Aridan Lael
Четверг, 20th Февраль 2014, 19:35
Ролевая игра «Восьмое королевство. Праздник Непослушания.»
Мастера: Дея, Найша, Призрак, Сен Ил Дин, Элли, Эрейнион Хэруэр
Глава мастерской группы: Эридан
Дата проведения: 26-27 апреля
Полигон: коттедж под Минском
Формат: индивидуальный МИГ (20-30 участников). Индивидуальная игра с проработанными ролями и акцентом на информационное и иные взаимодействия персонажей между собой (“эльфийские догонялки” в ограниченном пространстве).
Жанр: сказочное фентези с элементами готики и постмодерна.
На игре может случится что угодно, в том числе водевиль, комедия положений, ампир, готика, постмодерн, триллер, детектив, карнавал, маскарад, короли и капуста, плащ и шпага или хотя бы один из этих предметов, сеансы черной, белой или серой магии с последующим разоблачением или без него, феи, гусары, любовные треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры, призраки прошлого, часы с боем…
Источники:
Факты:
- Материалы, прикрепленные ниже (список будет пополняться) - в обязательном порядке.
- Материалы, подготовленные к играм«Десятое королевство. Осенняя сказка» и «Девятое королевство. Игра в подкидного короля » - опционально.
Дух:
- Сказки братьев Гримм, Шарля Перро, Ханса Кристиана Андерсена, телесериал «Десятое королевство», другие сказки, соответствующие духу указанного выше канона.
Внимание: Телесериал «Десятое королевство» обязателен к просмотру игроками и игротехниками, но не является прямым источником для нашей игры. Из него взята идея мироустройства, ряд имен и названий. Он очень важен для того, чтобы проникнуться духом мира, но его событийный ряд не имеет никакого отношения к нашей игре.
Тема игры: Король Восьмого королевства Леопольд II покинул свою страну и отправился к соседям со светским визитом. Жители королевства, впервые за долгое время оставшиеся без его надзора и руководства, празднуют отъезд монарха.
Стиль игры: Игра в стиле европейских сказок, не подвергнутых обработке для детей.
Мы играем в мире, где сказки были реальностью и ждем, что игроки своими действиями создадут новую. Или новые.
Преемственность: Игра является идейным и (лишь частично) сюжетным продолжением игр «Десятое королевство. Осенняя сказка» и «Девятое королевство. Игра в подкидного короля». Вместе с тем, она является самостоятельной историей.
Роли: легенды персонажей на первом этапе разрабатываются мастерской группой. После того, как роль будет предложена и отдана игроку, его легенда будет дорабатываться, дополняться или исправляться совместно.
Ролей, к сожалению, не много, поэтому мастерская группа оставляет за собой право отказать подавшему заявку в участии.
Статус участника (игрок/игротехник) принципиально не раскрывается. Роль каждого участника принципиально не раскрывается.
Части игроков, участвовавших в прошлых играх, будет предложено сыграть тех же персонажей.
Заявки: подать заявку на игру можно послав заполненную анкету (прикреплена ниже) на мастерскую электронную почту (также указана ниже).
Сроки и дэдлайны:
- Заявки (заполненные анкеты) на игру принимаются до 7 марта включительно.
- Взнос в размере 20 у.е.должен быть сдан не позднее 25 марта. Взнос для пропустивших этот срок будет составлять 30 у.е.
- Легенда должна быть окончательно согласована с игроком до 10 апреля. После этого
срока добавления в легенду могут вносить только мастера.
Контакты мастеров:
Е-мейл мастерской группы: mg10k(а)mail.ru
Телефоны:
8-029-1833475(velcom) - Эридан
8-029-6781650(velcom)- Венедикт
8-029-3095944 (velcom) – Призрак
8-029-3605344 (velcom) – Элли
8-029-2742692 (мтс) – Сен Ил Дин
8-029- 5640277(мтс) - Найша (по вопросам анкет и подачи заявок на игру)
8-029-382-55-87(velcom) или 8-029-87-91-806(мтс) - Дея (по вопросам сдачи взносов)
Aridan Lael
Четверг, 27th Февраль 2014, 11:25
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…
Нет, лучше:
В незапамятные времена в одном волшебном королевстве…
Или нет:
Давным-давно в далекой…
Нет, не так. Вот так:
Пошла королева в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха.
На этой постели и уложили на ночь принцессу.
Утром ее спросили, как ей спалось.
- Ах, ужасно плохо! - отвечала принцесса. - Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое!
Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха!
И жили они долго и счастливо
К сожалению, будущая мать заболела, у нее пропал аппетит, и заботливый муж бережно ухаживал за любимой, принося ей каждый день что-нибудь вкусное, но, увы, супруга ничего не ела.
- Дорогая, ты только скажи, чего тебе хочется, и я это принесу! - взмолился королевич.
- Мне хочется отведать травки рапунцель, что растет в саду колдуньи, которая живет по соседству.
Желание видеть супругу вновь здоровой и счастливой помогало любящему мужу преодолеть страх. Дождавшись наступления темноты, он перелез через высокую ограду и очутился в запретном саду. Быстро отыскав грядку с травой, королевич нарвал зелени и поспешил домой. Жена его отведала рапунцель и быстро пошла на поправку.
Но о краже скоро стало известно хозяйке сада.
- Как ты смеешь лазить в мой сад, - сказала она гневно мужчине, - и красть у меня, как вор, мой зеленый рапунцель? Тебе плохо за это придется.
- Ах, - ответил он, - вы уж меня простите, ведь я решился на это по нужде: моя жена увидала из окошка ваш зеленый рапунцель и ей так его захотелось, что она, пожалуй, умерла бы, если бы его не отведала.
Гнев у ведьмы немного прошел, и она сказала ему:
- Если это правда, что ты говоришь, то я позволю тебе набрать рапунцеля столько, сколько ты пожелаешь, но при одном условии: ты должен будешь отдать мне ребенка, который родится у твоей жены. Ему будет у меня хорошо, я буду о нем заботиться, как мать родная.
И жили они долго и счастливо
Вдруг увидел принц красивую девушку, она направлялась к маленькой избушке. Он заговорил с нею и сказал:
— Милое дитя, нельзя ли будет мне переночевать в этой избушке?
— Конечно, можно, — сказала девушка печальным голосом, — но я вам не советую этого делать, вы туда не заходите.
— А почему не заходить? — спросил королевич.
Девушка вздохнула и говорит:
— Моя мачеха колдовством занимается и чужим людям добра не делает.
Тут он понял, что попал в дом ведьмы; но стало уже темнеть, а ехать он дальше не мог и вошел в избушку. Старуха сидела в кресле у очага.
— Добрый вечер, — заговорила она картавя, и так это ласково ему предложила: — ешь и пей, а потом ложись себе и отдыхай.
И жили они долго и счастливо
Три крошечных человечка сказали:
- Поделись и с нами своим куском.
- Охотно поделюсь, - сказала девушка, разломила свой кусок надвое и дала им половину.
Когда она съела свою долю хлеба, они дали ей метлу и сказали:
- Поди размети этой метлой снег около задней двери избушки.
Девушка и на это вежливо согласилась. И чуть только она вышла за двери, они стали между собой совещаться, чем бы ее одарить за то, что она такая славная и добрая, внимательная и за то, что хлеб свой поделила с ними.
И жили они долго и счастливо
Пошла девушка по лужайке, смотрит: стоит на лужайке печь, а в печи хлебы пекутся. Хлебы крикнули ей:
- Ах, вынь нас, девушка, из печи поскорее!
Взяла девушка лопату и вынула хлебы из печи. Потом пошла она дальше и пришла к яблоне. А на яблоне было много спелых яблок. Яблоня крикнула ей:
- Ах, потряси меня, девушка, потряси! Яблоки давно уже поспели!
Стала девушка трясти дерево. Яблоки дождем на землю посыпались. Сложила девушка яблоки в кучу и пошла дальше.
И вот наконец пришла она к избушке. В окно избушки выглянула старуха. Увидела девушка старуху, испугалась и хотела бежать, но старуха крикнула ей:
- Чего ты испугалась, милая? Оставайся-ка лучше у меня. Будешь хорошо работать, и тебе хорошо будет. Ты мне только постель стели получше да перину и подушки взбивай посильнее, чтобы перья во все стороны летели.
- Что же, - сказала девушка, - я согласна поступить к вам на службу.
Вот и осталась она работать у старухи. Девушка она была хорошая, примерная и делала все, что ей старуха приказывала.
И жили они долго и счастливо
Все толпились перед городскими воротами. Огромные, высотою с дом, железные ворота были наглухо закрыты.
«Почему закрыты ворота?» – удивлялся доктор.
Толпа шумела, все говорили громко, кричали, бранились, но толком ничего нельзя было разобрать. Доктор подошёл к молодой женщине, державшей на руках толстую серую кошку, и спросил:
– Будьте добры, объясните, что здесь происходит? Почему народу так много, что за причина его волнения и почему закрыты городские ворота?
– Гвардейцы не выпускают людей из города...
– Почему же их не выпускают?
– Чтобы они не помогли тем, которые уже вышли из города и пошли к Дворцу Трёх Толстяков.
И жили они долго и счастливо?
- Посмотрите в окно. Лучшие люди города прибежали просить вас, чтобы вы убирались прочь!
- Где они?
- Вон, жмутся у стен. Подойдите ближе, друзья мои.
- Почему они идут на цыпочках?
- Чтобы не действовать мне на нервы. Друзья мои, скажите Ланцелоту, чего вы от него хотите. Ну! Раз! Два! Три!
- Уезжайте прочь от нас! Скорее! Сегодня же!
- Видите! Если вы гуманный и культурный человек, то подчинитесь воле народа.
- Ни за что! Я понимаю, почему эти людишки прибежали сюда на цыпочках.
- Ну, почему же это?
- Чтобы не разбудить настоящих людей.
И жили они...
И неизменно были терпеливы, чутки и вежливы друг к другу.
А потом прошел Золотой век и настал век Железный. И всё это время они все больше и больше сдерживали порывы, чтобы угодить соседу, супругу, королю. Так что в наши дни жизнь в Восьмом королевстве тиха, сдержана и неспешна, но сколько же нерастраченной энергии накопилось у каждого из его жителей внутри?.. Многие здесь с нетерпением ждали отъезда короле Леопольда из страны, чтобы устроить долгожданный праздник Непослушания.
И вот, наконец, король уехал...
Удастся ли жителям Восьмого королевства выпустить пар и при этом не потерять себя? Что будет с королевством в отсутствие короля? Как весёлая сказка становится суровой реальностью? И где между ними грань? Как распорядятся люди вновь обретенной свободой? А как распорядитесь ею лично Вы?
Приходите. Участвуйте. Становитесь частью этой истории.
И получайте ответы.
Aridan Lael
Пятница, 28th Февраль 2014, 13:50
Напоминаем, что до окончания срока приема заявок осталась одна неделя.
Aridan Lael
Четверг, 6th Март 2014, 13:41
К заглавному сообщению добавлены карты Девяти королевств и Восьмого королевства.
Aridan Lael
Суббота, 8th Март 2014, 01:29
Прием заявок на игру "Восьмое королевство. Праздник Непослушания" окончен.
Заявок собрано намного больше, чем предполагаемых ролей, поэтому мастерская группа заранее извиняется перед теми, кому нам придется отказать в участии в игре. Но мы постараемся так или иначе предложить заявившимся если и не игровую, то игротехническую роль.
В ближайшее время мастерская группа свяжется со всеми подавшими заявки для дальнейшей работы.
Старшина Сретенский
Суббота, 8th Март 2014, 17:16
Aridan Lael
Пятница, 21st Март 2014, 16:48
Напоминаем, что в субботу 22 марта мы приглашаем игроков и игротехников для личной встречи с мастерами. Ждем вас с 15.00 до 20.00 по адресу ул. Городецкая, дом 3, кв. 116.
На встрече можно и нужно обсуждать легенды, задавать вопросы, сдавать взносы.
Deya
Суббота, 22nd Март 2014, 16:58
Уважаемые игроки, напоминаем о необходимости сдавать взносы. Так же напоминаем, что с 26 марта сумма взноса возрастет до 30 у.е.
Heruer
Воскресенье, 23rd Март 2014, 20:52
Очередная встреча мастеров с еще не общавшимися с нами игроками и игротехниками - в пн 24 марта с 19.30 до 22.30 по адресу ул. Городецкая, дом 3, кв. 116.
На встрече можно и нужно обсуждать легенды, задавать вопросы, сдавать взносы.
Отдельно напомним, что это шанс сдать взнос в размере 20 у.е. до 25 марта. Взнос для пропустивших этот срок будет составлять 30 у.е.
Aridan Lael
Среда, 16th Апрель 2014, 11:05
Игра “Восьмое королевство” будет проходить в съемном коттедже недалеко от Минска: д. Марковщина, Минского района, рядом с водохранилищем Вяча.
Приехать на место мы просим всех не позднее
17.00.Как добраться?
На машине:Выезжаем из Минска в Мядельском направлении оп трассе Р58. Проезжаем поворот на трассу Р80. Сворачиваем практически сразу же за ним направо. Далее по схеме:

Адрес: улица Тихая, дом 1, коттедж с каменным забором. Если заблудились, звоните Венедикту.
По координатам: Широта: 54°4′26.22″N (54.073951)
Долгота: 27°35′48.26″E (27.596738)
Общественным транспортом:СЛАВИНСКОГО ДС – СРЕДНЯЯ 14:40
КАРАСТОЯНОВОЙ ДС – МОЧАНЫ 14:45
КАРАСТОЯНОВОЙ ДС – КАМЕНЕЦ 16:05
До остановочного пункта В/Ч Вяча. Примерное время в пути 40 мин.
Дальше связываться с мастерами чтобы вас забрали с остановки и доставили на место проведения игры.
Aridan Lael
Четверг, 17th Апрель 2014, 15:06
Вскоре всем игрокам будут разосланы окончательные версии легенд и дополненные списки знакомых персонажей.
Не стоит удивляться, если там не будет какого-то близкого или важного человека из ваших легенд. Игра – это всего несколько часов из жизни вашего персонажа, неудивительно, что не все его знакомые и коллеги будут им встречены за это время. Да и в жизни часто бывает так, что не все ваши друзья и родственники находятся рядом в данный конкретный момент, если только у вас не юбилей или свадьба, а ни того, ни другого на игре пока не намечается.
Итого, если какой-то персонаж из вашей легенды не представлен в списке знакомых вам персонажей с именами и фотографиями, тому может быть несколько объяснений. Во-первых, его может просто не быть на игре. Во-вторых, его роль может быть эпизодической и играть его будет оперативный игротехник, так что дать вам заранее фото вашего отца или лучшей подруги у мастеров может не быть возможности. В этом случае подошедший к вам человек представится или иным способом даст понять, с кем вы имеете дело, например, сказав «Помнишь, как мы в прошлом году…» или «Я встречался с вами по такому-то делу…» В-третьих, может оказаться и так, что ваш персонаж просто не помнит другого персонажа в лицо. Так тоже бывает: для кого-то встреча была мимолетной и в памяти не отложилась, а для другого та же встреча оказалась судьбоносной и запоминающейся. В это случае игрок сам волен решать, напоминать ли об общих страницах биографии «запамятовавшему» товарищу. Так же вы можете «вспомнить» забытое лицо, услышав его имя и фамилию, или посредством напоминания в специальной мастерской записке.
Heruer
Воскресенье, 20th Апрель 2014, 14:07
Обращаем внимание участников на несколько дополнительных моментов:
1) На игре считается, что выстрел из огнестрельного оружия произведен только в том случае, если прозвучал звук выстрела. Для выстрела должен быть использован муляж соответствующего оружия. Звук выстрела может быть смоделирован звуком петарды. Возможность наличия огнестрельного оружия определяется легендой вашего персонажа. А наличие у вас зарядов к огнестрельному оружию определяется легендой с поправкой на реалии Восьмого королевства и должно быть отдельно согласовано мастерами.
2) Белый хайратник как традиционная игровая условность может быть использован на нашей игре. Как всегда он означает отсутствие человека, на котором он надет, в игровом пространстве. Те, кто может его применять – будут об этом знать.
3) деньги персонажам раздадут мастера непосредственно перед игрой.
Aridan Lael
Понедельник, 21st Апрель 2014, 15:12
Из-за возникновения большого числа вопросов, ответы на которые уже есть в материалах к игре, мастерская группа настоятельно просит игроков перечитать выпуск The Kingdoms Times, прикрепленный к заглавному сообщению.
Кстати, дата выхода газеты 30 мая, а условная дата игровых событий 31 мая, так что вся информация в газете свежая, актуальная, и у всех на слуху.
Так же нелишним будет освежить знания о королевство, перечитав материалы файла «VIII Kingdome»
Heruer
Пятница, 25th Апрель 2014, 09:13
Еще немного про доезд.
Выезжаем из Минска в Мядельском направлении оп трассе Р58.
Проезжаем поворот на трассу Р80.
За эти поворотом почти сразу перекресток. Слева - заправка. Вам направо на асфальт через стоянку.
Ехать по этой дороге около двух километров.
В процессе пересечем мост (слева - река - справа водохранилище).
Продолжаем двигаться по дороге. В какой-то момент она перейдет в грунтовую, а направо отделиться узкая дорога с указателем "ул. Лесная". Не поворачиваем на нее, движемся прямо по более широкой дороге. Вы уже почти у цели.
Почти сразу же будет второй перекресток. На этот раз поворот направо обозначен указателем "Ул. цветочная". Вот теперь поворачиваем.
Еще чуть-чуть вперед и видим первый дом на пути с каменным забором и адресом "ул. тихая, 1".
Это ваша цель.
Координаты 54.073862, 27.596186