Warhammer 40000: Мир шагнул за грань, После игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Warhammer 40000: Мир шагнул за грань, После игры |
Romena |
Понедельник, 1-oe Декабря 2014, 17:13
Сообщение
#1
|
Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы Приключенец |
В начале хочу поблагодарить мастеров за возможность участвовать в игре.
Также спасибо все команде Тау. С вами было приятно играть. Спасибо нашим уважаемым оппонентам - эльдарам и империи. К сожалению с имперцами взаимодействовать пришлось меньше, но и со стороны вы смотрелись замечательно. Что я хочу сказать про игру. В сюжетном отношении - три команды друг против друга плюс ворох личных задач и пара законспирированных предателей - мне все понравилось Однако у меня возникли вопросы. Почему не были формализованы правила боевых столкновений? Если бы сила войск описывалась бы каким-то числами, то командиры более адекватно могли бы ими руководить. Я понимаю недостаток времени, но, вероятно, следовало дать делегациям больше простора для неформального общения. И если необходимо, то предоставить для этого больше пространства (подвал). Ну, и мне показалось не совсем удачным делать капитана игротехником. К удачным моментам я бы отнес то, что сюжет вращался в основном вокруг довольно локальных проблем., а также оперативную связь с "внешним миром". Желаю мастерской группе успехов, а нам всем побольше интересных игр. Сообщение отредактировал Romena - Вторник, 9-oe Декабря 2014, 17:09 |
Dayl |
Вторник, 2-oe Декабря 2014, 14:31
Сообщение
#2
|
Скиталец Приключенец |
Почему не были формализованы правила боевых столкновений? Если бы сила войск описывалась бы каким-то числами, то командиры более адекватно могли бы ими руководить. Они были, но очень простыми. Ответ стоит начать с того, что мы специально не хотели создавать сложные тактические правила, чтобы игра не превратилась в виртуальный варгейм, когда командующие всю игру провели отдавая приказы откуда, как и с какой целью атаковать. В центре игры должны были остаться взаимодействия между персонажами. Правила были просты и озвучены командующим армий: по отдельности силы трех сторон примерно равны между собой, и если начнется прямое столкновение, то неизбежны тяжелые потери с обеих сторон, кто выйдет победителем неизвестно и вряд ли это можно будет назвать победой. Чтобы победить в виртуальных военных действиях сторона должна была на игре заполучить какое-то преимущество (дополнительные силы на свою сторону, информация, разведданные и т.д.). Я понимаю недостаток времени, но, вероятно, следовало дать делегациям больше простора для неформального общения. и если необходимо, то предоставить для этого больше пространства (подвал). Мы старались давать вам необходимое: второй тур переговоров был задержан, потому что делегации тау и эльдар были заняты тем самым неформальным общением. Следующий тур был приостановлен, благодаря Вашему коварному плану . Но время действительно поджимало. О недостатке места мы, к сожалению не знали. Ну, и мне показалось не совсем удачным делать капитана игротехником. Это решение было вызвано особенностями общества тау. К сожалению, эфирный для них не просто лидер: он обладает над ними абсолютной властью. Нам не хотелось нарушать правила вселенной вархаммера и либо забирать у эфирного эту власть, либо отправлять делегацию без эфирного. В то же время мы не могли отдать игроку абсолютную власть над другими игроками. Поэтому это был игротех, который этой властью не пользовался, а решение насущных проблем полностью предоставлял вам. Сообщение отредактировал Dayl - Вторник, 2-oe Декабря 2014, 14:32 |
Lu4ik |
Понедельник, 8-oe Декабря 2014, 20:01
Сообщение
#3
|
Детеныш Приключенец |
Пару слов от игротехника-монкей, попавшего в состав команды Эльдар, и чуточку приложившему свою лапу к процессу разработки игры.
Места для маневров действительно немного не хватало, однако это подарило нам всем забавный момент, когда на протяжении 15-ти минут все, в т.ч и я, по всему коттеджу и прилегающей территории искали делегацию эльдар, мирно беседующую в ванной комнате =) В целом хотелось бы выразить благодарность всем мастерам, которые не побоялись и сделали игру. Получилось не без косяков, но получилось довольно приятно, а косяки учтем на будущее и будем стараться впредь не допускать. Огромное спасибо всем ребятам, которые согласились заменить скипнувших игроков. Надеюсь, вы получили порцию положительных эмоций не смотря ни на что И конечно же огромная благодарность всем игрокам, рискнувшим сыграть в детище молодого клуба! Вы были прекрасны, я была рада с вами играть и познакомиться. Отдельно хочется выделить несколько моментов. Когда я в начале игры услышала от короля эльдар о согласии на имперскую мирную колонию, то всерьез усомнилась в его здравомыслии: мы же дофига гордые эльфы! Потом, конечно, вспомнила, что я-то как раз не эльф, но почему-то пафоса все равно мне было не занимать, и я тихо молилась всем богам, чтобы король Гилтран одумался. Видимо, молитвы помогли, "старичок" исправился и начал продвигать в массы верную политику партии, не без помощи прекрасной Кариадриль - души народа, - и мужественного интригана Сандониара. Вы всех обвели вокруг пальца, и я горжусь такой командой ^^ Не могу оставить без внимания Адептуса, его поразительную способность издавать ужасающие звуки в подходящие или неожиданные моменты, а также умение затыкать всех недовольных и мешающих разговору. Временами было действительно страшно Также хочется отдельно упомянуть добрым словом имперского консула и представителя касты воды у тау. Ребята, вы восхитительны! У вас потрясающие дипломатические способности, ангельское терпение и самообладание, вами я буквально заслушивалась и засматривалась =) И еще раз большое спасибо всем участникам, вы молодцы! |
Romena |
Вторник, 9-oe Декабря 2014, 17:08
Сообщение
#4
|
Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы Приключенец |
|
Lu4ik |
Вторник, 9-oe Декабря 2014, 19:21
Сообщение
#5
|
Детеныш Приключенец |
А вот да. То, что ты человек было совсем не очевидно. Я узнал только после игры. Господа-имперцы об этом узнали, к сожалению, не намного раньше: когда я горько плакалась их связисту-игротеху, мол, ребята никак не поймут, что я человек. На что сам связист сделал огромные глаза и ушел передавать информацию начальству. Это опять же наша ошибка, тк мой персонаж набрасывался в самом конце, и если и фигурировал в чьих-то легендах, то только как "служанка принца корсар" Плюс дополнительно свою роль сыграло отсутствие внешних различий между эльфом и человеком: ребята не хотели обвешиваться ушами по причине не очень высокой практичности. |
Чарли |
Пятница, 16-oe Января 2015, 11:18
Сообщение
#6
|
Легенда Приключенец |
Уважаемые участники игры!
Организаторы Закрытия Сезона были бы совсем не против увидеть этот проект в рейтинге игр 2014 года. К сожалению, пока мы не получили необходимого количества анкет с Вашим мнением, но время проголосовать еще есть. Подробности опроса http://rpg.by/index.php?showtopic=17384 Заранее благодарны |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 29 Мар 2024 17:26 |