Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Firefly
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Игры в разработке
Страницы: 1, 2
Чардин
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН!

Уважаемые игроки, ввиду недостаточности состава мастерской группы, осуществление проекта переносится на 2016 год. Мастерская группа ищет единомышленников. Желающие поучаствовать в разработке и реализации игры просим обращаться по указанным ниже контактам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

"FIREFLY"
полевая ролевая игра по мотивам сериала "Светлячок" и творчества фан-сообщества


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

Место проведения: Асино (806)
Время проведения: последние выходные августа 2015 года
Продолжительность игры: 3 дня
Количество игроков: более 50-ти
Оргвзнос: от 10 у.е.
Контактное лицо: Чардин

Вопросы об игре, заявки, переписка с игротехниками и игроками - через форпочту


КОМАНДЫ (ФРАКЦИИ) И РОЛИ

1) Торговцы и контрабандисты:
Принимаются заявки, как от экипажей, так и от отдельных игроков. Экипажами считаются команды насчитывающие не менее трех человек из числа: пилота, бортового механика и специалиста любой квалификации (стрелок, навигатор, штурман, медик, суперкарго, судовая полиция). От количества членов экипажа и их квалификации зависит класс корабля. Чем больше членов экипажа и чем разнообразнее (и полезнее) их квалификация тем выше класс судна. Отдельные персонажи в этой категории считаются не состоящими в экипаже и ищут работу в космопортах у капитанов экипажей.

2) Альянс
Офицеры и солдаты различных подразделений армии Альянса;
Офицеры и члены экипажа патрульных судов;
Разнообразные портовые чиновники - начальники портов, таможенные офицеры, торговые агенты служб снабжения Альянса и т.п.
Полиция и служба безопасности космопортов;
Спецслужбы альянса

3) Криминальное сообщество
Плохие парни. Нишка и Баджер присутствуют. Без дальнейших комментариев smile.gif

4) Мир акул бизнеса
Представители различных крупных торговых и промышленных корпораций, в том числе "Голубого солнца"

5) Население планет
В игре будут представлены локациями несколько планет - от наиболее цивилизованных до захолустных окраин. Игроки могут выбирать как персонажей из сериала и фильма, так и предлагать своих собственных персонажей.

6) Пожиратели (Reavers)
Очень-очень плохие парни

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКЕ К ИГРЕ

1) Заявка для игроков
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Общая вводная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3) Историческая справка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ИСТОЧНИКИ

1) Википедия, страница сериала (русский язык) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E5%F2%...E5%F0%E8%E0%EB)
2) Википедия, страница сериала (английский язык) http://en.wikipedia.org/wiki/Firefly_(TV_series)
3) Вики по миру Светлячка: http://firefly.wikia.com/wiki/Main_Page
4) Группа Вконтакте (не наша!) по Светлячку, в которой можно посмотреть и почитать все, что вам может понадобиться и не понадобиться к игре: http://vk.com/firefly_by_joss_whedon
5) Совершенно крейзи мужик, вызывающий искреннее восхищение своей преданностью делу Светлячка - просто пример для матчасти: http://fireflydvd.com/phpBB2/viewtopic.php...der=asc&start=0
6) Учим китайский вместе со Светлячком: http://fireflychinese.kevinsullivansite.net/
Tirery
ооо! Наконец-то!
с радостью: "да!"
Чих
Как вы собираетесь моделировать несколько планет в рамках одного полигона? Простите за скептицизм, но планета с населением в 10 человек - это неиграбельно.
Lord_BERS
интересно
Чардин
Цитата(Чих @ Пятница, 12th Сентябрь 2014, 16:01 ) *

Как вы собираетесь моделировать несколько планет в рамках одного полигона? Простите за скептицизм, но планета с населением в 10 человек - это неиграбельно.


Как и было заявлено - в пределах одного полигона будут организованы локации, моделирующие места, в которых должны происходить игровые события. Точно так-же на большинстве игр моделируются страны и города. Плотность игроков в локациях зависит от окончательного числа играющих. Играбельность - не экстенсивный показатель.
Декстер
Цитата(Чардин @ Суббота, 13th Сентябрь 2014, 12:21 ) *

Цитата(Чих @ Пятница, 12th Сентябрь 2014, 16:01 ) *

Как вы собираетесь моделировать несколько планет в рамках одного полигона? Простите за скептицизм, но планета с населением в 10 человек - это неиграбельно.


Как и было заявлено - в пределах одного полигона будут организованы локации, моделирующие места, в которых должны происходить игровые события. Точно так-же на большинстве игр моделируются страны и города. Плотность игроков в локациях зависит от окончательного числа играющих. Играбельность - не экстенсивный показатель.

Ну для подобного масштабирования имхо нужно куда больше чем 50 игроков))) однако категорически интересно!
Чардин
Цитата(Декстер @ Воскресенье, 14th Сентябрь 2014, 10:55 ) *

Ну для подобного масштабирования имхо нужно куда больше чем 50 игроков))) однако категорически интересно!

Так и написано - _ОТ_ 50 игроков, это и 75 и 100 smile.gif Надо смотреть по интересу к проекту, мы для всех открыты
Benedikt_US
Готов играть, так же могу помочь с антуражами, игровым и просто транспортом, могем сыграть от контробандистов до альянса...
Tea Mat
еще ни разу на играх не была, но очень бы хотела присоединиться
blpka
ежели тут спрос изучают, то я с большим удовольствием smile.gif
Рейнор
Супер. Хочу.
Чардин
Все посчитаны )
StKorf
а какая основная направленность игры? боевка, социалка, или все вместе?
Чардин
Цитата(StKorf @ Четверг, 25th Сентябрь 2014, 22:21 ) *

а какая основная направленность игры? боевка, социалка, или все вместе?


Хороший вопрос smile.gif Мы постараемся, по возможности, смоделировать все слои общества - от проживающих на Окраинах до развитых внутренних планет, учитывая разнообразие локаций. На боевку я бы не делала акцент - Война за Унификацию закончилась. Действие происходит в 2517 году, т.е. в самом начале сериала. Команда оригинального "Светлячка" еще не собралась в полном составе. Эта игра об относительно мирной жизни, в которой все равно есть место опасности - незабытые обиды, преступность, Пожиратели и т.п. Кто-то будет грезить о прошедших победах и поражениях в войне, кто-то играть колонистов-поселенцев и зарабатывать свой тяжелый хлеб на рудниках, кто-то летать от планеты к планете с легальным и нелегальным грузом, кто-то воротить организованной преступностью в звездной системе. Оружие - неотъемлемая часть этого мира, чтобы защитить себя и своих близких или, чтобы взять от жизни все. Это ведь "космический вестерн", без кольта ты не жилец.
Rima
Отличная идея!
Чардин, а как планируются к отыгрышу корабли? Ведь интерьер корабля занимал наверное бОльшую часть сериала. Или корабли будут чисто виртуальными?
Чардин
Цитата(Rima @ Суббота, 27th Сентябрь 2014, 12:41 ) *

Отличная идея!
Чардин, а как планируются к отыгрышу корабли? Ведь интерьер корабля занимал наверное бОльшую часть сериала. Или корабли будут чисто виртуальными?


Нет, корабли не будут чисто виртуальными.

Корабли моделируются легкими конструкциями, устанавливаемыми на полигоне игроками - модернизированные и стилизованные палатки, тенты и т.п.
Размеры корабля - на усмотрение игроков, единственное условие – весь экипаж должен помещаться в корабли и быть готовым провести там достаточно много времени.
Т.к. класс корабля зависит от числа членов экипажа и их квалификации, то вполне можно объединять различные виды конструкций, т.к. корабль это стационарный объект.
На полигоне выделяется центральная площадка, которая используется в качестве космопорта, на которой располагаются все корабли/шаттлы.
В «космопорту» постоянно присутствует капитан порта или кто-то из диспетчеров порта (мастера-координаторы полетов).
Экипаж, собирающийся совершить «взлет» обращается к капитану порта за разрешением на вылет. Капитан порта рассматривает техпаспорт корабля и документы на груз, после чего выдает талон, разрешающий взлет.
Экипаж садится в свой корабль, начинает подготовку систем и «взлетает» (время на подготовку систем – не менее 10 минут!).
В процессе подготовки систем, пилот корабля должен связаться с диспетчером порта, который сообщает ему о случайных событиях и состоянии корабля во время взлета и перелета (визуальное или по показаниям приборов наблюдение на орбите случайных объектов, неожиданные отказы, поломки и т.п.).
Если во время выхода на орбиту происходит какое-либо случайное событие - пилот, обладающий информацией о событии, может сообщить ее капитану для принятия дальнейших решений.
Если во время взлета или полета происходит отказ систем, поломка отдельных узлов, некорректная работа оборудования - пилот, обладающий информацией о состоянии корабля, может сообщить ее механику/инженеру для предупреждения аварии.
Во время перелета, если капитан корабля выполняет миссию, он должен вскрыть запечатанный пакет с подробностями миссии, где могут содержаться дополнительные указания на предмет неожиданных столкновений и встреч.
Время перелета зависит от дальности полета (до 1 часа) и от происходящих событий.
Если в течение полета с экипажем происходит что-либо непредвиденное, мастер-координатор полетов сообщает о возникших трудностях капитану/пилоту корабля. Для этого по возможности будут использованы средства связи - рации или мобильные телефоны. Экипаж совещается и сообщает мастеру-координатору какие действия ими предпринимаются. Мастер-координатор, в свою очередь, сообщает, какие они имели последствия.
Если действия не требуют прямого контакта с внешним миром, например, пристыкованным к кораблю крейсером альянса, все действия и их последствия оговариваются по связи.
Если действия требуют такого контакта, то используются различные приспособления. Например, в случае с крейсером альянса, палатка/тент, моделирующие часть крейсера переносятся вплотную к кораблю игроков, в него заходят, как в шлюз, представители альянса и происходит встреча либо на борту корабля игроков, либо на борту корабля Альянса.
Если с кораблем происходит что-то фатальное (крайне редкий случай, который может произойти только в следствии настойчивого желания умереть), например его уничтожение в результате боевого столкновения с крейсером Альянса, экипаж покидает корабль с белыми повязками на головах и демонтирует корабль (убирает с территории космопорта).
Если взлет и посадка осуществляются с планет или спутников, на которых нет космопорта, их особенности будут изложены в Правилах по навигации для пилотов.
Настоятельно не рекомендуется совершать несанкционированный взлет и посадку на внутренних планетах или спутниках, где существуют космопорты, т.к. это влечет наложение большого штрафа.
Когда корабль достигает пункта назначения, пилот снова должен связаться с диспетчером порта и получить разрешение на посадку.
После посадки их встречает мастер-координатор и выдает посадочный талон.
Далее, в зависимости от места посадки, может происходить досмотр корабля или мастер-координатор проводит экипаж на дорогу, ведущую к нужной локации, например, дорога на Лондиниум.
Путь по дороге от космопорта до локации считается игровым действием. Если, к примеру, вам необходимо доставить груз (ящик с медикаментами Альянса) в точку назначения, вы выгружаете его из корабля и транспортируете любым доступным способом заказчику.

Rima
Приятно слышать, что все так детально продумано!
fucr
За спрос же тут не бьют?
Если не бьют, то интересно.
Чардин
Цитата(fucr @ Понедельник, 29th Сентябрь 2014, 15:57 ) *

За спрос же тут не бьют?
Если не бьют, то интересно.


Не бьют, конечно, спрашивайте, если интересно
Annaven
В целом, эти правила мне нравятся.

Но есть мнение (и не только мое), что вот эта часть правил:

Например, в случае с крейсером альянса, палатка/тент, моделирующие часть крейсера переносятся вплотную к кораблю игроков, в него заходят, как в шлюз, представители альянса и происходит встреча либо на борту корабля игроков, либо на борту корабля Альянса.

будет вызывать ненужные коннотации. (я представляю, как это будет выглядеть - и мне уже смешно и немного неудобно). Может быть, стоит поискать другие способы моделирования высадки?
Данила
поддерживаю Аннавен. Для игроков внутри это выглядит неплохо: они не видят, что рядом устанавливают палатку=пристыковывают крейсер. Но для всех остальных на космодроме...
Я так понимаю, что космодром общий и все будут старательно не замечать другие корабли?
Annaven
Для игроков внутри (а вернее, с обеих сторон) есть еще одна маленькая деталюшечка, которая может стать критичной. В условиях корабля, стоя за дверьми шлюза можно спокойно переговариваться и строить козни. Два слоя ткани этого уже не позволят.
Чардин
Цитата(Annaven @ Понедельник, 29th Сентябрь 2014, 20:06 ) *

В целом, эти правила мне нравятся.

Но есть мнение (и не только мое), что вот эта часть правил:

Например, в случае с крейсером альянса, палатка/тент, моделирующие часть крейсера переносятся вплотную к кораблю игроков, в него заходят, как в шлюз, представители альянса и происходит встреча либо на борту корабля игроков, либо на борту корабля Альянса.

будет вызывать ненужные коннотации. (я представляю, как это будет выглядеть - и мне уже смешно и немного неудобно). Может быть, стоит поискать другие способы моделирования высадки?


Может быть. Давайте подумаем вместе, как это лучше сделать ) Готов выслушать любые предложения!


Цитата(Данила @ Вторник, 30th Сентябрь 2014, 08:03 ) *

поддерживаю Аннавен. Для игроков внутри это выглядит неплохо: они не видят, что рядом устанавливают палатку=пристыковывают крейсер. Но для всех остальных на космодроме...
Я так понимаю, что космодром общий и все будут старательно не замечать другие корабли?


Там все зависит от площади космопорта, мы постараемся разграничить суда игроков, сделать так, чтобы они не находились в поле видимости друг друга. Кое-кто, к примеру, собирается использовать генератор, ну и игровые события не всегда располагают к присутствию посторонних возле корабля. Точно будет определена зона космопорта и точка, где располагается персонал - капитан, таможенные службы, диспетчерская и т.п., остальное будет находиться на периметре.
Ulmo
Цитата(Чардин @ Вторник, 30th Сентябрь 2014, 10:03 ) *
Давайте подумаем вместе, как это лучше сделать ) Готов выслушать любые предложения!

Сразу двойные палатки/шатры. Внутренняя корабль. Внешняя (проходная) в космосе пристыковавшийся корабль, на планете - шлюзовые конструкции космопорта. Правда это напроч убивает возможность "посадки" в нецивилизованном месте, т.к. там нет никаких дополнительных конструкций
Чардин
Цитата(Ulmo @ Вторник, 30th Сентябрь 2014, 18:08 ) *

Цитата(Чардин @ Вторник, 30th Сентябрь 2014, 10:03 ) *
Давайте подумаем вместе, как это лучше сделать ) Готов выслушать любые предложения!

Сразу двойные палатки/шатры. Внутренняя корабль. Внешняя (проходная) в космосе пристыковавшийся корабль, на планете - шлюзовые конструкции космопорта. Правда это напроч убивает возможность "посадки" в нецивилизованном месте, т.к. там нет никаких дополнительных конструкций


А. так можно считать внешнее пространство шлюзовой камерой корабля или грузовым отсеком. В грузовом отсеке "Серенити" довольно много сцен происходит, в том числе с "гостями" в космосе
Lu4ik
Стесняюсь, но спрошу, тк мне не понятно.
Полет будет осуществляться в прямом смысле? Т.е сняли палатку и "полетели"?
Как будут классифицироваться и допускаться палатки/тенты/шатры по отношению к видам кораблей? По размерам-вместимости?
Как будет определяться поломка корабля или его состояние перед/во время взлета/полета? Мастера будут задавать ее из головы или в прямом,извините, смысле производить поломку "палатки"?
Полеты и посадки разрешены только на космопортах или игроки могут сесть в любых приглянувшихся им кустах? Или это будет считаться несанкционированной посадкой? Как в таком случае жить господам контрабандистам?) Имею в виду те планеты, на которых космопорты точно есть.
Noiseless
Почему бы не поставить задачу как "корабль должен состоять из грузового отсека, шлюзового отсека и рубки управления, между которыми возможны сообщения"? Тогда игроки не будут ограничены в фантазии и смогут предложить немало интересных решений - от комплекса палаток с несколькими входами и тентом до заранее подготовленных антуражных конструкций.
Rima
Поддерживаю предыдущего оратора. Кстати, если погода будет на игре нормальная, то в принципе именно палатки могут и не понадобится. Можно заморочаться и сделать легкую каркасную конструкцию обтянутую тканью, по виду напоминающую корабль...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот пример пассажирского корабля. Центральная часть сделана из каркасов, с обоих сторон палатки. Будет выглядеть довольно забавно...
Чих
Вот тут наткнулся на интересную штуку: мастера российской игры "Цена чести" написали компьютерную программу для имитации космических сражений. То есть пилот не просто получает от мастера по рации какие-то там указания, он сидит за компьютером и ведёт корабль через космос, а со всех сторон враги. Мне кажется, нечто подобное было бы весьма занимательно применить на этой игре.
По аналогичному принципу, кстати, было бы круто сделать и другие посты корабля. Механик не просто применяет чипы навыков, он управляет реактором через компьютерный интерфейс, рискуя в любой момент взорвать реактор или оставить корабль без энергии.
Планируют ли мастера нечто в таком духе на этой игре?
Чардин
Цитата(Lu4ik @ Среда, 1st Октябрь 2014, 13:25 ) *

Стесняюсь, но спрошу, тк мне не понятно.
Полет будет осуществляться в прямом смысле? Т.е сняли палатку и "полетели"?
Как будут классифицироваться и допускаться палатки/тенты/шатры по отношению к видам кораблей? По размерам-вместимости?
Как будет определяться поломка корабля или его состояние перед/во время взлета/полета? Мастера будут задавать ее из головы или в прямом,извините, смысле производить поломку "палатки"?
Полеты и посадки разрешены только на космопортах или игроки могут сесть в любых приглянувшихся им кустах? Или это будет считаться несанкционированной посадкой? Как в таком случае жить господам контрабандистам?) Имею в виду те планеты, на которых космопорты точно есть.


1) Полет физически не осуществляется. Принцип такой - вы реально зашли в корабль, виртуально взлетели, виртуально пролетели, виртуально сели, реально вышли из палатки уже на новой планете.

2) Вы можете делать корабли любого размера, основной принцип такой - ваш экипаж и вы сами должны достаточно свободно размещаться в корабле. Т.е., если это одноместная палатка, то она скорее является спасательной шлюпкой, чем кораблем - соответственно и характеристики у нее не как у межзвездного судна. Но даже если вы используете в этом качестве туристическую палатку, ее необходимо как-то видоизменить, чтобы были видны отличия - нанести на нее бортовые номера, приделать подобия крыльев и т.п.

3) Поломка корабля определяется несколькими факторами:
- состоянием его технического обслуживания, которое отражается в паспорте корабля (чем дольше вы тянете с предупредительными ремонтами и проведением ТО, тем выше вероятность поломки). Например, у вас старая модель "Светлячка", купленная на свалке и кое-как подлатанная, чтобы совершать межпланетные перелеты. Если после каждого перелета вы не будете обращаться в технические службы порта и проводить платную диагностику и ремонты, то высока вероятность поломки. В один не прекрасный день вы можете вообще не взлететь;
- неожиданными происшествиями в космосе, которые задаются мастерами в зависимости от текущей игровой ситуации. Например, вы встречаете патрульный крейсер Альянса, а у вас на борту медикаменты, принадлежащие Альянсу. Такая встреча сулит большие неприятности. Ваш капитан принимает решение скрыться, использовав форсаж. Функция форсажа не заложена в стандартную конструкцию двигателя. Если ваш механик имеет достаточную квалификацию, он может настроить двигатель, но при использовании форсажа высока вероятность поломки. Скажем так - в 50% случаев ваш двигатель накроется;
- условиями эксплуатации судна. Например, если вы решаете совершить посадку на планете окраины с агрессивной атмосферой и/или суровым климатом, где нет космопорта, есть высокая вероятность серьезной поломки при взлете/посадке. Эта вероятность может быть немного снижена при хорошей квалификации пилота.
Поломка корабля это сперва сообщение мастера о поломке ответственному члену экипажа (как правило, механику, у которого на руках ВСЕГДА должен быть техпаспорт корабля), а затем отметка, которую мастер делает в паспорте. Никаких действий в отношении ваших физических "кораблей" предприниматься не будет.

4) Полеты и посадки вы можете совершать где угодно, но обязательно сообщать об этом мастерам. Как уже говорилось, посадка не в космопорте связана с возможностью поломки и тем, что вас могут идентифицировать и оштрафовать на внутренних и ряде крупных внешних планетах, где есть администрация Альянса.

Цитата(Noiseless @ Среда, 1st Октябрь 2014, 14:28 ) *

Почему бы не поставить задачу как "корабль должен состоять из грузового отсека, шлюзового отсека и рубки управления, между которыми возможны сообщения"? Тогда игроки не будут ограничены в фантазии и смогут предложить немало интересных решений - от комплекса палаток с несколькими входами и тентом до заранее подготовленных антуражных конструкций.


В принципе все так и есть. Корабль должен иметь несколько обязательных отсеков. Как мы уже говорили - нужен грузовой отсек и шлюз. Помещения для экипажа, вроде кают - по усмотрению игроков, но это скорее роскошь, чем правило. Примем за правило, что минимальная комплектность судна это рубка управления на двух человек и двигательный отсек. Таким образом мы получаем космический челнок.


Цитата(Rima @ Среда, 1st Октябрь 2014, 16:13 ) *

Поддерживаю предыдущего оратора. Кстати, если погода будет на игре нормальная, то в принципе именно палатки могут и не понадобится. Можно заморочаться и сделать легкую каркасную конструкцию обтянутую тканью, по виду напоминающую корабль...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот пример пассажирского корабля. Центральная часть сделана из каркасов, с обоих сторон палатки. Будет выглядеть довольно забавно...


Только про двигательный отсек не забудьте smile.gif Если вы хотите совершать посадку на планетах, то вам будут нужны еще маневровые двигатели (у Светлячка - 2 шт.)


Цитата(Чих @ Среда, 1st Октябрь 2014, 22:36 ) *

Вот тут наткнулся на интересную штуку: мастера российской игры "Цена чести" написали компьютерную программу для имитации космических сражений. То есть пилот не просто получает от мастера по рации какие-то там указания, он сидит за компьютером и ведёт корабль через космос, а со всех сторон враги. Мне кажется, нечто подобное было бы весьма занимательно применить на этой игре.
По аналогичному принципу, кстати, было бы круто сделать и другие посты корабля. Механик не просто применяет чипы навыков, он управляет реактором через компьютерный интерфейс, рискуя в любой момент взорвать реактор или оставить корабль без энергии.
Планируют ли мастера нечто в таком духе на этой игре?


Пока только какой-нибудь exel файл для расчетов расхода топлива, расстояний и т.п. У нас в мастерской группе пока нет программистов smile.gif
Elnar
Цитата(Rima @ Среда, 1st Октябрь 2014, 17:13 ) *

Кстати, если погода будет на игре нормальная, то в принципе именно палатки могут и не понадобится. Можно заморочаться и сделать легкую каркасную конструкцию обтянутую тканью, по виду напоминающую корабль...


Каркасная конструкция может быть обтянута и полиэтиленом. В этом случае она к плохой погоде вполне устойчива при правильной геометрии.
Чардин
Добавлена общая вводная и форма заявки на игру
Bellfigor
Помни, что два пистолета лучше, чем один! ©
Цитата мне нравится. Но неизбежно напрашивается вопрос, чем будут моделироваться эти пистолеты?
Noiseless
А давайте нерфы?
Bellfigor
Угу. Большому револьверу - большая кобура.
http://www.youtube.com/watch?v=cAKCNolIYfg
Чардин
Цитата(Bellfigor @ Суббота, 18th Октябрь 2014, 21:37 ) *

Угу. Большому револьверу - большая кобура.
http://www.youtube.com/watch?v=cAKCNolIYfg


Предупреждая все вопросы об оружии на игре, хочу сказать, что в качестве огнестрельного оружия будут использованы именно нерфы. Естественно перекрашенные.
Noiseless
Ура-ура.
Чих
Хочу предложить мастерам небольшую техническую помощь, чтобы экипажам кораблей играть было интереснее.
Вот слепил "на коленке" грубый прототип системы управления реактором:
Изображение
Разумеется, если мастера дадут "добро", то сюда добавится приличный дизайн.
В качестве платформы был выбран Андроид, чтобы не заставлять игроков тащить на полигон ноутбуки.
Планшет или телефон подключается к центру управления полётами через wi-fi, сообщает обо всех действиях механика, так что мастера всегда знают, у кого реактор взорвался, у кого лучевая болезнь на борту, а кто болтается среди звёзд с безнадёжно потухшим реактором и пустыми батареями.
Аналогично можно реализовать пульты управления другими бортовыми системами: жизнеобеспечение, охлаждение, двигатели и так далее. Всё это увязывается в единый комплекс через компьютер ЦУПа, так что недостаток энергии приведёт к падению мощности двигателя, авария систем охлаждения приведёт к быстрому перегреву реактора, и т.п. Непонятно, как в этих условиях реализовать пилотаж и стрельбу, это потребует слишком сложного программирования, за которое я не возьмусь. Но можно попробовать придумать какие-нибудь упрощённые модели, это всё же лучше, чем ничего.

При этой модели мастерам придётся привезти на полигон как минимум один ноутбук (и генератор, чтобы его питать электричеством), и достаточно мощный Wi-Fi роутер, чтобы гарантированно покрыть территорию космопорта. Ничего сложного в этом нет.

Для тех, кто думает, что телефоны на Андроиде разрядятся в ноль в первый час игры, могу порекомендовать зарядное устройство на батарейках. Запастись батарейками на два дня игры достаточно просто, и не придётся тянуть по полигону электропроводку.
Мастера, как вам такой концепт? Годно, или ерунда?
Bellfigor
Предупреждая все вопросы об оружии на игре, хочу сказать, что в качестве огнестрельного оружия будут использованы именно нерфы. Естественно перекрашенные.

Печально. sad.gif Но ладно. dry.gif
Чих
В дополнение моего предыдущего поста: придумал занятную модель космического боя, которую можно очень легко реализовать по вышеописанной технологии. Описание: https://docs.google.com/document/d/1DdY4czx...dit?usp=sharing
Преимущества модели:
1) Она наглядно демонстрирует, чем отличаются дорогие комплектующие кораблей от дешёвых
2) Она даёт занятие членам экипажа во время космических полётов
3) Результат столкновения в космосе зависит от действий экипажей, а не от мастерского произвола
Недостаток: модель достаточно условная, игрокам придётся напрячь воображение. Тем не менее, на мой взгляд, такая модель значительно лучше, чем никакой.

Чтобы не захламлять тему форума, предлагаю обсуждение самой модели вести у меня в дневнике.
Rima
Цитата(Чардин @ Понедельник, 20th Октябрь 2014, 13:06 ) *

Цитата(Bellfigor @ Суббота, 18th Октябрь 2014, 21:37 ) *

Угу. Большому револьверу - большая кобура.
http://www.youtube.com/watch?v=cAKCNolIYfg


Предупреждая все вопросы об оружии на игре, хочу сказать, что в качестве огнестрельного оружия будут использованы именно нерфы. Естественно перекрашенные.


Согласен, что большая печалька... sad.gif
4ert
А состав МГ можно огласить? Там же правда не один Чардин?
Чардин
Цитата(4ert @ Воскресенье, 26th Октябрь 2014, 23:35 ) *

А состав МГ можно огласить? Там же правда не один Чардин?


Главный мастер – Чардин;
Игровая механика - Тарас;
Сюжет и координация игротехников – Фолко.


Цитата(Bellfigor @ Вторник, 21st Октябрь 2014, 08:44 ) *

Предупреждая все вопросы об оружии на игре, хочу сказать, что в качестве огнестрельного оружия будут использованы именно нерфы. Естественно перекрашенные.

Печально. sad.gif Но ладно. dry.gif


А в чем проблема? Какое оружие хотелось бы?

Цитата(Чих @ Понедельник, 20th Октябрь 2014, 23:12 ) *

Хочу предложить мастерам небольшую техническую помощь, чтобы экипажам кораблей играть было интереснее.
Вот слепил "на коленке" грубый прототип системы управления реактором:
Изображение
Разумеется, если мастера дадут "добро", то сюда добавится приличный дизайн.
В качестве платформы был выбран Андроид, чтобы не заставлять игроков тащить на полигон ноутбуки.
Планшет или телефон подключается к центру управления полётами через wi-fi, сообщает обо всех действиях механика, так что мастера всегда знают, у кого реактор взорвался, у кого лучевая болезнь на борту, а кто болтается среди звёзд с безнадёжно потухшим реактором и пустыми батареями.
Аналогично можно реализовать пульты управления другими бортовыми системами: жизнеобеспечение, охлаждение, двигатели и так далее. Всё это увязывается в единый комплекс через компьютер ЦУПа, так что недостаток энергии приведёт к падению мощности двигателя, авария систем охлаждения приведёт к быстрому перегреву реактора, и т.п. Непонятно, как в этих условиях реализовать пилотаж и стрельбу, это потребует слишком сложного программирования, за которое я не возьмусь. Но можно попробовать придумать какие-нибудь упрощённые модели, это всё же лучше, чем ничего.

При этой модели мастерам придётся привезти на полигон как минимум один ноутбук (и генератор, чтобы его питать электричеством), и достаточно мощный Wi-Fi роутер, чтобы гарантированно покрыть территорию космопорта. Ничего сложного в этом нет.

Для тех, кто думает, что телефоны на Андроиде разрядятся в ноль в первый час игры, могу порекомендовать зарядное устройство на батарейках. Запастись батарейками на два дня игры достаточно просто, и не придётся тянуть по полигону электропроводку.
Мастера, как вам такой концепт? Годно, или ерунда?


Ну, это нужно обсудить. Сама идея компьютеризации мне, конечно, нравится. Надо бы втроем пересечься с Тарасом - он сейчас как раз полеты и все, что с этим связано разрабатывает ) Скинь мне свои контакты в форпочту
Чардин
Предупреждая вопросы - работа над игрой ведется, игру никто не отменяет smile.gif
Bellfigor
Цитата(Чардин @ Четверг, 22nd Январь 2015, 12:13 ) *

Предупреждая вопросы - работа над игрой ведется, игру никто не отменяет smile.gif


Вот, на чуть-чуть опередил. smile.gif
kenour
А в чем проблема? Какое оружие хотелось бы?

>страйковое,из "футуристичных" серий
Mrs. Bobinsky
О! Я с удовольствием! Возьмите меня! jump.gif
Чардин
Цитата(kenour @ Четверг, 23rd Апрель 2015, 16:07 ) *

А в чем проблема? Какое оружие хотелось бы?

>страйковое,из "футуристичных" серий


Не все могут себе позволить
Razor
осуществление проекта переносится на 2016 год
Рандир
Привет, не смог пройти мимо.
Надеюсь, это еще кому-то интересно, а то год прошел.

Цитата(Чих @ Среда, 1st Октябрь 2014, 23:36 ) *

Вот тут наткнулся на интересную штуку: мастера российской игры "Цена чести" написали компьютерную программу для имитации космических сражений.

Я автор этого симулятора.
Давайте я сразу честно расскажу, что и как.

Симулятор написан под .Net, WinForms, WCF и прочие плохие слова.
Требует примерно Windows 7, однако клиент с бубном запускается на Ubuтtu под Mono.
О том, чтобы переделать его на Android, iOS и прочее речи быть не может - мне не хватает опыта и времени.
Так что каждый член экипажа, управляющий кораблем, должен носить с собой нетбук.

Симулятор был написан с учетом особенностей вселенной Honor Harrington, которые во вселенной Firefly будут неуместны. Но эту часть не так трудно переписать.
Однако в Firefly можно уйти от врагов в гиперпереход где угодно. В Honor это не так и гиперпереход не был реализован.
В симуляторе уже предусмотрено разделение ролей - пока реализована роль пилота и стрелка. Нам надо было реализовать командную работу.

К сожалению, все усовершенствования требуют времени.

Если стало интересно - пишите, randir_spb на vk.com, livejournal.com.
Если интересно поискать готовые симуляторы - ищите Artemis, X-Wing и т.п.
Но там "вязкий космос", он же "жидкий вакуум".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.