Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Восьмое королевство, Праздник Непослушания
Aridan Lael
post Четверг, 20-oe Февраля 2014, 19:35
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Ролевая игра «Восьмое королевство. Праздник Непослушания.»

Мастера: Дея, Найша, Призрак, Сен Ил Дин, Элли, Эрейнион Хэруэр

Глава мастерской группы:
Эридан

Дата проведения: 26-27 апреля

Полигон: коттедж под Минском

Формат: индивидуальный МИГ (20-30 участников). Индивидуальная игра с проработанными ролями и акцентом на информационное и иные взаимодействия персонажей между собой (“эльфийские догонялки” в ограниченном пространстве).

Жанр: сказочное фентези с элементами готики и постмодерна.
На игре может случится что угодно, в том числе водевиль, комедия положений, ампир, готика, постмодерн, триллер, детектив, карнавал, маскарад, короли и капуста, плащ и шпага или хотя бы один из этих предметов, сеансы черной, белой или серой магии с последующим разоблачением или без него, феи, гусары, любовные треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры, призраки прошлого, часы с боем…

Источники:

Факты:
- Материалы, прикрепленные ниже (список будет пополняться) - в обязательном порядке.
- Материалы, подготовленные к играм«Десятое королевство. Осенняя сказка» и «Девятое королевство. Игра в подкидного короля » - опционально.
Дух:
- Сказки братьев Гримм, Шарля Перро, Ханса Кристиана Андерсена, телесериал «Десятое королевство», другие сказки, соответствующие духу указанного выше канона.
Внимание: Телесериал «Десятое королевство» обязателен к просмотру игроками и игротехниками, но не является прямым источником для нашей игры. Из него взята идея мироустройства, ряд имен и названий. Он очень важен для того, чтобы проникнуться духом мира, но его событийный ряд не имеет никакого отношения к нашей игре.

Тема игры: Король Восьмого королевства Леопольд II покинул свою страну и отправился к соседям со светским визитом. Жители королевства, впервые за долгое время оставшиеся без его надзора и руководства, празднуют отъезд монарха.

Стиль игры: Игра в стиле европейских сказок, не подвергнутых обработке для детей.
Мы играем в мире, где сказки были реальностью и ждем, что игроки своими действиями создадут новую. Или новые.

Преемственность:
Игра является идейным и (лишь частично) сюжетным продолжением игр «Десятое королевство. Осенняя сказка» и «Девятое королевство. Игра в подкидного короля». Вместе с тем, она является самостоятельной историей.

Роли:
легенды персонажей на первом этапе разрабатываются мастерской группой. После того, как роль будет предложена и отдана игроку, его легенда будет дорабатываться, дополняться или исправляться совместно.
Ролей, к сожалению, не много, поэтому мастерская группа оставляет за собой право отказать подавшему заявку в участии.
Статус участника (игрок/игротехник) принципиально не раскрывается. Роль каждого участника принципиально не раскрывается.
Части игроков, участвовавших в прошлых играх, будет предложено сыграть тех же персонажей.

Заявки:
подать заявку на игру можно послав заполненную анкету (прикреплена ниже) на мастерскую электронную почту (также указана ниже).

Сроки и дэдлайны:
- Заявки (заполненные анкеты) на игру принимаются до 7 марта включительно.
- Взнос в размере 20 у.е.должен быть сдан не позднее 25 марта. Взнос для пропустивших этот срок будет составлять 30 у.е.
- Легенда должна быть окончательно согласована с игроком до 10 апреля. После этого
срока добавления в легенду могут вносить только мастера.

Контакты мастеров:

Е-мейл мастерской группы: mg10k(а)mail.ru
Телефоны:
8-029-1833475(velcom) - Эридан
8-029-6781650(velcom)- Венедикт
8-029-3095944 (velcom) – Призрак
8-029-3605344 (velcom) – Элли
8-029-2742692 (мтс) – Сен Ил Дин
8-029- 5640277(мтс) - Найша (по вопросам анкет и подачи заявок на игру)
8-029-382-55-87(velcom) или 8-029-87-91-806(мтс) - Дея (по вопросам сдачи взносов)

Сообщение отредактировал Aridan Lael - Воскресенье, 9-oe Марта 2014, 02:56


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Anketa.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437
Прикрепленный файл  Rules.doc ( 71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390
Прикрепленный файл  VIII_kingdom.doc ( 60 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458
Прикрепленный файл  Kingdoms.doc ( 276 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699
Прикрепленный файл  Kingdoms_Times.pdf ( 370.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 503
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 13)
Aridan Lael
post Четверг, 27-oe Февраля 2014, 11:25
Сообщение #2


Адепт
Group Icon
Приключенец



В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…
Нет, лучше:
В незапамятные времена в одном волшебном королевстве…
Или нет:
Давным-давно в далекой…
Нет, не так. Вот так:


Пошла королева в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха.
На этой постели и уложили на ночь принцессу.
Утром ее спросили, как ей спалось.
- Ах, ужасно плохо! - отвечала принцесса. - Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое!
Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха!

И жили они долго и счастливо

К сожалению, будущая мать заболела, у нее пропал аппетит, и заботливый муж бережно ухаживал за любимой, принося ей каждый день что-нибудь вкусное, но, увы, супруга ничего не ела.
- Дорогая, ты только скажи, чего тебе хочется, и я это принесу! - взмолился королевич.
- Мне хочется отведать травки рапунцель, что растет в саду колдуньи, которая живет по соседству.
Желание видеть супругу вновь здоровой и счастливой помогало любящему мужу преодолеть страх. Дождавшись наступления темноты, он перелез через высокую ограду и очутился в запретном саду. Быстро отыскав грядку с травой, королевич нарвал зелени и поспешил домой. Жена его отведала рапунцель и быстро пошла на поправку.
Но о краже скоро стало известно хозяйке сада.
- Как ты смеешь лазить в мой сад, - сказала она гневно мужчине, - и красть у меня, как вор, мой зеленый рапунцель? Тебе плохо за это придется.
- Ах, - ответил он, - вы уж меня простите, ведь я решился на это по нужде: моя жена увидала из окошка ваш зеленый рапунцель и ей так его захотелось, что она, пожалуй, умерла бы, если бы его не отведала.
Гнев у ведьмы немного прошел, и она сказала ему:
- Если это правда, что ты говоришь, то я позволю тебе набрать рапунцеля столько, сколько ты пожелаешь, но при одном условии: ты должен будешь отдать мне ребенка, который родится у твоей жены. Ему будет у меня хорошо, я буду о нем заботиться, как мать родная.

И жили они долго и счастливо

Вдруг увидел принц красивую девушку, она направлялась к маленькой избушке. Он заговорил с нею и сказал:
— Милое дитя, нельзя ли будет мне переночевать в этой избушке?
— Конечно, можно, — сказала девушка печальным голосом, — но я вам не советую этого делать, вы туда не заходите.
— А почему не заходить? — спросил королевич.
Девушка вздохнула и говорит:
— Моя мачеха колдовством занимается и чужим людям добра не делает.
Тут он понял, что попал в дом ведьмы; но стало уже темнеть, а ехать он дальше не мог и вошел в избушку. Старуха сидела в кресле у очага.
— Добрый вечер, — заговорила она картавя, и так это ласково ему предложила: — ешь и пей, а потом ложись себе и отдыхай.

И жили они долго и счастливо

Три крошечных человечка сказали:
- Поделись и с нами своим куском.
- Охотно поделюсь, - сказала девушка, разломила свой кусок надвое и дала им половину.
Когда она съела свою долю хлеба, они дали ей метлу и сказали:
- Поди размети этой метлой снег около задней двери избушки.
Девушка и на это вежливо согласилась. И чуть только она вышла за двери, они стали между собой совещаться, чем бы ее одарить за то, что она такая славная и добрая, внимательная и за то, что хлеб свой поделила с ними.

И жили они долго и счастливо

Пошла девушка по лужайке, смотрит: стоит на лужайке печь, а в печи хлебы пекутся. Хлебы крикнули ей:
- Ах, вынь нас, девушка, из печи поскорее!
Взяла девушка лопату и вынула хлебы из печи. Потом пошла она дальше и пришла к яблоне. А на яблоне было много спелых яблок. Яблоня крикнула ей:
- Ах, потряси меня, девушка, потряси! Яблоки давно уже поспели!
Стала девушка трясти дерево. Яблоки дождем на землю посыпались. Сложила девушка яблоки в кучу и пошла дальше.
И вот наконец пришла она к избушке. В окно избушки выглянула старуха. Увидела девушка старуху, испугалась и хотела бежать, но старуха крикнула ей:
- Чего ты испугалась, милая? Оставайся-ка лучше у меня. Будешь хорошо работать, и тебе хорошо будет. Ты мне только постель стели получше да перину и подушки взбивай посильнее, чтобы перья во все стороны летели.
- Что же, - сказала девушка, - я согласна поступить к вам на службу.
Вот и осталась она работать у старухи. Девушка она была хорошая, примерная и делала все, что ей старуха приказывала.

И жили они долго и счастливо

Все толпились перед городскими воротами. Огромные, высотою с дом, железные ворота были наглухо закрыты.
«Почему закрыты ворота?» – удивлялся доктор.
Толпа шумела, все говорили громко, кричали, бранились, но толком ничего нельзя было разобрать. Доктор подошёл к молодой женщине, державшей на руках толстую серую кошку, и спросил:
– Будьте добры, объясните, что здесь происходит? Почему народу так много, что за причина его волнения и почему закрыты городские ворота?
– Гвардейцы не выпускают людей из города...
– Почему же их не выпускают?
– Чтобы они не помогли тем, которые уже вышли из города и пошли к Дворцу Трёх Толстяков.

И жили они долго и счастливо?

- Посмотрите в окно. Лучшие люди города прибежали просить вас, чтобы вы убирались прочь!
- Где они?
- Вон, жмутся у стен. Подойдите ближе, друзья мои.
- Почему они идут на цыпочках?
- Чтобы не действовать мне на нервы. Друзья мои, скажите Ланцелоту, чего вы от него хотите. Ну! Раз! Два! Три!
- Уезжайте прочь от нас! Скорее! Сегодня же!
- Видите! Если вы гуманный и культурный человек, то подчинитесь воле народа.
- Ни за что! Я понимаю, почему эти людишки прибежали сюда на цыпочках.
- Ну, почему же это?
- Чтобы не разбудить настоящих людей.

И жили они...

И неизменно были терпеливы, чутки и вежливы друг к другу.

А потом прошел Золотой век и настал век Железный. И всё это время они все больше и больше сдерживали порывы, чтобы угодить соседу, супругу, королю. Так что в наши дни жизнь в Восьмом королевстве тиха, сдержана и неспешна, но сколько же нерастраченной энергии накопилось у каждого из его жителей внутри?.. Многие здесь с нетерпением ждали отъезда короле Леопольда из страны, чтобы устроить долгожданный праздник Непослушания.

И вот, наконец, король уехал...

Удастся ли жителям Восьмого королевства выпустить пар и при этом не потерять себя? Что будет с королевством в отсутствие короля? Как весёлая сказка становится суровой реальностью? И где между ними грань? Как распорядятся люди вновь обретенной свободой? А как распорядитесь ею лично Вы?

Приходите. Участвуйте. Становитесь частью этой истории.
И получайте ответы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Пятница, 28-oe Февраля 2014, 13:50
Сообщение #3


Адепт
Group Icon
Приключенец



Напоминаем, что до окончания срока приема заявок осталась одна неделя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Четверг, 6-oe Марта 2014, 13:41
Сообщение #4


Адепт
Group Icon
Приключенец



К заглавному сообщению добавлены карты Девяти королевств и Восьмого королевства.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Суббота, 8-oe Марта 2014, 01:29
Сообщение #5


Адепт
Group Icon
Приключенец



Прием заявок на игру "Восьмое королевство. Праздник Непослушания" окончен.

Заявок собрано намного больше, чем предполагаемых ролей, поэтому мастерская группа заранее извиняется перед теми, кому нам придется отказать в участии в игре. Но мы постараемся так или иначе предложить заявившимся если и не игровую, то игротехническую роль.

В ближайшее время мастерская группа свяжется со всеми подавшими заявки для дальнейшей работы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Старшина Сретенский
post Суббота, 8-oe Марта 2014, 17:16
Сообщение #6


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Прикрепленное изображение

Это ж надо, лью горючие слёзы bncry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Пятница, 21-oe Марта 2014, 16:48
Сообщение #7


Адепт
Group Icon
Приключенец



Напоминаем, что в субботу 22 марта мы приглашаем игроков и игротехников для личной встречи с мастерами. Ждем вас с 15.00 до 20.00 по адресу ул. Городецкая, дом 3, кв. 116.
На встрече можно и нужно обсуждать легенды, задавать вопросы, сдавать взносы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deya
post Суббота, 22-oe Марта 2014, 16:58
Сообщение #8


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



Уважаемые игроки, напоминаем о необходимости сдавать взносы. Так же напоминаем, что с 26 марта сумма взноса возрастет до 30 у.е.

Сообщение отредактировал Deya - Суббота, 22-oe Марта 2014, 21:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Воскресенье, 23-e Марта 2014, 20:52
Сообщение #9


Blackstone
Group Icon
Модератор



Очередная встреча мастеров с еще не общавшимися с нами игроками и игротехниками - в пн 24 марта с 19.30 до 22.30 по адресу ул. Городецкая, дом 3, кв. 116.
На встрече можно и нужно обсуждать легенды, задавать вопросы, сдавать взносы.
Отдельно напомним, что это шанс сдать взнос в размере 20 у.е. до 25 марта. Взнос для пропустивших этот срок будет составлять 30 у.е.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Среда, 16-oe Апреля 2014, 11:05
Сообщение #10


Адепт
Group Icon
Приключенец



Игра “Восьмое королевство” будет проходить в съемном коттедже недалеко от Минска: д. Марковщина, Минского района, рядом с водохранилищем Вяча.

Приехать на место мы просим всех не позднее 17.00.

Как добраться?

На машине:
Выезжаем из Минска в Мядельском направлении оп трассе Р58. Проезжаем поворот на трассу Р80. Сворачиваем практически сразу же за ним направо. Далее по схеме:
Изображение

Адрес: улица Тихая, дом 1, коттедж с каменным забором. Если заблудились, звоните Венедикту.

По координатам:
Широта: 54°4′26.22″N (54.073951)
Долгота: 27°35′48.26″E (27.596738)

Общественным транспортом:
СЛАВИНСКОГО ДС – СРЕДНЯЯ 14:40
КАРАСТОЯНОВОЙ ДС – МОЧАНЫ 14:45
КАРАСТОЯНОВОЙ ДС – КАМЕНЕЦ 16:05

До остановочного пункта В/Ч Вяча. Примерное время в пути 40 мин.
Дальше связываться с мастерами чтобы вас забрали с остановки и доставили на место проведения игры.

Сообщение отредактировал Aridan Lael - Пятница, 25-oe Апреля 2014, 10:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Четверг, 17-oe Апреля 2014, 15:06
Сообщение #11


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вскоре всем игрокам будут разосланы окончательные версии легенд и дополненные списки знакомых персонажей.
Не стоит удивляться, если там не будет какого-то близкого или важного человека из ваших легенд. Игра – это всего несколько часов из жизни вашего персонажа, неудивительно, что не все его знакомые и коллеги будут им встречены за это время. Да и в жизни часто бывает так, что не все ваши друзья и родственники находятся рядом в данный конкретный момент, если только у вас не юбилей или свадьба, а ни того, ни другого на игре пока не намечается.

Итого, если какой-то персонаж из вашей легенды не представлен в списке знакомых вам персонажей с именами и фотографиями, тому может быть несколько объяснений. Во-первых, его может просто не быть на игре. Во-вторых, его роль может быть эпизодической и играть его будет оперативный игротехник, так что дать вам заранее фото вашего отца или лучшей подруги у мастеров может не быть возможности. В этом случае подошедший к вам человек представится или иным способом даст понять, с кем вы имеете дело, например, сказав «Помнишь, как мы в прошлом году…» или «Я встречался с вами по такому-то делу…» В-третьих, может оказаться и так, что ваш персонаж просто не помнит другого персонажа в лицо. Так тоже бывает: для кого-то встреча была мимолетной и в памяти не отложилась, а для другого та же встреча оказалась судьбоносной и запоминающейся. В это случае игрок сам волен решать, напоминать ли об общих страницах биографии «запамятовавшему» товарищу. Так же вы можете «вспомнить» забытое лицо, услышав его имя и фамилию, или посредством напоминания в специальной мастерской записке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Воскресенье, 20-oe Апреля 2014, 14:07
Сообщение #12


Blackstone
Group Icon
Модератор



Обращаем внимание участников на несколько дополнительных моментов:

1) На игре считается, что выстрел из огнестрельного оружия произведен только в том случае, если прозвучал звук выстрела. Для выстрела должен быть использован муляж соответствующего оружия. Звук выстрела может быть смоделирован звуком петарды. Возможность наличия огнестрельного оружия определяется легендой вашего персонажа. А наличие у вас зарядов к огнестрельному оружию определяется легендой с поправкой на реалии Восьмого королевства и должно быть отдельно согласовано мастерами.

2) Белый хайратник как традиционная игровая условность может быть использован на нашей игре. Как всегда он означает отсутствие человека, на котором он надет, в игровом пространстве. Те, кто может его применять – будут об этом знать.

3) деньги персонажам раздадут мастера непосредственно перед игрой.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Понедельник, 21-oe Апреля 2014, 15:12
Сообщение #13


Адепт
Group Icon
Приключенец



Из-за возникновения большого числа вопросов, ответы на которые уже есть в материалах к игре, мастерская группа настоятельно просит игроков перечитать выпуск The Kingdoms Times, прикрепленный к заглавному сообщению.
Кстати, дата выхода газеты 30 мая, а условная дата игровых событий 31 мая, так что вся информация в газете свежая, актуальная, и у всех на слуху.
Так же нелишним будет освежить знания о королевство, перечитав материалы файла «VIII Kingdome»
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Пятница, 25-oe Апреля 2014, 09:13
Сообщение #14


Blackstone
Group Icon
Модератор



Еще немного про доезд.

Выезжаем из Минска в Мядельском направлении оп трассе Р58.
Проезжаем поворот на трассу Р80.
За эти поворотом почти сразу перекресток. Слева - заправка. Вам направо на асфальт через стоянку.
Ехать по этой дороге около двух километров.
В процессе пересечем мост (слева - река - справа водохранилище).
Продолжаем двигаться по дороге. В какой-то момент она перейдет в грунтовую, а направо отделиться узкая дорога с указателем "ул. Лесная". Не поворачиваем на нее, движемся прямо по более широкой дороге. Вы уже почти у цели.
Почти сразу же будет второй перекресток. На этот раз поворот направо обозначен указателем "Ул. цветочная". Вот теперь поворачиваем.
Еще чуть-чуть вперед и видим первый дом на пути с каменным забором и адресом "ул. тихая, 1".
Это ваша цель.


Координаты 54.073862, 27.596186

Сообщение отредактировал Heruer - Пятница, 25-oe Апреля 2014, 10:39


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 03 Ноя 2024 09:15