![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Tarn 21 ноября 2003 в "Нужна ли письменная "квента"?"
Второе утверждение весьма и весьма сомнительно. Слишком уж от многих факторов тут все зависит Сообщение отредактировал Ulmo - Воскресенье, 23-e Ноября 2003, 00:15 |
||
![]() ![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#41
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Я об этом, Рэзор и говорил - если даже принять постулат о детерминированности поведения человека, тем не менее на практике просчитать его с заданной точностью нельзя. Почему - см. предыдущий пост. Это из теории постановки эксперимента следует.
|
Arhan |
![]()
Сообщение
#42
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
К тому же не стоит забывать, что, попадая в экстремальную ситуацию, человек сразу же переходит под влияние очень сильного вещества -- адреналина, что делает его реакцию ещё менее предсказуемой.
|
Arenor |
![]()
Сообщение
#43
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
OK. Но согласитесь, что для большинства качественно проработанных персонажей в большинстве игровых ситуаций можно с большой долей вероятности предсказать методику поведения.
|
Arhan |
![]()
Сообщение
#44
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Как показывает исключительно голая практика, НЕТ. То есть да, но в тех же пределах, как и для всех остальных. Возможно, незначительно больше. Иначе не было бы такого количества досадных провисов.
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#45
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Архан. Мне практика показала протьивоположный, опять же, вывод
![]() |
Arhan |
![]()
Сообщение
#46
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Охотно верю, практика у каждого своя
![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#47
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Хочется маленькое уточнение для кого предсказуемо? Для себя, или кого-то еще. Вот у меня к примеру есть набор из где-то около 10 образов-архетипов, и если я одену какую-либо из этих масок, то примерно буду представлять как она себя поведет в той или иной ситуации исходя из прошлого опыта, но далеко не факт, что это будет известно кому-нибудь еще. А ведь эти самые "досадные провисы" случаются у мастеров, которые думают что знают, как поведет себя тот или иной персонаж...
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#48
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Рэзор.
Так ведь естессно, что в первую очередь достоверно предсказываешь поведение известного архетипа известного тебе игрока ![]() |
Arhan |
![]()
Сообщение
#49
|
||||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Razor
К сожалению, эти досадные провисы случаются у всех в тех или иных количествах. Исключений не припомню
Я так полагаю, для координирующего игру мастера. |
||||
Arenor |
![]()
Сообщение
#50
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Когда я писал о прогнозировании, я имел ввиду именно игрока, а не мастера.
А подобного рода провисы обусловлены жёсткостью сюжетной структуры игры. |
Arhan |
![]()
Сообщение
#51
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Arenor
Как один из вариантов, жёсткостью структуры игры. Но это не значит, что игра была плохо сделана. Бывают сюжеты, что без жёсткого сценария просто невозможно сыграть. То есть возможно, только ерунда получится. Здесь прошу заметить: жесткий -- не значит линейный. Может быть достаточно большое количество жёстких ветвей. Только персонаж всё равно остаётся малопредсказуемым, одно на другое не влияет. И очень часто в прекрасных жёстких структурою играх из-за непредсказуемости действий персонажа игра на некоторое время подвисала. Это бывало неоднократно и у меня, и у других. Это я и имел в виду. |
Arenor |
![]()
Сообщение
#52
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Речь не о провисах. Мастерское прогнозирование вообще выходит за рамки темы. Повторяю, я пишу о способности игрока спрогнозировать поведение собственного персонажа.
|
Arhan |
![]()
Сообщение
#53
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Возможность такого прогнозирования также не является неоспоримым фактом, если играть не самого себя.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 06:25 |