![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Чардин |
![]()
Сообщение
#1
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН!
Уважаемые игроки, ввиду недостаточности состава мастерской группы, осуществление проекта переносится на 2016 год. Мастерская группа ищет единомышленников. Желающие поучаствовать в разработке и реализации игры просим обращаться по указанным ниже контактам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! "FIREFLY" полевая ролевая игра по мотивам сериала "Светлячок" и творчества фан-сообщества ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ Место проведения: Асино (806) Время проведения: последние выходные августа 2015 года Продолжительность игры: 3 дня Количество игроков: более 50-ти Оргвзнос: от 10 у.е. Контактное лицо: Чардин Вопросы об игре, заявки, переписка с игротехниками и игроками - через форпочту КОМАНДЫ (ФРАКЦИИ) И РОЛИ 1) Торговцы и контрабандисты: Принимаются заявки, как от экипажей, так и от отдельных игроков. Экипажами считаются команды насчитывающие не менее трех человек из числа: пилота, бортового механика и специалиста любой квалификации (стрелок, навигатор, штурман, медик, суперкарго, судовая полиция). От количества членов экипажа и их квалификации зависит класс корабля. Чем больше членов экипажа и чем разнообразнее (и полезнее) их квалификация тем выше класс судна. Отдельные персонажи в этой категории считаются не состоящими в экипаже и ищут работу в космопортах у капитанов экипажей. 2) Альянс Офицеры и солдаты различных подразделений армии Альянса; Офицеры и члены экипажа патрульных судов; Разнообразные портовые чиновники - начальники портов, таможенные офицеры, торговые агенты служб снабжения Альянса и т.п. Полиция и служба безопасности космопортов; Спецслужбы альянса 3) Криминальное сообщество Плохие парни. Нишка и Баджер присутствуют. Без дальнейших комментариев ![]() 4) Мир акул бизнеса Представители различных крупных торговых и промышленных корпораций, в том числе "Голубого солнца" 5) Население планет В игре будут представлены локациями несколько планет - от наиболее цивилизованных до захолустных окраин. Игроки могут выбирать как персонажей из сериала и фильма, так и предлагать своих собственных персонажей. 6) Пожиратели (Reavers) Очень-очень плохие парни МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКЕ К ИГРЕ 1) Заявка для игроков ![]() 2) Общая вводная ![]() 3) Историческая справка ![]() ИСТОЧНИКИ 1) Википедия, страница сериала (русский язык) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5%F2%...E5%F0%E8%E0%EB) 2) Википедия, страница сериала (английский язык) http://en.wikipedia.org/wiki/Firefly_(TV_series) 3) Вики по миру Светлячка: http://firefly.wikia.com/wiki/Main_Page 4) Группа Вконтакте (не наша!) по Светлячку, в которой можно посмотреть и почитать все, что вам может понадобиться и не понадобиться к игре: http://vk.com/firefly_by_joss_whedon 5) Совершенно крейзи мужик, вызывающий искреннее восхищение своей преданностью делу Светлячка - просто пример для матчасти: http://fireflydvd.com/phpBB2/viewtopic.php...der=asc&start=0 6) Учим китайский вместе со Светлячком: http://fireflychinese.kevinsullivansite.net/ Сообщение отредактировал Чардин - Понедельник, 8-oe Июня 2015, 11:36 |
![]() ![]() |
Tirery |
![]()
Сообщение
#2
|
терьер ![]() Приключенец ![]() |
ооо! Наконец-то!
с радостью: "да!" Сообщение отредактировал Tirery - Пятница, 12-oe Сентября 2014, 15:56 |
Чих |
![]()
Сообщение
#3
|
Starport defender ![]() Приключенец ![]() |
Как вы собираетесь моделировать несколько планет в рамках одного полигона? Простите за скептицизм, но планета с населением в 10 человек - это неиграбельно.
|
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#4
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
интересно
|
Чардин |
![]()
Сообщение
#5
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Как вы собираетесь моделировать несколько планет в рамках одного полигона? Простите за скептицизм, но планета с населением в 10 человек - это неиграбельно. Как и было заявлено - в пределах одного полигона будут организованы локации, моделирующие места, в которых должны происходить игровые события. Точно так-же на большинстве игр моделируются страны и города. Плотность игроков в локациях зависит от окончательного числа играющих. Играбельность - не экстенсивный показатель. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Как вы собираетесь моделировать несколько планет в рамках одного полигона? Простите за скептицизм, но планета с населением в 10 человек - это неиграбельно. Как и было заявлено - в пределах одного полигона будут организованы локации, моделирующие места, в которых должны происходить игровые события. Точно так-же на большинстве игр моделируются страны и города. Плотность игроков в локациях зависит от окончательного числа играющих. Играбельность - не экстенсивный показатель. Ну для подобного масштабирования имхо нужно куда больше чем 50 игроков))) однако категорически интересно! |
Чардин |
![]()
Сообщение
#7
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Ну для подобного масштабирования имхо нужно куда больше чем 50 игроков))) однако категорически интересно! Так и написано - _ОТ_ 50 игроков, это и 75 и 100 ![]() Сообщение отредактировал Чардин - Понедельник, 15-oe Сентября 2014, 14:49 |
Benedikt_US |
![]()
Сообщение
#8
|
Падре ![]() Приключенец ![]() |
Готов играть, так же могу помочь с антуражами, игровым и просто транспортом, могем сыграть от контробандистов до альянса...
|
Tea Mat |
![]()
Сообщение
#9
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
еще ни разу на играх не была, но очень бы хотела присоединиться
|
blpka |
![]()
Сообщение
#10
|
снова в игре ![]() Приключенец ![]() |
ежели тут спрос изучают, то я с большим удовольствием
![]() |
Рейнор |
![]()
Сообщение
#11
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Супер. Хочу.
|
Чардин |
![]()
Сообщение
#12
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Все посчитаны )
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#13
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
а какая основная направленность игры? боевка, социалка, или все вместе?
|
Чардин |
![]()
Сообщение
#14
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
а какая основная направленность игры? боевка, социалка, или все вместе? Хороший вопрос ![]() |
Rima |
![]()
Сообщение
#15
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Отличная идея!
Чардин, а как планируются к отыгрышу корабли? Ведь интерьер корабля занимал наверное бОльшую часть сериала. Или корабли будут чисто виртуальными? |
Чардин |
![]()
Сообщение
#16
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Отличная идея! Чардин, а как планируются к отыгрышу корабли? Ведь интерьер корабля занимал наверное бОльшую часть сериала. Или корабли будут чисто виртуальными? Нет, корабли не будут чисто виртуальными. Корабли моделируются легкими конструкциями, устанавливаемыми на полигоне игроками - модернизированные и стилизованные палатки, тенты и т.п. Размеры корабля - на усмотрение игроков, единственное условие – весь экипаж должен помещаться в корабли и быть готовым провести там достаточно много времени. Т.к. класс корабля зависит от числа членов экипажа и их квалификации, то вполне можно объединять различные виды конструкций, т.к. корабль это стационарный объект. На полигоне выделяется центральная площадка, которая используется в качестве космопорта, на которой располагаются все корабли/шаттлы. В «космопорту» постоянно присутствует капитан порта или кто-то из диспетчеров порта (мастера-координаторы полетов). Экипаж, собирающийся совершить «взлет» обращается к капитану порта за разрешением на вылет. Капитан порта рассматривает техпаспорт корабля и документы на груз, после чего выдает талон, разрешающий взлет. Экипаж садится в свой корабль, начинает подготовку систем и «взлетает» (время на подготовку систем – не менее 10 минут!). В процессе подготовки систем, пилот корабля должен связаться с диспетчером порта, который сообщает ему о случайных событиях и состоянии корабля во время взлета и перелета (визуальное или по показаниям приборов наблюдение на орбите случайных объектов, неожиданные отказы, поломки и т.п.). Если во время выхода на орбиту происходит какое-либо случайное событие - пилот, обладающий информацией о событии, может сообщить ее капитану для принятия дальнейших решений. Если во время взлета или полета происходит отказ систем, поломка отдельных узлов, некорректная работа оборудования - пилот, обладающий информацией о состоянии корабля, может сообщить ее механику/инженеру для предупреждения аварии. Во время перелета, если капитан корабля выполняет миссию, он должен вскрыть запечатанный пакет с подробностями миссии, где могут содержаться дополнительные указания на предмет неожиданных столкновений и встреч. Время перелета зависит от дальности полета (до 1 часа) и от происходящих событий. Если в течение полета с экипажем происходит что-либо непредвиденное, мастер-координатор полетов сообщает о возникших трудностях капитану/пилоту корабля. Для этого по возможности будут использованы средства связи - рации или мобильные телефоны. Экипаж совещается и сообщает мастеру-координатору какие действия ими предпринимаются. Мастер-координатор, в свою очередь, сообщает, какие они имели последствия. Если действия не требуют прямого контакта с внешним миром, например, пристыкованным к кораблю крейсером альянса, все действия и их последствия оговариваются по связи. Если действия требуют такого контакта, то используются различные приспособления. Например, в случае с крейсером альянса, палатка/тент, моделирующие часть крейсера переносятся вплотную к кораблю игроков, в него заходят, как в шлюз, представители альянса и происходит встреча либо на борту корабля игроков, либо на борту корабля Альянса. Если с кораблем происходит что-то фатальное (крайне редкий случай, который может произойти только в следствии настойчивого желания умереть), например его уничтожение в результате боевого столкновения с крейсером Альянса, экипаж покидает корабль с белыми повязками на головах и демонтирует корабль (убирает с территории космопорта). Если взлет и посадка осуществляются с планет или спутников, на которых нет космопорта, их особенности будут изложены в Правилах по навигации для пилотов. Настоятельно не рекомендуется совершать несанкционированный взлет и посадку на внутренних планетах или спутниках, где существуют космопорты, т.к. это влечет наложение большого штрафа. Когда корабль достигает пункта назначения, пилот снова должен связаться с диспетчером порта и получить разрешение на посадку. После посадки их встречает мастер-координатор и выдает посадочный талон. Далее, в зависимости от места посадки, может происходить досмотр корабля или мастер-координатор проводит экипаж на дорогу, ведущую к нужной локации, например, дорога на Лондиниум. Путь по дороге от космопорта до локации считается игровым действием. Если, к примеру, вам необходимо доставить груз (ящик с медикаментами Альянса) в точку назначения, вы выгружаете его из корабля и транспортируете любым доступным способом заказчику. |
Rima |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приятно слышать, что все так детально продумано!
|
fucr |
![]()
Сообщение
#18
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
За спрос же тут не бьют?
Если не бьют, то интересно. |
Чардин |
![]()
Сообщение
#19
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Annaven |
![]()
Сообщение
#20
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
В целом, эти правила мне нравятся.
Но есть мнение (и не только мое), что вот эта часть правил: Например, в случае с крейсером альянса, палатка/тент, моделирующие часть крейсера переносятся вплотную к кораблю игроков, в него заходят, как в шлюз, представители альянса и происходит встреча либо на борту корабля игроков, либо на борту корабля Альянса. будет вызывать ненужные коннотации. (я представляю, как это будет выглядеть - и мне уже смешно и немного неудобно). Может быть, стоит поискать другие способы моделирования высадки? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 06 Дек 2023 15:43 |