Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Warhammer 40000: Мир шагнул за грань
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Romena
В начале хочу поблагодарить мастеров за возможность участвовать в игре.

Также спасибо все команде Тау. С вами было приятно играть.
Спасибо нашим уважаемым оппонентам - эльдарам и империи. К сожалению с имперцами взаимодействовать пришлось меньше, но и со стороны вы смотрелись замечательно.

Что я хочу сказать про игру. В сюжетном отношении - три команды друг против друга плюс ворох личных задач и пара законспирированных предателей - мне все понравилось

Однако у меня возникли вопросы.

Почему не были формализованы правила боевых столкновений? Если бы сила войск описывалась бы каким-то числами, то командиры более адекватно могли бы ими руководить.

Я понимаю недостаток времени, но, вероятно, следовало дать делегациям больше простора для неформального общения. И если необходимо, то предоставить для этого больше пространства (подвал).

Ну, и мне показалось не совсем удачным делать капитана игротехником.

К удачным моментам я бы отнес то, что сюжет вращался в основном вокруг довольно локальных проблем., а также оперативную связь с "внешним миром".

Желаю мастерской группе успехов, а нам всем побольше интересных игр.
Dayl
Цитата(Romena @ Понедельник, 1st Декабрь 2014, 18:13 ) *

Почему не были формализованы правила боевых столкновений? Если бы сила войск описывалась бы каким-то числами, то командиры более адекватно могли бы ими руководить.

Они были, но очень простыми. Ответ стоит начать с того, что мы специально не хотели создавать сложные тактические правила, чтобы игра не превратилась в виртуальный варгейм, когда командующие всю игру провели отдавая приказы откуда, как и с какой целью атаковать. В центре игры должны были остаться взаимодействия между персонажами.
Правила были просты и озвучены командующим армий: по отдельности силы трех сторон примерно равны между собой, и если начнется прямое столкновение, то неизбежны тяжелые потери с обеих сторон, кто выйдет победителем неизвестно и вряд ли это можно будет назвать победой. Чтобы победить в виртуальных военных действиях сторона должна была на игре заполучить какое-то преимущество (дополнительные силы на свою сторону, информация, разведданные и т.д.).

Цитата(Romena @ Понедельник, 1st Декабрь 2014, 18:13 ) *

Я понимаю недостаток времени, но, вероятно, следовало дать делегациям больше простора для неформального общения. и если необходимо, то предоставить для этого больше пространства (подвал).

Мы старались давать вам необходимое: второй тур переговоров был задержан, потому что делегации тау и эльдар были заняты тем самым неформальным общением. Следующий тур был приостановлен, благодаря Вашему коварному плану smile.gif . Но время действительно поджимало. О недостатке места мы, к сожалению не знали.

Цитата(Romena @ Понедельник, 1st Декабрь 2014, 18:13 ) *

Ну, и мне показалось не совсем удачным делать капитана игротехником.

Это решение было вызвано особенностями общества тау. К сожалению, эфирный для них не просто лидер: он обладает над ними абсолютной властью. Нам не хотелось нарушать правила вселенной вархаммера и либо забирать у эфирного эту власть, либо отправлять делегацию без эфирного. В то же время мы не могли отдать игроку абсолютную власть над другими игроками. Поэтому это был игротех, который этой властью не пользовался, а решение насущных проблем полностью предоставлял вам.
Lu4ik
Пару слов от игротехника-монкей, попавшего в состав команды Эльдар, и чуточку приложившему свою лапу к процессу разработки игры.

Места для маневров действительно немного не хватало, однако это подарило нам всем забавный момент, когда на протяжении 15-ти минут все, в т.ч и я, по всему коттеджу и прилегающей территории искали делегацию эльдар, мирно беседующую в ванной комнате =)

В целом хотелось бы выразить благодарность всем мастерам, которые не побоялись и сделали игру. Получилось не без косяков, но получилось довольно приятно, а косяки учтем на будущее и будем стараться впредь не допускать.
Огромное спасибо всем ребятам, которые согласились заменить скипнувших игроков. Надеюсь, вы получили порцию положительных эмоций не смотря ни на что smile.gif
И конечно же огромная благодарность всем игрокам, рискнувшим сыграть в детище молодого клуба! Вы были прекрасны, я была рада с вами играть и познакомиться.

Отдельно хочется выделить несколько моментов.
Когда я в начале игры услышала от короля эльдар о согласии на имперскую мирную колонию, то всерьез усомнилась в его здравомыслии: мы же дофига гордые эльфы! Потом, конечно, вспомнила, что я-то как раз не эльф, но почему-то пафоса все равно мне было не занимать, и я тихо молилась всем богам, чтобы король Гилтран одумался. Видимо, молитвы помогли, "старичок" исправился и начал продвигать в массы верную политику партии, не без помощи прекрасной Кариадриль - души народа, - и мужественного интригана Сандониара. Вы всех обвели вокруг пальца, и я горжусь такой командой ^^
Не могу оставить без внимания Адептуса, его поразительную способность издавать ужасающие звуки в подходящие или неожиданные моменты, а также умение затыкать всех недовольных и мешающих разговору. Временами было действительно страшно smile.gif
Также хочется отдельно упомянуть добрым словом имперского консула и представителя касты воды у тау. Ребята, вы восхитительны! У вас потрясающие дипломатические способности, ангельское терпение и самообладание, вами я буквально заслушивалась и засматривалась =)

И еще раз большое спасибо всем участникам, вы молодцы!
Romena
Цитата(Lu4ik @ Понедельник, 8th Декабрь 2014, 21:01 ) *

Пару слов от игротехника-монкей, попавшего в состав команды Эльдар, и чуточку приложившему свою лапу к процессу разработки игры.


А вот да. То, что ты человек было совсем не очевидно. Я узнал только после игры.
Lu4ik
Цитата(Romena @ Вторник, 9th Декабрь 2014, 17:08 ) *
А вот да. То, что ты человек было совсем не очевидно. Я узнал только после игры.

Господа-имперцы об этом узнали, к сожалению, не намного раньше: когда я горько плакалась их связисту-игротеху, мол, ребята никак не поймут, что я человек. На что сам связист сделал огромные глаза и ушел передавать информацию начальству. Это опять же наша ошибка, тк мой персонаж набрасывался в самом конце, и если и фигурировал в чьих-то легендах, то только как "служанка принца корсар" sad.gif Плюс дополнительно свою роль сыграло отсутствие внешних различий между эльфом и человеком: ребята не хотели обвешиваться ушами по причине не очень высокой практичности.
Чарли
Уважаемые участники игры!

Организаторы Закрытия Сезона были бы совсем не против увидеть этот проект в рейтинге игр 2014 года.

К сожалению, пока мы не получили необходимого количества анкет с Вашим мнением, но время проголосовать еще есть.

Подробности опроса http://rpg.by/index.php?showtopic=17384

Заранее благодарны smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.