затейливой резьбой посох. Его колючий холодный и расчетливый взгляд заставил Вильгельма поежиться. Многие посетители при виде этого посетителя стали незаметно сплевывать на пол и делать знаки, защищающие от колдовства. Седьмой был также мал, как и первые пять, но бороды не носил. Его плотное и упитанное телосложение было заметно, несмотря на плащ, а прицепленные к дорожной сумке кастрюльки и котелки безошибочно выдавали в нем полурослика, уроженца Общины. Он нервничал сильнее всех остальных, постоянно оглядывался по сторонам и то и дело потирал указательный палец левой руки.

- С ними, – гном хлопнул Вильгельма по плечу, затем встал. – На, почитай.

Он положил на стол свиток желтоватого пергамента и направился к вновь прибывшим.

Вильгельм развернул свиток. Буквы были имперскими, но на печати был оттиск наковальни и молота.

Он быстро пробежался по строчкам.

… Тану Хейгарду… поступила информация… последняя экспедиция… Молот Думатайна… есть основания полагать… дракон Вьёль Огнеед… фаза гибернации… считаем возможным…

Вьёль Огнеед… Имя крутилось в голове, скреблось, как кошка за дверью, и внезапно Вильгельм вспомнил. В библиотеке Нульна, «Воспоминания Иохима Благословенного, странствующего воина Сигмара, о делах минувших, в его жизни имевших место быть», толстая книга, в основном посвященная хождениями Иохима по Империи, проповедям и размышлениями о религии. Ужасно скучная вещь. Но в самом начале Иохим вкратце описывал свое детство. Город Штальтреппен, расположенный и подножия Серых Гор на границе Рейкланда и Виссенланда, ворота горной крепости, с которой шла активная торговля, а также Веол Пожиратель Огня, с которым гномы заключили какой-то договор, надеясь приумножить свои богатства, и который в итоге захватил крепость, уничтожив всех, кто встал на его пути. Жители города бежали прочь, Иохим вместе с ними. Большинство гномов погибло, но один, Думатайн Кузнец, поклялся вернуться и отомстить… Иохиму на тот момент было пять лет. А со дня его смерти прошло уже больше двухсот. Но если все сопоставить… Возможно ли?

- Ну? – гном снова стоял у него за спиной, скрестив могучие руки на груди. – Идешь?

Свадьба… свадьба… Ааа, к демонам эту свадьбу! Баллада о победе над драконом, рассказанная очевидцем… Отважные герои… Мужественные и не знающие страха подгорные воины, топорами прокладывающие для своих друзей путь к победе… Загадочный колдун… Полурослик… ладно, полурослика выбросим. Захватывающие дух приключения, опасности и сокровища! Горы золота и драгоценных камней!.. Голова Вильгельма кружилась, сердце бухало в груди, как кузнечный молот, а воздуха не хватало.

- Иду… конечно иду!

- Добре. Тогда пошли наверх. Расскажем.


…Утром постоялый двор опустел. Рассвет бросал косые отсветы на блестящие от влаги, еще голые ветки деревьев, на влажный, покрытый мхом камень у дороги, и на саму дорогу, превращенную в кашу копытами лошадей и колесами повозок.

Девять искателей приключений уходили по дороге на юг, навстречу своей судьбе.

Рыжий Песть сидел на окне и меланхолично вылизывал свои яйца. Он не понимал, зачем люди уходят на мокрую улицу, когда в доме сухо, тепло и есть еда. Впрочем, дела низших существ и их странные поступки его никогда особо не волновали…


Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 20-oe Августа 2015, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Винсент
post Вторник, 5-oe Мая 2015, 21:46
Сообщение #101


Новичок
Group Icon
Модератор



Poni
Ну, я скорее надеялся, что их все же не будет. sad.gif Но если не получается.. а если формат 3:1? Уж на один бой ты сможешь прийти?


Цитата
У меня вопрос,
чисто технически мы в состоянии провести три раунда в субботу и один в воскресение?
Это при условии нормальной самоорганизации игроков и расхлябанности в пределах разумного.
Или мы 3 игры с перерывами займут больше 8 часов?

В принципе, я не против. Если начать часиков в 9, в обед сделать перерыв и заказать пиццу, то можем 3 тура и успеть. Турнир из 3 раундов вроде до 6-7 часов длился. А если не рассусоливать, не жевать сопли и не ползать с линейками, вымеряя миллиметры - то можем и быстрее обернуться. Я только опасаюсь, что в этом случае на воскресенье кто-нибудь может забить, типа а че там делать, на 1 бой идти, да и призов нету...

Единственный момент - ПРОШУ ВСЕХ ИГРОКОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!
Из-за гребанного замечательного парада могут быть проблемы добраться до клуба со стороны ул. Богдановича. Просьба учесть это и выйти пораньше или спланировать маршрут по-другому (хотя ХЗ, если техника через Сурганова пойдет... В прошлом году полгорода стояло из-за этого балагана sad.gif )

Цитата
И в дополнение вопрос по целям.
Цель отряда: Голоса древних.
Спецправило: По древнему следу.
Как быть если меня все результаты устраивают.

Ты не получаешь +1 кубик к броску. Грубо говоря ты бросаешь на 1 кубик больше, а потом убираешь один, который тебе не понравится - любой, не обязательно тот, который ты добавлял. Но убрать один должен по-любому.
Цитата
Ну и Цель отряда, Охотник на монстров, просто огонь.
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)

А также бистманы из того же отряда, вампир и тролли с крысоограми wink.gif Я думаю, это и вправду добавит интереса к игре.
Цитата
Случайные цели - здорово. Если б их ещё выбирать можно было - вообще был бы огонь. На полномерную компанию может имеет смысл так и сделать?

Если дать людям выбор - обязательно что-то останется невостребованным, а все постараются взять самое классное, и в итоге у всех будут одинаковые цели.
В полноценной кампании такое не ведущий должен раздавать, а игроки сами должны придумывать и предлагать ведущему - мол, мой отряд вот такую предысторию имеет, я предлагаю сделать вот таки правила для него, чтобы это отразить.
Но это идеальный вариант. smile.gif

Цитата
Играем таки в эти выходные: 8-9?

да, пока что ничего не предвещает смены дат, даже турнир вармахордовцев. wink.gif
Цитата
Цитата
Цель отряда: ПРОВЕРКА СИЛЫ
Цель отряда считается достигнутой, когда достигается заданное количество побед (срезано требуемое количество ушей).
каждый раз, когда ваш герой выводит героя противника из игры (ООА) в ближнем бою, он отрезает у
него на память ухо.
Впишите в текст на предыдущей странице количество врагов, которых вы должны победить, но не меньше 8.

Вообще шансов нет, учитывая что в среднем надо кончать по два героя за раунд.
Так же как и с охотой на монстров. Если бистмена-хенча или мутанта можно выдрючить героями до ООА а потом вероятность 2/3 доделает своё дело, то с остальными беда-беда-огорчение.

Ну а кто мешает целенаправленно за героями охотиться? Да, может быть сложновато. Но кто говорил, что будет легко? smile.gif Какой смысл в цели, которую можно достичь за один ход? wink.gif
Цитата
Видимо 14"x40". Если на мост "прилетит дракон" пуканы бомбанут у обоих игроков.

имелось в виду 14 дюймов на 4 фута. Я потому и дописал размеры в сантиметрах (я ж дописал? о_О)
Ну и да, дракон там может задать жару smile.gif

Цитата
Практический вопрос - на мастерских хватит террейна, чтобы визуализировать замысел игромастера?
Например миссия с мостом или с вратами.

Это вопрос, скорее, к Вакану. Думаю, доску или фанеру нужной ширины найти можно будет.
Насчет террейна - я думаю, придется позаимствовать террейн у 40кольников, т.к. даже с дропами людей остается еще прилично.

Цитата
Квартал Ста Монет - если герой так и не вышел из резерва, GC за него игрок ведь тоже получает?

Боюсь, что нет. Раз он не пришел - то он ничего и не нашел. С другой стороны, вероятность того, что герой не выйдет, довольно небольшая.

++++++++

Вопрос к тем, у кого нет надписи РОСТЕР СДАН в первом посте - ЧТО СЕБЕ ДУМАЕМ?
Тот, кто не пришлет ростер до 6 часов вечера четверга, в субботу может, в общем-то, не приходить - он будет вычеркнут из списка участников.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Poni
post Среда, 6-oe Мая 2015, 08:14
Сообщение #102


It`s a trap!
Group Icon
Приключенец



Да, 3+1 гораздо лучше и удобнее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Среда, 6-oe Мая 2015, 17:49
Сообщение #103


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Из-за гребанного замечательного парада могут быть проблемы добраться до клуба со стороны ул. Богдановича. Просьба учесть это и выйти пораньше или спланировать маршрут по-другому.

Так разве техника не ночует на машерова в ночь с 8 на 9?
Утром есть шанс проскочить, если в 10-11 начало.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 6-oe Мая 2015, 21:29
Сообщение #104


Новичок
Group Icon
Модератор



Я надеюсь, что ночует. Еще больше я надеюсь, что она вся поломается нахрен и парад отменят, но это маловероятно. А что там могут поперекрывать - я вообще боюсь загадывать, ибо это может оказаться что угодно, даже ул. Богдановича. Так что лучше перестраховаться и быть готовым к тому, что закроют метро и перекроют улицы. ))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Среда, 6-oe Мая 2015, 22:05
Сообщение #105


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



У меня тут вопросец возник:доспех из выделенной кожи(стоимость 5)сейв 6+ мы можем покупать????он вроде был в дополнительных правилах(там где рапира, знамя,волчий плащ и прочее)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 07:07
Сообщение #106


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Вторник, 5th Май 2015, 22:46 ) *


Цитата
Ну и Цель отряда, Охотник на монстров, просто огонь.
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)

[i]А также бистманы из того же отряда, вампир и тролли с крысоограми wink.gif Я думаю, это и вправду добавит интереса к игре.


Стоять, получается что если тролля выведу из игры ребята с этим правилом, то на него тоже нужно будет бросать после боя с шансом окончательно его убить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 13:33
Сообщение #107


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
то на него тоже нужно будет бросать после боя с шансом окончательно его убить?

Раз не бросаешь кубы,
значит не выполняешь условия цели,
а значит нет смысла валить тролля.
Вся надежда что народ доп. вунды докупит.

Сообщение отредактировал Kike - Четверг, 7-oe Мая 2015, 13:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 15:06
Сообщение #108


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Kike @ Четверг, 7th Май 2015, 14:33 ) *

Цитата
то на него тоже нужно будет бросать после боя с шансом окончательно его убить?

Раз не бросаешь кубы,
значит не выполняешь условия цели,
а значит нет смысла валить тролля.
Вся надежда что народ доп. вунды докупит.

Это в странных официальных правилах.
Сейчас мне интересно что скажет Винсент, так правила устанавливает он.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 18:36
Сообщение #109


Новичок
Group Icon
Модератор



Подправил список участников кампании.

muaddib_ и Poni, к сожалению, дропаются. Тем не менее, если эти двое смогут таки принять участие в кампании - они будут допущены, поскольку о дропе предупредили заранее.

Для Четвертака делаю персональное исключение и все еще жду ростер от него. smile.gif

Lord_BER, Bloodroad и BlackStar удаляются из списка участников кампании, поскольку не сдали ростеры в срок.

Цитата
У меня тут вопросец возник:доспех из выделенной кожи(стоимость 5)сейв 6+ мы можем покупать????он вроде был в дополнительных правилах(там где рапира, знамя,волчий плащ и прочее)?

Да, можно.

По поводу тролля - здесь есть противоречие между правилами кампании и банды. Поэтому в данном случае будем считать, что вывод тролля из игры засчитывается за трофей. Но после боя тролль по-прежнему не бросает на зажмуривание.
Иначе у нас будут отгребать одни и те же монстры. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 19:01
Сообщение #110


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Набираю я ростер, сча будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 20:53
Сообщение #111


Легенда
Group Icon
Приключенец



Огласите время начала ивента.
Будут ли распечатки локаций и правил турнира на клубе?


Цитата
Иначе у нас будут отгребать одни и те же монстры.

Зато теперь будет отгребать тролль.

Сообщение отредактировал Kike - Четверг, 7-oe Мая 2015, 20:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 21:10
Сообщение #112


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Всё, осилил.
Отоптимизировался.

Будем плавать и хлопать. Всегда хотел такой вариант обкатать.

Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 7-oe Мая 2015, 21:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 22:23
Сообщение #113


Новичок
Group Icon
Модератор



В строй вернулся BlackStar.

У нас получается 9 человек. huh.gif Я, если честно, себя все же в качестве игрока как-то не рассматривал.. 300 лет уже ж не брался за миньки как никак.

По поводу начала - я бы стартовал не позже 10 утра. ТО есть в 10 уже бросаем на расстановку и выбор стороны.

Правила и сопутствующие материалы я постараюсь распечатать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 22:24
Сообщение #114


Легенда
Group Icon
Приключенец



Винс, выкладывай ростеры прямо сюда плиз.
А то твои пдф у меня на телефоне не читаются почему то.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ya57
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 22:32
Сообщение #115


Посвященный
Group Icon
Приключенец



короче завтра начинаем в 10.00 на мастерских, но надо прийти пораньше Все правильно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вакан
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 22:40
Сообщение #116


Адепт
Group Icon
Приключенец



Какое завтра, рабочий день как бы. 9-10 мая играем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 22:53
Сообщение #117


Новичок
Group Icon
Модератор



Да, прийти надо раньше. Я бы и в 9 начал, но, опасаюсь, так рано не проснусь сам smile.gif

РОСТЕРЫРостеры игроков

Senya - Скавены “Шепот ярости”

Тхасаши (адепт-убийца) [60] – плачущие клинки [50], праща [2], кинжал [0]; +1W [20].
Шатсу (эшинский колдун) [45] – варплок пистолет [35], дубина[3], кинжал [0]; спец. Огонь искажения.
Сфахас (черный скавен) [40] – боевые когти [35], кинжал [0].
Нгхасу (черный скавен) [40] – боевые когти [35], кинжал [0].
Сшан (ночной бегун) [20] – дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Нгош (ночной бегун) [20] – дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Тсо (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Сшу (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Сфо (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Фшо (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Мса (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].

Итого: 555



Вакан – орки Краснокожие

Ломаный Зуб (Босс): (80) + W (20)
Снаряжение: б. нож (0), итильмаровая палица (3x3=9)
Всего: 109.
Много Шума Бабум (Шаман): (40), магия: Дубинка (+2S, +1A) сложность 7.
Снаряжение: б. нож (0), дубинка (3)
Всего: 43.
Гора (Бугай): (40)
Снаряжение: б. нож (0), итильмаровая палица (3x3=9), дубинка (3)
Всего: 52.
Бык (Бугай): (40)
Снаряжение: б. нож (0), итильмаровая палица (3x3=9), дубинка (3)
Всего: 52.
Тролль: 200
Орк (25)
Снаряжение: б. нож (0), 2 дубинки (3x2=6)
Всего: 31.
Орк (25)
Снаряжение: б. нож (0), 2 дубинки (3x2=6)
Всего: 31.
Гоблин (15)
Снаряжение: б. нож (0), дубинка (3)
Всего: 18.
Гоблин (15)
Снаряжение: б. нож (0), дубинка (3)
Всего: 18.

Итого: 554



Kike – орки "Da club funz"

Orc Boss "Gazoony" 80
Helmet 10, +1Ld 10, Club (x2) 6 = 106
Orc Shaman "Da douchey" 40
Club 3, +1A 25, Clubba = 68
Orc Big‘Un "Swirla" 40
Helmet 10, Club (x2) 6, +1A 25 = 81
Orc Big‘Un "Hunky-chunky" 40
Helmet 10, Club (x2) 6, Lucky Charm 10, +1W 20 = 86
Orc Boy 25 (x3) = 93
Club (x2) 6
Orc Boy 25 (x2) = 60
Axe 5
Orc Boy 25 (x2) = 56
Club 3

Итого: 550


Skelz - Одержимые "Мёртвая голова".

Элька: Магистр(70), +1 Лидерство(15), Rabbit foot(10), заклинание - Глаз бога;
Агни: Одержимый(90), Клешня(50), +1 Жизнь;
Рудра: Одержимый(90),+1 Жизнь;
Бистмен(45) + булава(3);
Бистмен(45) + булава(3);
Брат(25) + булава(3).
Брат(25) + булава(3).
Темно душ(35) + булава (3).

Итого: 555


Энгис Прайм – бистманы "Мародеры Мрака"

Вождь Мрак: 65
Прокачка +1W -20, Меч и кинжал -10
Шаман Искрен: 45
Прокачка: нет,Посох (дубина) -3, Заклятье: Черная кровь
Бестигор Белоглаз: 45
Прокачка +1W -20, Два топора 5+5
Бестигор Ребролом: 45
Прокачка +1W -20, Два топора 5+5
Гор-1 -35
Два топора 5+5
Гор-2 -35
Топор и кинжал -5
Гор-3 -35
Дубина и кинжал -3
3 Гончие Хаоса: 15+15+15

Итого: 551
Zyly – скейвены "Коготь Смерти"

Адепт(Назгул):60+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)+1 w(20)- 91(под вопросом:+доспех из выделенной кожи(сейв 6+)(5))
Черный Скайвен 1(Псих): 40+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)- 51(под вопросом:+доспех из выделенной кожи(сейв 6+)(5)
Черный Скайвен 2(Грим-Рок): 40+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)- 51
Колдун(Сомл):45+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+праща(2)+1 w(20)+Черная Ярость (Black Fury)8+ 76(под вопросом:+доспех из выделенной кожи(сейв 6+)(5))
Ночной Бегун 1(Найтвинг):20+халявный кинжал-20
Вредители(1 группа(5 моделей)):20+дубина(3)+халявный кинжал+праща(2)-25*5/125
Вредители(2 группа(5 моделей)):20+дубина(3)+халявный кинжал+праща(2)-25*5/125

Итого: 541(без доспехов по 5)и 554 с доспехами.


Ya57 - темные эльфы "Тени пропавших душ"

Высокорожденный 70 (меч 10, плащ морского дракона 50, авт.арбалет 35) 165
Бистмастер 45 (хлыст/10 авт.арбалет/35) 90
Колдунья 55 (меч 10/ авт.арбалет 35) 100
Разящий клинок 40 (меч 10/ меч 10) 60
Разящий клинок 40 (меч 10/ меч 10) 60
Корсар 35 (меч 10/ авт.арбалет 35) 80

Итого: 555


Кукарач Четвертак - Одержимые «Искатели покоя»

Магистр – 70
бесплатный кинжал, Скил: колдовство – 40, Фамилиар – 26, Заклинание: Lure of Chaos, дубина – 3, Итого: 139
Одержимый – 90
+1 In – 10, Итого: 100
Одержимый – 90
+1 In – 10, Итого: 100
Мутант – 25
Скорпионий хвост – 40, дубина – 3, Скил: Лазанье по отвесным поверхностям – 40, бесплатный кинжал,Итого: 108
Мутант – 25
Скорпионий хвост – 40, дубина – 3, Скил: Лазанье по отвесным поверхностям – 40, бесплатный кинжал, Итого: 108

Итого: 555 монет.


BlackStar – Одержимые «Soul Eters»

Данталион (Магистр) (70)
Снаряжение: Арбалет(25), дубинка(3), Магия: Полёт Тьмы
Кеншин (Одержимый) (90)
Мутация: Крабовая клешня(50)
Саншайн (Одержимый) (90)
Мутация: Скорпионий хвост(40)
Арата (Мутант) (25)
Мутация: Скорпионий хвост(40), Снаряжение: Дубинка(3), ительмаровая дубинка(9)
Битсмен(45)
Снаряжение: Дубинка x2(6)
Битсмен(45)
Снаряжение: Дубинка x2(6)

Итого: 547


А для тех, у кого с ПДФ проблем нет - см. первое сообщение. wink.gif


Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 7-oe Мая 2015, 22:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 23:01
Сообщение #118


Легенда
Group Icon
Приключенец



У меня +1LD 15 стоит, в сокровищнице 0 GC.
Ночной бегун у Зулу случаем пращу не забыл? - выбивается как-то из общей массы.
А вообще +1W и итильмаровая дубинка стало мейнстримом.
Кароче всё православненько.

Сообщение отредактировал Kike - Четверг, 7-oe Мая 2015, 23:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ya57
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 23:11
Сообщение #119


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Вакан @ Четверг, 7th Май 2015, 23:40 ) *

Какое завтра, рабочий день как бы. 9-10 мая играем.

спешу жить звиняйте
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 7-oe Мая 2015, 23:15
Сообщение #120


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну все как и ожидалось.
Кукарач на своей волне, бомжи, бомжи, бомжи, бомжи, бомжи красавцы(это я про своих если кто не понялsmile.gif), бистманы бомжи БДСМ, тёмные эльфы БДСМ в квадрате, и одержимые с бесполезным арбалетом.
Предлагаю разрешить исправить ростеры Марку, Ярославу и 3им одержимым.

И кто-нибудь, расскажите Витале как взаимодействуют броня и заклинания, а то его колдун как то по дурацки выглядит.

Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 7-oe Мая 2015, 23:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 03:48