Восьмое королевство, Праздник Непослушания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Восьмое королевство, Праздник Непослушания |
Aridan Lael |
Четверг, 20-oe Февраля 2014, 19:35
Сообщение
#1
|
Адепт Приключенец |
Ролевая игра «Восьмое королевство. Праздник Непослушания.»
Мастера: Дея, Найша, Призрак, Сен Ил Дин, Элли, Эрейнион Хэруэр Глава мастерской группы: Эридан Дата проведения: 26-27 апреля Полигон: коттедж под Минском Формат: индивидуальный МИГ (20-30 участников). Индивидуальная игра с проработанными ролями и акцентом на информационное и иные взаимодействия персонажей между собой (“эльфийские догонялки” в ограниченном пространстве). Жанр: сказочное фентези с элементами готики и постмодерна. На игре может случится что угодно, в том числе водевиль, комедия положений, ампир, готика, постмодерн, триллер, детектив, карнавал, маскарад, короли и капуста, плащ и шпага или хотя бы один из этих предметов, сеансы черной, белой или серой магии с последующим разоблачением или без него, феи, гусары, любовные треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры, призраки прошлого, часы с боем… Источники: Факты: - Материалы, прикрепленные ниже (список будет пополняться) - в обязательном порядке. - Материалы, подготовленные к играм«Десятое королевство. Осенняя сказка» и «Девятое королевство. Игра в подкидного короля » - опционально. Дух: - Сказки братьев Гримм, Шарля Перро, Ханса Кристиана Андерсена, телесериал «Десятое королевство», другие сказки, соответствующие духу указанного выше канона. Внимание: Телесериал «Десятое королевство» обязателен к просмотру игроками и игротехниками, но не является прямым источником для нашей игры. Из него взята идея мироустройства, ряд имен и названий. Он очень важен для того, чтобы проникнуться духом мира, но его событийный ряд не имеет никакого отношения к нашей игре. Тема игры: Король Восьмого королевства Леопольд II покинул свою страну и отправился к соседям со светским визитом. Жители королевства, впервые за долгое время оставшиеся без его надзора и руководства, празднуют отъезд монарха. Стиль игры: Игра в стиле европейских сказок, не подвергнутых обработке для детей. Мы играем в мире, где сказки были реальностью и ждем, что игроки своими действиями создадут новую. Или новые. Преемственность: Игра является идейным и (лишь частично) сюжетным продолжением игр «Десятое королевство. Осенняя сказка» и «Девятое королевство. Игра в подкидного короля». Вместе с тем, она является самостоятельной историей. Роли: легенды персонажей на первом этапе разрабатываются мастерской группой. После того, как роль будет предложена и отдана игроку, его легенда будет дорабатываться, дополняться или исправляться совместно. Ролей, к сожалению, не много, поэтому мастерская группа оставляет за собой право отказать подавшему заявку в участии. Статус участника (игрок/игротехник) принципиально не раскрывается. Роль каждого участника принципиально не раскрывается. Части игроков, участвовавших в прошлых играх, будет предложено сыграть тех же персонажей. Заявки: подать заявку на игру можно послав заполненную анкету (прикреплена ниже) на мастерскую электронную почту (также указана ниже). Сроки и дэдлайны: - Заявки (заполненные анкеты) на игру принимаются до 7 марта включительно. - Взнос в размере 20 у.е.должен быть сдан не позднее 25 марта. Взнос для пропустивших этот срок будет составлять 30 у.е. - Легенда должна быть окончательно согласована с игроком до 10 апреля. После этого срока добавления в легенду могут вносить только мастера. Контакты мастеров: Е-мейл мастерской группы: mg10k(а)mail.ru Телефоны: 8-029-1833475(velcom) - Эридан 8-029-6781650(velcom)- Венедикт 8-029-3095944 (velcom) – Призрак 8-029-3605344 (velcom) – Элли 8-029-2742692 (мтс) – Сен Ил Дин 8-029- 5640277(мтс) - Найша (по вопросам анкет и подачи заявок на игру) 8-029-382-55-87(velcom) или 8-029-87-91-806(мтс) - Дея (по вопросам сдачи взносов) Сообщение отредактировал Aridan Lael - Воскресенье, 9-oe Марта 2014, 02:56 Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленные файлы Anketa.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437 Rules.doc ( 71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390 VIII_kingdom.doc ( 60 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458 Kingdoms.doc ( 276 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699 Kingdoms_Times.pdf ( 370.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 503 |
Aridan Lael |
Четверг, 27-oe Февраля 2014, 11:25
Сообщение
#2
|
Адепт Приключенец |
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…
Нет, лучше: В незапамятные времена в одном волшебном королевстве… Или нет: Давным-давно в далекой… Нет, не так. Вот так: Пошла королева в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха. На этой постели и уложили на ночь принцессу. Утром ее спросили, как ей спалось. - Ах, ужасно плохо! - отвечала принцесса. - Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое! Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха! И жили они долго и счастливо К сожалению, будущая мать заболела, у нее пропал аппетит, и заботливый муж бережно ухаживал за любимой, принося ей каждый день что-нибудь вкусное, но, увы, супруга ничего не ела. - Дорогая, ты только скажи, чего тебе хочется, и я это принесу! - взмолился королевич. - Мне хочется отведать травки рапунцель, что растет в саду колдуньи, которая живет по соседству. Желание видеть супругу вновь здоровой и счастливой помогало любящему мужу преодолеть страх. Дождавшись наступления темноты, он перелез через высокую ограду и очутился в запретном саду. Быстро отыскав грядку с травой, королевич нарвал зелени и поспешил домой. Жена его отведала рапунцель и быстро пошла на поправку. Но о краже скоро стало известно хозяйке сада. - Как ты смеешь лазить в мой сад, - сказала она гневно мужчине, - и красть у меня, как вор, мой зеленый рапунцель? Тебе плохо за это придется. - Ах, - ответил он, - вы уж меня простите, ведь я решился на это по нужде: моя жена увидала из окошка ваш зеленый рапунцель и ей так его захотелось, что она, пожалуй, умерла бы, если бы его не отведала. Гнев у ведьмы немного прошел, и она сказала ему: - Если это правда, что ты говоришь, то я позволю тебе набрать рапунцеля столько, сколько ты пожелаешь, но при одном условии: ты должен будешь отдать мне ребенка, который родится у твоей жены. Ему будет у меня хорошо, я буду о нем заботиться, как мать родная. И жили они долго и счастливо Вдруг увидел принц красивую девушку, она направлялась к маленькой избушке. Он заговорил с нею и сказал: — Милое дитя, нельзя ли будет мне переночевать в этой избушке? — Конечно, можно, — сказала девушка печальным голосом, — но я вам не советую этого делать, вы туда не заходите. — А почему не заходить? — спросил королевич. Девушка вздохнула и говорит: — Моя мачеха колдовством занимается и чужим людям добра не делает. Тут он понял, что попал в дом ведьмы; но стало уже темнеть, а ехать он дальше не мог и вошел в избушку. Старуха сидела в кресле у очага. — Добрый вечер, — заговорила она картавя, и так это ласково ему предложила: — ешь и пей, а потом ложись себе и отдыхай. И жили они долго и счастливо Три крошечных человечка сказали: - Поделись и с нами своим куском. - Охотно поделюсь, - сказала девушка, разломила свой кусок надвое и дала им половину. Когда она съела свою долю хлеба, они дали ей метлу и сказали: - Поди размети этой метлой снег около задней двери избушки. Девушка и на это вежливо согласилась. И чуть только она вышла за двери, они стали между собой совещаться, чем бы ее одарить за то, что она такая славная и добрая, внимательная и за то, что хлеб свой поделила с ними. И жили они долго и счастливо Пошла девушка по лужайке, смотрит: стоит на лужайке печь, а в печи хлебы пекутся. Хлебы крикнули ей: - Ах, вынь нас, девушка, из печи поскорее! Взяла девушка лопату и вынула хлебы из печи. Потом пошла она дальше и пришла к яблоне. А на яблоне было много спелых яблок. Яблоня крикнула ей: - Ах, потряси меня, девушка, потряси! Яблоки давно уже поспели! Стала девушка трясти дерево. Яблоки дождем на землю посыпались. Сложила девушка яблоки в кучу и пошла дальше. И вот наконец пришла она к избушке. В окно избушки выглянула старуха. Увидела девушка старуху, испугалась и хотела бежать, но старуха крикнула ей: - Чего ты испугалась, милая? Оставайся-ка лучше у меня. Будешь хорошо работать, и тебе хорошо будет. Ты мне только постель стели получше да перину и подушки взбивай посильнее, чтобы перья во все стороны летели. - Что же, - сказала девушка, - я согласна поступить к вам на службу. Вот и осталась она работать у старухи. Девушка она была хорошая, примерная и делала все, что ей старуха приказывала. И жили они долго и счастливо Все толпились перед городскими воротами. Огромные, высотою с дом, железные ворота были наглухо закрыты. «Почему закрыты ворота?» – удивлялся доктор. Толпа шумела, все говорили громко, кричали, бранились, но толком ничего нельзя было разобрать. Доктор подошёл к молодой женщине, державшей на руках толстую серую кошку, и спросил: – Будьте добры, объясните, что здесь происходит? Почему народу так много, что за причина его волнения и почему закрыты городские ворота? – Гвардейцы не выпускают людей из города... – Почему же их не выпускают? – Чтобы они не помогли тем, которые уже вышли из города и пошли к Дворцу Трёх Толстяков. И жили они долго и счастливо? - Посмотрите в окно. Лучшие люди города прибежали просить вас, чтобы вы убирались прочь! - Где они? - Вон, жмутся у стен. Подойдите ближе, друзья мои. - Почему они идут на цыпочках? - Чтобы не действовать мне на нервы. Друзья мои, скажите Ланцелоту, чего вы от него хотите. Ну! Раз! Два! Три! - Уезжайте прочь от нас! Скорее! Сегодня же! - Видите! Если вы гуманный и культурный человек, то подчинитесь воле народа. - Ни за что! Я понимаю, почему эти людишки прибежали сюда на цыпочках. - Ну, почему же это? - Чтобы не разбудить настоящих людей. И жили они... И неизменно были терпеливы, чутки и вежливы друг к другу. А потом прошел Золотой век и настал век Железный. И всё это время они все больше и больше сдерживали порывы, чтобы угодить соседу, супругу, королю. Так что в наши дни жизнь в Восьмом королевстве тиха, сдержана и неспешна, но сколько же нерастраченной энергии накопилось у каждого из его жителей внутри?.. Многие здесь с нетерпением ждали отъезда короле Леопольда из страны, чтобы устроить долгожданный праздник Непослушания. И вот, наконец, король уехал... Удастся ли жителям Восьмого королевства выпустить пар и при этом не потерять себя? Что будет с королевством в отсутствие короля? Как весёлая сказка становится суровой реальностью? И где между ними грань? Как распорядятся люди вновь обретенной свободой? А как распорядитесь ею лично Вы? Приходите. Участвуйте. Становитесь частью этой истории. И получайте ответы. |
Aridan Lael |
Пятница, 28-oe Февраля 2014, 13:50
Сообщение
#3
|
Адепт Приключенец |
Напоминаем, что до окончания срока приема заявок осталась одна неделя.
|
Aridan Lael |
Четверг, 6-oe Марта 2014, 13:41
Сообщение
#4
|
Адепт Приключенец |
К заглавному сообщению добавлены карты Девяти королевств и Восьмого королевства.
|
Aridan Lael |
Суббота, 8-oe Марта 2014, 01:29
Сообщение
#5
|
Адепт Приключенец |
Прием заявок на игру "Восьмое королевство. Праздник Непослушания" окончен.
Заявок собрано намного больше, чем предполагаемых ролей, поэтому мастерская группа заранее извиняется перед теми, кому нам придется отказать в участии в игре. Но мы постараемся так или иначе предложить заявившимся если и не игровую, то игротехническую роль. В ближайшее время мастерская группа свяжется со всеми подавшими заявки для дальнейшей работы. |
Старшина Сретенский |
Суббота, 8-oe Марта 2014, 17:16
Сообщение
#6
|
Скиталец Приключенец |
Это ж надо, лью горючие слёзы |
Aridan Lael |
Пятница, 21-oe Марта 2014, 16:48
Сообщение
#7
|
Адепт Приключенец |
Напоминаем, что в субботу 22 марта мы приглашаем игроков и игротехников для личной встречи с мастерами. Ждем вас с 15.00 до 20.00 по адресу ул. Городецкая, дом 3, кв. 116.
На встрече можно и нужно обсуждать легенды, задавать вопросы, сдавать взносы. |
Deya |
Суббота, 22-oe Марта 2014, 16:58
Сообщение
#8
|
Ведьмачка Приключенец |
Уважаемые игроки, напоминаем о необходимости сдавать взносы. Так же напоминаем, что с 26 марта сумма взноса возрастет до 30 у.е.
Сообщение отредактировал Deya - Суббота, 22-oe Марта 2014, 21:20 |
Heruer |
Воскресенье, 23-e Марта 2014, 20:52
Сообщение
#9
|
Blackstone Модератор |
Очередная встреча мастеров с еще не общавшимися с нами игроками и игротехниками - в пн 24 марта с 19.30 до 22.30 по адресу ул. Городецкая, дом 3, кв. 116.
На встрече можно и нужно обсуждать легенды, задавать вопросы, сдавать взносы. Отдельно напомним, что это шанс сдать взнос в размере 20 у.е. до 25 марта. Взнос для пропустивших этот срок будет составлять 30 у.е. |
Aridan Lael |
Среда, 16-oe Апреля 2014, 11:05
Сообщение
#10
|
Адепт Приключенец |
Игра “Восьмое королевство” будет проходить в съемном коттедже недалеко от Минска: д. Марковщина, Минского района, рядом с водохранилищем Вяча.
Приехать на место мы просим всех не позднее 17.00. Как добраться? На машине: Выезжаем из Минска в Мядельском направлении оп трассе Р58. Проезжаем поворот на трассу Р80. Сворачиваем практически сразу же за ним направо. Далее по схеме: Адрес: улица Тихая, дом 1, коттедж с каменным забором. Если заблудились, звоните Венедикту. По координатам: Широта: 54°4′26.22″N (54.073951) Долгота: 27°35′48.26″E (27.596738) Общественным транспортом: СЛАВИНСКОГО ДС – СРЕДНЯЯ 14:40 КАРАСТОЯНОВОЙ ДС – МОЧАНЫ 14:45 КАРАСТОЯНОВОЙ ДС – КАМЕНЕЦ 16:05 До остановочного пункта В/Ч Вяча. Примерное время в пути 40 мин. Дальше связываться с мастерами чтобы вас забрали с остановки и доставили на место проведения игры. Сообщение отредактировал Aridan Lael - Пятница, 25-oe Апреля 2014, 10:35 |
Aridan Lael |
Четверг, 17-oe Апреля 2014, 15:06
Сообщение
#11
|
Адепт Приключенец |
Вскоре всем игрокам будут разосланы окончательные версии легенд и дополненные списки знакомых персонажей.
Не стоит удивляться, если там не будет какого-то близкого или важного человека из ваших легенд. Игра – это всего несколько часов из жизни вашего персонажа, неудивительно, что не все его знакомые и коллеги будут им встречены за это время. Да и в жизни часто бывает так, что не все ваши друзья и родственники находятся рядом в данный конкретный момент, если только у вас не юбилей или свадьба, а ни того, ни другого на игре пока не намечается. Итого, если какой-то персонаж из вашей легенды не представлен в списке знакомых вам персонажей с именами и фотографиями, тому может быть несколько объяснений. Во-первых, его может просто не быть на игре. Во-вторых, его роль может быть эпизодической и играть его будет оперативный игротехник, так что дать вам заранее фото вашего отца или лучшей подруги у мастеров может не быть возможности. В этом случае подошедший к вам человек представится или иным способом даст понять, с кем вы имеете дело, например, сказав «Помнишь, как мы в прошлом году…» или «Я встречался с вами по такому-то делу…» В-третьих, может оказаться и так, что ваш персонаж просто не помнит другого персонажа в лицо. Так тоже бывает: для кого-то встреча была мимолетной и в памяти не отложилась, а для другого та же встреча оказалась судьбоносной и запоминающейся. В это случае игрок сам волен решать, напоминать ли об общих страницах биографии «запамятовавшему» товарищу. Так же вы можете «вспомнить» забытое лицо, услышав его имя и фамилию, или посредством напоминания в специальной мастерской записке. |
Heruer |
Воскресенье, 20-oe Апреля 2014, 14:07
Сообщение
#12
|
Blackstone Модератор |
Обращаем внимание участников на несколько дополнительных моментов:
1) На игре считается, что выстрел из огнестрельного оружия произведен только в том случае, если прозвучал звук выстрела. Для выстрела должен быть использован муляж соответствующего оружия. Звук выстрела может быть смоделирован звуком петарды. Возможность наличия огнестрельного оружия определяется легендой вашего персонажа. А наличие у вас зарядов к огнестрельному оружию определяется легендой с поправкой на реалии Восьмого королевства и должно быть отдельно согласовано мастерами. 2) Белый хайратник как традиционная игровая условность может быть использован на нашей игре. Как всегда он означает отсутствие человека, на котором он надет, в игровом пространстве. Те, кто может его применять – будут об этом знать. 3) деньги персонажам раздадут мастера непосредственно перед игрой. |
Aridan Lael |
Понедельник, 21-oe Апреля 2014, 15:12
Сообщение
#13
|
Адепт Приключенец |
Из-за возникновения большого числа вопросов, ответы на которые уже есть в материалах к игре, мастерская группа настоятельно просит игроков перечитать выпуск The Kingdoms Times, прикрепленный к заглавному сообщению.
Кстати, дата выхода газеты 30 мая, а условная дата игровых событий 31 мая, так что вся информация в газете свежая, актуальная, и у всех на слуху. Так же нелишним будет освежить знания о королевство, перечитав материалы файла «VIII Kingdome» |
Heruer |
Пятница, 25-oe Апреля 2014, 09:13
Сообщение
#14
|
Blackstone Модератор |
Еще немного про доезд.
Выезжаем из Минска в Мядельском направлении оп трассе Р58. Проезжаем поворот на трассу Р80. За эти поворотом почти сразу перекресток. Слева - заправка. Вам направо на асфальт через стоянку. Ехать по этой дороге около двух километров. В процессе пересечем мост (слева - река - справа водохранилище). Продолжаем двигаться по дороге. В какой-то момент она перейдет в грунтовую, а направо отделиться узкая дорога с указателем "ул. Лесная". Не поворачиваем на нее, движемся прямо по более широкой дороге. Вы уже почти у цели. Почти сразу же будет второй перекресток. На этот раз поворот направо обозначен указателем "Ул. цветочная". Вот теперь поворачиваем. Еще чуть-чуть вперед и видим первый дом на пути с каменным забором и адресом "ул. тихая, 1". Это ваша цель. Координаты 54.073862, 27.596186 Сообщение отредактировал Heruer - Пятница, 25-oe Апреля 2014, 10:39 Эскизы прикрепленных изображений |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 03 Ноя 2024 09:15 |