Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Восьмое королевство: Грустный праздник, Отдай то, чего не ждешь
Romena
post Воскресенье, 27-oe Апреля 2014, 13:36
Сообщение #1


Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы
Group Icon
Приключенец



Игроки такого, видимо, действительно не ждали. Как и персонажи.

Праздничный мир Восьмого королевства обернулся ночным кошмаром. И фея Скарлетт была виновна в этом только отчасти. Значительная часть вины падает на всех жителей королевства, особенно на тех, кто собрался в охотничьем домике 31 мая. Кроме колдовства феи мы были разделены взаимным недоверием. Жители Восьмого, несомненно, хотели спасти свою страну, но при этом каждый стремился сделать это сам. Мы не могли объединиться, каждый подозревал каждого. Храбрые авантюристичные гусары справедливо не доверяли властям, группа генерала ван Хинникена была узка и использовала заговрщицкую тактику, а жандармерия (и особенное ее начальник) положительных эмоций у окружающих не вызывали. В результате мы действовали разрознено, а информацией обменивались только тщательно взвесив возможную выгоду.

Что из этого получилось - все видели.

Я искренне надеюсь, что наступление снеговиков было остановлено, заинтересованные лица обменялись все же своими династическими изысканиями и Людвиг - уж не знаю как он станет носить две короны - (или на худой конец Станислав) заняли престол.

Что касается игры.

Мне понравилось. Мастера проделали большую работу по организации, а игроки и немногочисленные игротехи создали ярчайшие образы (особенно сестры-принцессы Альбина и Альберта, король Людвиг. Питер Мунк, ван дер Тин и ... нет, так можно всех перечислить). Спасибо всем за игру.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 29)
Cumehtar
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 14:58
Сообщение #21


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Heruer @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 15:32 ) *

Сам король обладает повышенной чувствительностью. Лошади и даже деревья стараются сделать ему тише. Но то неразумные твари. От разумных требуется волевое действие или бездействие.
Изменение было связано не со смертью. Короли умирали и раньше, а с характером этой смерти.
Подробнее - позже в нашем отчете.


Я понимаю, что сейчас разговор уже будет похож на споры тех школяров на игре, но тут с одной стороны получается, что неразумные твари, неживые предметы и прочее такое сами стараются сделать тише, мягче и приятнее. Деревья не шумят, булочки мягчеют. А лошадей почему-то нужно одевать в мягкие мешочки. Я не очень вижу здесь логики. То, что от людей требуется волевое действие или бездействие, я понимаю, но нестыковка остается.
Или все неразумное в королевстве за счет магии старается не доставить никому неудобств - тогда подушки будут мягкими, из чего бы они не были сделаны, деревья никогда не будут шуметь, булочки даже трехнедельной давности будут свежими, лошади не будут ни ржать, ни цокать копытами. (И тогда в королевстве, кстати, должно перестать работать любое оружие).
Или люди как сознательные существа должны всегда прикладывать усилия, чтобы все вокруг было мягким и приятным. Тогда они одевают на лошадей мешочки, учат лошадей не ржать, обрезают или привязывают ветки деревьев, чтобы они не шумели.
А иначе все получается очень произвольно и без какого-то несущего принципа - тут, мол, все делается само, а тут надо прикладывать усилия. Булочки мягкие сами, а брусчатка и подковы жесткие.

Сообщение отредактировал Cumehtar - Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 15:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 15:05
Сообщение #22


Blackstone
Group Icon
Модератор



Ну я как школяр: лошадь гасит 25 процентов цоканья сама, человек мешочком - еще 25, остальные 50 бьют по ушам королю.
Условно говоря. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cumehtar
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 15:17
Сообщение #23


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Heruer @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 16:05 ) *

Ну я как школяр: лошадь гасит 25 процентов цоканья сама, человек мешочком - еще 25, остальные 50 бьют по ушам королю.
Условно говоря. smile.gif

Ну тогда и булочка становится на 25 процентов жестче, а не вдруг превращается из мягкой в черствую )
Я просто к тому, что все эти перипетии с едой скорее напоминали сюжет про молоко, киснущее в присутствии колдовства. Мне с моим объемом информации было вообще неясно, как это все относится к королю, его наличию или отсутствию и прочим тонким материям. Да и лесной отшельник, который выходил с проповедью на принца с охраной, говорил скорее так, что получалось что весь имеющийся дискомфорт является следствием нарушенного хозяином домика обещания. ("Вот вы, люди, берете в долг, а не отдаете, из-за вас теперь в лесу плохо, потому что сюда идет темная сила забрать свое").
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леминг
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 16:13
Сообщение #24


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата
От себя лично: ну а как тогда мастерить? Мне нетрудно признать, что я неправильно слова подбираю, когда формат очерчиваю. Или неубедительные примеры привожу. Тексты цитирую в трейлере игры непонятные. В общем мне нетрудно признать ошибку в мастерении. Но если все так как ты пишешь - это просто руки опускаются. "Чтобы ты не говорил: игроки будут играть в свое..."

и это, действительно так. И не только у тебя.
Мы делаем "Волшебную сказку", но многие игроки еду играть не в нее.

Сообщение отредактировал Леминг - Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 16:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romena
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 17:20
Сообщение #25


Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы
Group Icon
Приключенец



У меня такой вопрос. А почему все рассчитывали на "сказочность"? Я не был на "Десятом королевстве", но уже на "Девятом" вскрывались редкостные бездны.
Сюда я ехал с довольно специфической легендой (если заговорщики могли себя тешить мыслью - "мы все сделаем и плохо не будет", то я точно знал - "все уже плохо"), одним из первых действий на игре было ознакомление с "ведьмачьей книжкой". Все говорило не в пользу "сказки". Фентези, триллер, детектив - что угодно, только не сказка.

А вы на каких основаниях ее ждали? Дух сериала, прежних игр, легенда, общение с мастерами?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
grainne
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 17:26
Сообщение #26


kate-the-cat
Group Icon
Приключенец



Ромена, могу ответить о себе - легенда, общение с мастерами, общедоступные материалы к игре. Специально перед игрой просмотрела одним глазом пару серий сериала, чтобы проникнуться "сказочностью" - опасалась, что мне недостанет этого ощущения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 17:33
Сообщение #27


Ключ
Group Icon
Модератор



Я вставлю пять копеек сугубо про булочки и чай, если можно.
Первое: я лично не удивился, что булочки в субботу вечером были черствыми. Я счел это игровой условностью - ну, навроде той, по которой лошадиная кровь пахла кетчупом. В смысле, да, вместо лошадиной крови использовали кетчуп, а булочки, испеченные в пятницу, уже зачерствели как-то, бывает, такие дела.
С чаем же все еще страннее. Альрауны (ох) подбрасывают грязь в молоко и смотрят, допьет хозяин дома или не допьет. Как только я это прочел, а прочел это я довольно рано, я стал примечать, не намусорено ли где и не надо ли подмести. Но оказалось, если я правильно понимаю, что в книжке важны были только страница про медведика и страницы про создание людей в пробирке (последние - как уводка в сторону от историей с королями-на-одно-лицо, так?).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noiseless
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 17:42
Сообщение #28


солнце в сердце
Group Icon
Приключенец



Ромена, все вышесказанное. И еще немного метафизического smile.gif

Слушайте, а вообще кто-нибудь, кто был не в курсе двойников, мог узнать короля в лицо?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romena
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 17:47
Сообщение #29


Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы
Group Icon
Приключенец



Ларош

На булочках слишком внимание акцентировалось, чтобы случайно.
А с чаем я тоже (хотя и не совсем)подумл - не культивирует ли хозяин еще какую-нибудь нечисть.

Цитата(Noiseless @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 18:42 ) *

Ромена, все вышесказанное. И еще немного метафизического smile.gif

Слушайте, а вообще кто-нибудь, кто был не в курсе двойников, мог узнать короля в лицо?



Я был не в курсе, я знал короля в лицо.
К моменту игры скорее бы подумал о чем угодно другом, чем о двойнике. Один тут уже растаял.

Сообщение отредактировал Romena - Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 17:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 28-oe Апреля 2014, 19:14
Сообщение #30


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата(Ларош @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 18:33 ) *

(последние - как уводка в сторону от историей с королями-на-одно-лицо, так?).


В каком-то смысле уводка, в каком-то наоборот. Полное объяснение сущности одного из кролей-на-одно-лицо.



Цитата(Noiseless @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 18:42 ) *

Ромена, все вышесказанное. И еще немного метафизического smile.gif
Слушайте, а вообще кто-нибудь, кто был не в курсе двойников, мог узнать короля в лицо?


В ряде легенд были фото либо Леопольда, либо Леонарда, либо их обоих.
Для этого использовались две разные фотографии Шарля.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:38