Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авитаминоз'2014, WH40K, 19 апреля 2014 года
DarkTear
post Понедельник, 20-oe Января 2014, 12:25
Сообщение #1


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Дата проведения: 19 апреля 2014 года.
Место проведения: г. Минск, ул. Ангарская, 22. Клуб «Другой мир».

Игровая система: Warhammer 40k (6-я редакция).
Размер армии: 1250 очков, стандартный FOC.
Максимум игроков: 20 человек.

ПравилаРегламент: 3 игры по 2.5 часа.

С собой приносить:
1. Армию.
2. Листик и ручку.
3. Распечатанный ростер.
4. Распечатку/оригинал/электронную версию вашего кодекса/кодексов и сапплайметов.
5. Распечатку эррат и вопросника по вашим кодексам/сапплаям.
6. Кубики, рулетку, шбалоны.
7. Картонные маркеры, повторяющие контуры вашей техники. Будут использоваться при уничтожении техники. При отсутствии маркеров пассажиры будут выставляться в голое поле.
8. Вежливость и хорошее настроение.

Требования к армиям:
Допускаются покрашенные минимум в "три цвета" армии с оформленными базами.

Допуски:
- актуальные кодексы армий, выпущенные не позднее, чем за две недели до турнира;
- допущена орочья авиация из White Dwarf'ов;
- именные персонажи допущены;
- союзники допущены;
- сапплайменты допущены;
- допущенные фортификации: Эгида и Бастион с дополнениями из книги правил;
- инквизиция допущена;
- юниты из датаслейтов допущены;
- расширенные правила на фортификации (Stronghold Assault) допущены;
- суперхеви не допущены;
- юниты из Imperial Armour не допущены.
- формации не допущены.

Расписание:
11:00 - 11:15 - открытие дверей, регистрация участников;
11:15 - 13:45 - I тур;
13:45 - 14:00 - оценка армий, перерыв;
14:00 - 16:30 - II тур;
16:30 - 19:00 - III тур;
19:00 - 19:15 - подведение итогов, награждение участников.

Номинации:
- I место;
- II место;
- III место;
- Лучшая армия;
- Лучший спортсмен;
- Лучший генерал.

Миссии:
Все первичные цели стоят три очка, вторичные - два, третичные - одно.

1. Routine war
Primary target: 2+d3 markers
Secondary target: Slay the warlord, Linebreaker
Tertiary target: First blood, Massacre(1)
Special rules: Night Fighting, Reserves
Расстановка: Down of War

2. Hold the line!
Primary target: Territory control(2)
Secondary target: First blood, Behead 'em(3)
Tertiary target: Massacre(1)
Special rules: Night Fighting, Reserves, Gravity anomaly(4)
Расстановка: Hammer & Anvil

3. Ground control
Primary target: Massacre(1)
Secondary target: Linebreaker
Tertiary target: First blood, Quadrant control(5)
Special rules: Night Fighting, Reserves
Расстановка: Spearhead (четверти, 5ed)

(1) Massacre - победные очки начисляются за каждые 250 очков, уничтоженных у противника.
(2) Territory control - победные очки начисляются за каждые полные 12" от вашего края стола до самой дальней модели вашего scoring-юнита, до которой нет моделей denial-юнитов противника.
Изображение
(3) Behead 'em - победные очки начисляются за каждый уничтоженный HQ юнит противника, в том числе за не занимающие слотов FOC (Command squads etc.).
(4) Gravity anomaly - радиус действия стрелкового оружия уменьшен вдвое (вкючая дальность рапид-файра, мельта-эффекта и т.д.). Дальность всех возможных полетов уменьшена вдвое (включая прыжки и траст-мувы). Уменьшенная дальность учитывается при определении мин. и. макс. движения флаеров, ФМК. Юниты, которые передвигаются "пешком" или "ездят" не замедляются. Техника проходит дифтеррейн-тесты на 3+.
(5) Quadrant control - победные очки начисляются за каждую четверть, в которой есть ваш denial-юнит целиком.

Система оценки:
Для определения победителя турнира учитываются все заработанные Victory Points, очки за покраску и спортивность.
Вайп аут не дает все возможные за миссию очки, а только фактически заработанные (т.е. если при вайпауте вы не скорите точки, то очков вы не получаете). Проигравший вайп-аутом игрок может получить очки по Massacre, Slay the Warlord и т.д.

Дополнительные номинации:
- Best general - наибольшее число побед.
- Best army.
- Best sport.

Дополнительные оценки:
- покраска армии, единство цветовой схемы (0-5 очков);
0 - три цвета, один из них грунт; база просто посыпана песком;
1 - три цвета, грунт не виден, база оформлена, грунтована и драйбрашена;
2 - драйбрашенная в несколько слоев оформленная база, базовые цвета, проливки;
3 - аккуратный тейблтоп без излишеств, оформленные базы в едином для юнитов стиле;
4 - хороший тейблтоп в едином стиле, прекрасно оформленные базы с травой, пигментами и т.д.
5 - прекрасная армия в отличнейшем тейблтопе/художке, единая цветовая схема. Возможно бонусное очко на усмотрение судей.

- конверсии армии, скульпт, авторские модели, единство стиля конверсий (0-5 очков);
0 - стандартные модели, склееные со щелями, плохо срезан облой;
1 - стандартные модели, зачищенные и склеенные;
2 - стандартные модели, зачищенные и склеенные, китбаш и репозинг на некоторых моделях.
3 - стандартные модели, зачищенные и склеенные, китбаш, репозинг на подавляющем большинстве моделей.
4 - конверсии на основе стандартных моделей почти всей армии, лепка. Единство стиля.
5 - тотальный скретчбилд, лепка, авторские модели. Единство стиля. Возможно бонусное очко на усмотрение судей.

- спортивность: каждый игрок должен будет выставить своим оппонентам 1, 2 или 3 очка за комфортность игры с ними. 3 - игроку, с которым было наиболее комфортно играть, 1 - игроку, с которым было наименее комфортно играть, 2 - оставшемуся оппоненту.

Стоимость участия: 100 000 брб или 10$


Требуются судьи для оценки покраски и регулирования игр.
Предложения и пожелания приветствуются.
Срок сдачи ростера: до 21:00 12.04.2014.

Участники:
1. Александр "Erle" Иванов;
2. Павел "Paul" Перович;
3. Андрей "TALISMAN" Иванов;
4. Евгений "bubon" Мякишев;
5. Илья "Ligo Vindo";
6. Евгений "Ewgen" Ранченко;
7. Дмитрий "Warpman" Борисяк;
8. Пётр "Chippolino" Микула;
9. Ярослав -Yaroslav- Дмитриев;
10. Павел "Golio" Сучков;
11. Федор "fredya" Фомин;
12. Александр "Алвари" Аброськин;
13. Максим "Arned" Морозов;
14. Kraft;
15. Ray Rage;
16. Webster13.

Ростеры

Результаты:

Сообщение отредактировал DarkTear - Воскресенье, 20-oe Апреля 2014, 11:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
SNap
post Четверг, 3-e Апреля 2014, 17:43
Сообщение #61


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



При вайпе игра заканчивается автоматически или можно будет доходить оставшиеся ходы?

Таблички я так понял не будет с очками за игру в зависимости от разницы в ВП двух игроков?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Пятница, 4-oe Апреля 2014, 10:44
Сообщение #62


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Тихо сам с собою подвигаю солдатиков? smile.gif
Игра заканчивается вайпом. Потому перед этим радостным событием нужно подумать и заработать очки расстановкой ключевых отрядов где нужно.
Таблички не будет, чтобы более успешные в деле набивания виктори-поинтов товарищи имели преимущества в общем зачете.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
golio
post Пятница, 4-oe Апреля 2014, 14:12
Сообщение #63


Легенда
Group Icon
Приключенец



Про ту же грави аномалию:
А скимера, джетбайки замедляются? А варп-пауки, ГКшные телепорты и прочие как-бы телепортирующиеся? А дистанции чаржа? Консолидации? Убегания? Хит энд рана? И тд.

Про вайп-аут.
Я собственно первоначально про это и спрашивал. Сейчас получатся что делать вайп не выгодно в принципе - это совершенно ничего не дает. Обычно в таких случаях дается(уж если не 20-0) дается выигрыш по миссиям(хотя бы основным), или на крайний случай возможность добежать до точек.

Сообщение отредактировал golio - Пятница, 4-oe Апреля 2014, 14:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Пятница, 4-oe Апреля 2014, 14:25
Сообщение #64


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Телепорты не замедляются. Все антигравитационное замедляется. Любые дистанции движения половинятся.
"Невыгодно делать вайп-аут" - это чтобы не было ситуаций, когда ты всю игру просидел в деплое с СЭШевой армией, и внезапно набил миллион очков, хотя миссия предполагала какое-никакое движение. Или полтора инвалида взяли все на 7й ход.
Думайте головой @ берегите трупсу.

Сообщение отредактировал DarkTear - Пятница, 4-oe Апреля 2014, 14:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Суббота, 5-oe Апреля 2014, 08:39
Сообщение #65


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Хоспади, да забань ты просто тау и все smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Суббота, 5-oe Апреля 2014, 08:46
Сообщение #66


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Вайп не пафоcен. Нет чеcти в том, что бы выйграть без противника и превозмогания!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Суббота, 5-oe Апреля 2014, 14:34
Сообщение #67


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Если кому-то кажется, что миссии направлены только на ослабление тау, которых я не считаю таким уж павиром, то он однобоко смотрит на миссии.
И да, Фессс чертовски прав! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 08:08
Сообщение #68


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Цитата(DarkTear @ Пятница, 4th Апрель 2014, 14:25 ) *

Телепорты не замедляются. Все антигравитационное замедляется. Любые дистанции движения половинятся.
"Невыгодно делать вайп-аут" - это чтобы не было ситуаций, когда ты всю игру просидел в деплое с СЭШевой армией, и внезапно набил миллион очков, хотя миссия предполагала какое-никакое движение. Или полтора инвалида взяли все на 7й ход.
Думайте головой @ берегите трупсу.


какие любые дистанции???

дистанция чаржа половинится??? дистанция консолидации???
тогда почему она половинится джет/джамп юнитам, а бистам например нет?

Сообщение отредактировал Ewgen - Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 08:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fredya
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 12:01
Сообщение #69


Адепт
Group Icon
Приключенец



Дарктир тебе бы ко мне на работу стоило заглянуть с такими миссиями) ты б поаккуратнее бы с тяжелыми синтетическими наркотиками)
Ну а вообще да правда, какой смысл стрлять в оппонента! Давайте бугать по полю собирать цветыыыы!)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 12:08
Сообщение #70


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Sam
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 18:59
Сообщение #71


Молот Императора
Group Icon
Приключенец



Анрег Семёна Крапивина.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 21:12
Сообщение #72


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



чего кажется проще - написать "отряд с типом "jump" в фазу движения не может двигаться более 6 дюймов"
для "отрядов с типом "jet" траст мув уменьшается вдвое"
для "jet байков" мув и турбобуст уменьшается вдвое"
и т.д.
то что колесный байк может проехать 12+12 мы опустим.

уменьшается ли скатер для движений по правилам дипстрайка?

ты упомянул ,что техника не замедляется. скиммер - техника. значит он не замедляется?

далее - торент - уменьшится ли его дистанция
далее - шаблоны. уменьшится ли дальность огнеметного шаблона? в условиях увеличенной гравитации полет пламени должен укоротиться.
уменьшится ли размер бластов? опять же бласт - это разлет осколков - которые в условиях повышенной гравитации пролетят также - меньше

в общем Дарктир, большая просьба - если уж ввел такое своеобразное правило, то расшифруй его как можно подробнее, тут более простые правила, написанные в рулюуках-кодексах порождают факи и мандеж...

я кстати не считаю ,что тау проиграют на этой миссии - риптайд начнет ложить свои блины уже с 36 дюймов, в ответить ему будет почти некому.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fredya
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 21:19
Сообщение #73


Адепт
Group Icon
Приключенец



И кстати говоря эти "джамп и джет" умеют ходить пешочком
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 21:34
Сообщение #74


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Если при движении в любую фазу используется джамп/джет пак, при движении ФМК с использованием правил глайда/свупа, при движении джетбайков, флаеров, скиммеров максимальная и минимальная дистанции движения половинятся. На всякий случай, если не указана минимальная дистанция движения, то нуль напополам - будет нуль.
Смещение при дипстрайке не является движением.
Где я упомянул, что вся техника не замедляется?
Шаблоны не уменьшаются, расстояние, на котором должен находиться узкий конец торрент-шаблона от стрелка/пушки уменьшено в 2 раза.
Бласты не уменьшатся.
Из всего потока по делу было два с половиной вопроса.

Сообщение отредактировал DarkTear - Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 21:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 21:58
Сообщение #75


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Цитата(DarkTear @ Понедельник, 7th Апрель 2014, 21:34 ) *

Если при движении в любую фазу используется джамп/джет пак,
Из всего потока по делу было два с половиной вопроса.


т.е у джамп юнитов ты отнимаешь еще и флит.

по делу будет решение участвовать/не участвовать в мероприятии и если участвовать - то каким ростером.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ligo Vindo
post Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 22:25
Сообщение #76


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Давайте ВСЕ будем играть байками! Они все павернее как по кодексам, так теперь и по миссиям..

Пусть хоть все время двигаются как по дэнжу. Катались когда-нить на сильноперегруженном велосипеде по дороге чуть отличной от совсем ровной? Просто всех понерфили а байки как были так и остались. А байки и так у всех у кого они есть почти =(

И еще, уменьшается ли рэйнж стрельбы психосилами? А проклятья и баффы?

Сообщение отредактировал Ligo Vindo - Понедельник, 7-oe Апреля 2014, 22:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Вторник, 8-oe Апреля 2014, 09:45
Сообщение #77


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Радиусы стрельбы всех разновидностей вичфаеров половинятся. Остальное без изменений.
Насчет вайна: если бы я увидел, что большинству участников что-то не по душе, то сразу убрал бы это. А два-три человека, у которых даже претензии не сходятся - несерьезно.
Если действительно что-то мешает - предложите это изменить. Если предложение будет поддержано - изменю.
Понятное дело, что я не могу убалансить все в миссионном спецруле.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ligo Vindo
post Вторник, 8-oe Апреля 2014, 10:21
Сообщение #78


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Разрешат ли мне запроксить тигурия либром не с посохом а с мечем? Разумеется по профилю тигурия. Или таки пилить ему руки? sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Вторник, 8-oe Апреля 2014, 10:29
Сообщение #79


Warsmith
Group Icon
Приключенец



А на магнит посадить?
Если что, могу сделать посох. В личку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fredya
post Вторник, 8-oe Апреля 2014, 14:10
Сообщение #80


Адепт
Group Icon
Приключенец



*заряжает самые длинные патроны)* И хотелось бы максимально снизить попадание в 1 туре на игроков из своего же города
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 15 Июн 2025 20:31