Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Создание персонажа за 3-5 минут, Обсуждение точки зрения Тарна
Razor
post Пятница, 21-oe Ноября 2003, 19:07
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Модератор



Tarn 21 ноября 2003 в "Нужна ли письменная "квента"?"
Цитата
На данный момент существуют методики (если уже не технологии), позволяющие создать приемлемого персонажа за 3-5 минут. Еще примерно столько же времени уходит на вживание в роль. Основная проблема проработки - привязка персонажа к созданной мастером игровой среде - здесь решается автоматически (игрок уже достаточное время находился в этой игровой среде).


Второе утверждение весьма и весьма сомнительно. Слишком уж от многих факторов тут все зависит

Сообщение отредактировал Ulmo - Воскресенье, 23-e Ноября 2003, 00:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 52)
Johnny B. Goode
post Среда, 26-oe Ноября 2003, 16:17
Сообщение #41


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Я об этом, Рэзор и говорил - если даже принять постулат о детерминированности поведения человека, тем не менее на практике просчитать его с заданной точностью нельзя. Почему - см. предыдущий пост. Это из теории постановки эксперимента следует.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Среда, 26-oe Ноября 2003, 17:37
Сообщение #42


Легенда
Group Icon
Приключенец



К тому же не стоит забывать, что, попадая в экстремальную ситуацию, человек сразу же переходит под влияние очень сильного вещества -- адреналина, что делает его реакцию ещё менее предсказуемой.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Пятница, 28-oe Ноября 2003, 13:04
Сообщение #43


Легенда
Group Icon
Приключенец



OK. Но согласитесь, что для большинства качественно проработанных персонажей в большинстве игровых ситуаций можно с большой долей вероятности предсказать методику поведения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Пятница, 28-oe Ноября 2003, 18:04
Сообщение #44


Легенда
Group Icon
Приключенец



Как показывает исключительно голая практика, НЕТ. То есть да, но в тех же пределах, как и для всех остальных. Возможно, незначительно больше. Иначе не было бы такого количества досадных провисов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Пятница, 28-oe Ноября 2003, 18:35
Сообщение #45


Blackstone
Group Icon
Модератор



Архан. Мне практика показала протьивоположный, опять же, вывод smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Пятница, 28-oe Ноября 2003, 18:44
Сообщение #46


Легенда
Group Icon
Приключенец



Охотно верю, практика у каждого своя wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 28-oe Ноября 2003, 19:55
Сообщение #47


Легенда
Group Icon
Модератор



Хочется маленькое уточнение для кого предсказуемо? Для себя, или кого-то еще. Вот у меня к примеру есть набор из где-то около 10 образов-архетипов, и если я одену какую-либо из этих масок, то примерно буду представлять как она себя поведет в той или иной ситуации исходя из прошлого опыта, но далеко не факт, что это будет известно кому-нибудь еще. А ведь эти самые "досадные провисы" случаются у мастеров, которые думают что знают, как поведет себя тот или иной персонаж...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Суббота, 29-oe Ноября 2003, 15:57
Сообщение #48


Blackstone
Group Icon
Модератор



Рэзор.
Так ведь естессно, что в первую очередь достоверно предсказываешь поведение известного архетипа известного тебе игрока smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Суббота, 29-oe Ноября 2003, 17:56
Сообщение #49


Легенда
Group Icon
Приключенец



Razor
Цитата
А ведь эти самые "досадные провисы" случаются у мастеров, которые думают что знают, как поведет себя тот или иной персонаж...

К сожалению, эти досадные провисы случаются у всех в тех или иных количествах. Исключений не припомню
Цитата
Для себя, или кого-то еще

Я так полагаю, для координирующего игру мастера.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2003, 23:37
Сообщение #50


Легенда
Group Icon
Приключенец



Когда я писал о прогнозировании, я имел ввиду именно игрока, а не мастера.
А подобного рода провисы обусловлены жёсткостью сюжетной структуры игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Вторник, 2-oe Декабря 2003, 23:21
Сообщение #51


Легенда
Group Icon
Приключенец



Arenor
Как один из вариантов, жёсткостью структуры игры. Но это не значит, что игра была плохо сделана. Бывают сюжеты, что без жёсткого сценария просто невозможно сыграть. То есть возможно, только ерунда получится. Здесь прошу заметить: жесткий -- не значит линейный. Может быть достаточно большое количество жёстких ветвей. Только персонаж всё равно остаётся малопредсказуемым, одно на другое не влияет. И очень часто в прекрасных жёстких структурою играх из-за непредсказуемости действий персонажа игра на некоторое время подвисала. Это бывало неоднократно и у меня, и у других. Это я и имел в виду.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 00:47
Сообщение #52


Легенда
Group Icon
Приключенец



Речь не о провисах. Мастерское прогнозирование вообще выходит за рамки темы. Повторяю, я пишу о способности игрока спрогнозировать поведение собственного персонажа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 10:34
Сообщение #53


Легенда
Group Icon
Приключенец



Возможность такого прогнозирования также не является неоспоримым фактом, если играть не самого себя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 06:25