![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Erle |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цель мероприятия - привлечения широких масс общественности к участию, поощрение разнопланового развития хобби.
Дата – 18 января 2014 года Начало турнира в 11.30 Окончание - 21.30! Место - Минск, ул. Ангарская, 22. (Клуб "Другой Мир"). Формат - 750 очков, одиночный турнир Ограничения по FOC: 1 HQ, 0-2 Elite, 1-4 Troops, 0-2 FA, 0-2 HS. Фортификации не допускаются, союзы не допускаются, спецчары не допускаются, ИА не допускается. Размер стола - 48х36 дюймов (2 партии проходят за 1 столом, разделённым пополам). Регламент: 4 игры по 2 часа. Взнос: 5$ Требования к покраске: Все модели должны быть покрашены как минимум в три цвета. Базы должны быть как минимум загрунтованы. Все модели должны соответствовать правилу WYSIWYG. Призовые номинации: 1-ое место 2-ое место 3-ее место Лучший Генерал Лучшая Армия Лучший Спортсмен Максимальное число участников -32. (обсуждается) Открыта регистрация на турнир! Всё так же требуются судьи на турнир и эксперты для оценки покраски! Все сдавшие ростеры, описания и фотографии до 23.00 часов 7 января получат по +1 бонусному очку за Спортивность! Все сдавшие ростеры, описания и фотографии после 23ч59мин 11 января получат по -1 очку за Спортивность. Ростеры, описания и фотографии принимаются до 8.00 13 января. Игроки, отправившие материалы после этого времени к турниру допущены не будут. Турнир окончен! Ростеры участников: ![]() РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРНИРА Турнирные очки (оверолл) 1 - Фёдор "fredya" Фомин 108 Tau (1 место) 2 - Дмитрий "Snap" Константинов 100 DE (2 место) 3 - Александр "Алвари" Аброськин 87 SM (3 место) 4 - Владимир "_23" Стецко 85 CSM 5 - Роман "DarkTear" Дашевич 82 CSM 6,7 - Евгений "Ewgen" Ранченко 80 Necrons 6,7 - Артём "Brego" Ивашнёв 80 GK 8 - Андрей "TALISMAN" Иванов 76 Orks 9 - Илья "Ligo Vindo" 73 SM 10 - Евгений "bubon" Мякишев 69 Necrons (Лучший спортсмен) 11 - Дмитрий"Kike" Савенков 68 SW 12 - Семён "Сэм" Крапивин 68 DA 13 - Павел "vyvaracien" Цихович 65 BT 14 - Максим "Arned" Морозов 64 DA 15 - Павел "Emik" Козлов 62 Necrons 16 - Павел "Zedd" Шклянко 62 Orks 17 - Семён "Lord_BERS" Шарапов 54 BT (Лучшая армия) 18 - Дмитрий "kzznb" Жук 53 CSM 19 - Сергей "Pritvornik" Скоба 52 BT 20 - Ярослав "Yaroslav" Дмитриев 48 SM 21 - Константин "Орешник" Чеблуков 40 SM 22 - Ярослав "Garret" Петрович (проксибот) 32 Orks Результаты игр первого тура ![]() Результаты игр второго тура ![]() Результаты игр третьего тура ![]() Результаты игр четвёртого тура ![]() Сумма очков за все 4 тура: ![]() Сообщение отредактировал Erle - Воскресенье, 19-oe Января 2014, 21:03 |
![]() ![]() |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#301
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мелкий всё верно сказал
![]() ![]() |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#302
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
да я бы руки поотрывал такому хайвманду - вводить спорную ерунду так еще и реализует ее через опу
|
Erle |
![]()
Сообщение
#303
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Задач у проделанной работы 2 и те, кто внимательно следил за происходящим - в курсе.
1. Минимизировать трудозатраты судей по оценке покраски непосредственно на турнире и максимизировать объективность оценки. Т.е. выставленные оценки - предварительные, которые на турнире подлежат, так сказать, валидации и коррекции. 2. Распределить парринги первого тура таким образом, чтобы более точно определить победителя. Т.е. эти позиции нужны именно для распределения паррингов - не более. Это не места и тому, кто займёт первую позицию не будет немедленно вручен приз за лучшую армию. Но, безусловно, эти места - повод для номинирования армии на бестпеинт. Что касается подсуживания - я старался сделать оценку максимально "автоматической". Заполняю шаблон по придуманной инструкции - получаю оценку. Все в равных условиях. Если кому-то не нравится, что я высоко оцениваю конверсии - это ваша личная субьективная проблема, а не проблема субьективности системы. Я предлагал открыто принять участие в турнире в роли судьи по покраске любому желающему. Желающих не было - придётся вам терпеть меня ![]() P.S: ай красота, прибежали эмигранты, подкинули дровишек в топку ![]() |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#304
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
Я всегда знал что Эрль робот, все хоть делает "автоматически", все человеские ценности ему чужды...
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#305
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Задача №2 какаято странная
![]() ![]() ![]() |
Erle |
![]()
Сообщение
#306
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Чисто теоретически вероятность того, что человек, набравший больше очков за покрас, наберёт больше очков в Оверолле выше, чем у того, у кого меньше очков за покрас. Следовательно, использование оценок за покраску при определении паррингов первого тура повысит вероятность правильного определения первого места в случае, когда число игроков у нас больше, чем 2^N, где N - количество туров. Т.е. в нашем случае.
Я не хочу обсуждать вопрос "как лучше определить Best General". Главная задача - лучше определить три места оверола. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#307
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
зачем воевать с системой, если ей можно пользоваться?
имеешь хорошо покрашенную армию, но прислал много обещаний вместо фотографий - получил в первом туре удобный паринг и 20-0 потом переоценка армий... хоп-хоп и в дамках |
Erle |
![]()
Сообщение
#308
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А как угадать - будет удобный паринг или не очень? Или ты исходишь из предположения, что тру задроты играют триколором?
Можно просто вспомнить, кто у нас бестпеинты брал: Ярослав Джонни Эрль Паша С кем из этих людей есть желание встретиться в первом туре ради "лёгких 20-0", например? |
Erle |
![]()
Сообщение
#309
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если наоборот, попытаться попасть поиграть с теми у кого не высокий балл за покраску - так я ж могу случайно забыть переоценить именно эту армию)))
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#310
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Намекают, что прислал дно, а принес конфетку. паринг в низ ветки и все...
|
Erle |
![]()
Сообщение
#311
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну значит, он не обидится, если я не буду корректировать оценку покраски, которую он сам себе придумал)
|
CR@Sh_B |
![]()
Сообщение
#312
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Хватит на эрля нападать,советчики.сами организуйте что нибудь похожее сначала.
Но систему с оценкой покраски нуна доработать определенно |
Erle |
![]()
Сообщение
#313
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Так этот турнир и есть экспериментальный. Чтобы с первого раза всё сразу было идеально слишком маловероятно. И так чтобы у всех людей совпали личные оценки покраски - так тоже не будет. Как ни оцени - всегда будут недовольные и те, у кого "другое мнение".
![]() Кстати, если у кого-то есть желание провести турнир по Вархаммер 40000 - буду рад оказать всяческую помощь и поддержку ![]() |
MyXoMoR |
![]() ![]()
Сообщение
#314
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Надеюсь, что турнир такого формата не последний. Ибо в следующем решительно намерен поучавствовать
![]() |
Zedd |
![]()
Сообщение
#315
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Но.Но! Играть всем нравится, ты того этого - давай организовывай и не отлынивай
![]() По поводу "напилинга системы" - как минимум нужно делить на 2 весовых категории: покраска и конверсия - по отдельности. А дальше уже думать как начислять очки. Мое имхо - покрасить модель сложнее, чем из мусора собрать нечто, но это только мое мнение. |
CR@Sh_B |
![]()
Сообщение
#316
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, если у кого-то есть желание провести турнир по Вархаммер 40000 - буду рад оказать всяческую помощь и поддержку ![]() В этом то и дело.у нас любят языком хлопать и все.дальше этого ,в большинстве случаев ,не пойдет. Давай тройку победителей уже!! Сообщение отредактировал CR@Sh_B - Четверг, 16-oe Января 2014, 13:16 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#317
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
|
CR@Sh_B |
![]()
Сообщение
#318
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мое имхо - покрасить модель сложнее, чем из мусора собрать нечто, но это только мое мнение. Как любитель пособирать из мусора, с тобой категорически согласен. Собрать из мусора г..но или клевую модель?в первом случае действительно проще собрать. Мне легче покрасить чем сконвертить достойно Ну огласите победителей уже!! Сообщение отредактировал CR@Sh_B - Четверг, 16-oe Января 2014, 13:23 |
Zedd |
![]()
Сообщение
#319
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Мое имхо - покрасить модель сложнее, чем из мусора собрать нечто, но это только мое мнение. Как любитель пособирать из мусора, с тобой категорически согласен. Собрать из мусора г..но или клевую модель?в первом случае действительно проще собрать. Мне легче покрасить чем сконвертить достойно Ну огласите победителей уже!! Не нужно впадать в максимализм. Все мы понимаем, что есть разные уровни конверсии, но ведь существуют и разные уровни покраски. Чтобы достойно покрасить достойную конверсию уйдет (имхо) значительно больше времени, чем на саму конверсию. Хотя конечно - у кого под что руки заточены. |
Erle |
![]()
Сообщение
#320
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Пофлудите... т.е. потерпите ещё до вечера
![]() В этот раз в моей системе оценки не было "разных уровней конверсии". Очень хорошая идея! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:33 |